![]() | |
[quote=Лаванд;25533582] Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могут ли из-за низкого напряжения отключаться сплит-системы. Вчера был мастер, сказал причина в напряжении. [/quote] Конечно могут, мастер вас не обманул. |
taira > открывайте окошко на минимальное проветривание. Либо проблема в ультразвуковом увлажните, у вас ультразвуковой? Замечал, что дети и дом. животные плохо спят в одной комнате с работающим у\з увлажнителем. |
[quote=А нам все равно;25531548]бгг вот мафаня как раз специалист експерт по сплит системам)))))) Так сказать новый нацпроект)))))))) кто в теме, тот поймет))))))) [/quote]так специалист по сплитам или нет? и где можно приобрести запчасть? |
4007-HS > боюсь показаться банальным, но наверно там же, где продают сплиты. |
подскажите пожалуйста, да бы всю тему не перечитать, нужен сплит на 22 квадратов, посоветуйте какой лучше. модель марку.И можно ли уложиться до 15000? |
3985-HS > естественно мастера! 3987-А нам все равно > не умничай! |
) |
Уважаемые, выскажите свое мнение о TOSOT? |
Вопрос Омеге. Купил пару лет назад у вас два сплита 10-ки Хитачи инвертора. Один работает нормально. Второй - не холодит. Проблема началась давно, т.е. с летним падением напряжения не связываю. Хотел вызвать спецов для профилактики обоих, ну и чтоб отремонтировали не холодящий, если нужно. Звонил Николаю в апреле - не было времени на профилактику. Звонил в мае... такое ощущение, что я клянчил у него на бутылку [при том, что я готов был заплатить, сколько скажут]... в общем, после уговоров пообещал приехать сам и посмотреть. Не приехал. Сейчас июнь. Что делать? Звонить опять или забить на хваленый омеговский сервис и обещания не бросать клиентов? |
[quote=HS;25534410] Цитата: Сообщение от А нам все равно бгг вот мафаня как раз специалист експерт по сплит системам)))))) Так сказать новый нацпроект)))))))) кто в теме, тот поймет))))))) так специалист по сплитам или нет? и где можно приобрести запчасть? [/quote] Неплохо бы озвучить марку и модуль для специалистов |
подскажите пожалуйста, да бы всю тему не перечитать, нужен сплит на 22 квадратов, посоветуйте какой лучше. модель марку.И можно ли уложиться до 15000? |
4014-Знакомые >я думал все специалисты на форуме обладают прокачанным скилом телепатии ) действительно не указал модель ханса has 047h |
4016-HS >has 07h вот так правильно |
[quote=Ы;25536365] Вопрос Омеге... Звонить опять или забить на хваленый омеговский сервис и обещания не бросать клиентов? [/quote] Не бросим. Но что есть, то есть, - Николай сейчас реально не справляется. Слишком высокая сезонность в этом нашем бизнесе, практически невозможно его масштабировать от полного штиля до сотни вызовов в день. К сожалению, у вас сейчас практически нет альтернативы, кроме как и далее "мучаться" с нами. Вряд ли кто-то из спецов сейчас настолько свободен, чтобы всё бросить и ехать на обслуживание "чужого" сплита. Могу ещё добавить, что надо было "дожимать" нас в апреле, и сразу написать лично мне при возникновении первых проблем. А теперь... пишите мне в личку, надеюсь, решим этот вопрос. |
Гм... за два с половиной месяца не найти часа заехать к клиенту? |
Спасибо! Советуют взять стабилизатор напряжения для сплита. У меня 12, у мамы 7-ка. Подойдет ли по 1,5 квт (если взять два), и если не покупать не сгорять ли сплиты от маленького напряжения или перепада. Очень прошу ответить. |
Радиатор кондиционера весь в плесени, тут советовали дезинфицирующее средство тефлекс. Где его купить можно? |
Кто подскажет, как понять, что сплит нуждается в дозаправке? Lessar 9-ка, пашет 4-й сезон уже. Дует вроде холодом, но субьективно кажется, что новый дул похолоднее. Положил градусник на шторку - на минимальных оборотах вентилятора (при +50 за бортом на солнечной стороне) выдает +15. Пора или пусть еще помаслает? Никто не в курсе из знающих, что ли?) |
4022-21093 >пусть масает дальше ,все норм |
ток за пять лет,если не мыл внутри , то помой обязательно |
Вообщем купил тефлекс (мультидез для поверхностей) в 6 аптеке, разобрал все, побрызгал. Посмотрим на сколько хватит. |
4018-омега > Напишу, конечно. Примерно такие же лирические рассуждения, но в более жесткой форме я слышал и от Николая. Но не пойму их смысл. Время для установку у него было и в апреле, и в мае. Я готов был оплатить работу, как за установку. Просто нужен результат: приедьте и сделайте, чтоб работало. Почему я должен выпрашивать это как великое одолжение? |
Мастера, что скажете о производителе LGEN. Висит реклама модель L'GEN ASW-H05B1 за 6500 руб - цена приятная, внутренности Тошиба по описаниям. Шумит вроде в переделах нормы. |
4027-petrenko >голимый китаец ,тошибой там и не пахнет , |
[quote=Ы;25544577] 4018-омега > Напишу, конечно. [/quote] Вы мне так в личку ничего и не написали, но продолжаете обсуждать наших монтажников на форуме. Меня зовут Александр, а не Николай, и я не в курсе вашей ситуации. Проверить вашу историю не могу, помочь чем-либо, пока вы не оставите свои координаты, тоже не могу. Эх, почему-то никто не занимается профилактикой сплитов в межсезонье, мало кто покупает сплиты в межсезонье - все вспоминают о том, что будет лето, когда на улице уже 38°. [quote=petrenko;25546005] Мастера, что скажете о производителе LGEN. Висит реклама модель L'GEN ASW-H05B1 за 6500 руб - цена приятная, внутренности Тошиба по описаниям. Шумит вроде в переделах нормы. [/quote] ОЕМ-бренд краснодарской компании. ОЕМ-бренды бывают разные. Бывают и качественные, собранные на хороших заводах. Но LGEN к таковым не относится. |
4006-Дикий Гусь >не знаю какой там увлажнитель. Целая бошевская стойка с hepa фильтром, ионизатором и прочей фигней. Молотит круглосуточно уже больше двух лет. Чистим раз в месяц, воду(4 литра) заливаем раз в день. Куда она ее девает - не знаю. Сегодня сплит сильно не мешал. собака спала, да и все остальные тоже. Может просто умаялись.., а ну как три дня не спать... |
4029-омега >[quote]ОЕМ-бренд краснодарской компании. ОЕМ-бренды бывают разные. Бывают и качественные, собранные на хороших заводах. Но LGEN к таковым не относится. [/quote] Спасибо, их уже разобрали, придется купить проверенный БЕКО. |
4029-омега > Написал. Я понимаю, что всем приятно лишний раз посетовать на менталитет и дураков-клиентов. Но я первый раз позвонил в апреле. И мне не надо помогать. Нужно просто за деньги сделать работу. Спасибо. |
[quote=Ы;25550912] 4029-омега > Нужно просто за деньги сделать работу. Спасибо. [/quote] Я Вас понимаю. Но звонили Вы не мне, поэтому я не был в курсе ситуации, и теперь мне не очень хочется оправдываться. Дальнейшее общение продолжу в личке. Надеюсь, всё положительно разрешится :) |
Не знаю, туда ли я пишу... Ситуация следующая.Может кто сможет разъяснить. 5мая купили сплит-систему Erisson в магазине Юлмарт. 9 мая нам ее установили. Все время до нынешнего момента мы ей не пользовались, т.к. не было необходимости, было прохладно. 13 июня я включаю сплит, а он не охлаждает. Звоню установщику, приезжает, смотрит, говорит, что скорее всего неисправен внешний блок, либо не хватает фриона. Заливает нам фрион, пользуемся сплитом в течении двух дней. На третий день, та же ситуация - сплит не охлаждает. В сети прочитала, что если, после дозаправки, два дня сплит работал, а на третий перестал - это кривые руки первоначальной установки. Действительно ли это так? Еще один ньюанс. На внешнем блоке, в том месте, где подходят медные трубки собиралась вода, прямо порядком подтекала, должно ли так быть? Позвонила в Юлмарт, мне сказали, чтобы мы сами демотировали сплит, а они приедут заберут его на гарантийное обслуживание, это максимум 45 дней. Впереди жаркие дни, у меня маленький ребенок, как же без сплита... |
4034-Люсяка >вы же хотели сэкономить и купить подешевле. Не пошли в специализированную компанию. Вот и сэкономили. Но для остальных это все равно уроком не будет. |
4035-ахт >А вы экстрасенс? С чего вы взяли, что я решила экономить? Просто набрала в яндексе Установка сплит и в один из первых номеров позвонила. А на счет специализированных компаний даже не знала. Вы по теме что-нибудь можете ответить? |
Развитие событий такое - вы сами оплатите демонтаж, его заберут, если повезет - починять или поменяют, и вы снова оплатите монтаж. Зато вы сэкономили пару тысяч при покупке. Но переплатите тысяч пять за весь этот геморрой. Стоила того ваша экономия? |
4036-Люсяка >Да. По этим вопросам я очень толковый экстрасенс. Более того, будет именно так, как я и написал. Так что я еще и будущее предсказываю. |
4034-Люсяка > У Юлмарта есть свой отдел климата ???? Тогда Вам придется платит за демонтаж, потом ждать ремонт по гарантии, опять платить за монтаж. Найдите нормальных монтажников заплатите им, и они все переделают. И это будет намного быстрей. Проблема распространенная. |
Только маленький нюанс - в ближайшие недели нормальным монтажникам весь этот геморрой с ремонтами тысячу лет не упирался. Они другим заняты. Тем более, что искать запчасти на всякое говнище вроде эриссонов, ролсенов и лдженов - неперспективное занятие в принципе. |
4040-ахт > А вот тут я с тобой поспорю, все зависит от суммы )))))))))) и чем она больше, тем быстрей приедут, да еще и посуду все перемоют))))))))) |
4041-Базя >Сексуальных услуг не оказывают?)) |
4039-Базя > Если это косяк установщика, я должна буду за это платить??? Проблема распространенная в чем? В том что косячат установщики? |
Установщик будет говорить, что это косяк прроизводителя. Магазин будет говорить, что это косяк установщика. И вы заплатите не только за монтаж-демонтаж, но еще и за ремонт:) иногда дешевая техника становится очень дорогой) |
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. | |