К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реле давления воды на насосном узле странно себя ведет

Гость
0 - 24.10.2012 - 23:35


Есть вот такая конструкция. Изначально собрана не мной (еще бывшим хозяином дома, либо кем-то по его просьбе). Сначала (около года, как я живу в этом доме) оно работало нормально, т.е., напор воды не "прыгал".
С какого-то момента началась фигня - реле стало часто щелкать, с частотой 1-2 щелчка в секунду, напор воды стал также "прыгать". Прочитав в умных интернетах статью о регулировке реле давления, я это самое реле "накрутил". Благо, что запомнил позиции, в которых стояли регулировочные гайки макс. давления и дельты. Не помогло. Реле просто стало не выключаться. Т.е. вручную толкнешь рамку - выключится. Потом воду пустишь - включится. Выключаешь воду - реле не выключается, насос нагоняет 4-5 атм. давления, но все равно продолжает работать. Потом в других умных интернетах я прочитал, что в гидрокомпенсаторе (чи как его там, в синем баке), оказывается тоже есть (должно быть) давление вокруг мембраны, и что со временем оно куда-то девается. Я проверил, его там не оказалось. Накачал как по инструкции - на 20% меньше, чем рабочее давление воды. Фиг бы там. Реле все равно не выключается. Потом оно (само, без моих регулировок) стало не включаться. Пинка дашь рукоятью отвертки - запустится. Особенно прикольно, когда стоишь в душе намыленный на 2-м этаже (водоузел на 1-м этаже) и позвать некого, чтоб пинка реле дали... Ну так вот... Возникает вопрос(ы):
1. А исправно ли вообще реле?
2. Сложно ли его менять?
2а. Есть ли какие-нибудь секретные секреты в конструкции крепления реле?
3. А может это не реле?
4. А может это бачок? (давление он держит, если что)
5. ПАМАГИЦЕ!!!!!!



Гость
1 - 24.10.2012 - 23:37
А может сначала все почистить от ржавчины, продуть, смазать, а потом уже про секреты?
Гость
2 - 24.10.2012 - 23:57
1. А исправно ли вообще реле?
Скорее - да
2. Сложно ли его менять?
Нет
2а. Есть ли какие-нибудь секретные секреты в конструкции крепления реле?
Нету
3. А может это не реле?
Можыт
4. А может это бачок? (давление он держит, если что)
Да
Гость
3 - 25.10.2012 - 00:32
1-Меркурий > "все" в Вашем понимании - это что?

2-Fortunado > А поподробнее можно?
Гость
4 - 25.10.2012 - 00:59
Нет, за бапки.
Geo
5 - 25.10.2012 - 03:50
0: Спроси у автора этой конструкции http://forums.kuban.ru/f1062/%D0%92%...8-3107632.html
6 - 25.10.2012 - 06:05
5-Geo >-Чоткое палево. Не прошло и пол-года...)))
Гость
7 - 25.10.2012 - 08:01
офигеть автор чета попутал, мало того что себе чужу работу приписал так еще и хаит теперь эту самую работу ))))))))))))
Гость
8 - 25.10.2012 - 08:10
7-klic > 5-Geo > Реле с бачком изначально стояли. Остальное я переделывал. И потом, неправильно собрать именно эту конструкцию не получится. Тут сами ингредиенты косячные где-то.
4-Fortunado > Скока?
9 - 25.10.2012 - 08:29
5-Geo > Увидел эту фотку и мысль мелькнула, где-то уже видел ее.. А вон оно что ))) А сколько было хвастовства )
Гость
10 - 25.10.2012 - 09:29
не отмазывайся )))))
Гость
11 - 25.10.2012 - 10:19
проверяй опять давление в баке при отключенном насосе, и открытом кране водоразбора...
сильная цикличность включения - это 99% не верная работа гидро бака.,
и всю релюху смазать вэдешкой...
Гость
12 - 25.10.2012 - 10:25
11-397 Сергей > Спасибо! Реле смазал, давление проверил. Давление то же, что и было после накачивания.
9-Dede > А Вы, однако, тролль!
Гость
13 - 25.10.2012 - 10:37
12-blacky64 >Давление проверял при открытом кране? Обычно частые включения выключения происходят после того как в баке рвется резиновая мембрана.
А вообще, поставь новое реле, оно стоит копейки и меняется за 10 минут.
Гость
14 - 25.10.2012 - 10:50
13-Buba > Насколько я понял, оно проворачивается всем корпусом вокруг себя, для того, чтобы его снять или поставить. А его крутить не дает как раз бачок... Вот я и спрашиваю, может, я чего упустил?
Гость
15 - 25.10.2012 - 10:59
14-blacky64 > Точно не помню, но кажется гайка должна крутиться без реле.
Гость
16 - 25.10.2012 - 11:04
14-blacky64 >так и бак сними) на пустом давление мембраны и проверишь)

15-Buba > разные бывают) даж прозрачный видел)))
Гость
17 - 25.10.2012 - 11:31
15-Buba > Гайка без реле не крутится :(
16-Баркас > Прозрачный бак??? ХОЧУ!!!! ;)))
Гость
19 - 25.10.2012 - 12:15
Это проблема с гидробаком. Либо навернулся золотник для накачки воздуха в бак (поставить новый золотник, купить в автомагазине, накачать нужное обычно 1,5 бара давление обычным насосом). Или на вернулась груша в баке (стоит рублей 500-600), окрутить болты заменить грушу. Недавно была такая проблема с рывками, насос включался и тут же выключался, кран плевался постоянно водой, колонка газовая из-за этого тоже не горела. У нас оказался поломался золотник.
Гость
20 - 25.10.2012 - 14:49
Мембрана в баке 99,9%
Гость
21 - 25.10.2012 - 16:50
Точно такая же фигня была. Только ресивер у меня без мембраны - просто воздушная подушка вверху литров на 10. В верхней части ресивера воздух. Ничего туда не накачивал. Заметил, что это происходит, когда уровень воды в скважине сильно понижается, ниже 6 метров. Но насос-то качает, он погружной центробежный. Сменил реле давления на какое-то наворочаное электронное, дорогущее. Вроде работает нормально, но очень редко не хочет выключать насос при закрытых кранах. Выключаю питание насоса и реле - включаю - все тип-топ. Мозгов своих не хватает, да спецов нет. Одни теоретики. Языком помолоть горазды. На весь интернет не нашлось ни одного. На каких только форумах не спрашивал...
Гость
22 - 25.10.2012 - 17:41
18-Анархист > А, реле прозрачное... Неинтересно. Незачем там наблюдать...
Гость
23 - 25.10.2012 - 17:51
меняй и реле и рессивер
Гость
24 - 25.10.2012 - 17:57
23-the_Ugly >да реле тут не при чем) тут бак виноват)
Гость
25 - 25.10.2012 - 18:15
19-парень > Давление держит, вот в чем проблема.
Гость
26 - 25.10.2012 - 18:44
24-Баркас > тыж читай выше . Солгласно того шо он там крутил , реле тоже капец пришол :)
Гость
27 - 25.10.2012 - 18:54
26-the_Ugly > С куя ли ему капец пришел?
Гость
28 - 25.10.2012 - 20:42
27-blacky64 >с того,что его крутил "мастер" и теперь будет трудно поймать его рабочие настройки,особенно малой пружины.Замените его нафиг,оно стоит 250р.Снять можно по частям,а новое купить с накидной гайкой.Но, судя по симптомам,проблема в гидроаккумуляторе.
Гость
29 - 25.10.2012 - 22:30
Была подобная проблема (не выключался гидрофор) -оказалось забито маленькое отверстие в реле давления, наросшей окалиной, то есть попросту оно не работало. Поменять целиком было проблемно по той же причине - приверенной гайки. Отдал четыре винта по периметру пластины с гайкой (удалось подлезть отверткой) и прочистил отверстие. Собрал, работает.
Гость
30 - 25.10.2012 - 22:44
29-SVV153 > Мне придется всю систему разбирать...
Гость
31 - 25.10.2012 - 22:49
30-blacky64 > чё там разбирать ? у тя на фота место для муфт спаяться есть , отчикрыжил ножницами , скрутил , накрурил на новое и спаял на место - дольше па магазинам ходить будишь .
Гость
32 - 25.10.2012 - 23:34
31-the_Ugly > Можно и так...
Гость
33 - 28.10.2012 - 17:10
Я купил электронную систему регулировки давления, на днях буду ставить. Написано в инструкции, что при ее использовании можно бак с мембраной вообще исключить, но я хочу его разобрать, проверить состояние мембраны, все прочистить (если мембрана не дырявая и не изношенная) и оставить бак на трехходовом клапане (или просто на тройнике) сразу после новой электронной системы.
Гость
34 - 28.10.2012 - 17:13
UPD. Либо статья косячная про гидроаккумуляторы, либо я так "внимательно" читал, оказывается давление вокруг мембраны должно браться не от рабочего, а от нижнего. А я, блин, в эту хреновину вкачал аж 3,8 Атм. Спустил до 1,5 атм - все заработало пока нормально...
Гость
35 - 28.10.2012 - 17:44
34-blacky64 >весело у тебя)
Geo
36 - 28.10.2012 - 17:57
34: )))) Читайте медленно и вдумчиво )))
Гость
37 - 28.10.2012 - 19:33
36-Geo > Спасибо за совет...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены