К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Водоканал прислал пени за воду

Гость
0 - 17.07.2014 - 12:03
Получил квитанцию Краснодар водоканал за июль 2014 сумма ПЕНИ 1862 рубля !!!
по ставке рефинансирования 8.25%
это за каждый день просрочки, если оплата не произведена до 10 числа месяца...


Кто с таким сталкивался?

...платить или как?



Гость
1 - 17.07.2014 - 12:15
лохотрон!!
Гость
2 - 17.07.2014 - 12:27
0-alsim27 > Попробуйте рассчитаться по обычным счетам, не беря во внимание ту сумму.Глянете, что в следующем месяце придёт
Гость
3 - 17.07.2014 - 12:59
позвонил в водоканал спросил какая задолженность за воду,сказали 400 рублей (с чем-то) за два месяца..

может, действительно - развод,лохотрон...или в дальнейшем сумма пени увеличится??
Гость
4 - 17.07.2014 - 13:02
Не обращайте внимания на эту графу - у них так частенько бывает. Они ссылаются на сбой в программе. Но мне так кажется этот баг не устраняется специально.... кто-то да и оплатит. Авансы все хотят получать...
5 - 17.07.2014 - 13:05
мне за свет аналогично прислали 2 месяца назад , задолженность что то около 1.5к , позвонил сказали никакой задолженности нет вообще. в следующем месяце пришла обычная квитанция. короче это на лоха , заплатят не заплатят.
Гость
6 - 17.07.2014 - 13:21
0-alsim27 >5-Ястреб > а при сверке реквизитов что видно?
У меня так маме прислали квитанцию на бешеную сумму за газ (частный дом с газовым отоплением), а значения в р\с оказалось другое, т.е. получатель платежа не Энергогаз.
7 - 17.07.2014 - 13:28
6-Настоящий Форумский Гремлин > не , квитанция правильная. да и плачу я все равно через интернет.
Гость
8 - 17.07.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от RX400 Посмотреть сообщение
Они ссылаются на сбой в программе. Но мне так кажется этот баг не устраняется специально..
У нас в прошлом году у многих такое было. Одни в панике звонят, едут на место разбираться, другие продолжают платить по -старому ( я, в частности, из-за лени никуда не поехала:) ). Потом через пару месяцев всё вернулось на свои места
Гость
9 - 17.07.2014 - 13:53
мне так газовики присылали квитанцию с долгом в пару сотен тысяч руб. И это была совсем не пеня :)
Или идти разбираться в Водоканал или забить типа "само рассосется". Я за первый вариант, тк это прекрасная возможность взбодриться и пообщаться с ярчайшими представителями низшего эшелона кресложо.[*****] :)
Гость
10 - 17.07.2014 - 14:25
9-Chip_AC > Ну за 200 тыс.р. я бы тоже побежала:) У нас не такие суммы были. У кого 200, у кого 300 -400 р.Поэтому я и порешала для себя - не рассосётся само, тогда уже пойду выяснять. А так - время и суммы терпят:)
Гость
11 - 17.07.2014 - 14:55
скорее всего, это массовая рассылка ПЕНИ для всех пользователей,что б свои издержки компенсировать или на премии...
"молдцы" конечно,так лишних по 200,300,400р.(1862р в моём случае) с населения это ж офигеть какая сумма получается!!... а им ни чего - максимум сбой в программе
вот такая политика в водоканале
12 - 17.07.2014 - 15:40
Это политика не только водоканала. Мне 2 раза НЭСК приписывали, один раз 6000 квт !!! второй раз 500 квт. Первый раз звонила, хихикнули и рекомендовали не переживать. Второй раз в январе этого года было. Обозлилась, но никуда не пошла. С каждой квитанцией долг сокращался и исчеэ.
13 - 17.07.2014 - 16:58
Вот на столе квитанция Водоканала. Написано "переплата 1166.49 руб." И так уже несколько лет.) Звоню, говорю "Что, можно на эти деньги выбрать воды?", говорят: "Не, не, не, сбой программы, у вас по нулям!"
Водоканал вообще загадочная организация. Как-то в начале года из-за сбоя в моем интернет-банке сделал три платежа не на те реквизиты (вместо Краснодарводоканал, на МУП Водоканал).Обе организации в одном здании и хозяин один. Как правило, в таких случаях клиент пишет заявление и перекидывают с одного счета на другой (в МУПе меня как абонента нет и деньги, наверняка, висели на невыясненных), в крайнем случае, возвращают в банк. Но не в случае с Водоканалом!) Там потребовали письмо из банка об ошибочном платеже и просьбой вернуть деньги! В банке сказали, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил безупречно, в их действиях ошибки нет и таких писем они не пишут. Все! Круг замкнулся!) Помогло то, что я являюсь давним клиентом этого банка как физик и как юрик. Пошли навстречу и написали таки письмо. Сочиняли коллективно.)) Видя такое отношение Водоканала к клиенту, я попросил у девченок в банке дубликат письма, чтоб в "В" проставили номер входящего и дату.) Но не тут-то было!) В абонентском отделе Водоканала сказали, что они номера и даты не ставят, ставят в приемной, "а вы туда не пройдете!". Вся бухгалтерия, включая приемную, находится за массивной железной дверью с кодовым замком. Пришлось ждать оказию и с входящим работником проникнуть в святая святых!) И вот, по истечении двух месяцев - "о чудо!" Деньги вернулись на счет.))
Гость
14 - 17.07.2014 - 18:55
0-alsim27 >Это, к сожалению, не лохотрон. В Водоканале оператор уведоммла, что, согласно ЖК РФ задолженность по пене они имеют право выставить за последние 3 года! Т.е., если за эти 3 года были какие-то платежи произведены после 10-го числа, то Водоканал сейчас может насчитать пеню за все эти просрочки... А платить или нет - не знаю? Я звонила им насчет моей переплаты, а услышала рассказ про пеню.
Гость
15 - 17.07.2014 - 23:12
...за последние 3 года многое что происходило.. и как проверить достоверность такой информации?

Это,наверно,как сидишь,чай пьёшь и вдруг приходит смс от МТС или Билайн:"...за последние 3 года вы еще должны нашей компании 100 минут разговоров.." кто такую бредятину придумывает!?
Гость
16 - 18.07.2014 - 08:29
15-alsim27 >Я тоже несерьезно относилась к соблюдению сроков оплаты до 10-го числа. Сейчас нашла договор с Водоканалом. В нем действительно есть пункт про пеню после 10-го. Возможно для проверки правильности начислений пени Вы сможете затребовать у Водоканала их расчеты, на основании которых они выставили этот счет? Посмотрите, пожалуйста, личку, я там написала подробнее. И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года.
Гость
17 - 18.07.2014 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Алиса в Стране чудес Посмотреть сообщение
И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
Ой, только не напоминайте за 3 года:)) Мне надо было устанавливать счётчик, я как дура компоновала эти квитанции по датам и годам. В итоге при сдаче документов на эти квитанции даже и не глянули, посмотрели дату последней оплаты и всё.
И как интересно, эти квитанции собирать, если сейчас онлайн -оплата?7
Гость
18 - 18.07.2014 - 08:38
17-нетихоня > Про 3 года:)
19 - 18.07.2014 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Алиса в Стране чудес Посмотреть сообщение
И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года.
У меня уже года 3 оплата через СБонлайн. Просто выбрасываю те бумажки, которые они кидают в почт. ящик.
Гость
20 - 18.07.2014 - 09:30
Ну,ладно,когда такие бумажки присылают за последние 3 месяца или пол года, а так получается 3 года можно сидеть, как на пороховой бочке, и не знать какие тебе пени нассумируют задним числом...
Гость
21 - 18.07.2014 - 11:56
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Обе организации в одном здании и хозяин один
хозяйва у них разные. Эти две конторки тихо ненавидят друг друга :)))
Гость
22 - 18.07.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от alsim27 Посмотреть сообщение
Ну,ладно,когда такие бумажки присылают за последние 3 месяца или пол года, а так получается 3 года можно сидеть, как на пороховой бочке, и не знать какие тебе пени нассумируют задним числом...
Согласна, это мягко говоря непорядочно. Но в этом вопросе эмоции на форуме вряд ли помогут. Я бы для начала выяснила у юристов о правомерности таких сроков уведомления о наличии пени. А дальше - действовать по обстановке.
Гость
23 - 18.07.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от нетихоня Посмотреть сообщение
Мне надо было устанавливать счётчик, я как дура компоновала эти квитанции по датам и годам. В итоге при сдаче документов на эти квитанции даже и не глянули, посмотрели дату последней оплаты и всё.
А счетчик когда поставили? Носили в водоканал? Через сколько дней опломбировали?
24 - 18.07.2014 - 21:35
21-Chip_AC >Тогда хоть как-то этот гемор объясняется.)
Гость
25 - 18.07.2014 - 22:11
23-Fidel y fusil > Нет, счётчик в Водоканал не носила, он новый был. Когда сантехники всё сделали, я вызвала техника , он опломбировал счётчик -где -то через неделю, вроде. Ну а потом уже со всеми бумажками в Водоканал
Гость
26 - 18.07.2014 - 23:42
Цитата:
Сообщение от нетихоня Посмотреть сообщение
Когда сантехники всё сделали, я вызвала техника , он опломбировал счётчик -где -то через неделю
Через неделю после вызова? А вызов был по телефону или в виде письменного заявления?
Гость
27 - 18.07.2014 - 23:52
А вы соберитесь человек 5 и накатайте заяву в прокуратуру. Уверяю, Водоканалу быстро мозги вправят за попытку мошенничества (когда окажется, что это массовое явление).
Гость
28 - 19.07.2014 - 07:51
27- Кан Суфанусинфон- ага,прям бросилась прокуратура производить проверки и наказывать.Борюсь с тарифом на воду с октября месяца.Абоненты Краснодар Водоканал,а платим по тарифу УК.Написала в военную прокуратуру,те перенаправили в городскую,городская молчок.Написала в краевую,те в городскую,городская в военную,военная в Госжилинспекцию,а туда письмо еще не пришло,хотя прошло 2 недели.Вот и вся работа прокуратуры.
Просто абонент имеет право обратиться письменно в Водоканал с выдачей письменного ответа в виде акта сверки по расчетам,отказать не имееют права.Это можно делать если у вас сомнения или не хотят давать ответ при обращении лично.
Гость
29 - 19.07.2014 - 08:17
23-Fidel y fusil >26-Fidel y fusil >
У меня частный сектор ( вдруг в многоквартирных как -то по -другому). Установила счётчик осенью 2013 года.
Счётчик купили сами сантехники, не из Водоканала, на всякий случай марка ВСКМ90-15. Установили. Да, сантехники не из Водоканала ( т.е. если у самих есть умение и знания, то можно самим.) После этого пошла в Водоканал, там дала заявку на вызов техника, меня вписали в книжку вызова ( или куда там, не знаю), дали свой телефон. Назначили срок , вроде, в течение 2-х недель( эти тонкости уже не помню).Потом получилось пораньше - или они сами позвонили, или я ( тоже уже подзабыла). В назначенный день я позвонила по контактному телефону и попросила тел. техника, чтобы не караулить его весь день. Созвонилась с техником, узнала, во сколько он приедет. ( сроки приезда техника зависят от его загруженности по району, ну и именно чтобы он не конкретно ко мне ехал, а по нескольким адресам в этом районе). Потом он приехал, посмотрел правильность подключения счётчика, опломбировал. Потом я уже в Водоканал с бумажками.
Если чего -то не написала - спрашивайте.
Гость
30 - 19.07.2014 - 09:17
29-нетихоня >Спасибо, достаточно подробно и логично.
Но одно все-таки непонятно. Вы установили счетчик, пошли в водоканал и там дали заявку, а при заявке предусмотрено, что вы предъявляете кучу документов и даже сдаете туда копию паспорта счетчика. Поэтому мне не понятно, с какими именно бумажками вы снова поехали в водоканал уже после опломбировывания и зачем.
Гость
31 - 19.07.2014 - 09:45
30-Fidel y fusil > Знаете, у меня как -то было такое, ещё когда вода по нормам была. Поехала и из-за паршивой бумажонки меня завернули назад.
Поэтому в этом случае я постаралась не забыть ничего из требуемого.
После опломбирования я с собой брала эти несчастные квитанции за 3 года:)), домовую книгу обязательно ( сколько человек прописано), свой паспорт, документы на дом -не помню, брала или нет.
Вообщем, я взяла всё, что они требовали принести. Вам достаточно один раз сходить в Водоканал, а там уже всё будет по цепочке, волокиты особой нет. Не как с газом. С газовым счётчиком я и не пыталась сама, а наняла человека из их кругов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены