0
- 28.06.2013 - 13:02
|
Народ,подскажите,где можно подешевле купить обычный велосипед для чела свыше 100 кг?)
| |
1
- 28.06.2013 - 13:03
| 0-_душа_ >В Яблоновке, "Мир велосипедов", с дисконтом еще и скидки приличные. | |
2
- 28.06.2013 - 13:17
| - На любой вкус,вес,и кошелёк. | |
3
- 28.06.2013 - 13:21
| | |
4
- 28.06.2013 - 13:22
| http://bit.ly/11RLN71 | |
5
- 28.06.2013 - 13:27
| я бы порекомендовал ул. Новороссийскую | |
6
- 28.06.2013 - 13:42
| В Старобжегокае- "Мир велосипедов для челов свыше 100 кг" | |
7
- 28.06.2013 - 13:51
| 5-pens >Там выбор гораздо меньше, и производитель в основном наш. | |
8
- 28.06.2013 - 13:55
| 7-675 >я потому и дал нашего производителя, что автор просит "подешевле". Стелс, самый дешевый. | |
9
- 28.06.2013 - 13:58
| 8-pens >А вот и нет (сам был в шоке), по акции в Яблоновке были крутые велики дешевле Стелса. | |
10
- 28.06.2013 - 14:56
| спасибо за отзывы) а на Новороссийской точнее где? пересечение с какой примерно улицей? Яблоновка большая)--тож поточнее если можно) | |
11
- 28.06.2013 - 15:00
| и ещё вопрос: я тут почитала в инете...идёт выбор размера по росту человека и почти нигде не указан максимальный вес...нужно брать побольше диаметр колеса и толщину рамы, так что ли?) | |
12
- 28.06.2013 - 15:12
| 10-_душа_ > с Волжской. там велорынок | |
13
- 28.06.2013 - 15:15
| 11-_душа_ > ширину седлухи :) | |
14
- 28.06.2013 - 15:16
|
10-11_душа_ > Мне трудно сказать между какими улицами. Если ехать от СБС по Новороссийской, то не доезжая мостов. Вроде к мостам ближе. Там спец-ый магазин - базарчик. В Яблоновке сразу за мостом через Кубань по другую сторону дороги (если ехать из Кр-ра) двухэтажный тоже спец. магазин. Велосипеды и квадрациклы стоят на улице, сразу увидите. Про акции не знал, а так там велики покруче и подороже. Сто килограмм для велосипеда " не круг", так что на этот счет не заморачивайтесь. | |
15
- 28.06.2013 - 15:35
| в Декат_ло_не. размер М. честный Китай, качество лучше Стелса, но комплектация попроще, без тонировки, подрезанных пружин и пердофула | |
16
- 28.06.2013 - 19:15
| сначала на тренажер, потом на велосипед, а то колеса полопаются. | |
17
- 28.06.2013 - 21:37
| Обратите внимание на Alpine Element Quark 3.0 (http://shop.velostudio.ru/alpine-ele...оимость не высокая, а рама качественная, из алюминиевого сплава, с пожизненной гарантией. Ваш вес не проблема, муж с весом более 110 кг катает на аналогичном велосипеде уже более 6 лет и никаких проблем. | |
18
- 28.06.2013 - 21:38
| Корректная ссылка http://shop.velostudio.ru/alpine-element-quark-30/ | |
20
- 29.06.2013 - 09:26
|
0. Весьма советую заглянуть на сайт: http://bikes.sportiv.ru/ У них часто акции и распродажи, цены роняют сильно, особенно в конце сезона и на прошлогодние модели. | |
21
- 29.06.2013 - 11:48
| спасибо за помощь) в принципе с комплектацией более-менее ясно: нужно определиться нужны ли амортизация,переключение скоростей и т.д. Но вот про вес нигде почти нет)а ето самое главное)Велик нужен просто для езды по городу на работу,не более того... | |
22
- 29.06.2013 - 11:51
|
17-Непросвещённая > Уж простите, но душа поэта не выдержала, пишу с акка жены. Тот велосипед я бы никому не посоветовал, лучше уж советская "десна" - она неубиваемая. Это же чудовище весит больше 15 кг, то есть "не едет" совершенно, имеет навеску уровня "турни", что значит износ за несколько недель при агрессивном стиле, в лучшем случае на пару сезонов, при условии что человек будет ездить по идеальным дорогам без ударных нагрузок, что нереально, переключатели необходимо будет настраивать едва ли не раз в неделю, либо же не пользоваться ими, зачем они тогда вообще. Если велосипед стоит дешевле 20 тысяч, то тормоза только в-брейк, дисковые за такую цену печальны. Я с трудом представляю в каком состоянии этот велосипед после 6 лет, разве только навеска уже заменена не один раз. Я не спорю, у разных людей разные требования, мне хочется большего, кому то достаточно меньшего. Для меня пробег в 50 км в день норма, кому то надо два раза в неделю в соседний магазин проехать. Нужен обычный же велосипед? берите стелс самый обычный, с одной передачей - около 5-6 тысяч выйдет, надежнее любого велосипеда с переключателями, в обслуживании значительно проще, из проблем у них разве что втулки слабоваты - если на большой скорости вьехать в яму, коих полно на российской дороге можно раскрошить пару шаров. Максимальный вес седока у большинства современных байков до 120 кг, в том числе и у них. В крайнем случае,если так нужны передачи, за эти же или чуть большие деньги можно поискать вариант с навеской получше, хотя бы переключатели "алтус" впереди и асера сзади, при массе 14 кг, а то и меньше, все же есть разница поднимать в гору 15 кг или 14. Навскидку, в байк центре есть стелс http://bike-centre.ru/Catalog/Velosi...ross_150_L_13/ Дешевле, как уж говорили, китайские ашанбайки, либо ловить акции и скидки, в основном распродажи в конце сезона или в начале следующего - прошлогодних моделей. Еще дешевле велосипед б/у, но он б/у со всеми вытекающими, наверняка требуется ремонт. В любом случае, пока не сказан бюджет покупки, разговор о погоде получается.. | |
23
- 29.06.2013 - 12:05
| 22-благодарю за подробности) я тоже склоняюсь к обычному Стелсу.т.к. на нём не гонять. а ровно ездить на работу. | |
24
- 29.06.2013 - 12:07
| и наверно последний вопрос: раму лучше сталь или алюминий?) | |
25
- 29.06.2013 - 12:14
|
У стали свои плюсы, у алюминия свои, алюминий более стойкий к корозии, рама получится легче при прочих равных, но правильная стальная рама весит не намного больше алюминия, упругость стали выше, что приводит к меньшей усталости со временем, к большему комфорту на ходу, сталь варится в случае форс мажора, алюминий тоже, но в домашних условиях едва ли, при ударе алюминиевая рама лопнет в 99% случаях, сталь скорее всего погнется. Рамы из обоих материалов прослужат около 10 лет нормальной эксплуатации, стальная проржавеет, алюминий деформируется. Взвесив все за и против я выбрал бы алюминий. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |