Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Водоканал прислал пени за воду (http://forums.kuban.ru/f1062/vodokanal_prislal_peni_za_vodu-5917352.html)

alsim27 17.07.2014 12:03

Водоканал прислал пени за воду
 
Получил квитанцию Краснодар водоканал за июль 2014 сумма ПЕНИ 1862 рубля !!!
по ставке рефинансирования 8.25%
это за каждый день просрочки, если оплата не произведена до 10 числа месяца...


Кто с таким сталкивался?

...платить или как?

loginn 17.07.2014 12:15

лохотрон!!

tihonova1964 17.07.2014 12:27

0-alsim27 > Попробуйте рассчитаться по обычным счетам, не беря во внимание ту сумму.Глянете, что в следующем месяце придёт

alsim27 17.07.2014 12:59

позвонил в водоканал спросил какая задолженность за воду,сказали 400 рублей (с чем-то) за два месяца..

может, действительно - развод,лохотрон...или в дальнейшем сумма пени увеличится??

RX400 17.07.2014 13:02

Не обращайте внимания на эту графу - у них так частенько бывает. Они ссылаются на сбой в программе. Но мне так кажется этот баг не устраняется специально.... кто-то да и оплатит. Авансы все хотят получать...

Fluder3 17.07.2014 13:05

мне за свет аналогично прислали 2 месяца назад , задолженность что то около 1.5к , позвонил сказали никакой задолженности нет вообще. в следующем месяце пришла обычная квитанция. короче это на лоха , заплатят не заплатят.

Gremlin_ 17.07.2014 13:21

0-alsim27 >5-Ястреб > а при сверке реквизитов что видно?
У меня так маме прислали квитанцию на бешеную сумму за газ (частный дом с газовым отоплением), а значения в р\с оказалось другое, т.е. получатель платежа не Энергогаз.

Fluder3 17.07.2014 13:28

6-Настоящий Форумский Гремлин > не , квитанция правильная. да и плачу я все равно через интернет.

tihonova1964 17.07.2014 13:33

[quote=RX400;35904810] Они ссылаются на сбой в программе. Но мне так кажется этот баг не устраняется специально..[/quote]У нас в прошлом году у многих такое было. Одни в панике звонят, едут на место разбираться, другие продолжают платить по -старому ( я, в частности, из-за лени никуда не поехала:) ). Потом через пару месяцев всё вернулось на свои места

Chip_AC 17.07.2014 13:53

мне так газовики присылали квитанцию с долгом в пару сотен тысяч руб. И это была совсем не пеня :)
Или идти разбираться в Водоканал или забить типа "само рассосется". Я за первый вариант, тк это прекрасная возможность взбодриться и пообщаться с ярчайшими представителями низшего эшелона кресложо.[filolog]пых[/filolog] :)

tihonova1964 17.07.2014 14:25

9-Chip_AC > Ну за 200 тыс.р. я бы тоже побежала:) У нас не такие суммы были. У кого 200, у кого 300 -400 р.Поэтому я и порешала для себя - [em]не рассосётся[/em] само, тогда уже пойду выяснять. А так - время и суммы терпят:)

alsim27 17.07.2014 14:55

скорее всего, это массовая рассылка ПЕНИ для всех пользователей,что б свои издержки компенсировать или на премии...
"молдцы" конечно,так лишних по 200,300,400р.(1862р в моём случае) с населения это ж офигеть какая сумма получается!!... а им ни чего - максимум сбой в программе
вот такая политика в водоканале

kompo51 17.07.2014 15:40

Это политика не только водоканала. Мне 2 раза НЭСК приписывали, один раз 6000 квт !!! второй раз 500 квт. Первый раз звонила, хихикнули и рекомендовали не переживать. Второй раз в январе этого года было. Обозлилась, но никуда не пошла. С каждой квитанцией долг сокращался и исчеэ.

janni 17.07.2014 16:58

Вот на столе квитанция Водоканала. Написано "переплата 1166.49 руб." И так уже несколько лет.) Звоню, говорю "Что, можно на эти деньги выбрать воды?", говорят: "Не, не, не, сбой программы, у вас по нулям!"
Водоканал вообще загадочная организация. Как-то в начале года из-за сбоя в моем интернет-банке сделал три платежа не на те реквизиты (вместо Краснодарводоканал, на МУП Водоканал).Обе организации в одном здании и хозяин один. Как правило, в таких случаях клиент пишет заявление и перекидывают с одного счета на другой (в МУПе меня как абонента нет и деньги, наверняка, висели на невыясненных), в крайнем случае, возвращают в банк. Но не в случае с Водоканалом!) Там потребовали письмо из банка об ошибочном платеже и просьбой вернуть деньги! В банке сказали, что банк свои обязательства перед клиентом выполнил безупречно, в их действиях ошибки нет и таких писем они не пишут. Все! Круг замкнулся!) Помогло то, что я являюсь давним клиентом этого банка как физик и как юрик. Пошли навстречу и написали таки письмо. Сочиняли коллективно.)) Видя такое отношение Водоканала к клиенту, я попросил у девченок в банке дубликат письма, чтоб в "В" проставили номер входящего и дату.) Но не тут-то было!) В абонентском отделе Водоканала сказали, что они номера и даты не ставят, ставят в приемной, "а вы туда не пройдете!". Вся бухгалтерия, включая приемную, находится за массивной железной дверью с кодовым замком. Пришлось ждать оказию и с входящим работником проникнуть в святая святых!) И вот, по истечении двух месяцев - "о чудо!" Деньги вернулись на счет.))

allhips 17.07.2014 18:55

0-alsim27 >Это, к сожалению, не лохотрон. В Водоканале оператор уведоммла, что, согласно ЖК РФ задолженность по пене они имеют право выставить за последние 3 года! Т.е., если за эти 3 года были какие-то платежи произведены после 10-го числа, то Водоканал сейчас может насчитать пеню за все эти просрочки... А платить или нет - не знаю? Я звонила им насчет моей переплаты, а услышала рассказ про пеню.

alsim27 17.07.2014 23:12

...за последние 3 года многое что происходило.. и как проверить достоверность такой информации?

Это,наверно,как сидишь,чай пьёшь и вдруг приходит смс от МТС или Билайн:"...за последние 3 года вы еще должны нашей компании 100 минут разговоров.." кто такую бредятину придумывает!?

allhips 18.07.2014 08:29

15-alsim27 >Я тоже несерьезно относилась к соблюдению сроков оплаты до 10-го числа. Сейчас нашла договор с Водоканалом. В нем действительно есть пункт про пеню после 10-го. Возможно для проверки правильности начислений пени Вы сможете затребовать у Водоканала их расчеты, на основании которых они выставили этот счет? Посмотрите, пожалуйста, личку, я там написала подробнее. И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года.

tihonova1964 18.07.2014 08:36

[quote=Алиса в Стране чудес;35913383] И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение [/quote]Ой, только не напоминайте за 3 года:)) Мне надо было устанавливать счётчик, я как дура компоновала эти квитанции по датам и годам. В итоге при сдаче документов на эти квитанции даже и не глянули, посмотрели дату последней оплаты и всё.
И как интересно, эти квитанции собирать, если сейчас онлайн -оплата?7

tihonova1964 18.07.2014 08:38

17-нетихоня > Про 3 года:)

Кася 18.07.2014 09:17

[quote=Алиса в Стране чудес;35913383]И, на будущее, квитанции об оплате надо хранить 3 года. [/quote]
У меня уже года 3 оплата через СБонлайн. Просто выбрасываю те бумажки, которые они кидают в почт. ящик.

alsim27 18.07.2014 09:30

Ну,ладно,когда такие бумажки присылают за последние 3 месяца или пол года, а так получается 3 года можно сидеть, как на пороховой бочке, и не знать какие тебе пени нассумируют задним числом...

Chip_AC 18.07.2014 11:56

[quote=janni;35908006]Обе организации в одном здании и хозяин один[/quote] хозяйва у них разные. Эти две конторки тихо ненавидят друг друга :)))

allhips 18.07.2014 12:05

[quote=alsim27;35914119] Ну,ладно,когда такие бумажки присылают за последние 3 месяца или пол года, а так получается 3 года можно сидеть, как на пороховой бочке, и не знать какие тебе пени нассумируют задним числом... [/quote]
Согласна, это мягко говоря непорядочно. Но в этом вопросе эмоции на форуме вряд ли помогут. Я бы для начала выяснила у юристов о правомерности таких сроков уведомления о наличии пени. А дальше - действовать по обстановке.

Fidel 18.07.2014 21:17

[quote=нетихоня;35913464]Мне надо было устанавливать счётчик, я как дура компоновала эти квитанции по датам и годам. В итоге при сдаче документов на эти квитанции даже и не глянули, посмотрели дату последней оплаты и всё.[/quote]А счетчик когда поставили? Носили в водоканал? Через сколько дней опломбировали?

janni 18.07.2014 21:35

21-Chip_AC >Тогда хоть как-то этот гемор объясняется.)

tihonova1964 18.07.2014 22:11

23-Fidel y fusil > Нет, счётчик в Водоканал не носила, он новый был. Когда сантехники всё сделали, я вызвала техника , он опломбировал счётчик -где -то через неделю, вроде. Ну а потом уже со всеми бумажками в Водоканал

Fidel 18.07.2014 23:42

[quote=нетихоня;35922798]Когда сантехники всё сделали, я вызвала техника , он опломбировал счётчик -где -то через неделю[/quote]Через неделю после вызова? А вызов был по телефону или в виде письменного заявления?

Kahn 18.07.2014 23:52

А вы соберитесь человек 5 и накатайте заяву в прокуратуру. Уверяю, Водоканалу быстро мозги вправят за попытку мошенничества (когда окажется, что это массовое явление).

3663 19.07.2014 07:51

27- Кан Суфанусинфон- ага,прям бросилась прокуратура производить проверки и наказывать.Борюсь с тарифом на воду с октября месяца.Абоненты Краснодар Водоканал,а платим по тарифу УК.Написала в военную прокуратуру,те перенаправили в городскую,городская молчок.Написала в краевую,те в городскую,городская в военную,военная в Госжилинспекцию,а туда письмо еще не пришло,хотя прошло 2 недели.Вот и вся работа прокуратуры.
Просто абонент имеет право обратиться письменно в Водоканал с выдачей письменного ответа в виде акта сверки по расчетам,отказать не имееют права.Это можно делать если у вас сомнения или не хотят давать ответ при обращении лично.

tihonova1964 19.07.2014 08:17

23-Fidel y fusil >26-Fidel y fusil >
У меня частный сектор ( вдруг в многоквартирных как -то по -другому). Установила счётчик осенью 2013 года.
Счётчик купили сами сантехники, не из Водоканала, на всякий случай марка ВСКМ90-15. Установили. Да, сантехники не из Водоканала ( т.е. если у самих есть умение и знания, то можно самим.) После этого пошла в Водоканал, там дала заявку на вызов техника, меня вписали в книжку вызова ( или куда там, не знаю), дали свой телефон. Назначили срок , вроде, в течение 2-х недель( эти тонкости уже не помню).Потом получилось пораньше - или они сами позвонили, или я ( тоже уже подзабыла). В назначенный день я позвонила по контактному телефону и попросила тел. техника, чтобы не караулить его весь день. Созвонилась с техником, узнала, во сколько он приедет. ( сроки приезда техника зависят от его загруженности по району, ну и именно чтобы он не конкретно ко мне ехал, а по нескольким адресам в этом районе). Потом он приехал, посмотрел правильность подключения счётчика, опломбировал. Потом я уже в Водоканал с бумажками.
Если чего -то не написала - спрашивайте.

Fidel 19.07.2014 09:17

29-нетихоня >Спасибо, достаточно подробно и логично.
Но одно все-таки непонятно. Вы установили счетчик, пошли в водоканал и там дали заявку, а при заявке предусмотрено, что вы предъявляете кучу документов и даже сдаете туда копию паспорта счетчика. Поэтому мне не понятно, с какими именно бумажками вы снова поехали в водоканал уже после опломбировывания и зачем.

tihonova1964 19.07.2014 09:45

30-Fidel y fusil > Знаете, у меня как -то было такое, ещё когда вода по нормам была. Поехала и из-за паршивой бумажонки меня завернули назад.
Поэтому в этом случае я постаралась не забыть ничего из требуемого.
После опломбирования я с собой брала эти несчастные квитанции за 3 года:)), домовую книгу обязательно ( сколько человек прописано), свой паспорт, документы на дом -не помню, брала или нет.
Вообщем, я взяла всё, что они требовали принести. Вам достаточно один раз сходить в Водоканал, а там уже всё будет по цепочке, волокиты особой нет. Не как с газом. С газовым счётчиком я и не пыталась сама, а наняла человека из их кругов.


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.