![]() | [1] [2] |
Итак, ставим мысленный эксперимент. Сначала на одноцилиндровом двигателе. Мысленно отключаем распредвал от коленвала, коленвал прокручиваем в обратную сторону, а распредвал (опять же мысленно) крутим в привычную для него сторону с тем же делением оборотов на два. Работает? |
Не понятна идея. [b]Мысленно отключаем распредвал от коленвала[/b] [b]коленвал прокручиваем в обратную сторону, а распредвал (опять же мысленно) крутим в привычную для него сторону[/b] Я спецально разделил одно предложение на две части. Если автомобильный компрессор подключить в обратной полярности но будет качать или откачивать? |
42-811 юрчик >да это киянка троллит народ, вбрасывает бредовую идею, а потом понемногу добавляет нюансы и тащится когда народ пытается разрешить вопрос. хохол, что с него возьмешь, :(( |
[quote=oleg.21;47725353] тащится когда народ пытается разрешить вопрос. хохол, что с него возьмешь, :(( [/quote] [filolog]Сцуко[/filolog]!!! Я из за него пифа нахлебался. ))))) Я на трезвую не представляю,как это должно работать.))))))))))))) |
44-811 юрчик >а я просто взял литрушку хадыжей и употребил в себя с удовольствием:)) |
[quote=oleg.21;47725512] 44-811 юрчик >а я просто взял литрушку хадыжей и употребил в себя с удовольствием:)) [/quote] Во мне с удовольствием уже три. Жигулевское Динское.))) Но это не ради бахвальства.))) Я за реверс пердживаю.))) |
Пацаны, пиво - это хорошо. Оно должно помочь. Если помните, то в Цветочном Городе были Винтик и Шпунтик, так они соорудили специальный автомобиль, у которого был двигатель, работающий на газировке. [quote=811 юрчик;47725325]Не понятна идея. Мысленно отключаем распредвал от коленвала коленвал прокручиваем в обратную сторону, а распредвал (опять же мысленно) крутим в привычную для него сторону[/quote]А шо тут непонятного? Поршню в цилиндре по фиг в какую сторону крутится коленвал, бо у порщня задача простая - взад и вперед. Распредвалу нужно обеспечить последовательность срабатывания двух клапанов, а она задается направлением вращения. |
В общем, с одноцилиндровым двигателем все получается шикарно. Надо только угол открытия клапанов обеспечить, но это решается поворотом распредвала. Две шестерни с постоянным зацеплением и передаточным числом 2:1 и всех делов. Я вообще не понимаю, зачем в мотоблоке Нева цепная передача на распредвал. Лишь бы только правой рукой запускать двигатель и ременная передача была слева? Там вообще лучше бы сделали кик-стартер. А то надергаешься за день, шо аж рука отваливается. А женщина не всякая способна вообще его запустить. |
| Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |