К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

3 д на удалёнке

Гость
0 - 04.07.2012 - 01:40
Уважаемые дизайнеры, очень интересует возможность заработка при удалённой работе. Можно конечно тыкаться по сайтам фрилансёров, но для начала хотел бы получить ваших советов по вопросу того, каким именно направление более перспективно развивать. Раньше занимался дизайном интерьера, но заниматься этим в условии удалёнки- абсурд. Неплохо знаю Макс(моделинг, анимация, врей) . С многими другими программами знаком, но не углубленно (без опыта).Порфолио не большое, в основном интерьер. Исходя из данности понимаю, что начинать стоит с простого моделинга. Интересует некоторые моменты, а именно:
1. Какой доход может приносить моделинг при удалёнке.
2. каким именно направление 3д более перспективно развивать при удалёнке.
3. ну и просто мысли на эту тему.
Буду признателен всем откликнувшимся...



Гость
1 - 04.07.2012 - 07:45
Могу предложить удаленную подработку с перспективой переезда в офис. Работа в сфере гейм-дизайна. Моделинг, текстуринг. Оплата не высокая, зато прокачка до 80лв, скилл, и аура гарантируется.
Гость
2 - 04.07.2012 - 11:51
Имхо: без опыта и в одиночку много не заработаешь. На фрилансе всё хотят БЫСТРО и дешево и при этом качественно, к тому же братья с Украины демпингуют бессовестно. Оптимальный вариант - сколотить команду, чтобы выиграть в скорости хотя бы. И даже если ты все сделал хорошо и быстро - нет никакой гарантии что тебя не кинут на бабки.
Гость
3 - 05.07.2012 - 00:47
1-Polygonal bastard >я сообщение в личку отправил...
2-HLT >
Цитата:
Сообщение от HLT Посмотреть сообщение
без опыта и в одиночку много не заработаешь. На фрилансе всё хотят БЫСТРО и дешево и при этом качественно, к тому же братья с Украины демпингуют бессовестно
в первую очередь это возможность заработать как раз именно опыт. Цены и требования, тут уж ничего не поделать- конъюнктура рынка. Хорошо ещё что братия с Украины демпингует, а не таджики )))
Цитата:
Сообщение от HLT Посмотреть сообщение
И даже если ты все сделал хорошо и быстро - нет никакой гарантии что тебя не кинут на бабки.
Как вариант: до полной оплаты отправлять только привью + стремится к сотрудничеству на постоянной основе.
Гость
4 - 05.07.2012 - 00:55
Цитата:
Сообщение от HLT Посмотреть сообщение
Оптимальный вариант - сколотить команду, чтобы выиграть в скорости хотя бы
А вот это интересная идея! Только заказы надо искать достаточно большие или придумать какой-нибудь собственный комерческий продукт и между делом гнать мелочёвку для "поддержки штанов". В любом случае, можно использовать сильные стороны каждого из команды.
Гость
5 - 05.07.2012 - 08:49
4-_ray > К этому надо прийти и поменять менталитет. Хочешь об этом поговорить , пиши.
Гость
6 - 05.07.2012 - 10:34
Мелочевку гнать не стоит. Без опыта ничего не получится. А главное определиться, чего ты именно хочешь. Надо учиться, принимать критику, не опускать руки после очередной неудачи. Ну в общем эти банальные вещи ты и сам должен знать. Не мало важный фактор это любовь к тому, что ты делаешь.

