К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

накипело мыслями(типография)

0 - 10.05.2018 - 19:24
Являюсь владелицей своей типографии и вот интересно ,что Важно при выборе типографии ,кроме цены !
Какие способы предпочитаете информирования:к примеру почта ,или все же желали бы,что бы Вам позвонили .Просто интересно !и вообще,как Вы ищите данные услуги



rom
Модератор
1 - 10.05.2018 - 22:42
Гугл, Яндекс, 2gis
2 - 11.05.2018 - 08:32
Да это понятно ,Вы бы предпочли звонок от менеджера ,письмо на почту или ватс ап?Раньше были только телефоны и иного способа связи не было ,а в век технологий,хочу для себя понять ,каким способом менеджеров направить на поиск клиентов .По себе например сужу- я не люблю когда мне звонят ,и чаще вообще не слушаю ,что они там тараторят .
rom
Модератор
3 - 11.05.2018 - 10:11
Письмо на почту — это сразу в мусорку. В день их приходит столько, что вчитываться нет уже давно ни привычки, ни желания.
Звонок — здорово, удобно, но после него в голове почти ничего не остаётся.
Видимо, для спама лучше всё же воцап использовать.
4 - 11.05.2018 - 10:54
Цитата:
Сообщение от rom Посмотреть сообщение
Письмо на почту — это сразу в мусорку. В день их приходит столько, что вчитываться нет уже давно ни привычки, ни желания. Звонок — здорово, удобно, но после него в голове почти ничего не остаётся. Видимо, для спама лучше всё же воцап использовать.
Принято .-)))Спасибо ,сегодня по практикуем
5 - 29.05.2018 - 01:41
А что за типография ? ФЛЕКСА есть ?
6 - 05.06.2018 - 07:39
В комплексе лучше. И почта , и звонок и пр. Что-то да сработает.
По себе, почту скорее всего проигнорирую, если только в данный момент не ищу предлагаемую услугу. Телефон,услышав официальный тон и "здравствуйте, я менеджер компан..." сразу отвечаю "спасибо, не надо" и отключаюсь.
Для меня более действенной будет визитка или рекламная листовка, грамотно составленная привлечет внимание и я её сохраню.
7 - 26.06.2018 - 11:09
А я свою рекламу на магнитиках делаю. Яркая, красивая (попугаи разноцветные на рекламе сидят на буквах ФОТО, внимание привлекают: у меня свой фотоцентр, небольшой, но функциональный). Люди берут эти магнитики и тащат, естественно, домой. Куда бы вы думали? Правильно, на холодильник - никогда не потеряется и всегда на виду. А еще очень помогает "сарафанное радио". Но для этого надо хорошо выполнять свою работу, чтобы клиентам понравилось и они приходили бы сами еще и еще раз и рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым.
8 - 17.07.2018 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Вераока098 Посмотреть сообщение
Являюсь владелицей своей типографии и вот интересно ,что Важно при выборе типографии ,кроме цены ! Какие способы предпочитаете информирования:к примеру почта ,или все же желали бы,что бы Вам позвонили .Просто интересно !и вообще,как Вы ищите данные услуги
В настоящее время самый эффективный способ это обзвон, назначение встречи и переговоры с глазу на глаз. Лучше, чтобы обзвон осуществлялся с использованием CRM-системы. Иначе Вы зависите от менеджера и его базы. Лучше разбить компетенции. Звонить должны звонильщики, ездить на встречи опытные менеджеры со знанием спецификации продукции и с хорошими коммуникационными навыками.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены