0
- 04.06.2020 - 18:37
|
То есть закрутить его в противоположном направлении (это я пишу для домохозяек с гуманитарным образованием, чтоб они не чувствовали себя в положении несамоизоляции). Я в кино видел, как паровоз дает задний ход. У паровой машины есть реверс. У обычного ДВС реверса нет. Но нужно сделать. Какие будут мнения? | | |
41
- 11.06.2020 - 18:23
|
Итак, ставим мысленный эксперимент. Сначала на одноцилиндровом двигателе. Мысленно отключаем распредвал от коленвала, коленвал прокручиваем в обратную сторону, а распредвал (опять же мысленно) крутим в привычную для него сторону с тем же делением оборотов на два. Работает? | | |
42
- 11.06.2020 - 20:02
|
Не понятна идея. Мысленно отключаем распредвал от коленвала коленвал прокручиваем в обратную сторону, а распредвал (опять же мысленно) крутим в привычную для него сторону Я спецально разделил одно предложение на две части. Если автомобильный компрессор подключить в обратной полярности но будет качать или откачивать? | | |
43
- 11.06.2020 - 20:13
|
42-811 юрчик >да это киянка троллит народ, вбрасывает бредовую идею, а потом понемногу добавляет нюансы и тащится когда народ пытается разрешить вопрос. хохол, что с него возьмешь, :(( | | |
44
- 11.06.2020 - 21:00
| Цитата:
Я на трезвую не представляю,как это должно работать.))))))))))))) | | |
45
- 11.06.2020 - 21:12
| 44-811 юрчик >а я просто взял литрушку хадыжей и употребил в себя с удовольствием:)) | | |
46
- 11.06.2020 - 21:34
| Цитата:
Жигулевское Динское.))) Но это не ради бахвальства.))) Я за реверс пердживаю.))) | | |
47
- 11.06.2020 - 22:09
|
Пацаны, пиво - это хорошо. Оно должно помочь. Если помните, то в Цветочном Городе были Винтик и Шпунтик, так они соорудили специальный автомобиль, у которого был двигатель, работающий на газировке. А шо тут непонятного? Поршню в цилиндре по фиг в какую сторону крутится коленвал, бо у порщня задача простая - взад и вперед. Распредвалу нужно обеспечить последовательность срабатывания двух клапанов, а она задается направлением вращения. | | |
48
- 24.06.2020 - 13:50
| В общем, с одноцилиндровым двигателем все получается шикарно. Надо только угол открытия клапанов обеспечить, но это решается поворотом распредвала. Две шестерни с постоянным зацеплением и передаточным числом 2:1 и всех делов. Я вообще не понимаю, зачем в мотоблоке Нева цепная передача на распредвал. Лишь бы только правой рукой запускать двигатель и ременная передача была слева? Там вообще лучше бы сделали кик-стартер. А то надергаешься за день, шо аж рука отваливается. А женщина не всякая способна вообще его запустить. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |