К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

возврат товара - почему так?

Гость
0 - 03.01.2012 - 15:59
Прошёл новый год, кому-то что-то из подарков не подошло, пришлось возвращать в магазин. Может мне кто-нибудь объяснить, почему, чтобы сдать какой-нить несчастный свитер, нужен паспорт и завление(а в некоторых магазинах этим список не исчерпывается) с датой покупки - датой сдачи - причиной возврата и кучей моих личных данных??? На мой вопрос "Нафига?" продавцы делают умный вид и говорят, что, мол, у нас правила такие, мы всю информацию в Москву отправляем! Бред какой-то. Мне приходилось сдавать вещи в других странах, никто ничего никогда не требует. Кто-нибудь знает, имеют ли они право требовать всё это?


Гость
1 - 03.01.2012 - 16:10
Ну Вы не в другой стране вообще то.
Гость
2 - 03.01.2012 - 16:13
для того чтобы сдать sраный свитер нужно написать претензию. Документ, удостоверяющий личность не требуется. по крайней мере, в ОЗПП об этом ни слова
Гость
3 - 03.01.2012 - 16:13
Консультант Плюс вам в помощь....
Гость
4 - 03.01.2012 - 16:17
А что "законы других стран" действуют на территории РФ?)
Закон о правах потребителя вам в помощь.)
Гость
5 - 03.01.2012 - 16:25
1-Kenga >Це не продавци прыдумалы. Налоговый кодекс не продавци ж пысалы.
Гость
6 - 03.01.2012 - 18:55
мда... перед новым годом все неглядя хватали полные тележки вещей, чтобы после н/года их ходить сдавать))))
Гость
7 - 03.01.2012 - 19:23
Объясняю. Возврат в этот же день Вы можете делать без паспорта, так как еще не закрыта кассовая смена. Когда кассовая смена закрыта, в последующие дни деньги выдаются только по расходному кассовому ордеру. А в его реквизитах предусмотрены паспортные данные. Опять-таки, для возврата денежных средств должно быть обоснование, т.е. Ваше заявление.
Это не продавцы выдумали, это законодательство.
Гость
8 - 03.01.2012 - 20:09
Статья 25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Гость
9 - 03.01.2012 - 20:35
9-Аббатисса Крусская >Ну и для чого вы це сюды загрузылы? Вы пытання зрозумилы? Вам важко чотыры рядки прочитаты, а хочете, щоб ваши двадцять читалы?
Гость
10 - 03.01.2012 - 20:55
9 - я читала этот закон, но там на мои вопросы ответов нет. Наверное, п.8 всё ужо объяснил. спасибо, Cosmo
11 - 03.01.2012 - 21:38
спички можно сдавать назад? а то мне не все подходят по фасону и размеру.
Гость
12 - 03.01.2012 - 21:40
10-Mr О Bana > помолчи.
11-Kenga > потому что закон предусматривает обмен товара надлежащего качества на другой. А на возврат денег надо написать требование.
Гость
13 - 03.01.2012 - 21:43
12-passat > есть список товаров, не подлежащих возврату.
(ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 55 от 19 января 1998 г. ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)
Гость
14 - 03.01.2012 - 21:58
13-Аббатисса Крусская >Дывы, яка цяця!
Гость
15 - 04.01.2012 - 14:32
А почему не привели закон где указано что нужны паспортные данные? а то и 9 поята я так и не понял нафига они :)
ЗЫ: в нашей стране лучше покупать продуманно ибо возвращать потом может оказатся огромный геморой...
Гость
16 - 04.01.2012 - 15:25
16-brand >думать всегда полезно перед тем как что-то делать. зато если бы можно было бы легко вернуть любой товар - магазины были бы наполнены немного б\у товарами. Не всех такая перспектива очень радует.
Гость
17 - 04.01.2012 - 15:50
16 - ага, и желательно платить наличными. Оплата картой вызывает в случае возврата товара а)ужас у продавца б)увеличивает количество бумажек, которые надо заполнить... и везде надоо указать паспртные данные, адрес и прочие подробности...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены