![]() |
Вопрос грамотному акомуляторщику Хотел проверить уровень электролита, не могу открыть доступ к банкам. Вот фото [img]http://muonium.rgho.st/private/6VQzkLhcv/4d35031e4f54dfa2ce670a6bf8aabba9[/img] Или эта батарея не открывающаяся? |
Ах да, вот фото: [img]http://muonium.rgho.st/private/6VQzkLhcv/4d35031e4f54dfa2ce670a6bf8aabba9[/img] |
Или вот: [img][url=http://muonium.rgho.st/private/6VQzkLhcv/4d35031e4f54dfa2ce670a6bf8aabba9.view][img]http://muonium.rgho.st/private/6VQzkLhcv/4d35031e4f54dfa2ce670a6bf8aabba9/thumb.png[/img][/url][/img] |
Похоже на заговор сегодня. [img]http://rgho.st/private/6VQzkLhcv/4d35031e4f54dfa2ce670a6bf8aabba9.view[/img] |
Прикольно. Какие потуги. |
Вскрывай эту крышку с наклейкой. А вобще, погугли модель батарейки, р-н может необслуживаемый и просто запаян. |
Понаставили везде капканов, честному человеку нельзя пройти... [img]http://my-files.ru/qqery2[/img] |
[quote=АркадийВ;42758993]Вскрывай эту крышку с наклейкой. [/quote]Пробовал вскрывать неразрушающим способом. Не поддается. |
Тема для Зарулема. У тебя varta c15. Он необслуживаемый. [url]http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5159[/url] |
8-АркадийВ >Там меня принимают за кого-то другого. Жутко ругаются за какие-то его прошлые грехи. За какие - не говорят. Почему меня принимают за него - тоже не говорят. Сплошные загадки! По варте - необслуживаемых стартерных батарей не бывает. А так в принципе любую вещь можно сделать необслуживаемой, одноразовой - даже фарфоровую посуду. |
Погуглил. Пишут везде, что необслуживаемый. [url]http://www.kakprosto.ru/kak-115078-kak-zaryazhat-neobsluzhivaemye-akkumulyatory-varta[/url] [url]https://www.drive2.ru/l/5091093/[/url] [url]https://yandex.ru/search/?lr=35&msid=1471631605.77873.22910.8086&text=varta%20c15%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D1%83[/url] Типа гелевого, что-ли? |
10-Schnapstrinken >Гелиевые на стартерные токи не рассчитаны по понятным соображениям. На моей варте написано еще кальциум-сильвер. Что бы это значило? |
Это, по идее, и значит, что аккумулятор герметичный. Кальций добавляют в свинец вместо сурьмы, чтобы не "газила" батарея, насколько помню. Надо почитать, забыл уже. |
8-АркадийВ >Сайт варты бессовестно врет. Пишут, что 33% всех поломок автомобилей связаны с акумулятором. |
12-Schnapstrinken >А как это возможно? Сурьма в свинце всего лишь для пластичности. Добавь хоть что, но химический процесс один и тот же - при зарядке выделяется водород. Компенсируется доливкой воды. |
Мне уже не пришлось с ними вплотную работать, хотя с герметичными сталкиваюсь ежедневно. Но сейчас моя задача проще - заменил и всё, плевать, что там внутрях творится. Однако, три минуты поиска в Яндексе дали: [em]Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром) Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология» В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита). Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic) Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей. Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью.[/em] (С) [url]http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php[/url] |
[quote=Schnapstrinken;42759609]В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic)[/quote]У меня как раз такая. [quote=Schnapstrinken;42759609]однако это не решает проблему полностью[/quote]Так я и знал! Не то подсовывают. Сколько он еще протянет? |
Это зависит во многом от того, сколько она уже протянула. И как эксплуатировалась. |
17-Schnapstrinken >Этого теперь скорее всего уже не узнаешь. Есть какие-нибудь косьвенные признаки? |
Есть - машина не заводится. Стартер не проворачивает. |
19-Schnapstrinken >Был у меня такой признак. Оказалось, что стерлись щетки на стартере. |
Варта не самая лучшая марка для АКБ. Последняя и 2-х лет не прослужила. У меня была необслуживаемая |
0-прокурор просил трешку > это пстц... долго думал, когда писал это слово "[b]акомуляторщику[/b]"??? |
19-Schnapstrinken >сколько аккумулятору лет? |
22-Полудикий Кот да он над многими словами долго думал :)))) |
[quote=Мозговыковыриватель;42763597] 19-Schnapstrinken >сколько аккумулятору лет? [/quote] Я шо, доктор? У автора спросите. |
[quote=прокурор просил трешку;42759307]На моей варте написано еще кальциум-сильвер. Что бы это значило?[/quote] Серебряно-кальциевый аккумулятор. [em]Серебряно-кальциевые (кальциевые с дополнительным легированием серебром) Возможное дополнительное обозначение - Са/Аg, «серебряно-кальциевая технология» В конце 90-х годов и в США, и в Западной Европе началось производство батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава с добавкой новых легирующих компонентов, в том числе серебра, которые не боятся глубоких разрядов. Добавление серебра также повышает коррозионную стойкость решеток. Достоинства – устойчивость к глубоким разрядам при сохранении параметров кальциевых батарей по саморазряду и расходу воды Недостатки – высокая цена и, как правило, невозможность обслуживания (контроля и коррекции уровня электролита). Расход воды у серебряно-кальциевых батарей в стандартных режимах так мал, что конструкторы убрали из крышек отверстия для доливки воды. Такие батареи в рекламных публикациях иногда называют абсолютно (полностью) необслуживаемыми. В этих батареях исключена возможность контроля плотности электролита и долива воды в процессе эксплуатации. (пример Varta Blue Dynamic) Заявленные характеристики этих батарей гарантируются только при исправном состоянии электрооборудования автомобиля и соблюдении условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции по эксплуатации этих батарей. Важно !!! Эксплуатация батарей без отверстий для доливки воды требует более надежной работы системы энергоснабжения автомобиля, а также более внимательного отношения автовладельцев к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора и исправности самого генератора, а также регулятора напряжения. Значительное количество таких батарей (без пробок для доливки воды) после эксплуатации при неисправном электрооборудовании автомобиля оказывается непригодным к дальнейшей работе из-за низкого уровня и высокой концентрации кислоты в электролите («выкипевший электролит») - по этой причине резко снижается отдача энергии. Отсутствие возможности доливать дистиллированную воду для поддержания уровня резервного электролита объективно сокращает возможный ресурс аккумуляторной батареи в широком диапазоне отклонения эксплуатационных факторов от штатных режимов. Для устранения этого недостатка иногда применяются специальные лабиринтные крышки, обеспечивающие рекомбинацию газов и возвращение части воды в электролит, однако это не решает проблему полностью.[/em] |
| Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |