К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос грамотному акомуляторщику

Гость
0 - 19.08.2016 - 20:38
Хотел проверить уровень электролита, не могу открыть доступ к банкам. Вот фото



Или эта батарея не открывающаяся?



Гость
1 - 19.08.2016 - 20:39
Ах да, вот фото:
Гость
2 - 19.08.2016 - 20:40
Или вот:

[img][/img]
Гость
3 - 19.08.2016 - 20:42
Похоже на заговор сегодня.
4 - 19.08.2016 - 20:47
Прикольно.
Какие потуги.
5 - 19.08.2016 - 20:49
Вскрывай эту крышку с наклейкой.
А вобще, погугли модель батарейки, р-н может необслуживаемый и просто запаян.
Гость
6 - 19.08.2016 - 20:49
Понаставили везде капканов, честному человеку нельзя пройти...

Гость
7 - 19.08.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Вскрывай эту крышку с наклейкой.
Пробовал вскрывать неразрушающим способом. Не поддается.
8 - 19.08.2016 - 20:52
Тема для Зарулема.
У тебя varta c15. Он необслуживаемый.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5159
Гость
9 - 19.08.2016 - 21:27
8-АркадийВ >Там меня принимают за кого-то другого. Жутко ругаются за какие-то его прошлые грехи. За какие - не говорят. Почему меня принимают за него - тоже не говорят. Сплошные загадки!

По варте - необслуживаемых стартерных батарей не бывает. А так в принципе любую вещь можно сделать необслуживаемой, одноразовой - даже фарфоровую посуду.
Гость
10 - 19.08.2016 - 21:37
Погуглил. Пишут везде, что необслуживаемый.
http://www.kakprosto.ru/kak-115078-k...ulyatory-varta
https://www.drive2.ru/l/5091093/
https://yandex.ru/search/?lr=35&msid...88%D0%BA%D1%83
Типа гелевого, что-ли?
Гость
11 - 19.08.2016 - 21:41
10-Schnapstrinken >Гелиевые на стартерные токи не рассчитаны по понятным соображениям.
На моей варте написано еще кальциум-сильвер. Что бы это значило?
Гость
12 - 19.08.2016 - 21:53
Это, по идее, и значит, что аккумулятор герметичный. Кальций добавляют в свинец вместо сурьмы, чтобы не "газила" батарея, насколько помню. Надо почитать, забыл уже.
Гость
13 - 19.08.2016 - 21:57
8-АркадийВ >Сайт варты бессовестно врет. Пишут, что 33% всех поломок автомобилей связаны с акумулятором.
Гость
14 - 19.08.2016 - 22:00
12-Schnapstrinken >А как это возможно? Сурьма в свинце всего лишь для пластичности. Добавь хоть что, но химический процесс один и тот же - при зарядке выделяется водород. Компенсируется доливкой воды.
Гость
15 - 19.08.2016 - 22:39
Мне уже не пришлось с ними вплотную работать, хотя с герметичными сталкиваюсь ежедневно. Но сейчас моя задача проще - заменил и всё, плевать, что там внутрях творится. Однако, три минуты поиска в Яндексе дали:
Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром)

Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»

В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.

Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды

Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).

Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic)

Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.


Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения.

Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью.
(С)
http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Гость
16 - 19.08.2016 - 22:51
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic)
У меня как раз такая.
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
однако это не решает проблему полностью
Так я и знал! Не то подсовывают. Сколько он еще протянет?
Гость
17 - 19.08.2016 - 23:27
Это зависит во многом от того, сколько она уже протянула. И как эксплуатировалась.
Гость
18 - 19.08.2016 - 23:38
17-Schnapstrinken >Этого теперь скорее всего уже не узнаешь. Есть какие-нибудь косьвенные признаки?
Гость
19 - 19.08.2016 - 23:43
Есть - машина не заводится. Стартер не проворачивает.
Гость
20 - 19.08.2016 - 23:45
19-Schnapstrinken >Был у меня такой признак. Оказалось, что стерлись щетки на стартере.
21 - 20.08.2016 - 13:03
Варта не самая лучшая марка для АКБ. Последняя и 2-х лет не прослужила. У меня была необслуживаемая
Гость
22 - 20.08.2016 - 13:48
0-прокурор просил трешку > это пстц... долго думал, когда писал это слово "акомуляторщику"???
Гость
23 - 20.08.2016 - 18:32
19-Schnapstrinken >сколько аккумулятору лет?
24 - 20.08.2016 - 19:55
22-Полудикий Кот
да он над многими словами долго думал
:))))
Гость
25 - 20.08.2016 - 23:22
Цитата:
Сообщение от Мозговыковыриватель Посмотреть сообщение
19-Schnapstrinken >сколько аккумулятору лет?
Я шо, доктор? У автора спросите.
26 - 21.08.2016 - 19:10
Цитата:
Сообщение от прокурор просил трешку Посмотреть сообщение
На моей варте написано еще кальциум-сильвер. Что бы это значило?
Серебряно-кальциевый аккумулятор.
Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром)

Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология»

В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток.

Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды

Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита).

Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic)

Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей.

Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения.

Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены