К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Усиленные сверла для ресанты

0 - 03.04.2025 - 02:50
Здравствуйте!

Имеется аккумуляторная дрель шуруповерт ресанта.
Но со сверлами что идут в комплекте, мне как то совсем она показалась
не работоспособной. Или я что то не так делал.

Подскажите где приобрести для нее усиленные сверла, ещё они называются биты. Я не разбираюсь в этом. Что бы можно было сверлить и металл и дерево. Какие саморезы подходящие. Я так понял ей можно делать все, главное только уметь.

1 - 03.04.2025 - 13:27
Тебе нужны обычные нормальные сверла, а не те пластилиновые, что идут в комплекте. Идешь в любой строймаг, который ближе к дому, выбираешь себе набор сверел с 2 мм начиная и так до 10 мм через шаг 0,5 мм. Будет свой качественный комплект сверел.
2 - 06.04.2025 - 19:50
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
Идешь в любой строймаг, который ближе к дому, выбираешь себе набор сверел с 2 мм начиная и так до 10 мм через шаг 0,5 мм.
Хм... Во-первых, в ЛЮБОМ строймаге скорее всего не будет в наличии такого озвученного набора, ибо владельцы этого строймага прекрасно понимают, что это товар не ликвидный и банально не будут держать у себя такой товар.Там будут лишь сверла нескольких ходовых размеров в розницу или в лучшем случае, маленькие наборчики в 5-7 шт.
Во-вторых, откуда у Вас такая уверенность, что в " любом строймаге, который ближе к дому" сверла будут не "пластилиновые"?
Да, мистер DREBO, Вы со своими советами как всегда в своем репертуаре! Пардон, без обид!
3 - 06.04.2025 - 20:05