К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бросить курить.Просто.

Гость
0 - 27.01.2013 - 14:13
Электронные сигареты.Хочу начать с причины покупки ЭС, думаю у всех эти причины разные. Мой стаж курения 20 лет, были попытки бросить с помощью пластырей, специального набора аналогов с метками для уменьшения потребления, силы воли.Около двух недель назад у меня появилось три варианта: обращение в клинику, самостоятельное медикаментозное лечение и замена с помощью ЭС. К поиску избавления от прежней зависимости толкало отчаяние невозможностью завязать с пагубной привычкой (наркоманией). Я чувствовал, как обычные сигареты ослабляют организм, мне становилось хуже, требовался сдвиг в сложившейся ситуации. Поискав там-сям, попросив на форуме помощи в первом выборе, избрал самые безболезненный для себя путь - замену аналога.


Гость
1 - 27.01.2013 - 15:21
0-skat67 > Т.е Вы решили бросить курить, чтоб укрепить организм для приема наркотиков?
Гость
2 - 27.01.2013 - 15:31
Речь шла о курении сигарет.А это и есть наркомания.
Гость
3 - 27.01.2013 - 16:24
Я курил 10 лет, а бросил в один день.
Вышло все так: как-то, однажды, летом 1996 года я решил прогуляться до работы пешком, вдоль трамвайной линии на Коммунаров. Идти было несколько остановок, и я просто обратил внимание на людей, стоящих там. В ожидании трамвая они курили. На одной остановке - девушка, на другой - женщина, на третьей - кучка пацанов из соседней школы. И к концу путешествия пришла мне в голову мысль: а ведь курят-то сейчас только женщины и дети! А поскольку я не был ни тем, ни другим, то купил пакетик леденцов Бон Пари, и с тех пор не курил.
Гость
4 - 27.01.2013 - 16:46