Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Полный дизайн (http://forums.kuban.ru/f1063/)
-   -   накипело мыслями(типография) (http://forums.kuban.ru/f1063/nakipelo_myslyami_tipografiya-8647647.html)

nikita098 10.05.2018 19:24

накипело мыслями(типография)
 
Являюсь владелицей своей типографии и вот интересно ,что Важно при выборе типографии ,кроме цены !
Какие способы предпочитаете информирования:к примеру почта ,или все же желали бы,что бы Вам позвонили .Просто интересно !и вообще,как Вы ищите данные услуги :wacko:

Ярояр 10.05.2018 22:42

Гугл, Яндекс, 2gis

nikita098 11.05.2018 08:32

Да это понятно ,Вы бы предпочли звонок от менеджера ,письмо на почту или ватс ап?Раньше были только телефоны и иного способа связи не было ,а в век технологий,хочу для себя понять ,каким способом менеджеров направить на поиск клиентов .По себе например сужу- я не люблю когда мне звонят ,и чаще вообще не слушаю ,что они там тараторят .

Ярояр 11.05.2018 10:11

Письмо на почту — это сразу в мусорку. В день их приходит столько, что вчитываться нет уже давно ни привычки, ни желания.
Звонок — здорово, удобно, но после него в голове почти ничего не остаётся.
Видимо, для спама лучше всё же воцап использовать.

nikita098 11.05.2018 10:54

[quote=rom;45581093] Письмо на почту — это сразу в мусорку. В день их приходит столько, что вчитываться нет уже давно ни привычки, ни желания. Звонок — здорово, удобно, но после него в голове почти ничего не остаётся. Видимо, для спама лучше всё же воцап использовать. [/quote]Принято .-)))Спасибо ,сегодня по практикуем

SVG70 29.05.2018 01:41

А что за типография ? ФЛЕКСА есть ?

бродяжник 05.06.2018 07:39

В комплексе лучше. И почта , и звонок и пр. Что-то да сработает.
По себе, почту скорее всего проигнорирую, если только в данный момент не ищу предлагаемую услугу. Телефон,услышав официальный тон и "здравствуйте, я менеджер компан..." сразу отвечаю "спасибо, не надо" и отключаюсь.
Для меня более действенной будет визитка или рекламная листовка, грамотно составленная привлечет внимание и я её сохраню.

ia161258 26.06.2018 11:09

А я свою рекламу на магнитиках делаю. Яркая, красивая (попугаи разноцветные на рекламе сидят на буквах ФОТО, внимание привлекают: у меня свой фотоцентр, небольшой, но функциональный). Люди берут эти магнитики и тащат, естественно, домой. Куда бы вы думали? Правильно, на холодильник - никогда не потеряется и всегда на виду. А еще очень помогает "сарафанное радио". Но для этого надо хорошо выполнять свою работу, чтобы клиентам понравилось и они приходили бы сами еще и еще раз и рекомендовали Вас своим друзьям и знакомым.

SVPolibit 17.07.2018 15:47

[quote=Вераока098;45579668] Являюсь владелицей своей типографии и вот интересно ,что Важно при выборе типографии ,кроме цены ! Какие способы предпочитаете информирования:к примеру почта ,или все же желали бы,что бы Вам позвонили .Просто интересно !и вообще,как Вы ищите данные услуги [/quote]

В настоящее время самый эффективный способ это обзвон, назначение встречи и переговоры с глазу на глаз. Лучше, чтобы обзвон осуществлялся с использованием CRM-системы. Иначе Вы зависите от менеджера и его базы. Лучше разбить компетенции. Звонить должны звонильщики, ездить на встречи опытные менеджеры со знанием спецификации продукции и с хорошими коммуникационными навыками.


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.