Самое перспективное движение 3d это визуальные эффекты. Но, чтобы к ним прийти надо двигаться по ступеням: моделинг, текстуринг, лайтинг, далее анатомия, физика, фото и видео искусство, художественное видение, потом уже ригинг, скининг, анимация, экспозиция, композиция, частицы, шейдеры. Не обязательно знать все это в совершенстве, достаточно немного углубиться. Советую, для начала взять учебник по анатомии и смоделить анатомически правильное тело человека. При этом не применяя такие программы, как zbrash. Так как твоя задача научиться чувствовать сетку объекта.
Гость
7 - 05.07.2012 - 10:45
Далее сложный и муторный процесс ретопологии, без него в данный момент никуда(железо нас ограничивает). Далее текстуринг. Тоже советую начать с шопа, а не с браша или мудбокса. Затем Риг потом скининг. После всего этого стоит почитать книжек по мультипликации и только после пару таких прочитанных, анимировать. И вот после 20-ой такой сделанной модели от и до, нужно задуматься - надо ли это тебе, если надо, то переходить к следующей стадии
Гость
8 - 05.07.2012 - 13:20
1-Polygonal bastard > у вашей конторы есть сайт?
Гость
9 - 05.07.2012 - 13:30
Alawar.ru
Гость
10 - 05.07.2012 - 13:33
Это наши продюсеры. Как только мы перестанем зависить от продюсеров, будет и свой сайт.
Гость
11 - 05.07.2012 - 13:41
Гость
12 - 05.07.2012 - 13:42
http://db.tt/ZgsHRSNs такого рода игрушками мы занимаемся.
Гость
13 - 05.07.2012 - 14:22
5-Дизайн бар >Минталитет меняеться у человека только в одном случае. Когда он сам приходит к каким либо выводам по своей собственной логической цепи. А насильно его не изменишь, сколько не объясняй как хорош конечный пункт цепи...
6-Polygonal bastard >как раз и иду по такому пути- сейчас занимаюсь тем что, человеков леплю... хотел бы проскачить исползовал бы МейкХуман. Да и еслибы занимался бы этим только ради денег, то забросил бы это дело ещё лет 10 назад! Гоняю по кругу; то одно направление подтяну, то другое, то третье...Вот только тяжело этим заниматься на стареньком убитом калькуляторе, когда в реале зарабатываешь далёким от этого делом, да и в реале для того просто пообщатся с кем то на эту тему в реале невозможно по причине отсутствия в округе людей, знающих что 3д это не только формат кинотеатра...
Гость
14 - 05.07.2012 - 22:05
12-Polygonal bastard > и че в них играют? в такие игры?
Гость
15 - 05.07.2012 - 22:23
Казуалки очень прибыльное дело. И если продюсируют, значит продается и играется. В основном продается для американских домохозяек - они очень любят такие игры.
Гость
16 - 06.07.2012 - 01:53
9-Polygonal bastard > с удовольствием попробую поработать с вами, занимаюсь моделированием, в области текстурирования опыта нет, такие люди вам нужны?
Гость
17 - 06.07.2012 - 02:14
Дааа, наверное мой случай тяжёл. Мелочиться не умею, а что действительно сильно ограничивает, так это железо.пожалуй стоит начать именно с решения этого вопроса.
р.s. прошу не считать меня неблагодарным исчезнувшим из темы- дела надо делать...:-)
Гость
18 - 06.07.2012 - 10:57
12-Polygonal bastard > А где анатомия и шейдеры?)
Гость
19 - 06.07.2012 - 11:17
18- в подобных играх очень много персонажей, анимации. А про шейдеры просто надо знать, вдруг автор решит взяться за Реал-тайм игры.
Гость
20 - 06.07.2012 - 11:25
http://www.youtube.com/watch?v=ZrEXI...e_gdata_player
Гость
21 - 06.07.2012 - 19:55
Очень интересно Реал-тайм направление, собственно как и спецэффекты, анимация и прочее относящееся. Сделал вывод: вряд-ли можно серьёзно заниматься 3д при удалёнке и саморазвиваться. Смысл наращивать железо, если рассматривать 3д как подработку, а не основную деятельность?
Гость
22 - 06.07.2012 - 20:30
21-_ray > Может надо поискать за бугром? Как мне кажется, в нашей стране вероятность быть задействованым в чем-то более современном, чем алаваровские аркады, крайне мала.
Гость
23 - 06.07.2012 - 21:51
22-KOIIIAPA >Мне же интересно не играть а делать! В оновном различна работа программёров а не дизайнеров 3д(только некоторые моменты). Вертексы они и в Африке вертексы. Сфера 3д трансграничена (за исключением некоторых подвидов). Если у коллектива единомышленников есть неудержимое желание рости, то можно вырости и до заказов Голливуда. Жанр Алавардовского продукта обусловлен рынком. Если бы Алаварду было выгоднее заниматься другим жанром, я думаю занялся бы.
ИМХО: Жизнь, это не только работа! за бугор стоит стремиться если есть желание там жить, а не только работать
Гость
24 - 06.07.2012 - 21:54
+23 К тому же для того что бы быть востребованным в забугорные компании, надо много попотеть проходя неизбежные этапы...
Гость
25 - 06.07.2012 - 22:18
23-_ray > Вы вобще игры любите?
Гость
26 - 07.07.2012 - 01:38
в нашей стране вероятность быть задействованым в чем-то более современном, чем алаваровские аркады

Вам совершенно не так кажется) Многие зарубежные компании готовы вкладывать большие деньги в наших разработчиков и студии. Так как силушка у нас дешевая, а качество на уровне. Поверьте, таких компаний по россии очень много.

На счет казуалок, тоже с вами не соглашусь, так, как в гейм-индустрии это считается серьезным направлением. В казуалках много действительно хорошего арта. Отличное портфолио как для тридешника, так и для художника. Просто вот у нас такие игры не ценятся, нашим 3D подавай.
Гость
27 - 07.07.2012 - 04:43
Я в компютерные игры редко играю. За модными новинками не гоняюсь, мне и "сапёра" за глаза хватает
Гость
28 - 07.07.2012 - 04:58
пасьянсами тож не брезгую- помогают логику развивать и времени много не отнимают. да и ресурс во время рендера не сильно сжирают )).
Гость
29 - 07.07.2012 - 13:00
26-Polygonal bastard > Может у нас не так много домохозяек?)
Гость
30 - 07.07.2012 - 14:42
у нас мало домохозяек играющих в компютерные игры. Да и вообще в России не любят логику. Загадочная русская душа!
Гость
31 - 07.07.2012 - 17:15
30-_ray >Ошибочное мнение! Девушки в особенности любят логические игры, квесты и опять же казуалки. Да, в раннем возрасте (школьники) в основном интересна графика, и как всегда насущный вопрос сколько надо на апгрейд чтоб поиграть в новую игрушку, но со временем интересе переходит в сторону тех игр в которых вложено больше ума нежели технических новшеств!
Гость
32 - 07.07.2012 - 17:48
31-MCR777 >я в целом рассуждаю, а не только игр касаемо. о своих предпочтениях в плане игр я в 27 и 28 постах упомянул.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены