К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сложная техника с интернет-магазина

Гость
0 - 08.10.2015 - 19:43
Вот, надумал сделать приобретение. Цена немалая, а техника сложная. В Краснодаре нет, ближайшие склады с наличием - где-то в Подмосковье или на Волге. В идеале хотелось бы, чтобы все пришло целое и исправное и чтобы в течение гарантийного срока не пришлось бы о нем вообще вспоминать. Но случаи бывают разные. Как предостеречься от неприятностей? И какие подводные камни?


Гость
1 - 08.10.2015 - 19:52
0-Цыпаревич >не рекламы ради, но посмотрите эту технику в магазине холодильник.ру.
Я через них стиралку из Москвы заказывала. Всё устроило
Гость
2 - 08.10.2015 - 19:52
1-Растяпка >Нету там такого - не тот ассортимент.
Гость
3 - 08.10.2015 - 19:56
2-Цыпаревич >поищите тогда у нас сервисный центр. Если он есть, то заказывайте. А если его нет, то я бы не рисковала
Гость
4 - 08.10.2015 - 19:59
0-Цыпаревич > Поедь, и сам забери.
Гость
5 - 08.10.2015 - 20:39
Автор, вы хоть бы намекнули, что за техника. За деньги вам привезут сейчас что угодно и есть магазины, где на продаваемый товар есть гарантия и своя сервисная мастерская (если поломка гарантийная).
Гость
6 - 08.10.2015 - 20:53
4-Sk_ >Далековато ехать. К тому же вес больше полутонны.
Цитата:
Сообщение от baba_i_remont Посмотреть сообщение
За деньги вам привезут сейчас что угодно
Так ведь я и так за деньги. А вы думали - за красивые глазки?
Цитата:
Сообщение от baba_i_remont Посмотреть сообщение
есть магазины, где на продаваемый товар есть гарантия и своя сервисная мастерская
Вот об этом хотелось бы поговорить. "Есть магазины" - это хорошо. Но не во всех магазинах продают, скажем, вездеходы.
20 - 08.10.2015 - 22:01
в Ростове ищи, сам смотайся - купи, проверь, оформь гарантию и вези обратно
кмк покупая дорогую сложную технику (качественную) ты платишь и за сервис, если его нет - смысл переплачивать? вечноработающие телевизоры и холодильники молотящие по 30 лет в прошлом остались
Гость
30 - 09.10.2015 - 00:11
0-Цыпаревич > гарантийный срок для этого и существует, чтоб когда будет косяк его бесплатно обслуживали. Но это вовсе не означает что он не сломается в этот период. Поэтому или нужно на месте искать сервис-центр и заранее узнать могут ли они обслуживать такое оборудование или же придется курить литературу и заниматься этим самим.
Гость
31 - 09.10.2015 - 08:48
*дополню*
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
и заниматься этим самим.
за свои деньги.
Гость
32 - 09.10.2015 - 09:47
А чем, например, Юлмарт или Ситилинк не устраивает?
Гость
33 - 07.01.2018 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
А чем, например, Юлмарт или Ситилинк не устраивает?
11.12.2017 года я приобрёл в "Ситилинк" ноутбук ASUS ROG GL552VW-CN924D без установленной системы и вечером, при установке системы, обнаружил, что драйверы в ноутбук не устанавливаются. В тот же день я вернул его в пункт выдачи и потребовал вернуть деньги или заменить на другую модель. Обычно таким ноутбукам (без установленной системы) придаются наборы драйверов для различных систем. Этот укомплектован одним диском без указания содержания и, кроме того, до него нельзя дотрагиваться даже мытыми руками - повсюду остаются ясно видимые отпечатки.
Я написал претензию в Волгоградский филиал и получил на неё ответ об отказе возврата денег, а предложение обменять не устраивающую меня вещь на другую модель осталось без ответа. Они предлагают забрать это странное железо, ссылаясь на то, что с Windows 10 оно будет работать.
Мне это не надо, ноутбук остался в магазине, у меня украли 53 тысячи рублей, связываться с ООО "Кронар", не соблюдающем закон, никому не рекомендую!
Гость
34 - 07.01.2018 - 17:47
33-yurided >Как это остался?
35 - 07.01.2018 - 18:32
Цитата:
Сообщение от yurided Посмотреть сообщение
драйверы в ноутбук не устанавливаются
Нефиг с кривыми руками покупать пустой ноут. Хотел на винде сэкономить? Получай.
Гость
36 - 07.01.2018 - 18:37
35-valer >хз когда покупал ноутбуки всегда винда стояла лицуха.а вот приятель как то порадовал,купил бук ,диск с дровами в коплекте,но вот СД рома нет.улыбнуло)))
37 - 07.01.2018 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Пенсионер Посмотреть сообщение
СД рома нет
Я и на стационарный комп СДром не ставил. Нафиг он нужен?
Гость
38 - 07.01.2018 - 18:41
37-valer >Ну когда сам собираешь это понятно.А то с фабрики диск положили а на чём крутить нет
39 - 07.01.2018 - 18:51
Я так и не понял, с 2015 года доставили ТС бытовуху, что нет :))
40 - 07.01.2018 - 19:32
33-yurided > когда комп или ноут покупаешь где-то в магазине, но сам не мегапрошарен в этих делах, лучше иметь знакомого спеца по железу. Он подберет по потребностям, по деньгам и может быть дешевле. Установит нужные программы и почистит от ненужного барахла.
Пока на данном этапе не вижу, на основании чего должны вернуть вам деньги.
Гость
41 - 07.01.2018 - 19:52
Цитата:
Сообщение от yurided Посмотреть сообщение
ноутбук остался в магазине
Отсюда поподробнее, пожалуйста.
42 - 07.01.2018 - 22:35
33-yurided > согласно законам вроде сложная техника возврату не подлежит. Только после экспертизы. Не ?
43 - 07.01.2018 - 22:35
41-Fortunado > он просто не забрал его наверное
Гость
44 - 07.01.2018 - 22:38
Драйверы на ноутбуки скачиваются с сайта производителя.
45 - 07.01.2018 - 22:41
40-passat > уже дважды нарываюсь на ноуты с косяками производителя.

Fujitsu-Siemens - не устанавливается 64-х битная система, бесполезно расширять память. Ответ производителя - с ноутом идет система 32-х битная, в пути никто кормить не обещал, сосите... (не тот или с ошибками сделан контроллер памяти)
Asus нынешний, нельзя поставить SSD диск, ошибка в схемотехнике SATA контроллера, не дружит с sata III дисками. Производитель ошибку признал и менял мат плату, но ноут уже не на гарантии, теперь только за свои менять. Сервиса в Краснодаре НЕТ.

Че прикажете делать ? з.ы. и мне попались не единственные варианты, просто так повезло :) Заменить ноут не на что, либо параметры слабоваты либо стоить будет как паровоз по нынешним ценам...
Гость
46 - 08.01.2018 - 01:26
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
согласно законам вроде сложная техника возврату не подлежит. Только после экспертизы. Не ?
Это не распространяется на товар, приобретенный через интернет. Вроде дистанционной торговлей называется.
Вернуть можно в теч. 14-ти дней вообще без объяснения причин.
Но тут засада в другом, я так попал с планшетом.
В условиях возврата есть пункт на счет того, что товар должен быть товарного вида. А вот этот пункт все трактуют как могут.
Вплоть до того, что если упаковку вскрыл, то уже НЕнадлежащий вид и товар не примут. И тогда только судиться и не факт, что выиграешь.
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
он просто не забрал его наверное
А теперь, если в акте возврата товара нет четкого упоминания, что товар взяли в первозданном виде, то менеджер может просто ПОЦАРАПАТЬ. И фиг докажешь, что сдавал без царапины.
Кстати, в моей случае так и сделали :( Поэтому у меня и не получилось вернуть товар без объяснения причин.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены