![]() |
Сказ о том, как дурят народ в салонах связи. [url]https://youtu.be/psz0JL1PPTc[/url] Уверен, у многих моментально возникнет самовоспламенение в пятой точке, в стиле «мне нечего скрывать, мои данные и так везде есть». Но люди с головой понимают о чём речь. Если что - это салон мтс на ул. 40 лет Победы, 71/1. |
0-СтоЛетДоПенсии > там 30 минут! Своими словами можешь? |
1-Троян888 > что мне ещё сделать? Если нет времени посмотреть - проходим мимо, к «мышам» и прочему важному. |
1-Троян888 >Начало посмотрела - чтобы продать сим-карту сотрудники офиса МТС требовали согласия клиента сделать фото для занесения в их базу. Чем все кончилось - не знаю, тоже бы послала их лесом. |
Интересно, а в Мегафоне, Билайне и прочих Теле 2 теперь тоже так? Или это чисто эксцесс исполнителя в лице МТС? |
4-йцукен >Не знаю, но надо это видео его автору вместе с заявлением отправить в Роскомнадзор. |
Аффтар не фотогеничный или в чём проблема? |
Автор ролика [filolog]мудак[/filolog]. Если бы он имел удовольствие общаться не с пацаном у которого образование 8 классов и недельная стажировка в мэтэсэ, а с их корпоративными юристами, то быстро бы засунул в свою межбулковость и свой язык и телефон с камерой. А обращение этого чудака к сотруднику мтс как "мальчик", "ну ка быстро", "ты чо..." выдаёт его холопское происхождение зы никоим образом не оправдываю опсосов, они все ... |
6-Fodin >Проблема в том, что Нет такого закона, а МТС-ники требуют. С почтой тоже недавно разбиралась - сами вбили мой номер телефона в свою базу, никакого согласия даже не спросили. У них сейчас услуга есть получение отправлений по коду из СМС. Почему такие вопросы ОПСОС и почта за нас сами решают? |
8-strelka > На моей почте спрашивают: "Вы у нас в базе зарегистрированы?". Если нет, то спрашивают у человека номер тлф, а если да, то, пока она ходит за твоей посылкой, тебе приходит код, ты его называешь и она отдаёт тебе посылку. Удобней, чем раньше было извещения заполнять. ИМХО. |
8-strelka >У меня никогда МТС ничего не требует почему-то... И симки дают, а не продают, как билайн. Да пусть решают- мне не мешают и ладно. Кстати, скоро Вы свои данные сможете продавать, бесплатной раздачи уже не будет. |
Последний раз свою фотку и фотки всех членов своей семьи я отдавал добровольно прошедшей весной. Причем, возможно, иностранным шпионам. Может и позже было. Я уже не помню, сколько раз улыбался в направленную на меня веб камеру. Тешить свое чсв, вынося мозги рядовым менеджерам, которые просто выполняют инструкции - глупо и пошло. |
9-Кася >В двух отделениях получаю, не регистрируюсь. В своем родном заполняю извещения. В другом оператор просто сканирует с телефона из приложения штрих-код отправления и визуально проверяет мой паспорт, ни кода, ни заполнения не требует) |
11-Dimentiy >Кому как нравится, кто-то спокойно будет всем подряд свои фото раздавать, кто-то не захочет этого делать. Глупо или пошло - это эмоции. А пока закона нет, никто не вправе принуждать делать фото. |
[quote=strelka;47000030]Глупо или пошло - это эмоции.[/quote] Никаких эмоций. Глупо и пошло выносить мозг человеку, который ничего не решает, а лишь выполняет инструкции. |
Я не знаю, кто прав-кто нет, но клиент ведёт себя при мерзко:-(( Хабалистый какой-то:-(( Очень неприятный тип:-(( |
14-Dimentiy > а если [b]по инструкции[/b] вас, как клиента попросят попросят высунуть язык и громко прокричать «а-а-а-а!»? Вы тоже покорно исполните [b]инструкцию[/b] мальчонки с бэйджиком? Ведь ничего сложного и позорного нет, у врача поликлиники вы наверняка так в детстве делали много раз. |
16-СтоЛетДоПенсии > а если тебе за фото предложат сотню тысяч? Сколько долей секунды ты будешь колебаться? :) |
11-Dimentiy > и отпечатки пальцев ещё! :))) |
17-Chip AC > при капитализме, если тебе за что-то несложное предлагают подарить деньги, то это неспроста. Значит дарители заработают на твоей информации в разы больше. Менее масштабный пример - «зарегистрируйся на сайте по номеру телефона, и получи 50 рублей на баланс.». По факту, продаёшь за 50 рублей свой номер телефона и данные. |
[quote=Кася;47000051] Я не знаю, кто прав-кто нет, но клиент ведёт себя при мерзко:-(( Хабалистый какой-то:-(( Очень неприятный тип:-(( [/quote] Может он так специально себя вел, понаглее. Иначе ушел бы без сим-карты с такими продавцами. |
16-СтоЛетДоПенсии > долбень из ролика сам ведет съемку, при этом возмущаясь, что его хотят сфотографировать. Долбень из ролика шел в целенаправленно в салон МТС, а не в юридический отдел писать заяву или в суд. И про то, что Вы делали в детстве и что Вам будут делать в старости, когда мочиться больно будет, я тоже могу писать долго. Только к чему это все? Мне своих фоток не жалко. Если Вы не хотите фотографироваться - не фотографируйтесь. Если считаете что нарушены Ваши права - общайтесь с теми, кто может действительно ответить по существу. |
18-Chip AC > ага :) |
20-strelka > Может быть... Но мне очень неприятны такие хабалистые неинтеллигентные люди. Как можно "тыкать" незнакомому человеку? Как можно так унижать своим тоном человека, который просто исполняет должностную инструкцию?:-(( И себя, значит, сфотографировать не дал, а сам в наглую снимает сотрудников МТС О_о |
[quote=Кася;47000147]И себя, значит, сфотографировать не дал, а сам в наглую снимает сотрудников МТС О_о[/quote] :)) Видеосъемка в общественном месте вроде не запрещена. А вот выкладывать на Ютуб, наверное, нельзя было без согласия этих сотрудников, которые в кадр попали. В общем, примем к сведению, как себя вести, если захочешь купить симку МТС)) |
24-strelka >МТС симки не продаёт. |
21-Dimentiy > кто не знает, что в общественных местах можно снимать когда угодно и сколько угодно - тот как раз и есть долбень. |
26-СтоЛетДоПенсии > так долбеня фотографировали в общественном месте, там где и он вел съемку. |
Я ведь начал тему с того, что обязательно будут те, кому «не жалко» ничего - фото, пописать в баночку, прокукарекать. Рабы ведь, что с них взять. |
27-Dimentiy > ну кто тебе дал звание «эксперт»? Покажи мне этого долбеня. А также покажи мне норму закона о связи, где есть какие-либо требования при покупке симкарты, помимо личного присутствия и предъявления паспорта. |
Вот официальный ответ представителя ПАО МТС в комеентариях на ютубе к данному видео: [em]Автор поста и участники обсуждения, мы стремимся повышать качество сведений в нашей системе, кроме того, идентификация может потребоваться и для оказания будущих услуг, в том числе банковских. Отказ в фотографировании не препятствует приобретению SIM-карты. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим автора и всех, кто столкнулся с отказом в продаже SIM-карты без фотографирования прислать адрес салона-магазина, дату обращения, имя сотрудника и контактный номер нам на [email]mentions@mts.ru[/email] . Информацию передадим руководству. С сотрудниками будет проведена соответствующая работа.[/em] Так что фотографировать могут лишь предложить, и в случае отказа от этого предложения, никоим образом не имеют право ОТКАЗАТЬ в продаже симкарты. "Героический" коллектив данного салона просто получит по шапке от своих руководятлов за самодеятельность. |
Вывод: требования фотографии при покупке сим не более законны, чем требования спеть, сплясать, разуться или прокукарекать. Даже несмотря на то, что всегда найдутся Диментии, которым возможно «не жалко» выполнить вышеизложенные требования. |
29-СтоЛетДоПенсии > я понятия не имею о том, что могут требовать, а что нет при покупке сим карты. Если Вы внимательно прочтете, то увидите, что я нигде не писал, что имеют полное право. Я не считаю фото нарушением своих прав. Хотя бы исходя из того факта, что: "[em]что в общественных местах можно снимать когда угодно и сколько угодно[/em]" (с). А я общественные места посещаю ежедневно. По шапке им могут и надавать, исходя из древней истины "я начальник, ты дурак". Хотя я больше чем уверен, что они делали то, что было указано в какой нибудь указивке. |
Скорее всего, съемка покупателей симок делается по настоятельной просьбе ФСБ (Диментий, вот вы же любите всё, что связано с проявлениями нашей государственности, я угадал?) - делается она для того, чтобы иметь возможность задействовать систему автоматического распознавания лиц в людских потоках на предмет отслеживания передвижений граждан, которые ведут подозрительные разговоры по сотовому телефону. А фотографии на паспортах маленькие, а на ксерокопиях паспортов они получаются совсем нераспознаваемыми. Поэтому я бы предложил изменить эту негласную инструкцию по продаже симок населению вот в какой части: не делать любительские снимки этих наглых покупательских рож в процессе покупки, а просто вместо ксерокопий (раз уж они всё равно должны сниматься) обязать продавцов делать качественные сканы паспортов, отсылать их куда надо для занесения "в базу" и при необходимости распечатывать. Эта процедура и покупателей не будет напрягать, и позволит органам безопасности качественно выполнять свою работу. |
[quote=йцукен;47000357]Диментий, вот вы же любите всё, что связано с проявлениями нашей государственности, я угадал?[/quote] С точностью до наоборот. Я просто понимаю в каком веке я живу и не питаю никаких иллюзий по поводу данных о моей личности у "ответственных товарищей". Ходить и пугливо озираться - я не буду. |
[quote=Dimentiy;47000332]Я не считаю фото нарушением своих прав.[/quote] Ты можешь хоть своё групповое изнасилование не считать нарушением твоих прав, и даже получать от этого удовольствие. Но какой из тебя «эксперт», если ты ставишь знак равно между понятием «я не считаю» и «незаконные требования». З.Ы. я в том числе и для тебя скопировал ответ представителя МТС. Даже он придерживается мнения, что отказ в продаже симок без фото - произвол. |
35-СтоЛетДоПенсии > знаешь чем мне нравится надпись эксперт под ником? Мимо неё ни один идиот не может пройти спокойно. |
[quote=Dimentiy;47000415] 35-СтоЛетДоПенсии > знаешь чем мне нравится надпись эксперт под ником? Мимо неё ни один идиот не может пройти спокойно. [/quote] Так уточнять надо в подписи, в какой области ты экспертствуешь, чтобы «идиоты» прошли мимо. Может ты эксперт в БДСМ-философии подчинения. |
37-СтоЛетДоПенсии > если у тебя зудящая писко-жопная боль, то это не ко мне определенно. |
А я понимаю автора. Недавно пришлось столкнуться с подобной некомпетенцией сотрудников салона Билайн. Такое впечатление, что их набирают "по объявлениям"( Надел красную маечку - и ты консультант МТС. Надел жёлтую - консультант Билайн. Они плавают в простейших вопросах. Доставляют проблемы абонентам, не умея составить правильно заявки и решить простейшие проблемы. |
| Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3. |