Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Сложная техника с интернет-магазина (http://forums.kuban.ru/f1062/slozhnaya_tehnika_s_internet-magazina-7240419.html)

tsy 08.10.2015 19:43

Сложная техника с интернет-магазина
 
Вот, надумал сделать приобретение. Цена немалая, а техника сложная. В Краснодаре нет, ближайшие склады с наличием - где-то в Подмосковье или на Волге. В идеале хотелось бы, чтобы все пришло целое и исправное и чтобы в течение гарантийного срока не пришлось бы о нем вообще вспоминать. Но случаи бывают разные. Как предостеречься от неприятностей? И какие подводные камни?

Растишка 08.10.2015 19:52

0-Цыпаревич >не рекламы ради, но посмотрите эту технику в магазине холодильник.ру.
Я через них стиралку из Москвы заказывала. Всё устроило

tsy 08.10.2015 19:52

1-Растяпка >Нету там такого - не тот ассортимент.

Растишка 08.10.2015 19:56

2-Цыпаревич >поищите тогда у нас сервисный центр. Если он есть, то заказывайте. А если его нет, то я бы не рисковала

Sk_ 08.10.2015 19:59

0-Цыпаревич > Поедь, и сам забери.

baba_i_remont 08.10.2015 20:39

Автор, вы хоть бы намекнули, что за техника. За деньги вам привезут сейчас что угодно и есть магазины, где на продаваемый товар есть гарантия и своя сервисная мастерская (если поломка гарантийная).

tsy 08.10.2015 20:53

4-Sk_ >Далековато ехать. К тому же вес больше полутонны.
[quote=baba_i_remont;40304717]За деньги вам привезут сейчас что угодно [/quote]Так ведь я и так за деньги. А вы думали - за красивые глазки?
[quote=baba_i_remont;40304717]есть магазины, где на продаваемый товар есть гарантия и своя сервисная мастерская [/quote]Вот об этом хотелось бы поговорить. "Есть магазины" - это хорошо. Но не во всех магазинах продают, скажем, вездеходы.

боулинг 08.10.2015 22:01

в Ростове ищи, сам смотайся - купи, проверь, оформь гарантию и вези обратно
кмк покупая дорогую сложную технику (качественную) ты платишь и за сервис, если его нет - смысл переплачивать? вечноработающие телевизоры и холодильники молотящие по 30 лет в прошлом остались

Альтруист 09.10.2015 00:11

0-Цыпаревич > гарантийный срок для этого и существует, чтоб когда будет косяк его бесплатно обслуживали. Но это вовсе не означает что он не сломается в этот период. Поэтому или нужно на месте искать сервис-центр и заранее узнать могут ли они обслуживать такое оборудование или же придется курить литературу и заниматься этим самим.

Troyan_777 09.10.2015 08:48

*дополню*
[quote=Альтруист;40306483] и заниматься этим самим. [/quote]
за свои деньги.

Sergey_SA 09.10.2015 09:47

А чем, например, Юлмарт или Ситилинк не устраивает?

yurided 07.01.2018 17:43

[quote=Homer Simpson;40307850] А чем, например, Юлмарт или Ситилинк не устраивает? [/quote]
11.12.2017 года я приобрёл в "Ситилинк" ноутбук ASUS ROG GL552VW-CN924D без установленной системы и вечером, при установке системы, обнаружил, что драйверы в ноутбук не устанавливаются. В тот же день я вернул его в пункт выдачи и потребовал вернуть деньги или заменить на другую модель. Обычно таким ноутбукам (без установленной системы) придаются наборы драйверов для различных систем. Этот укомплектован одним диском без указания содержания и, кроме того, до него нельзя дотрагиваться даже мытыми руками - повсюду остаются ясно видимые отпечатки.
Я написал претензию в Волгоградский филиал и получил на неё ответ об отказе возврата денег, а предложение обменять не устраивающую меня вещь на другую модель осталось без ответа. Они предлагают забрать это странное железо, ссылаясь на то, что с Windows 10 оно будет работать.
Мне это не надо, ноутбук остался в магазине, у меня украли 53 тысячи рублей, связываться с ООО "Кронар", не соблюдающем закон, никому не рекомендую!

7575 07.01.2018 17:47

33-yurided >Как это остался?

valer 07.01.2018 18:32

[quote=yurided;45181272]драйверы в ноутбук не устанавливаются[/quote]
Нефиг с кривыми руками покупать пустой ноут. Хотел на винде сэкономить? Получай.

7575 07.01.2018 18:37

35-valer >хз когда покупал ноутбуки всегда винда стояла лицуха.а вот приятель как то порадовал,купил бук ,диск с дровами в коплекте,но вот СД рома нет.улыбнуло)))

valer 07.01.2018 18:39

[quote=Пенсионер;45181380]СД рома нет[/quote]
Я и на стационарный комп СДром не ставил. Нафиг он нужен?

7575 07.01.2018 18:41

37-valer >Ну когда сам собираешь это понятно.А то с фабрики диск положили а на чём крутить нет

oleg.21 07.01.2018 18:51

Я так и не понял, с 2015 года доставили ТС бытовуху, что нет :))

passat 07.01.2018 19:32

33-yurided > когда комп или ноут покупаешь где-то в магазине, но сам не мегапрошарен в этих делах, лучше иметь знакомого спеца по железу. Он подберет по потребностям, по деньгам и может быть дешевле. Установит нужные программы и почистит от ненужного барахла.
Пока на данном этапе не вижу, на основании чего должны вернуть вам деньги.

Fortunado 07.01.2018 19:52

[quote=yurided;45181272]ноутбук остался в магазине[/quote]
Отсюда поподробнее, пожалуйста.

Перпетум Мобиле 07.01.2018 22:35

33-yurided > согласно законам вроде сложная техника возврату не подлежит. Только после экспертизы. Не ?

Перпетум Мобиле 07.01.2018 22:35

41-Fortunado > он просто не забрал его наверное

merlin2 07.01.2018 22:38

Драйверы на ноутбуки скачиваются с сайта производителя.

Перпетум Мобиле 07.01.2018 22:41

40-passat > уже дважды нарываюсь на ноуты с косяками производителя.

Fujitsu-Siemens - не устанавливается 64-х битная система, бесполезно расширять память. Ответ производителя - с ноутом идет система 32-х битная, в пути никто кормить не обещал, сосите... (не тот или с ошибками сделан контроллер памяти)
Asus нынешний, нельзя поставить SSD диск, ошибка в схемотехнике SATA контроллера, не дружит с sata III дисками. Производитель ошибку признал и менял мат плату, но ноут уже не на гарантии, теперь только за свои менять. Сервиса в Краснодаре НЕТ.

Че прикажете делать ? з.ы. и мне попались не единственные варианты, просто так повезло :) Заменить ноут не на что, либо параметры слабоваты либо стоить будет как паровоз по нынешним ценам...

Плюшкин 08.01.2018 01:26

[quote=Перпетум Мобиле;45182021]согласно законам вроде сложная техника возврату не подлежит. Только после экспертизы. Не ?[/quote]
Это не распространяется на товар, приобретенный через интернет. Вроде дистанционной торговлей называется.
Вернуть можно в теч. 14-ти дней вообще без объяснения причин.
Но тут засада в другом, я так попал с планшетом.
В условиях возврата есть пункт на счет того, что товар должен быть товарного вида. А вот этот пункт все трактуют как могут.
Вплоть до того, что если упаковку вскрыл, то уже НЕнадлежащий вид и товар не примут. И тогда только судиться и не факт, что выиграешь.
[quote=Перпетум Мобиле;45182025]он просто не забрал его наверное[/quote]
А теперь, если в акте возврата товара нет четкого упоминания, что товар взяли в первозданном виде, то менеджер может просто ПОЦАРАПАТЬ. И фиг докажешь, что сдавал без царапины.
Кстати, в моей случае так и сделали :( Поэтому у меня и не получилось вернуть товар без объяснения причин.


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.