![]() |
Велосипед Народ,подскажите,где можно подешевле купить обычный велосипед для чела свыше 100 кг?) |
0-_душа_ >В Яблоновке, "Мир велосипедов", с дисконтом еще и скидки приличные. |
[img]http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80[/img]- На любой вкус,вес,и кошелёк. |
[img]http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5[/img] |
[url]http://bit.ly/11RLN71[/url] |
я бы порекомендовал ул. Новороссийскую |
В Старобжегокае- "Мир велосипедов для челов свыше 100 кг" |
5-pens >Там выбор гораздо меньше, и производитель в основном наш. |
7-675 >я потому и дал нашего производителя, что автор просит "подешевле". Стелс, самый дешевый. |
8-pens >А вот и нет (сам был в шоке), по акции в Яблоновке были крутые велики дешевле Стелса. |
спасибо за отзывы) а на Новороссийской точнее где? пересечение с какой примерно улицей? Яблоновка большая)--тож поточнее если можно) |
и ещё вопрос: я тут почитала в инете...идёт выбор размера по росту человека и почти нигде не указан максимальный вес...нужно брать побольше диаметр колеса и толщину рамы, так что ли?) |
10-_душа_ > с Волжской. там велорынок |
11-_душа_ > ширину седлухи :) |
10-11_душа_ > Мне трудно сказать между какими улицами. Если ехать от СБС по Новороссийской, то не доезжая мостов. Вроде к мостам ближе. Там спец-ый магазин - базарчик. В Яблоновке сразу за мостом через Кубань по другую сторону дороги (если ехать из Кр-ра) двухэтажный тоже спец. магазин. Велосипеды и квадрациклы стоят на улице, сразу увидите. Про акции не знал, а так там велики покруче и подороже. Сто килограмм для велосипеда " не круг", так что на этот счет не заморачивайтесь. |
в Декат_ло_не. размер М. честный Китай, качество лучше Стелса, но комплектация попроще, без тонировки, подрезанных пружин и пердофула |
сначала на тренажер, потом на велосипед, а то колеса полопаются. |
Обратите внимание на Alpine Element Quark 3.0 ([url]http://shop.velostudio.ru/alpine-element-quark-30/)стоимость[/url] не высокая, а рама качественная, из алюминиевого сплава, с пожизненной гарантией. Ваш вес не проблема, муж с весом более 110 кг катает на аналогичном велосипеде уже более 6 лет и никаких проблем. |
Корректная ссылка [url]http://shop.velostudio.ru/alpine-element-quark-30/[/url] |
0. Весьма советую заглянуть на сайт: [url]http://bikes.sportiv.ru/[/url] У них часто акции и распродажи, цены роняют сильно, особенно в конце сезона и на прошлогодние модели. |
спасибо за помощь) в принципе с комплектацией более-менее ясно: нужно определиться нужны ли амортизация,переключение скоростей и т.д. Но вот про вес нигде почти нет)а ето самое главное)Велик нужен просто для езды по городу на работу,не более того... |
17-Непросвещённая > Уж простите, но душа поэта не выдержала, пишу с акка жены. Тот велосипед я бы никому не посоветовал, лучше уж советская "десна" - она неубиваемая. Это же чудовище весит больше 15 кг, то есть "не едет" совершенно, имеет навеску уровня "турни", что значит износ за несколько недель при агрессивном стиле, в лучшем случае на пару сезонов, при условии что человек будет ездить по идеальным дорогам без ударных нагрузок, что нереально, переключатели необходимо будет настраивать едва ли не раз в неделю, либо же не пользоваться ими, зачем они тогда вообще. Если велосипед стоит дешевле 20 тысяч, то тормоза только в-брейк, дисковые за такую цену печальны. Я с трудом представляю в каком состоянии этот велосипед после 6 лет, разве только навеска уже заменена не один раз. Я не спорю, у разных людей разные требования, мне хочется большего, кому то достаточно меньшего. Для меня пробег в 50 км в день норма, кому то надо два раза в неделю в соседний магазин проехать. Нужен обычный же велосипед? берите стелс самый обычный, с одной передачей - около 5-6 тысяч выйдет, надежнее любого велосипеда с переключателями, в обслуживании значительно проще, из проблем у них разве что втулки слабоваты - если на большой скорости вьехать в яму, коих полно на российской дороге можно раскрошить пару шаров. Максимальный вес седока у большинства современных байков до 120 кг, в том числе и у них. В крайнем случае,если так нужны передачи, за эти же или чуть большие деньги можно поискать вариант с навеской получше, хотя бы переключатели "алтус" впереди и асера сзади, при массе 14 кг, а то и меньше, все же есть разница поднимать в гору 15 кг или 14. Навскидку, в байк центре есть стелс [url]http://bike-centre.ru/Catalog/VelosipedY/STELS/DorozhnYe/Stels_28quot_Cross_150_L_13/[/url] Дешевле, как уж говорили, китайские ашанбайки, либо ловить акции и скидки, в основном распродажи в конце сезона или в начале следующего - прошлогодних моделей. Еще дешевле велосипед б/у, но он б/у со всеми вытекающими, наверняка требуется ремонт. В любом случае, пока не сказан бюджет покупки, разговор о погоде получается.. |
22-благодарю за подробности) я тоже склоняюсь к обычному Стелсу.т.к. на нём не гонять. а ровно ездить на работу. |
и наверно последний вопрос: раму лучше сталь или алюминий?) |
У стали свои плюсы, у алюминия свои, алюминий более стойкий к корозии, рама получится легче при прочих равных, но правильная стальная рама весит не намного больше алюминия, упругость стали выше, что приводит к меньшей усталости со временем, к большему комфорту на ходу, сталь варится в случае форс мажора, алюминий тоже, но в домашних условиях едва ли, при ударе алюминиевая рама лопнет в 99% случаях, сталь скорее всего погнется. Рамы из обоих материалов прослужат около 10 лет нормальной эксплуатации, стальная проржавеет, алюминий деформируется. Взвесив все за и против я выбрал бы алюминий. |
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3. |