![]() | [1] [2] |
Реверсировать автомобильный ДВС То есть закрутить его в противоположном направлении (это я пишу для домохозяек с гуманитарным образованием, чтоб они не чувствовали себя в положении несамоизоляции). Я в кино видел, как паровоз дает задний ход. У паровой машины есть реверс. У обычного ДВС реверса нет. Но нужно сделать. Какие будут мнения? |
когда этого дебила пожизненно забанят? |
Монстра что ли? Пора бы уже. |
без передвижного распредвала ниче не выйдет у ДВС |
3-Лазуритовый кот >Это я понимаю, что колдовать надо с распредвалом. Но шо такое передвижной? |
0-Оцохидо Тракатора >[b]это я пишу для домохозяек с гуманитарным образованием[/b] И каким, по твоему, топливом заправляют мясорубку, миксер и стиралку? [b]Я в кино видел, как паровоз дает задний ход[/b] Пожалуста, не смотри индийское кино. А то много новых тем появится.))) |
4-Оцохидо Тракатора >на распредвале два комплекта кулачков |
5-811 юрчик >без индийского кино жизни нет:(( |
К стати, единственный индийский фильм который я посмотрел с превеликим удовольствием, это "американский ниндзя" Просто пестня:)) |
Майк Дудикоff никада не играл в индийском кине .. |
8-oleg.21 >А "Джимми,Джимми-ача,ача!"? |
9-Лазуритовый кот >а при чем дудикофф, я про индийский вариант |
Лазуритовый кот >Та то понятно, шо одним не обойдешься, но они ж будут мешать друг другу. |
[quote=Оцохидо Тракатора;47710730]чтоб они не чувствовали себя в положении несамоизоляции).[/quote] Специально для домохозяек с гуманитарным образованием так понакрутил с двойным отрицанием, что не каждой домохозяйке будет понятен смысл)) Но не каждая и напрягаться будет)) *вышла из темы* |
Аж интересно стало, для какой цели это нужно? Есть ДВСы которые работают против часовой стрелки |
11-oleg.21 >индийский вариант называется " Командос " |
[quote=Оцохидо Тракатора;47710730]То есть закрутить его в противоположном[/quote] Переверни двигатель задом на перед. |
а если подключить компрессор к выхлопной трубе .то из движка начнет вырабатываться бенз или соляра.ога ... |
Хондовские моторы крутятся против часовой стрелки. А в юности двухтактный моторчик на Минске паскручивали в обратную сторону. |
18-Komedi >Я ЯМЗ 236 умудрялся с толкоча в обратку заводить. А мокаку в обратку очень часто заводили. |
Гы) Нет ничего невозможного. Но гораздо проще реверсировать момент редуктором, чем городить огород с распредвалами и системой зажигания, а прогресс всегда идёт по пути наименьшего сопротивления и максимальной отдачи. |
распредвалы корячат именно там.где не вкорячишь редукторы и прочее прогрессы .. |
Поменять местами выпускной и впускной коллектор, и изменить очередность работы цилиндров. :)) |
[quote=Толстый Джо;47711235]Есть ДВСы которые работают против часовой стрелки[/quote]Джо, ты будешь удивлен, но они все работают против часовой стрелки. [quote=mayor;47712945]Но гораздо проще реверсировать момент редуктором[/quote]Это так, что проще, то проще. Но это только чтобы дать задний ход. А если ты день за днем идешь передним ходом, зачем тебе кормить редуктор 10 процентами энергии? [quote=mayor;47712945]прогресс всегда идёт по пути наименьшего сопротивления и максимальной отдачи.[/quote]Вот видишь? Максимальная отдача достигается прямой передачей без редуктора. 22-oleg.21 >Их непросто поменять - они разные: один из них охлаждается жидкостью, другой охлаждать не надо. Клапана выпускные отличаются от впускных, их тоже местами не поменяешь. Очередность цилиндров менять без изменения очередности на распредвалу вообще глупость. Возможно, единственное изящное решение - это чтобы распредвал не менял направление вращения, очередность работы цилиндров сохранена, но коленвал закручен в противоположную сторону. Для этого надо всего лишь придумать, как "отвязать" направление вращения распредвала от направления вращения коленвала. Вместо цепи и звездочек или ремня и шкивов впендюрить пару шестерен в непосредственном зацеплении с передаточным отношением 1:2. Прошу технически оценить это предложение. |
[quote=Оцохидо Тракатора;47721024]Вместо цепи и звездочек или ремня и шкивов впендюрить пару шестерен в непосредственном зацеплении с передаточным отношением 1:2.[/quote] Т. е. поставить тот же редуктор? |
[quote=Оцохидо Тракатора;47721024]зачем тебе кормить редуктор 10 процентами энергии?[/quote] А че не 20? Одноступенчатый редуктор это две шестерни. Там КПД 0.99 |
они все работают против часовой стрелки Во как? Действительно, удивлен, тогда и советов никаких не буду давать. |
[quote=Технолог;47721243]Т. е. поставить тот же редуктор?[/quote]Господин технолог считает редуктор на связке коленвал-распредвал равным редуктору на валу отбора мощности? Так ведь в ДВС распредвал уже и так всегда вращается редуктором, но не про него же речь. [quote=Технолог;47721261]Одноступенчатый редуктор это две шестерни. Там КПД 0.99[/quote]И значит можно не обращать внимание на стратегически лишнюю деталь, которая удлиняет цепь возможных неисправностей, повышая итоговую вероятность наступления неблагоприятного события, добавляет хлопот с ремонтами и ТО, с расходниками, наконец, добавляет веса в ту часть судна, которая и так довольно нагружена? |
26-Толстый Джо >Мне немножко неловко просить такого толстого господина обернуться и взглянуть на двигатель с той стороны, с которой производится отбор полезной мощности. |
[quote=Оцохидо Тракатора;47723243]Господин технолог считает редуктор на связке коленвал-распредвал равным редуктору на валу отбора мощности? Так ведь в ДВС распредвал уже и так всегда вращается редуктором, но не про него же речь.[/quote] Я считаю, что вы идиот. |
29-Технолог >А я считаю, что компетентный в этом вопросе специалист называется немножко не технолог. А вы, технолог, оказывается профан даже в технике. |
[quote=Оцохидо Тракатора;47723243]добавляет веса в ту часть судна, которая и так довольно нагружена[/quote] Может, проще поменять гребной винт - вместо винта левого вращения поставить винт правого вращения, или наоборот? Тем более что тот, который есть, наверняка уже поношенный. Или нужен динамический реверс, т.е. чтобы можно было двигаться и передом, и задом? |
[quote=Оцохидо Тракатора;47723254] 26-Толстый Джо >Мне немножко неловко просить такого толстого господина обернуться и взглянуть на двигатель с той стороны, с которой производится отбор полезной мощности. [/quote] Мне очень стыдно давать подсказки такому продвинутому гражданину, но у двс есть передняя часть и как ни странно задняя, части двигателя разумеется. И как бы коллега в 29 посте ближе всех к истине)) |
[quote=Технолог;47723483]Я считаю, что вы идиот[/quote] ну зачем так? неумный - ему будет не так обидно... |
[quote=йцукен;47723891]Может, проще поменять гребной винт - вместо винта левого вращения поставить винт правого вращения, или наоборот? Тем более что тот, который есть, наверняка уже поношенный. Или нужен динамический реверс, т.е. чтобы можно было двигаться и передом, и задом?[/quote]От за шо я люблю пана, так это за рассудительность и конструктивность. Конечно, проще поставить нужный винт! Сгонять куда-нибудь в Японию или Туманный Альбион, или хотя бы вот в Индию, там этих винтов хоч греблю гати, все левого вращения. Ну а если поламается? Опять в загранкомандировку за винтом левого вращения? Да, а реверс двигателя - это было бы вообще идеально. [quote=кавказ78;47724241] у двс есть передняя часть и как ни странно задняя, части двигателя разумеется.[/quote]Это поразительное наблюдение! И как мне самому в голову не пришло, ума не приложу. И как по-вашему, двигатель абсолютно симметричен? Ну, в смысле, до такой степени, что механики на СТО могут по запарке впихнуть его задом наперед, так что машина стартанет назад на всех пяти скоростях, а вперед будет плестись только на одной передаче? Или вы предлагаете выкинуть нахрен маховик и припаять гребной вал к шкиву привода генератора? Изящно, свежо, революционно... |
[quote=Оцохидо Тракатора;47724743] Цитата: Сообщение от йцукен Может, проще поменять гребной винт - вместо винта левого вращения поставить винт правого вращения, или наоборот? Тем более что тот, который есть, наверняка уже поношенный. Или нужен динамический реверс, т.е. чтобы можно было двигаться и передом, и задом? От за шо я люблю пана, так это за рассудительность и конструктивность. Конечно, проще поставить нужный винт! Сгонять куда-нибудь в Японию или Туманный Альбион, или хотя бы вот в Индию, там этих винтов хоч греблю гати, все левого вращения. Ну а если поламается? Опять в загранкомандировку за винтом левого вращения? Да, а реверс двигателя - это было бы вообще идеально. Цитата: Сообщение от кавказ78 у двс есть передняя часть и как ни странно задняя, части двигателя разумеется. Это поразительное наблюдение! И как мне самому в голову не пришло, ума не приложу. И как по-вашему, двигатель абсолютно симметричен? Ну, в смысле, до такой степени, что механики на СТО могут по запарке впихнуть его задом наперед, так что машина стартанет назад на всех пяти скоростях, а вперед будет плестись только на одной передаче? Или вы предлагаете выкинуть нахрен маховик и припаять гребной вал к шкиву привода генератора? Изящно, свежо, революционно... [/quote] Мдаааа, страна ждет героев, а п... да рожает дураков |
[quote=Оцохидо Тракатора;47724743]Сгонять куда-нибудь в Японию или Туманный Альбион, или хотя бы вот в Индию, там этих винтов хоч греблю гати, все левого вращения.[/quote] Я не знаю, насколько серьезное и уникальное у пана судно, но поиск левого винта можно начать со своей страны, имхо. И по-любому сейчас для покупки совсем не обязательно ехать туда, где оно продается. [url]https://yandex.ru/search/?text=%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0&lr=35&clid=2101082[/url] |
36-йцукен >Pleasure boat. Не знаю, как переводится. Пан предлагает искать где подороже. То есть, ДВС покупаем за 5 тыс. рублей, а винт к нему уже за 25 тыс.? Чего б тогда на тех же сайтах не купить и движок по цене приличной иномарки? Прямо в комплекте уже с винтом любого вращения. Цель же стоит - не шопингом развлекаться, а максимально эффективно использовать финансовый ресурс. |
37-Оцохидо Тракатора > Переводится как "прогулочный катер". Собственное судно, или пан взял подряд? Подозреваю, что переделка ДВС обойдется в сумму, сопоставимую с ценой этого двигателя. А что левые винты дорого стоят - то да... Скорее всего, и правые от них в этом плане не отстают. Видно, продавцы справедливо считают, что владельцы прогулочных катеров, хоть и не Абрамовичи, всё же люди не бедные. |
38-йцукен >Мы ведь сначала решаем задачу в уме: возможно ли реверсировать автомобильный двс методом "раз-раз и в дамки". А уже когда будет получен убедительный ответ на этот вопрос, можно будет решать следующий: или продвигаться в техническом плане вперед или все же отжать катерок у абрамовича, одним больше, одним меньше, он этого, может, даже и не заметит. |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |