0
- 05.04.2013 - 08:16
|
Господа, поделитесь опытом эксплуатации в части: где храните стиральный порошок, как его засыпаете чтобы не было запаха? Знаю, что некоторые приносят норму порошка например с балкона и высыпают прямо в барабан на белье. У меня стиралка стоит в паровой кабинке, это все-равно как на кухне, там же хранится порошок, я беру в 9 кг пакетах и в результате из пакета воняет, весь пол засыпан порошком, кабинка маленькая и дерево быстро прованивается этим кошмарным химическим запахом. | | |
121
- 07.04.2013 - 14:54
| Цитата:
Жестко вы, с олигархами... Не понял, это замечание или утверждение? Может быть ответ? Тогда он не правильный. Самолет взлетит абсолютно при любой скорости транспортера, единственно, колеса будут быстрее крутиться... | | |
122
- 07.04.2013 - 14:55
| + 120 про аэродинамическую подъемную силу что-то слышали?) ну и там про вектора действия сил всякие при взлете) | | |
123
- 07.04.2013 - 14:58
| 121-АВИ > самолет не взлетит пока не будет аэродинамической подъемной силы хоть колеса его искрутятся)) ведь пока он стоит на транспортере происходит движение только колес и транспортера, сам самолет относительно воздуха не движется)) откуда тогда подъемная сила? вы с летчиками по этому поводу общались?) | | |
124
- 07.04.2013 - 15:01
| 120-Silki2110 > годный ответ - ответить вопросом на вопрос ,мдя ... | | |
125
- 07.04.2013 - 15:06
| Цитата:
| | |
126
- 07.04.2013 - 15:10
|
124-Лазуритовый кот > хорошо, отвечаю без вопросов)) самолеты (и реактивные тоже) взлетают при помощи аэродинамической подъемной силы)) можете погуглить что это такое, углы атаки там всякие, вектора действия сил) т.е. пока самолет не будет двигаться относительно воздуха он не полетит) 125-АВИ > объясните тогда (чтобы можно было сломать штампы) как возникнет движение самолета относительно окружающего воздуха если самолет стоит на транспортере и крутятся только его колеса, т.е. относительно воздуха он не движется? | | |
127
- 07.04.2013 - 15:17
| 126-Silki2110 > Позвольте вас еще раз отправить перечитать 125 запись. | | |
128
- 07.04.2013 - 15:21
| 127-АВИ > я ее уже читала) как я могу сломать штампы если не знаю в чем они неправильные?) уже и с летчиком поговорила, у него в голове такие же штампы) помогите нам их сломать, а то пока что мы видим только голословные заявления) | | |
129
- 07.04.2013 - 15:24
|
Чёто в голову пришло... http://slovari.yandex.ru/~книги/Сбор...м%20теши/ | | |
130
- 07.04.2013 - 15:34
| Цитата:
Самолет при взлете отталкивается не от земли или ленты, а от ВОЗДУХА. Постарайтесь это понять, это ключевой момент. Т.е. если мы заменим колеса на лыжи, самолет взлетит? Или второй пример: велосипедист едет на велотренажере. Он ведь стоит на месте, так? Хотя изо всех сил крутит педали. Вы переносите этот штамп на самолет. А теперь мысленно добавьте велосипедисту на спину моторчик как у Карлсона, который отталкивается не от ленты а от воздуха? Если еще не поняли, в любом случае не расстраивайтесь. Вы же видите, что даже летчики не догоняют такие простые моменты. 129-valer > Это вы в чей огород? | | |
131
- 07.04.2013 - 15:38
| +130, На работе вообще, несколько человек с техническим образованием смотрели на меня как на идиота, пока я два часа объяснял, почему самолет все же взлетит:) Ну а женщине тем более простительно. | | |
132
- 07.04.2013 - 15:44
| 130-АВИ > причем здесь моторчик который стоит сзади если поток воздуха должне попадать на крыло спереди? Если самолет находится на транспортере, то вся энергия моторчика будет уходить на то, чтобы самолет не уехал вместе с транспортером назад, т.е. как минимум оставался на месте. Чтобы самолету взлететь в таких условиях он должен приодолеть скорость транспортера и двигаться еще быстрее чтобы создать поток воздуха достаточный для взлета. Получается что все точно так же как при обычном взлете, только транспортер создает дополнительные помехи. Вот если бы в задаче был предусмотрен мощный вентилятор который дует в нос самолета так, что воздух начинает его поднимать, то было бы еще понятно. Либо реактивные двигатели должны обеспечивать таку тягу, которая позволяет взлетать самолету вертикально, но тогда этот взлет тоже не зависит от наличия транспортера под самолетом, т.е такой самолет взлетит и просто стоя на земле | | |
133
- 07.04.2013 - 15:45
| "должен" и "такую тягу") | | |
134
- 07.04.2013 - 15:50
| или у нас вариант когда транскоптер двигается по ходу самолета? т.е. самолет на транспортере разгоняется до взлетной скорости? просто по ссылкам обсуждался вариант как раз что самолет находится в такой позиции как человек на беговой дорожке, т.е. движение их относительно друг друга происходт в противоположных направлениях | | |
135
- 07.04.2013 - 15:53
|
132-Silki2110 > Вы рассуждаете совершенно верно. С позиции не технического человека. К сожалению понять физику процесса вам мешают штампы в вашей голове. Когда первый раз у меня спросили ответ на этот вопрос, я уже через секунда сказал "Нет, не взлетит", но уже через несколько секунд поправился и поменял свой ответ на противоположный. Я не хвалюсь, что такой умный, просто у меня высшее техническое образование и таких парадоксов в мире предостаточно. Например: гусеница танка не подвижна относительно земли при движении танка или трактора. Это вам подтвердит любой инженер. Просто, не торопясь, подумайте еще раз. Раз вы знаете слова "подъемная сила" - еще не все потеряно. | | |
136
- 07.04.2013 - 15:56
| https://sites.google.com/site/zadachaprosamolet/home | | |
137
- 07.04.2013 - 16:00
| интересно, если стиральной машинке увеличить обороты до 3000об/сек...она взлетит??? | | |
138
- 07.04.2013 - 16:06
|
Вот физическое доказательство: Если вас это не убедило, посмотрите на Ютубе ролик с практическим эксперементом, специально сняли для неверующих: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=0ul_5DtMLhc | | |
139
- 07.04.2013 - 16:15
| 136-Лазуритовый кот > там в ссылке ответ основан на том, что невозможно достич такой скорости движения транспортера, которая бы удовлетворяла условиям задачи)) т.е. на данном этапе мощность двигателя самолета больше чем мощность двигателей транспортеров) так зачем тогда ставить такие идеальные условия задачи если потом в решении рассматриваются неидеальные условия?) так бы и написали, что самолет все равно будет двигаться относительно неподвижного наблюдателя соящего на земле, т.е. будет преодолевать движение транспортера и, если хватит мощности двигателя для набора взлетной скорости (с учетом противодействия транспортера), взлетит. Я об этом и писала в п.132. А если, как в идеальных условиях задачи, самолет остается неподвижным относительно наблюдателя соящего на земле, то чем такая система отличается от самолета просто стоящего на взлетном поле? | | |
140
- 07.04.2013 - 16:19
| Задача фиговая и лишена прикладного интереса. А вот собирать Джетовский фрезерный стол (с той инструкцией что они приложили) и варить шурпу - вот это задача! :) | | |
141
- 07.04.2013 - 16:20
| 137-oksi_k > да, поэтому её встраивают или делают ей отдельную комнату, чтобы не улитела | | |
142
- 07.04.2013 - 16:25
| 138-АВИ > на ютубе как раз получается что не удается соблюсти условия задачи, т.е. самолет движется быстрее чем "транспортер" ему навстречу и в какой-то момент он достигает взлетной скорости и взлетает за счет того, что его двигатели смогли его разогнать так, что противодействие транспортера компенсировалось и плюс еще до взлетной скорости)) получается что еще нет таких технических возможностей, которые позволили бы проверить решение этой задачи на практике)) и потом что у них там за транспортер?) кусок брезента)) они бы еще батист под боинг подложили и проверяли как это повлияет на взлет)) | | |
143
- 07.04.2013 - 16:26
|
139-Silki2110 > Господи! Да посмотрите же ролик! Все уже давно сделано практически для упертых! Машина тянет полотно, самолет разгоняется по движущемуся на встречу полотну и взлетает! Ну включайте мозги! Самолету вообще по барабану, будет ли под ним взлетная полоса, транспортер, снежная поверхность или водяная гладь! Он РАЗГОНИТСЯ И ВЗЛЕТИТ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ! Только в случае с транспортером колеса самолета будут вращаться с удвоенной скоростью... Блин, задача 6-го класса... Куда мир катится? | | |
144
- 07.04.2013 - 16:26
| +142 а в чертеже все зависит от величины действующих сил) | | |
145
- 07.04.2013 - 16:31
|
142-Silki2110 > Хорошо, что вы женщина. А то бы меня сейчас забанили на 20 лет. Я вам повторяю, факт взлета не зависит от скорости транспортерной ленты (которая может быть хоть космической), он влияет только скорость вращения колес самолета. А скорость вращения НЕ СОВПАДАЕТ со скоростью движения самолета относительно воздуха. Т.е. самолет, отталкиваясь от воздуха, будет разгоняться по транспортерной ленте так же, как по взлетной полосе. Единственное отличие в том, что скорость вращения его колес будет равна скорости движения самолета по неподвижной полосе ПЛЮС скорость движения транспортерной ленты. Понятно наконец? | | |
146
- 07.04.2013 - 16:34
| +145, Правильно: она влияет только НА скорость вращения колес самолета | | |
147
- 07.04.2013 - 16:34
|
Меня гложет сомнение в том, что все учёные связаные с проблемой самолётостроения - лохи полнейшие. Зачем строить километровые ВПП? Тратить уйму бетона, занимать сотни гектар плодороднейших пахотных угодий и тэдэ? Достаточно построить компактный транспортёр и пулять самолётами в небо. Просто, компактно, эффективно! Очень больно, когда такие гении, подобные автору, никак не пробьются вверх по иерархической лестнице... Талант пропадает, гниёть, так сказать, на корню. Прям как бутон нераспустившейся розы...Грусна...(((((((((((( | | |
148
- 07.04.2013 - 16:37
| 145-АВИ > в принципе да, согласна) просто только сейчас я вспомнила, что у самолета колеса не связаны с двигателями вообще никак, т.е. двигатели не передают никакого усилия на колеса) | | |
149
- 07.04.2013 - 16:43
| Цитата:
147-valer > Бл..., еще один... Тут даже женщины разобрались уже. | | |
150
- 07.04.2013 - 16:46
| Чё один? Прошу ответу на мой вопрос! Не прошу - требую!!! | | |
151
- 07.04.2013 - 16:49
| 150-valer > в самолете не как в машине, у него двигатель не передает усилия на колеса, колеса просто сужат для облегчения движения, а отталкивается самолет от воздуха | | |
152
- 07.04.2013 - 16:53
| Потому что гладиолус! | | |
153
- 07.04.2013 - 16:54
| 149-АВИ > "Я не дурак, я только так выгляжу"(С) ))) просто некоторые моменты упустила) летчик тоже согласен) | | |
154
- 07.04.2013 - 16:58
| 151-Silki2110 > - Вопрос задан в 147. Можете отвечать дуэтом с автором. Я жду. | | |
155
- 07.04.2013 - 17:00
|
153-Silki2110 > Летчику то смогли растолковать? Я одному летуну минут двадцать разжевывал. Вот это я называю стандартным мышлением стандартных людей, не хотят отрываться от плоскости, посмотреть на ситуацию под другим углом. Для них люди, думающие не общими штампами, включают рефлекс "красной тряпки". Не хотите еще поспорить насчет неподвижной гусеницы при движении танка?:) | | |
156
- 07.04.2013 - 17:02
| 154-valer > Собственно ответ на ваш вопрос уже зашит в 155 записи, может разглядите его, между строк... | | |
157
- 07.04.2013 - 17:03
| 155-АВИ > летчик понял после того как вспомнил момент что двигатели не передают усилие на колеса)) А насчет гусениц тоже могу поспорить)) мы гусеницу рассматриваем как единое целое или каждый кусокгусеницы отдельно? Потому как каждый кусок гусеницы уж точно движется относительно земли) | | |
158
- 07.04.2013 - 17:04
| + 157 жалко танкист уже умер, а то бы мы и его привлекли) | | |
159
- 07.04.2013 - 17:13
|
157-Silki2110 > Сейчас Валер отвечу, а то ж не отвяжется: Валер, чтобы самолет взлетел с транспортера, транспортер должен иметь длину обычной взлетной полосы, потому что самолету нужно для взлета одинаковое расстояние в обоих случаях, для создания встречного потока и подъемной силы. Таким образом, практическая целесообразность транспортера отпадает. * * * Значит, суть в следующем: Я утверждаю, что гусеница танка, трактора, самоходки - неподвижна относительно земли. Причем это работает не только на стоящем танке, но и на двигающемся! Спорим? | | |
160
- 07.04.2013 - 17:16
| Зачем нужна такая длина, если масалёт будет стоять на месте?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |