![]() |
Реле давления воды на насосном узле странно себя ведет [img]http://s019.radikal.ru/i609/1209/1d/47eb037ca233.jpg[/img] Есть вот такая конструкция. Изначально собрана не мной (еще бывшим хозяином дома, либо кем-то по его просьбе). Сначала (около года, как я живу в этом доме) оно работало нормально, т.е., напор воды не "прыгал". С какого-то момента началась фигня - реле стало часто щелкать, с частотой 1-2 щелчка в секунду, напор воды стал также "прыгать". Прочитав в умных интернетах статью о регулировке реле давления, я это самое реле "накрутил". Благо, что запомнил позиции, в которых стояли регулировочные гайки макс. давления и дельты. Не помогло. Реле просто стало не выключаться. Т.е. вручную толкнешь рамку - выключится. Потом воду пустишь - включится. Выключаешь воду - реле не выключается, насос нагоняет 4-5 атм. давления, но все равно продолжает работать. Потом в других умных интернетах я прочитал, что в гидрокомпенсаторе (чи как его там, в синем баке), оказывается тоже есть (должно быть) давление вокруг мембраны, и что со временем оно куда-то девается. Я проверил, его там не оказалось. Накачал как по инструкции - на 20% меньше, чем рабочее давление воды. Фиг бы там. Реле все равно не выключается. Потом оно (само, без моих регулировок) стало не включаться. Пинка дашь рукоятью отвертки - запустится. Особенно прикольно, когда стоишь в душе намыленный на 2-м этаже (водоузел на 1-м этаже) и позвать некого, чтоб пинка реле дали... Ну так вот... Возникает вопрос(ы): 1. А исправно ли вообще реле? 2. Сложно ли его менять? 2а. Есть ли какие-нибудь секретные секреты в конструкции крепления реле? 3. А может это не реле? 4. А может это бачок? (давление он держит, если что) 5. ПАМАГИЦЕ!!!!!! |
А может сначала все почистить от ржавчины, продуть, смазать, а потом уже про секреты? |
1. А исправно ли вообще реле? [b]Скорее - да[/b] 2. Сложно ли его менять? [b]Нет[/b] 2а. Есть ли какие-нибудь секретные секреты в конструкции крепления реле? [b]Нету[/b] 3. А может это не реле? [b]Можыт[/b] 4. А может это бачок? (давление он держит, если что) [b]Да[/b] |
1-Меркурий > "все" в Вашем понимании - это что? 2-Fortunado > А поподробнее можно? |
Нет, за бапки. |
0: Спроси у автора этой конструкции [url]http://forums.kuban.ru/f1062/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-3107632.html[/url] |
5-Geo >-Чоткое палево. Не прошло и пол-года...))) |
офигеть автор чета попутал, мало того что себе чужу работу приписал так еще и хаит теперь эту самую работу )))))))))))) |
7-klic > 5-Geo > Реле с бачком изначально стояли. Остальное я переделывал. И потом, неправильно собрать именно эту конструкцию не получится. Тут сами ингредиенты косячные где-то. 4-Fortunado > Скока? |
5-Geo > Увидел эту фотку и мысль мелькнула, где-то уже видел ее.. А вон оно что ))) А сколько было хвастовства ) |
не отмазывайся ))))) |
проверяй опять давление в баке при отключенном насосе, и открытом кране водоразбора... сильная цикличность включения - это 99% не верная работа гидро бака., и всю релюху смазать вэдешкой... |
11-397 Сергей > Спасибо! Реле смазал, давление проверил. Давление то же, что и было после накачивания. 9-Dede > А Вы, однако, тролль! |
12-blacky64 >Давление проверял при открытом кране? Обычно частые включения выключения происходят после того как в баке рвется резиновая мембрана. А вообще, поставь новое реле, оно стоит копейки и меняется за 10 минут. |
13-Buba > Насколько я понял, оно проворачивается всем корпусом вокруг себя, для того, чтобы его снять или поставить. А его крутить не дает как раз бачок... Вот я и спрашиваю, может, я чего упустил? |
14-blacky64 > Точно не помню, но кажется гайка должна крутиться без реле. [img]http://www.ateweb.ru/shop/img/small/456082.jpg[/img] |
14-blacky64 >так и бак сними) на пустом давление мембраны и проверишь) 15-Buba > разные бывают) даж прозрачный видел))) |
15-Buba > Гайка без реле не крутится :( 16-Баркас > Прозрачный бак??? ХОЧУ!!!! ;))) |
Это проблема с гидробаком. Либо навернулся золотник для накачки воздуха в бак (поставить новый золотник, купить в автомагазине, накачать нужное обычно 1,5 бара давление обычным насосом). Или на вернулась груша в баке (стоит рублей 500-600), окрутить болты заменить грушу. Недавно была такая проблема с рывками, насос включался и тут же выключался, кран плевался постоянно водой, колонка газовая из-за этого тоже не горела. У нас оказался поломался золотник. |
Мембрана в баке 99,9% |
Точно такая же фигня была. Только ресивер у меня без мембраны - просто воздушная подушка вверху литров на 10. В верхней части ресивера воздух. Ничего туда не накачивал. Заметил, что это происходит, когда уровень воды в скважине сильно понижается, ниже 6 метров. Но насос-то качает, он погружной центробежный. Сменил реле давления на какое-то наворочаное электронное, дорогущее. Вроде работает нормально, но очень редко не хочет выключать насос при закрытых кранах. Выключаю питание насоса и реле - включаю - все тип-топ. Мозгов своих не хватает, да спецов нет. Одни теоретики. Языком помолоть горазды. На весь интернет не нашлось ни одного. На каких только форумах не спрашивал... |
18-Анархист > А, реле прозрачное... Неинтересно. Незачем там наблюдать... |
меняй и реле и рессивер |
23-the_Ugly >да реле тут не при чем) тут бак виноват) |
19-парень > Давление держит, вот в чем проблема. |
24-Баркас > тыж читай выше . Солгласно того шо он там крутил , реле тоже капец пришол :) |
26-the_Ugly > С куя ли ему капец пришел? |
27-blacky64 >с того,что его крутил "мастер" и теперь будет трудно поймать его рабочие настройки,особенно малой пружины.Замените его нафиг,оно стоит 250р.Снять можно по частям,а новое купить с накидной гайкой.Но, судя по симптомам,проблема в гидроаккумуляторе. |
Была подобная проблема (не выключался гидрофор) -оказалось забито маленькое отверстие в реле давления, наросшей окалиной, то есть попросту оно не работало. Поменять целиком было проблемно по той же причине - приверенной гайки. Отдал четыре винта по периметру пластины с гайкой (удалось подлезть отверткой) и прочистил отверстие. Собрал, работает. |
29-SVV153 > Мне придется всю систему разбирать... |
30-blacky64 > чё там разбирать ? у тя на фота место для муфт спаяться есть , отчикрыжил ножницами , скрутил , накрурил на новое и спаял на место - дольше па магазинам ходить будишь . |
31-the_Ugly > Можно и так... |
Я купил электронную систему регулировки давления, на днях буду ставить. Написано в инструкции, что при ее использовании можно бак с мембраной вообще исключить, но я хочу его разобрать, проверить состояние мембраны, все прочистить (если мембрана не дырявая и не изношенная) и оставить бак на трехходовом клапане (или просто на тройнике) сразу после новой электронной системы. |
UPD. Либо статья косячная про гидроаккумуляторы, либо я так "внимательно" читал, оказывается давление вокруг мембраны должно браться не от рабочего, а от нижнего. А я, блин, в эту хреновину вкачал аж 3,8 Атм. Спустил до 1,5 атм - все заработало пока нормально... |
34-blacky64 >весело у тебя) |
34: )))) Читайте медленно и вдумчиво ))) |
36-Geo > Спасибо за совет... |
| Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |