К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

очень ПОМОГИТЕ! при рендере вылетает сцена.

Гость
0 - 12.01.2012 - 18:01
делаю экстерьер. файл 30 метров, 500 тыщ поликов. вся зелень и мелочи в прокси. рендерилось нормально, потом по мере надобности заменила прокси деревьев на другие модели (тож в прокси). теперь при рендере вылетает, что бы я не удаляла). пришет "scence bounding is too large, possible raycast error" и "... is too far away from origin,...". масштаб уменьшила, библиотеку матов даже удалила, которые к прокси относились. Шо делать? оццень надо доделать до выходных...


Гость
1 - 12.01.2012 - 19:11
Есть вариант, что поможет парочка скриптов.
Оставь почту - скину.
Гость
2 - 12.01.2012 - 19:22
dosia8506@gmail.com
Гость
3 - 12.01.2012 - 19:24
Отправил
Гость
4 - 12.01.2012 - 19:30
спасибо. Результат доложу завтра.
Гость
5 - 13.01.2012 - 08:46
xt-то не помогло...
вот че он мне пишет:
-warning: light cache is used for glossy rays; it is recomended to turn on light cache retracing
-material ... is not compatible with v-ray and may cause problems (и таких 5 штук)
-scene bounding box is too large, possible raycast errors
-scene is too far away from origin, possble raycast errors
Гость
6 - 13.01.2012 - 09:24
"Левые" объекты всё-таки есть.
А невиреевские материалы надо заменить.
Гость
7 - 13.01.2012 - 13:12
-scene bounding box is too large, possible raycast errors
-scene is too far away from origin, possble raycast errors

все обьекты в цене сгруппировать и эту группу расположить на начале координат. т.е. на нулевой отметке.
-material ... is not compatible with v-ray and may cause problems (и таких 5 штук) http://www.scriptspot.com/3ds-max/sc...converter-v2-5 используем этот скрипт.
-warning: light cache is used for glossy rays; it is recomended to turn on light cache retracing на это можно смело забить. или включить RT в вкладке lightcache
Гость
8 - 14.01.2012 - 14:15
вобщем, перезалила заново прокси и к ним маты. Выдает те же ошибки, но рендерит. Наверно глюк из-за мата какого-то был.
Вопрос. Не получается сгруппировать все объекты. Вкладка неактивна про таком большом кол-ве объектов. Почему? И что делать?
Гость
9 - 16.01.2012 - 11:11
Может, в выделяемых объектах есть открытые подгруппы объектов. Нужно все подгруппы закрыть. И выделить снова.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены