К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перехожу на электронную сигарету, вопрос к знатокам.

Гость
0 - 07.07.2016 - 16:19
Народ, посоветуйте! Бросаю курить аналог. Парю жижу 3 мг. Иногда выкуриваю обычную. И, блин, возникает ощущение - "перекурил". Подташнивает, и прочие радости. Проходит полностью только к вечеру или не след. день. И вообще, с какой частотой надо тяги делать? Поделитесь опытом.


Гость
1 - 07.07.2016 - 16:21
Бросить естественным путем. Найдите себе стимул для этого. Электронная сигарета, её действие - миф и маркетинговый ход.
2 - 08.07.2016 - 09:19
1-Cobaken > - Не несите бред.
0-cnOlegRUS > - Переходите на единицу. Посчитайте за сколько затяжек выкуриваете одну сигарету, так же парите и электронку. Обычно это 15-20 затяжек.
ЗЫ: Я не специалист, но просто бросальщик курить со стажем.)
Стаж бросательства около 5 месяцев.
Гость
3 - 08.07.2016 - 12:09
2-valer >жертвам рекламы не понять...
4 - 08.07.2016 - 12:36
3-Cobaken > - Ещё раз говорю, дамочка, не болтайте ерундой.
Если есть какие нибудь данные, исследования о том, что эл. сигареты вреднее обычных и тому подобное - предоставьте их. Если нет - слейтесь обратно.
Гость
5 - 08.07.2016 - 13:04
http://forums.kuban.ru/search.php?searchid=23831061
gty
6 - 08.07.2016 - 13:59
2-valer > после того как читаешь фразу "Стаж бросательства около 5 месяцев" можно смеяться в голос)))))
7 - 08.07.2016 - 14:02
Цитата:
Сообщение от gty Посмотреть сообщение
Стаж бросательства около 5 месяцев" можно смеяться в голос)))
А над 35летним стажем обычного курильщика тоже будете смеяться?
Гость
8 - 08.07.2016 - 14:09
7-valer > бросать курить = изменить свой образ жизни полностью. А вы хотите и рыбку съесть, и ...
А в вашем случае вы просто оттягиваете время к возврату к сигарете.
Пысы. У меня 10 лет стажа, у отца 45. Оба бросили, нет ничего невозможного.
9 - 08.07.2016 - 14:23
Цитата:
Сообщение от lbse Посмотреть сообщение