![]() |
очень ПОМОГИТЕ! при рендере вылетает сцена. делаю экстерьер. файл 30 метров, 500 тыщ поликов. вся зелень и мелочи в прокси. рендерилось нормально, потом по мере надобности заменила прокси деревьев на другие модели (тож в прокси). теперь при рендере вылетает, что бы я не удаляла). пришет "scence bounding is too large, possible raycast error" и "... is too far away from origin,...". масштаб уменьшила, библиотеку матов даже удалила, которые к прокси относились. Шо делать? оццень надо доделать до выходных... |
Есть вариант, что поможет парочка скриптов. Оставь почту - скину. |
[email]dosia8506@gmail.com[/email] |
Отправил |
спасибо. Результат доложу завтра. |
xt-то не помогло... вот че он мне пишет: -warning: light cache is used for glossy rays; it is recomended to turn on light cache retracing -material ... is not compatible with v-ray and may cause problems (и таких 5 штук) -scene bounding box is too large, possible raycast errors -scene is too far away from origin, possble raycast errors |
"Левые" объекты всё-таки есть. А невиреевские материалы надо заменить. |
[em]-scene bounding box is too large, possible raycast errors -scene is too far away from origin, possble raycast errors[/em] все обьекты в цене сгруппировать и эту группу расположить на начале координат. т.е. на нулевой отметке. [em]-material ... is not compatible with v-ray and may cause problems (и таких 5 штук)[/em] [url]http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vraymtlconverter-v2-5[/url] используем этот скрипт. [em]-warning: light cache is used for glossy rays; it is recomended to turn on light cache retracing[/em] на это можно смело забить. или включить RT в вкладке lightcache |
вобщем, перезалила заново прокси и к ним маты. Выдает те же ошибки, но рендерит. Наверно глюк из-за мата какого-то был. Вопрос. Не получается сгруппировать все объекты. Вкладка неактивна про таком большом кол-ве объектов. Почему? И что делать? |
Может, в выделяемых объектах есть открытые подгруппы объектов. Нужно все подгруппы закрыть. И выделить снова. |
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |