Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Полный дизайн (http://forums.kuban.ru/f1063/)
-   -   3 д на удалёнке (http://forums.kuban.ru/f1063/3_d_na_udal%D1%91nke-2790625.html)

ray 04.07.2012 01:40

3 д на удалёнке
 
Уважаемые дизайнеры, очень интересует возможность заработка при удалённой работе. Можно конечно тыкаться по сайтам фрилансёров, но для начала хотел бы получить ваших советов по вопросу того, каким именно направление более перспективно развивать. Раньше занимался дизайном интерьера, но заниматься этим в условии удалёнки- абсурд. Неплохо знаю Макс(моделинг, анимация, врей) . С многими другими программами знаком, но не углубленно (без опыта).Порфолио не большое, в основном интерьер. Исходя из данности понимаю, что начинать стоит с простого моделинга. Интересует некоторые моменты, а именно:
1. Какой доход может приносить моделинг при удалёнке.
2. каким именно направление 3д более перспективно развивать при удалёнке.
3. ну и просто мысли на эту тему.
Буду признателен всем откликнувшимся...

Polygonal bastard 04.07.2012 07:45

Могу предложить удаленную подработку с перспективой переезда в офис. Работа в сфере гейм-дизайна. Моделинг, текстуринг. Оплата не высокая, зато прокачка до 80лв, скилл, и аура гарантируется.

HLT 04.07.2012 11:51

Имхо: без опыта и в одиночку много не заработаешь. На фрилансе всё хотят БЫСТРО и дешево и при этом качественно, к тому же братья с Украины демпингуют бессовестно. Оптимальный вариант - сколотить команду, чтобы выиграть в скорости хотя бы. И даже если ты все сделал хорошо и быстро - нет никакой гарантии что тебя не кинут на бабки.

ray 05.07.2012 00:47

1-Polygonal bastard >я сообщение в личку отправил...
2-HLT >[quote=HLT;25807976]без опыта и в одиночку много не заработаешь. На фрилансе всё хотят БЫСТРО и дешево и при этом качественно, к тому же братья с Украины демпингуют бессовестно[/quote]
в первую очередь это возможность заработать как раз именно опыт. Цены и требования, тут уж ничего не поделать- конъюнктура рынка. Хорошо ещё что братия с Украины демпингует, а не таджики )))
[quote=HLT;25807976]И даже если ты все сделал хорошо и быстро - нет никакой гарантии что тебя не кинут на бабки.[/quote]
Как вариант: до полной оплаты отправлять только привью + стремится к сотрудничеству на постоянной основе.

ray 05.07.2012 00:55

[quote=HLT;25807976]Оптимальный вариант - сколотить команду, чтобы выиграть в скорости хотя бы[/quote]
А вот это интересная идея! Только заказы надо искать достаточно большие или придумать какой-нибудь собственный комерческий продукт и между делом гнать мелочёвку для "поддержки штанов". В любом случае, можно использовать сильные стороны каждого из команды.

comdreg2 05.07.2012 08:49

4-_ray > К этому надо прийти и поменять менталитет. Хочешь об этом поговорить , пиши.

Polygonal bastard 05.07.2012 10:34

Мелочевку гнать не стоит. Без опыта ничего не получится. А главное определиться, чего ты именно хочешь. Надо учиться, принимать критику, не опускать руки после очередной неудачи. Ну в общем эти банальные вещи ты и сам должен знать. Не мало важный фактор это любовь к тому, что ты делаешь.

Самое перспективное движение 3d это визуальные эффекты. Но, чтобы к ним прийти надо двигаться по ступеням: моделинг, текстуринг, лайтинг, далее анатомия, физика, фото и видео искусство, художественное видение, потом уже ригинг, скининг, анимация, экспозиция, композиция, частицы, шейдеры. Не обязательно знать все это в совершенстве, достаточно немного углубиться. Советую, для начала взять учебник по анатомии и смоделить анатомически правильное тело человека. При этом не применяя такие программы, как zbrash. Так как твоя задача научиться чувствовать сетку объекта.

Polygonal bastard 05.07.2012 10:45

Далее сложный и муторный процесс ретопологии, без него в данный момент никуда(железо нас ограничивает). Далее текстуринг. Тоже советую начать с шопа, а не с браша или мудбокса. Затем Риг потом скининг. После всего этого стоит почитать книжек по мультипликации и только после пару таких прочитанных, анимировать. И вот после 20-ой такой сделанной модели от и до, нужно задуматься - надо ли это тебе, если надо, то переходить к следующей стадии

MCR777 05.07.2012 13:20

1-Polygonal bastard > у вашей конторы есть сайт?

Polygonal bastard 05.07.2012 13:30

Alawar.ru

Polygonal bastard 05.07.2012 13:33

Это наши продюсеры. Как только мы перестанем зависить от продюсеров, будет и свой сайт.

Polygonal bastard 05.07.2012 13:41

[img]http://db.tt/ZgsHRSNs[/img]

Polygonal bastard 05.07.2012 13:42

[url]http://db.tt/ZgsHRSNs[/url] такого рода игрушками мы занимаемся.

ray 05.07.2012 14:22

5-Дизайн бар >Минталитет меняеться у человека только в одном случае. Когда он сам приходит к каким либо выводам по своей собственной логической цепи. А насильно его не изменишь, сколько не объясняй как хорош конечный пункт цепи...
6-Polygonal bastard >как раз и иду по такому пути- сейчас занимаюсь тем что, человеков леплю... хотел бы проскачить исползовал бы МейкХуман. Да и еслибы занимался бы этим только ради денег, то забросил бы это дело ещё лет 10 назад! Гоняю по кругу; то одно направление подтяну, то другое, то третье...Вот только тяжело этим заниматься на стареньком убитом калькуляторе, когда в реале зарабатываешь далёким от этого делом, да и в реале для того просто пообщатся с кем то на эту тему в реале невозможно по причине отсутствия в округе людей, знающих что 3д это не только формат кинотеатра...

Smok3D 05.07.2012 22:05

12-Polygonal bastard > и че в них играют? в такие игры?

Polygonal bastard 05.07.2012 22:23

Казуалки очень прибыльное дело. И если продюсируют, значит продается и играется. В основном продается для американских домохозяек - они очень любят такие игры.

MCR777 06.07.2012 01:53

9-Polygonal bastard > с удовольствием попробую поработать с вами, занимаюсь моделированием, в области текстурирования опыта нет, такие люди вам нужны?

ray 06.07.2012 02:14

Дааа, наверное мой случай тяжёл. Мелочиться не умею, а что действительно сильно ограничивает, так это железо.пожалуй стоит начать именно с решения этого вопроса.
р.s. прошу не считать меня неблагодарным исчезнувшим из темы- дела надо делать...:-)

KOIIIAPA 06.07.2012 10:57

12-Polygonal bastard > А где анатомия и шейдеры?)

Polygonal bastard 06.07.2012 11:17

18- в подобных играх очень много персонажей, анимации. А про шейдеры просто надо знать, вдруг автор решит взяться за Реал-тайм игры.

Polygonal bastard 06.07.2012 11:25

[url]http://www.youtube.com/watch?v=ZrEXIWhv51w&feature=youtube_gdata_player[/url]

ray 06.07.2012 19:55

Очень интересно Реал-тайм направление, собственно как и спецэффекты, анимация и прочее относящееся. Сделал вывод: вряд-ли можно серьёзно заниматься 3д при удалёнке и саморазвиваться. Смысл наращивать железо, если рассматривать 3д как подработку, а не основную деятельность?

KOIIIAPA 06.07.2012 20:30

21-_ray > Может надо поискать за бугром? Как мне кажется, в нашей стране вероятность быть задействованым в чем-то более современном, чем алаваровские аркады, крайне мала.

ray 06.07.2012 21:51

22-KOIIIAPA >Мне же интересно не играть а делать! В оновном различна работа программёров а не дизайнеров 3д(только некоторые моменты). Вертексы они и в Африке вертексы. Сфера 3д трансграничена (за исключением некоторых подвидов). Если у коллектива единомышленников есть неудержимое желание рости, то можно вырости и до заказов Голливуда. Жанр Алавардовского продукта обусловлен рынком. Если бы Алаварду было выгоднее заниматься другим жанром, я думаю занялся бы.
ИМХО: Жизнь, это не только работа! за бугор стоит стремиться если есть желание там жить, а не только работать

ray 06.07.2012 21:54

+23 К тому же для того что бы быть востребованным в забугорные компании, надо много попотеть проходя неизбежные этапы...

KOIIIAPA 06.07.2012 22:18

23-_ray > Вы вобще игры любите?

Polygonal bastard 07.07.2012 01:38

[em] в нашей стране вероятность быть задействованым в чем-то более современном, чем алаваровские аркады[/em]

Вам совершенно не так кажется) Многие зарубежные компании готовы вкладывать большие деньги в наших разработчиков и студии. Так как силушка у нас дешевая, а качество на уровне. Поверьте, таких компаний по россии очень много.

На счет казуалок, тоже с вами не соглашусь, так, как в гейм-индустрии это считается серьезным направлением. В казуалках много действительно хорошего арта. Отличное портфолио как для тридешника, так и для художника. Просто вот у нас такие игры не ценятся, нашим 3D подавай.

ray 07.07.2012 04:43

Я в компютерные игры редко играю. За модными новинками не гоняюсь, мне и "сапёра" за глаза хватает

ray 07.07.2012 04:58

пасьянсами тож не брезгую- помогают логику развивать и времени много не отнимают. да и ресурс во время рендера не сильно сжирают )).

KOIIIAPA 07.07.2012 13:00

26-Polygonal bastard > Может у нас не так много домохозяек?)

ray 07.07.2012 14:42

у нас мало домохозяек играющих в компютерные игры. Да и вообще в России не любят логику. Загадочная русская душа!

MCR777 07.07.2012 17:15

30-_ray >Ошибочное мнение! Девушки в особенности любят логические игры, квесты и опять же казуалки. Да, в раннем возрасте (школьники) в основном интересна графика, и как всегда насущный вопрос сколько надо на апгрейд чтоб поиграть в новую игрушку, но со временем интересе переходит в сторону тех игр в которых вложено больше ума нежели технических новшеств!

ray 07.07.2012 17:48

31-MCR777 >я в целом рассуждаю, а не только игр касаемо. о своих предпочтениях в плане игр я в 27 и 28 постах упомянул.


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.