К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ванна на даче – как достать, как привезти, как защитить от скупщиков металлолома

Гость
0 - 11.07.2017 - 22:32
Сегодня был на даче. Назревает проблема с водой.
Был бак, который я и пековым лаком покрывал, и эпоксидкой заклеивал.
Причём, не один раз.
В нём летом всегда была тёплая вода, которой так удобно было поливать растения из лейки..
Украли.

2014_0511 Дача. Украденный бак.


Осталась ванна, в которой штук пять больших дыр в днище и множество мелких.
Ванну я чинил, как мог, - и лаком, и краской, и толь приклеивал снизу.
Пока что ванна воду держит, но в любой момент может начаться течь.
Ванна уже давно прожила свою пятую-шестую жизнь.
Нужна замена.
__________________________________



161 - 17.07.2017 - 10:44
162-Уксус >а зачем мне в ванной изображения обнаженных мужиков?
Гость
162 - 17.07.2017 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
162-Уксус >а зачем мне в ванной изображения обнаженных мужиков?
Спроси у автора панно. Не я же такие украшения для ванн придумал.
Наверное, это ванная для женщины.
А для тебя - "Даная" Рембрандта на всю стену ванной.
Гость
163 - 17.07.2017 - 11:19
164-Троянский >У него свои предпочтения, у тебя- свои. На форуме фанатов у него есть Аватарка.))) Но что-то они поссорились...
164 - 17.07.2017 - 11:25
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
А для тебя - "Даная" Рембрандта на всю стену ванной.
а я в ванной комнате просто совершаю омовение))))
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
У него свои предпочтения, у тебя- свои.
ну да, я не спорю, каждому свое, просто спросил, почему ему именно понравилось изображение обнаженного мужчины.
Гость
168 - 17.07.2017 - 13:21
Беккер, это не Рембрандт, это - древние греки.
А у древних греков большая "фитюлька" считалась как бы уродством. Они же на Олимпийских играх голыми выступали. А большая "фитюлька" и бегать мешала, и в борьбе за неё, как за рычаг можно было схватиться.
Древние греки с большими "фитюльками" просто не выживали в их суровом древнем мире.
169 - 17.07.2017 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Древние греки с большими "фитюльками" просто не выживали в их суровом древнем мире.
сразу видно знатока))))))
Сорри, не удержался)))))))
Гость
171 - 17.07.2017 - 16:42
172-Троянский >173-Беккер >Тема размеров- его любимая тема.)))
172 - 17.07.2017 - 17:13
169-Беккер >чтобы сразу было ясно - нет в мире совершенства)
Гость
173 - 17.07.2017 - 20:15
https://chlena.ru/razmer/camyj-bolsh...o-i-video.html
Вот достоверное описание самого большого размера полового члена, сделанное участником экспедиции, возглавляемой полковником русской армии Колосовским (середина 19 века).
«Перед нами стоял черный, совершенно голый человек, саженного роста, со свирепым выражением лица. Более всего нас поразил его детородный уд, завязанный наподобие узла. Можно предполагать, так он меньше мешал хозяину пробираться через густые заросли».
___________________________________

А древние греки уд в узел не хотели завязывать. Результат – в ходе эволюции выжили древние греки с маленькими аккуратными «фитюльками», которые не мешали их обладателям строить и жить.

Но, хватит уже о «фитюльках». У кого слишком большой – завяжите в узел.
Скажите, когда жара кончится?



Интернет говорит, что сегодня было +35 градусов.
В трамваях пора ставить кондиционеры.
Анекдот есть на эту тему –
Стоит дикая жара, как сейчас. В «Москвиче» едут муж с женой.
Вдруг жена говорит: «Давай закроем окна».
Муж: «Ты что – сдурела? Мы же сдохнем!».
Жена: «А пусть все думают, что у нас кондиционер».

Я сегодня проехал в трамвае 3 остановки, и чуть не сдох.
Вовремя я успел все баллоны очистить от вареньев, и вынести их на мусорку.
Сегодня уже не смог бы.

А как вы переносите жару?
174 - 17.07.2017 - 21:41
169-Беккер >171-Уксус > ..., это Микеланджело. ну так же нельзя!!!! Идиоты :((
175 - 17.07.2017 - 21:44
КАК возможно не узнать фреску из Сикстинской капеллы ????
Гость
176 - 17.07.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
КАК возможно не узнать фреску из Сикстинской капеллы ????
Теперь,объясни им,ко такой Микеланджело и что такое
Сикстинская капелла.))))
Гость
177 - 18.07.2017 - 03:07
Сикстинская капелла
Скажите честно, - вам удобно, задрав голову, смотреть на картины на потолке?
Мне так – неудобно. Тогда уж надо лечь на спину, а то шея устанет.
Микеланджело как бы всю библию на одном потолке нарисовал.
Меня лично – не впечатляет. Нагромождение какое-то.
Искал фрагмент, опознанный Чипом-с, как фреска этой капеллы.
Тот юноша, что на панно - фрагмент фрески "Сотворение Адама".
Какой же Чип-с всесторонне развитый!
А мы, малограмотные, Адама не узнали!













Гость
178 - 18.07.2017 - 03:35
«Сотворение Адама» - в самом центре потолка капеллы.
И ведь на самом деле – одна из самых известнейших работ Микеланджело.
Хотя сейчас, молодёжь, увидев фреску, наверное решит, что это старый педофил склоняет молоденького мальчика к близости.

179 - 18.07.2017 - 03:38
176-Уксус > про жару: Любите ли вы жару? И как вы к жаре относитесь (опрос-голосование)?
Гость
180 - 18.07.2017 - 04:14
Цитата:
Сообщение от МАРТОВСКИЙ_КОТ Посмотреть сообщение
176-Уксус > про жару: Любите ли вы жару? И как вы к жаре относитесь (опрос-голосование)?
Я жару не переношу. С ужасом ожидаю завтрашнего дня.
Обещают +35 в тени.
Гость
181 - 18.07.2017 - 08:40
Деловая, не удаляйте, пожалуйста, про Сикстинскую капеллу.
Конечно, переход от ванны на даче к Сикстинской капелле необычен, но зато как познавательно.
Я полночи читал про то, как Микеланджело потолок капеллы малевал 10 лет подряд.

Помню, в 1977-м году, на первом курсе МИСиСа записался на лекции о живописи.
Было очень интересно. А сейчас, хоть убей, не смогу ответить - кто такой Мане, и кто такой Моне. И чем они отличаются.
И забыл даже, кто кому ухо отрезал – Ван-Гог Гогену, или Гоген Ван-Гогу.
182 - 19.07.2017 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Я полночи читал про то, как Микеланджело потолок капеллы малевал 10 лет подряд.
Счас в Орёл и решке по телеку как раз говорили про Флоренцию, фрески Микеланджело....оказывается художник был нетрадиционной ориентации и в своих фресках показывает, что общество осуждает таких, как он....
Гость
183 - 19.07.2017 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
У кого слишком большой – завяжите в узел.
Всё равно,и завязанный,по полу волочится.Чо делать то,Резус?
184 - 19.07.2017 - 22:37
Фреска здорового человека VS фреска курильщика.

Перед нами два героя. Обоих мы знаем, как гениев Возрождения. Один из них угрюм, нелюдим, отличный скульптор, крепкий поэт и просто трудоголик. Второй - балабол, кулинар и светский модник. Гениальный пиарщик, живущий на зарплату от обещаний и такой же гениальный рисовальщик, который ни одной своей работы толком не довел до конца.

Гонг.

В правом углу ринга - Микеланджело Буонаротти, 31 год, скульптор, архитектор. Уже несколько раз работал с крупными гос.заказами. Заказ на потолочную фреску к нему попадает неспроста - Браманте и прочие соперники Микеланджело хотят отвлечь его от работы над гробницей папы Юлия и одновременно пытаются саботировать как исполнителя, надеясь, что заказы потом достанутся молодому Рафаэлю. Поэтому просьба к скульптору - “а раскрась нам капеллу” - это словно просьба к балерине - "а спой нам". Но Микеланджело решает, что challenge accepted. Он подписывает контракт.

В левом углу ринга - Леонардо да Винчи, 42 года. Хрен знает кто. Ведь это мы сейчас его знаем, как художника. На работу к Сфорца он нанимался, как строитель военных укреплений, а занимался сценографией ужинов и гастрономией. В судебном иске миланского суда упоминается как музыкант и игрок на лютне. Обещал сваять коня, но коня не сваял, зато оставил от себя ощутимый след, как от анатома, изобретателя иногда открывающихся парашютов и человека, пугавшего всех ящерицей с ртутными крыльями. Контракт на роспись ему достался от его покровителя Лодовико Сфорца, неудачливого заказчика противопехотных рвов и гигантских коней.

Вот они, Микеланджело и Леонардо. Оба умеют отлично рисовать, обладают острым глазом и талантом, но никогда не держали в руках мастерок для грунтовки и не работали в технике фрески.

Интервал описываемых событий - 17 лет (значит, одни и те же возможности и одна и та же техника)

Посмотрим, как оба справляются с одной и той же задачей.

Заказ для Микеланджело
Роспись потолка капеллы Сикста IV в Риме.
Объем работ - свыше 300 кв.м. (одна шестая футбольного поля)
Сюжет - 12 фигур апостолов на синем фоне с золотыми звездами.
Стоимость заказа - ок 6000 дукатов
Срок исполнения - не обговорен.
Начало работ - 10.05.1508, конец -31.10.1512.
Скорость выполнения - 5, 56 кв.м. в месяц
Реставраций - 6

Заказ для Леонардо да Винчи
Роспись стены трапезной в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане.
Объем работ - 40,48 кв.м (полторы стены гостинной в элитной застройке)
Сюжет - Тайная Вечеря
Стоимость заказа -виноградник и 600 дукатов
Срок исполнения - не обговорен.
Начало работ - 1495, конец - 04.02.1498.
Скорость выполнения - 1, 09 кв.м. в месяц
Реставраций - 10 (предпоследняя длилась 21 год)

Техника фрески по мокрой штукатурке сложна и подразумевает не только владение основами физики и химии, но еще и интуицию. Сначала стена грунтуется двумя подготовительными слоями с разным содержанием песка, извести и золы, потом переносится подготовительный рисунок, потом последним слоем грунтуется только та часть, которую ты в состоянии расписать до полного высыхания известки (так называемый рабочий “день”) . При этом надо помнить, что краска тут же впитается в известку и исправить уже ничего нельзя - можно только сбить место ошибки, загрунтовать и расписать заново. Так же нужно помнить что летом или зимой стена сохнет разное время, а цвета, высохнув, станут намного светлее. То есть по сути - это сложный в технологии исполнения процесс.

Оба наших героя решают свои задачи по-разному.

Микеланджело вызывает на подмогу флорентийцев, которые ему показывают фресковую роспись - и которая его настолько не устраивает, что он перестает общаться с ними и даже открывать им двери дома, в который они стучат еще месяц, прежде чем обидеться и вернуться во Флоренцию. Он экспериментирует с красками. Он наезжает на Браманте, подвесившего леса под потолком на канатах - с вопросом а что будет с дырами в потолке, когда мы снимем леса (на что Браманте ему отвечает - “а потом решим”). Он придумывает свою собственную систему лесов, повторяющую арку свода - а канаты от предыдущей системы дарит плотнику, который эти леса делал и от продажи этих канатов у плотника образовывается целое приданное для дочери.

В итоге Микеланджело сбивает все, что было написано флорентийцами и переделывает по-своему. В первую же зиму фреску начинает жрать плесень (известный бич даже современного Рима) и Джулиано ди Сангалло учит его как снимать плесень и предотвращать ее появление.

В общем - он просто осваивает технологию на должном уровне.

Вместо 12 апостолов на синем фоне он пишет то, что пишет - сложнейший набор из виньеток сцен и пророков, которые мы знаем, как нынешний потолок Сикстинской капеллы. Нечто неизмеримо сложней и прекрасней, чем любые первоначальные замыслы. Когда при последней реставрации с потолка счистили слой жира и копоть, то оказалось, что сама фреска в прекрасном состоянии - даже я помню это общее изумление от яркости цветов.

Теперь о Леонардо.

Маттео Банделло, очевидец: “Имел он (Леонардо) обыкновение — и я столько раз сам видел это — приходить рано утром и взбираться на мостки, ибо картина находилась довольно высоко над уровнем пола. Там вот, по обыкновению, повторяю, работал он от зари до зари, не выпуская кисти из руки, забывая о еде и питье. Бывало и так, что по нескольку дней сряду он не дотрагивался до картины, а только все приглядывался к ней и размышлял над нарисованными фигурами. Не раз приходилось мне видеть, как, побуждаемый внезапной фантазией, в самый полдень, когда солнце стоит в зените, он выходил из Старого замка, где лепил из глины изумительную конную статую, и шел прямо в монастырь Санта Мария делле Грацие, где, взобравшись на мостки, двумя-тремя мазками поправлял фигуры и уходил.”

Леонардо отказался учиться технике фрески. Напрочь. Всему его существу претила идея о том, что любая ошибка во фреске тяжело обратима, что нужно тщательно рассчитывать слои и время высыхания, делать подготовительные рисунки и вообще очень многое просчитывать. Поэтому он предпочел загрунтовать стену так, словно собрался писать на деревянной доске - смесью мела с магнием, закрасить свинцовыми белилами и работать поверху темперой. Ведь темпера позволяла делать тонкие штрихи, лессеровку и невиданные переходы цвета - словом, всю ту нежность и мягкость, которой так славится живопись того времени. Так лучшее стало врагом хорошего.

Леонардо не заморачивается технологией - он делает как привык и как ему удобно.

Про то, что работа находится на стене трапезной (термические перепады, излишняя влага и тд) - Леонардо забывает. Ну или просто херит. Стоит ли гению размениваться на всякие мелочи.

Пятьдесят восемь лет спустя Вазари напишет, что от росписи остались только цветные пятна. А еще через 74 года по свидетельству Франческо Сканелли на стене останутся только спутанные линии, "в которых тяжело разглядеть изначальный сюжет".

Итак, дамы и господа - гений и ремесло, технология и память поколений, вдохновение и упоротость, план работ и бег вооображения.

На долгой дистанции выигрывает технология и ремесло - посмотрите на потолок Сикстинской капеллы. Кажется, что его закончили позавчера.

Или же - все же - выигрывает пиар и реклама. Глядя на жалкие струпья, оставшиеся от “Тайной Вечери”, мы неизбежно домысливаем ее в своем воображении (как любую картину, которую мы потеряли) - и этой своей шелушащейся дымкой, в которой не разглядеть больше ни рук, ни лиц, она нам ценнее стократ.

Микеланджело был гениальным художником и технологом. Леонардо - гениальным пиарщиком.

Тут хочется дописать - "учите технологию производства и бросайте курить" , но я поостерегусь. Потому что искренне не понимаю - что же лучше. (С) Слава Шветц
Гость
185 - 19.07.2017 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Alisalisa Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Уксус Я полночи читал про то, как Микеланджело потолок капеллы малевал 10 лет подряд. Счас в Орёл и решке по телеку как раз говорили про Флоренцию, фрески Микеланджело....оказывается художник был нетрадиционной ориентации и в своих фресках показывает, что общество осуждает таких, как он....
Алиса, я в детстве зачитывался романом Ирвинга Стоуна «Муки и радости» о жизни Микеланджело.
В «Орле и решке» могут говорить что угодно.
А реально во Флоренции постоянно менялась политическая ситуация, шли войны.
И Микеланджело творил, чтобы заработать на жизнь, подчиняясь тому времени, в котором жил.
В отличии от Леонардо да Винчи, он был по характеру замкнутый, неразговорчивый, нелюдимый.
Вся его жизнь была в работе, в творчестве. Он был одиноким человеком.
На «ориентацию» у него и времени-то не было.
Удивительно, но обладая слабым здоровьем, всю жизнь болея, он дожил почти до девяноста лет.
Но рисовать на потолке, как в Сикстинской капелле, - это ненормально.
Начальник, папа Римский, велел, и никуда не денешься.



Вот что там, на потолке, можно увидеть, чем восхититься?
И в романе Стоуна этот период жизни Микеланджело как-то скомкан.
Не фиг скульптору всякими фресками заниматься.
Гость
186 - 19.07.2017 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Уксус У кого слишком большой – завяжите в узел. Всё равно,и завязанный,по полу волочится.Чо делать то,Резус?
Петь песню:
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть только то что кажется...

Толкунова в "узелках" знает толк.
Гость
187 - 19.07.2017 - 23:25
Женщины....онЕ знают толк.)
Гость
188 - 20.07.2017 - 01:57
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
На «ориентацию» у него и времени-то не было.
свечку над ним держал? =)))
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Вот что там, на потолке, можно увидеть, чем восхититься?
тебе, алкашу, конечно, нечем там восхищаться....мбггггг......
ты дальше москвы никуда не ездил)))))))))
Гость
189 - 20.07.2017 - 05:54
Растяпка, мне вот как-то запомнился рассказ какого-то иностранца, который наблюдал как работает Микеланджело.
Микеланджело был среднего роста, довольно щуплый.
Работал медленно.
Но, как писал иностранец, пятеро молодых и сильных каменщиков делали бы ту работу, что Микеланджело сделал за час, несколько дней.
Микеланджело одним вроде бы несильным ударом сбивал мрамор толщиной 4-5 сантиметров, причём именно в том месте, где это требовалось. Он чувствовал мрамор как никто другой.
У него была любовь к мрамору, ориентация на мрамор.
190 - 20.07.2017 - 07:50
187-Chip AC >С удовольствием прочитала, интересно написано))))Я и не знала таких подробностей...в худ. училище был предмет История искусств, немного проходили про художников.
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Вся его жизнь была в работе, в творчестве. Он был одиноким человеком. На «ориентацию» у него и времени-то не было.
Полностью согласна. Скорей всего музейный работник был не той ориентации, смаковал с пеной у рта, когда рассказвал про Микеланджело..
191 - 20.07.2017 - 07:53
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Всё равно,и завязанный,по полу волочится.Чо делать то,Резус?
Фууу, сочиняйте свои фантазии не на форуме...(((
192 - 24.07.2017 - 16:43
164-Троянский >178-Chip AC >они там видят строго
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
старый педофил склоняет молоденького мальчика к близости.
,пойми )))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены