0
- 19.08.2016 - 20:38
|
Хотел проверить уровень электролита, не могу открыть доступ к банкам. Вот фото Или эта батарея не открывающаяся? | | |
1
- 19.08.2016 - 20:39
|
Ах да, вот фото: | | |
2
- 19.08.2016 - 20:40
|
Или вот: [img] ![]() | | |
3
- 19.08.2016 - 20:42
|
Похоже на заговор сегодня. | | |
4
- 19.08.2016 - 20:47
|
Прикольно. Какие потуги. | | |
5
- 19.08.2016 - 20:49
|
Вскрывай эту крышку с наклейкой. А вобще, погугли модель батарейки, р-н может необслуживаемый и просто запаян. | | |
6
- 19.08.2016 - 20:49
|
Понаставили везде капканов, честному человеку нельзя пройти... | | |
7
- 19.08.2016 - 20:51
| Пробовал вскрывать неразрушающим способом. Не поддается. | | |
8
- 19.08.2016 - 20:52
|
Тема для Зарулема. У тебя varta c15. Он необслуживаемый. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5159 | | |
9
- 19.08.2016 - 21:27
|
8-АркадийВ >Там меня принимают за кого-то другого. Жутко ругаются за какие-то его прошлые грехи. За какие - не говорят. Почему меня принимают за него - тоже не говорят. Сплошные загадки! По варте - необслуживаемых стартерных батарей не бывает. А так в принципе любую вещь можно сделать необслуживаемой, одноразовой - даже фарфоровую посуду. | | |
10
- 19.08.2016 - 21:37
|
Погуглил. Пишут везде, что необслуживаемый. http://www.kakprosto.ru/kak-115078-k...ulyatory-varta https://www.drive2.ru/l/5091093/ https://yandex.ru/search/?lr=35&msid...88%D0%BA%D1%83 Типа гелевого, что-ли? | | |
11
- 19.08.2016 - 21:41
|
10-Schnapstrinken >Гелиевые на стартерные токи не рассчитаны по понятным соображениям. На моей варте написано еще кальциум-сильвер. Что бы это значило? | | |
12
- 19.08.2016 - 21:53
| Это, по идее, и значит, что аккумулятор герметичный. Кальций добавляют в свинец вместо сурьмы, чтобы не "газила" батарея, насколько помню. Надо почитать, забыл уже. | | |
13
- 19.08.2016 - 21:57
| 8-АркадийВ >Сайт варты бессовестно врет. Пишут, что 33% всех поломок автомобилей связаны с акумулятором. | | |
14
- 19.08.2016 - 22:00
| 12-Schnapstrinken >А как это возможно? Сурьма в свинце всего лишь для пластичности. Добавь хоть что, но химический процесс один и тот же - при зарядке выделяется водород. Компенсируется доливкой воды. | | |
15
- 19.08.2016 - 22:39
|
Мне уже не пришлось с ними вплотную работать, хотя с герметичными сталкиваюсь ежедневно. Но сейчас моя задача проще - заменил и всё, плевать, что там внутрях творится. Однако, три минуты поиска в Яндексе дали: Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром) Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология» В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита). Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic) Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей. Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью. (С) http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php | | |
16
- 19.08.2016 - 22:51
| Цитата:
| | |
17
- 19.08.2016 - 23:27
| Это зависит во многом от того, сколько она уже протянула. И как эксплуатировалась. | | |
18
- 19.08.2016 - 23:38
| 17-Schnapstrinken >Этого теперь скорее всего уже не узнаешь. Есть какие-нибудь косьвенные признаки? | | |
19
- 19.08.2016 - 23:43
| Есть - машина не заводится. Стартер не проворачивает. | | |
20
- 19.08.2016 - 23:45
| 19-Schnapstrinken >Был у меня такой признак. Оказалось, что стерлись щетки на стартере. | | |
21
- 20.08.2016 - 13:03
| Варта не самая лучшая марка для АКБ. Последняя и 2-х лет не прослужила. У меня была необслуживаемая | | |
22
- 20.08.2016 - 13:48
| 0-прокурор просил трешку > это пстц... долго думал, когда писал это слово "акомуляторщику"??? | | |
23
- 20.08.2016 - 18:32
| 19-Schnapstrinken >сколько аккумулятору лет? | | |
24
- 20.08.2016 - 19:55
|
22-Полудикий Кот да он над многими словами долго думал :)))) | | |
25
- 20.08.2016 - 23:22
| Я шо, доктор? У автора спросите. | | |
26
- 21.08.2016 - 19:10
| Цитата:
Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром) Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология» В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита). Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic) Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей. Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |