0
- 03.02.2021 - 20:21
|
Всяких генераторов продается уйма. Инверторные и асинхронные, двухтактные и четырехтактные, на бензине, на газу и даже бывают на солярке. Но среди этого многообразия нету того, что мне лично кажется вполне себе интересным: маломощного генератора для зарядки аккумуляторных батарей. Как известно, батарея на автомобиле заряжается во время езды. Во время стоянки она только разряжается. Вот и подумал я чтоб заряжать ее иногда в полях. Генераторы в машинах имеют мощность 50-100 ватт, лично мне так кажется. Но моторчик чтобы их раскрутить должен быть в 2-3 раза мощнее. Вот я и думаю, шо это за бензомоторчик ватт на 250? Желательно, чтоб не сильно прожористый и не сильно шумный. | | ||
41
- 05.02.2021 - 22:00
| Цитата:
Хрентам от лунного света это устройство что зарядит. Даже в полнолуние. Неделями находиться как раз придется в том случае, если разряженный аккумулятор не позволит запустить двигатель. | | ||
42
- 05.02.2021 - 22:11
| 41-Оцохидо Тракатора >Будете как зайцы трын-траву в полночь косить? | | ||
43
- 06.02.2021 - 00:36
| 42-Ролд >Не. Будем со штабом связываться по радио. | | ||
44
- 06.02.2021 - 00:45
| Буть другом, обисни, как ты родил сравнение ампер час, и квтч, и чё это ваще такое, квтч..??? У тя проблема на проблеме вселенского маштаба, высосоты с пальца и от недостатка серого вещества. | | ||
45
- 06.02.2021 - 03:02
| Ну, это недолго. У Дудаева телефон не усел сесть. | | ||
46
- 06.02.2021 - 09:54
| Может стоит приобрести современную радиостанцию и отказаться от ламповой? | | ||
47
- 06.02.2021 - 10:16
| 46-Ролд >голуби не требуют электричества | | ||
48
- 06.02.2021 - 13:03
| Цитата:
Бабка надвое ворожила, або вмре або буде жива (ув.модератор, это цитата на украинском языке, но написана без использования даже одной-единственной украинской буквы. Можно все же ее пропустить? Ну, в виде исключения?). А современная святым духом питается? Тоже жрет будь здоров. Там еще РЛС стоит. Для обеспечения безопасности полетов голубей. | | ||
49
- 07.02.2021 - 17:11
| Цитата:
Ну, а так, по существу вопроса, для уважаемого автора темы самым прагматичным решением для подзарядки автомобильного АКБ было бы приобретение девайса по совету в п.41. Ну, а если он там,( в так называемых "полях") бывает исключительно в ночное время суток, ну или именно ночью требуется подзарядка АКБ (т.е. днем, ну ни как), тогда без вариантов бензиновый генератор, мощностью около 500 Вт , типа Калибр плюс к нему обычное ЗУ, других приемлемых вариантов, по всей видимости больше нет. | | ||
50
- 07.02.2021 - 17:32
| Есть ещё одна альтернатива, даже две (вторая - заводской "солдат-мотор"): | | ||
51
- 07.02.2021 - 17:54
| Можно и без ЗУ обойтись. Многие генераторы имеют на борту 12 вольтовый выход,как раз для подзарядки. | | ||
52
- 07.02.2021 - 18:03
| А ты по своему прав. Вот если автомобиль на умирающем АКБ завести прикурив и он помаслает мотором на холостых минут 20 - немного то емкость АКБ и восполнится. Получается - сел на велотренажёр, "поездил" минут 15-20 и аварийный разряд аккумулятора перестанет таковым быть. До следующей физзарядки :-) | | ||
53
- 07.02.2021 - 18:22
| К сожалению, без ЗУ не получится. Во-первых, тот маломощный КАЛИБР за 6000 руб. который я советовал выше имеет только 1 розетку на 220В., а во-вторых, (и это самое главное!), другие(более дорогие) генераторы если и имеют дополнительно розетку на 12В., то это для только для потребителей с таким номиналом напряжения, а автомобильный АКБ зарядить банально не получится по вполне известным причинам. | | ||
54
- 07.02.2021 - 18:35
|
Уважаемые коллеги, попрошу минуточку вашего внимания. Тарахтеть двухтактным генератором, чтобы полученное из него 220В-50Гц сделать прямым током 14 вольт - это, по-моему, заунывное извращение. Велотренажер, безусловно, хорош. Но не вместо ночного отдыха. И 20 минут педалирования для зарядки аккумулятора, который при нормальной эксплуатации разряжается примерно за час-полтора, явно маловато. И громоздкий он. По подсказке бывалого товарища, лучшим в этой номинации был бы двигатель Стирлинга, на валу которого вертелся бы такой же точно генератор, который любой автолюбитель может нащупать под капотом микролитражки. Вот поэтому уточняю направление поиска - двигатель Стирлинга с выходом на 500 ватт. | | ||
55
- 07.02.2021 - 18:44
| Хм... А нагрузка на этот АКБ в таком случае какая подразумевается? | | ||
56
- 07.02.2021 - 18:46
| 55-Bronik > Нагрузка- это в смысле, какие именно потребители будут подключены? А то вдруг не будет понятно, о чем собственно вопрос. | | ||
58
- 07.02.2021 - 18:53
| Он менее шумный что ли? Не сказал бы... | | ||
59
- 07.02.2021 - 19:04
| Ну, вот,скажи-откуда ты черпаешь информацию? Я уже много лет на пасеке заряжаю аккумы напрямую от генератора и все заряжается по непонятным для тебя причинам. Генератор на 2кВт. В комплекте даже провода с крокодилами есть,а в инструкции так черным по русскому и написано- клеммы такие то предназначены для зарядки АКБ. | | ||
60
- 07.02.2021 - 19:15
| 59-prox70 > Это твои слова? Или может быть Пушкин написал?. Так вот открою тебе страшную тайну- для зарядки автомобильного АКБ 12 В маловато, нужно 14В. Поэтому, как минимум нужно было бы фразу построить несколько иначе, а то в таком варианте она выглядит несколько безграмотно. | | ||
61
- 07.02.2021 - 19:38
|
60-Bronik >Я тебе открою тайну,только никому не говори-по умолчанию,нормальные люди принимают напряжение автомобильного аккума за 12 вольт. На генераторах эти клеммы тоже обозначены как 12 вольт. А в мануале четко происано,что использовать только для зарядки 12 вольтовых АКБ, а не для.. | | ||
62
- 07.02.2021 - 19:51
|
61-prox70 >Чет картина не очень. Броник скажет,что ничего не видно... | | ||
63
- 07.02.2021 - 19:57
| 8-15 А. А чего б не сказать, глядя правде в глаза? Двигатель внешнего сгорания. Чему там шуметь? | | ||
64
- 07.02.2021 - 19:58
| Цитата:
Выше приведен пункт из инструкции к генеру. Там тоже.. ??? | | ||
65
- 07.02.2021 - 20:06
|
64-prox70 > Ну не стоит так зацикливаться, следует смотреть на вещи более развернуто. Поэтому, что касается инструкции, то вот тебе другая, 5-ти киловатный Чемпион, межу прочим, цитирирую: "Клеммы 12В можно использовать для подключения потребителей мощностью не более 70 Вт и зарядки внешних аккумуляторов напряжением 12 В и ёмкостью не более 36 Ач. Подключение внешнего аккумулятора к клеммам 12В осуществляется с помощью кабеля с зажимами (может не входить в комплект поставки). Клемма аккумулятора «+» через кабель с зажимом подключается к клемме «+» на панели генератора, клемма аккумулятора «-» к клемме «-» на панели генератора. Как видишь, здесь 12 В именно для питания потребителей, ибо подзаряжать АКБ следует емкостью не более 36Ач, что согласись, чистая утопия, поскольку на нормальных популярных автомобилях такой маленькой емкости попросту нет,(все больше), в том числе и у автора темы однозначно. | | ||
66
- 07.02.2021 - 20:35
|
65-Bronik > От мастер отмазок! :))) Ладно с потребителями,но ведь категорично было заявлено... Ты бы,прежде,чем делать экспертные заключения хоть суть вопроса проштудировал. Ведь не первый же раз крутишься как уж на сковородке.:))) | | ||
67
- 07.02.2021 - 20:54
| Включи в цепь последовательно сопротивление примерно на 3 Ома и заряжай аккумулятор любой емкости. Получится дольше, но получится. | | ||
68
- 07.02.2021 - 20:57
| 66-prox70 > А это и не отмазка, а объективная реальность. Я и сейчас тебе заявляю, что зарядить полностью автомобильный АКБ твоим генератором не получится, очень странно, что ты так и ничего и понял. Может быть тебе явно стоит проштудировать серьезную литературу, что касается зарядки автомобильных АКБ? Это еще не говоря о другой стороне вопроса, а именно, как бы так помягче сказать, целесообразности твоего заявления. Ну вот посмотри сам, вместо допустим скромного 500ватного Калибра за 6 тыс. руб. и обычного бюджетного китайского ЗУ за 1 тыс. руб. ,ты ратуешь за дорогой мощный генератор 2-5 кВт с ценником 20-80 тыс. руб. (который помимо непомерной цены, более шумный и прожорливый),, который имеет низковольтный выход, который по сути может сделать только видимость подзаряда АКБ, апеллируя лишь тем, что в в этом случае не требуется ЗУ? Ну и ну! Обычно в таких случаях окружающие считают, что кое-кто (не будем показывать пальцем!) явно не дружит со своей головой, раз такое советует. | | ||
69
- 07.02.2021 - 21:05
| 67-Ролд >Вообще-то будет еще хуже, поскольку согласно закона Ома сила тока еще больше уменьшится, подводимое напряжение в этом случае ведь останется постоянным. | | ||
70
- 07.02.2021 - 21:11
| 66-prox70 > И еще. В следующий раз, как будешь "подзаряжать" автомобильный АКБ своим генератором, то настоятельно рекомендую измерить в этот момент хотя бы напряжение на выводах АКБ и желательно силу тока в этой же цепи. (тестер надеюсь, что в хозяйстве есть), а потом сверишь полученные значения в серьезной литературе с оптимальными для полноценной зарядки АКБ. (последнее, следует сделать, если не знаком с этими значениями совсем). В этом случае, я уверен, что узнаешь для себя много нового. | | ||
71
- 07.02.2021 - 21:19
| 69-Bronik > Вдогонку. Если не понятно что имеется в виду. Твой вариант может иметь место только в случае зарядки при постоянном силе тока, например от ЗУ трансформаторного типа с ручным управлением, но поскольку "псевдозарядка" АКБ от генератора в данном случае будет происходить в режиме постоянного напряжения, ну скажем как от автомобильного генератора на автомобиля, то вот и получается, что сила тока в этом случае будет еще ниже, т.е. другими словами твой вариант еще более не приемлем. | | ||
72
- 07.02.2021 - 21:21
| 67-Ролд > Вдогонку. Если не понятно что имеется в виду в п. 69. Твой вариант может иметь место только в случае зарядки при постоянном силе тока, например от ЗУ трансформаторного типа с ручным управлением, но поскольку "псевдозарядка" АКБ от генератора в данном случае будет происходить в режиме постоянного напряжения, ну скажем как от автомобильного генератора на автомобиля, то вот и получается, что сила тока в этом случае будет еще ниже, т.е. другими словами твой вариант еще более не приемлем. | | ||
73
- 07.02.2021 - 21:26
|
70-Bronik >ПрофЭссор! Во первых-генератор мощьностью 2,2 кВт стоит далеко не 20-80 тыр. Я свой новый брал за 11. Во вторых- кочуя с пасекой постоянно заряжаю разные АКБшки от 55 до 132АЧ. Наверное,ни генератор,ни АКБ не знают о твоей теории взезнательности.:))) По поводу резистора-человек правильно говорит,а вот ты чушь морозишь. Если такой любитель серьезной литературы,то поищи в своих книжках ответ на этот вопрос. | | ||
74
- 07.02.2021 - 22:18
|
73-prox70 > Забавный ты, однако, товарищ! По порядку: Цитата:
Цитата:
Да ладно! Ну в таком случае, поясни пожалуйста поподробнее, как сопротивление включенное последовательно в цепь может улучшить заряд в твоем случае? Сможешь? С позиции закона Ома и с учетом постоянного напряжения на входе? Нет? Вот-вот! | | ||
75
- 07.02.2021 - 22:27
|
71-Bronik > Из-за чего ограничена ёмкость заряжаемого аккумулятора? Из-за низкой мощности выпрямительного устройства, которое даёт постоянное напряжение. 36 А*ч заряжать можно, а аккумулятор большей ёмкости может спалить выпрямитель. Включив последовательно сопротивление, ограничиваем ток, т.е. зарядка аккумулятора большей ёмкости становится безопасной, но долгой. | | ||
76
- 07.02.2021 - 22:31
| От74-Bronik >Вся твоя беда заключается в том, что ты лезешь туда, в чем ни черта не соображаешь. Ты знаешь, что такое источник напряжения и, что такое источник тока? А, что такое внутреннее сопротивление источника и внутреннее сопротивление по ребителя, в данном случае АКБ? Сто процентов, что не знаешь. Иначе бы знал-для чего резистор и хрень бы не нес. | | ||
77
- 07.02.2021 - 22:43
| Цитата:
С вашим потреблением разумней и выгодней все же солнечные панели, чем генератор, тем более двухтактный. Ну и использование стартерного свинца для хранения энергии - так себе идея. | | ||
78
- 07.02.2021 - 22:47
| Это, к сожалению, ошибочная точка зрения. АКБ большей емкости не может спалить выпрямитель ЗУ никак. Заряд как таковой будет просто больше по времени и не более того. И еще, один момент с позиции элементарной логики и здравого смысла. Вот ты здесь утверждаешь, что АКБ емкостью более 36Ач обязательно "спалят" выпрямитель, а в то же время здесь же prox70 так сказать, бьёт себя собственной пяткой в грудь, утверждая что он запросто заряжает свои АКБ емкостью 55-132 Ач. и явно ничего еще "не спалил". Прикольное противоречие во мнениях не правда ли? | | ||
79
- 07.02.2021 - 22:53
| 76-prox70 > Видишь ли, я прекрасно знаю, о чем говорю. Если же у тебя (явно из чувства противоречия) иное мнение на этот счет, то пожалуйста, поправь меня в этом вопросе, только желательно с раскладкой основанной на законе Ома и учетом постоянного входного напряжения. Вот и все. Ты же этого не сможешь сделать, так зачем тогда все эти пустые восклицания? | | ||
80
- 07.02.2021 - 23:02
| Вот единственное из немногих вполне резонное мнение со стороны. А что касается не совсем адекватной идеи некоторых приобрести бензиновый генератор исключительно для подзарядки автомобильных АКБ, то сообщу что по факту подзарядка какая-никакая будет (инструкции по эксплуатации в общем-то не врут), в зависимости от степени разряженности АКБ может быть что-то около 0,5 А или того меньше. Это не о чем, хотя в общем будет достаточно, чтобы не в очень жестких условиях запустить стартером двигатель автомобиля и не более того, дальше он (АКБ) просто зарядится уже от генератора автомобиля. Но вот чтобы целенаправленно рекомендовать приобретение бензинового генератора исключительно для подзарядки АКБ, полностью игнорируя нормальное ЗУ - то это что-то с чем-то! (с позиции политкорректности я просто не могу озвучить во всеуслышание, как можно назвать этого человека). | | ||
81
- 07.02.2021 - 23:21
|
78-Bronik >"один момент с позиции элементарной логики и здравого смысла", при одном и том же напряжении, при заряде какого аккумулятора ток будет больше? У аккумулятора большей ёмкости. Производитель генератора страхуется от перегруза выпрямителя, поэтому и ограничил ёмкость заряжаемого аккумулятора. Включив сопротивление, можно ограничить ток и обойти этот запрет. Далее, вы с ним обсуждаете РАЗНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ. В вашем варианте, производитель сэкономил и поставил маломощный блок постоянного тока, в его варианте, возможно, стоит мощный блок, который может заряжать любые аккумуляторы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |