К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прокололось колесо велосипеда..

Гость
0 - 20.06.2013 - 12:05
...подростковый у дочки. Как шину починить? На автошиномонтаж может отвезти? Или вулканизацию на велосипедные не делают? Или только новая?


Гость
1 - 20.06.2013 - 12:05
На велосипедный шиномонтаж отвезти.
Гость
2 - 20.06.2013 - 12:08
0-Листва >если есть поблизости, то отвезите, но велосипедные шины не такие уж дорогие....можно и купить)))
Гость
3 - 20.06.2013 - 12:17
Ш\м раз в 5 ближе к дому, чем "покупать". И работает вроде круглосуточно.. Может, заеду. Ребенку срочно нужно, а то "лето кончится".. А вообще часто проколы? Может, действительно, сразу десяток шин взять на лето?
Гость
4 - 20.06.2013 - 12:19
Возьмите рем.комплект для шин. Пять минут делов. :0)
Гость
5 - 20.06.2013 - 12:20
я на велике не умею ездить - не разбираюсь..:)
Гость
6 - 20.06.2013 - 12:20
Комплекты для ремонта продаются в спортгипермаркетах - спортмастер, декатлон и т.д. Думаю в Ашане и в Окее тоже может быть подобное + специализованные веломагазины.
7 - 20.06.2013 - 12:24
5-Листва >ездить будет ваша доча - а вам разбираться с проколами ...
Гость
8 - 20.06.2013 - 12:24
5-Листва > Ну, вообще-то, да. Нужен мальчик. :0)
9 - 20.06.2013 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Листва Посмотреть сообщение
Или вулканизацию на велосипедные не делают? Или только новая?
Велосипедные шины КЛЕЯТ, латка + резиновый клей.
Гость
10 - 20.06.2013 - 12:32
8-СтарСОМ >лучший мальчик...это рукастая девАчка!)))...проверено жизнью ;)
Гость
11 - 20.06.2013 - 12:57
на шиномонтажку, главное, чтобы чел там был не рукожопый (простите за слэнг)
Гость
12 - 20.06.2013 - 14:31
Новая шина -100р., шиномонтаж - 50р. за 1 дырку, вот и думайте что лучше.
Вам нужно сначала посмотреть сколько дырок в шине, а потом решать что выгоднее.
По качеству разницы нет, у меня на одной шине было 8 проколов перед тем ка я ее выкинул и нормально ездил, латки не отпадали.
Гость
13 - 20.06.2013 - 14:45
12-veatys > набор покупала на новороссийской на рынке покрышка + камера за 300 р.
Гость
14 - 20.06.2013 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Юся Посмотреть сообщение
12-veatys > набор покупала на новороссийской на рынке покрышка + камера за 300 р.
а зачем новая покрышка?
Гость
15 - 20.06.2013 - 15:18
Ммм, насколько я понимаю шина у нас без камеры.
Гость
16 - 20.06.2013 - 15:26
15-Листва >скорее всего на счет камеры Вы ошибаетесь, камера там есть, проще всего отвезти колесо на ремонт в сборе, т.к. при неумелом монтаже(демонтаже) можете еще штук десять дырок наделать. На счет ремонта вело камер в автошиномантаже не каждый мастер возьмется т.к. на подростковых недорогих велосипедах стоят камеры одноразовые (пластиковые) заклеить ее конечно можно, но это все ненадолго. МОГУ СРАЗУ ОТВЕТЬ НА ВЫПОДЫ ФОРУМЧАН ДА ТАМ СТОЯТ ПЛАСТИКОВЫЕ "ОДНОРАЗОВЫЕ" КАМЕРЫ.
17 - 20.06.2013 - 16:45
Не всегда шиномонтажники берутся за велокамеры. Видимо туда латки идут тоньше, чем автомобильные. Как-то обратился. Дело было осенью. Сказали: "Нее, мы только в сезон закупаем для вело. Сейчас уже нет".
Так что автору лучше купить ремкомплект и самому заклеить.
Гость
18 - 21.06.2013 - 00:14
Дочка всё время ныряет на шиномонтажки с велосипедом, а прокалывает она колёса часто, bмх-серы же, дай им бог здоровья.
Листва, пройдитесь по ближайшим ш/м, должно повезти)
Гость
19 - 21.06.2013 - 11:19
16-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу >Послушайте, зачем вы вводите нас в заблуждение? Все давно знают из какого материала делают одноразовые камеры.
Гость
20 - 21.06.2013 - 11:21
0-Листва >Ничего там сложного нету. Купите набор для велоремонта рублей за 40 в ашане, там самоклеющиеся заплатки. Вот только балансировку потом все равно придется делать.
Гость
21 - 21.06.2013 - 11:58
veatys (12)- Новая шина от 450 р.
Купили ремнабор в спортмастере, заклеили,обратно колесо еще не ставили. Спасибо за советы.
Модератор
22 - 21.06.2013 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
Вот только балансировку потом все равно придется делать.
Наверное, из жопы чОрный дым повалит, если пытаться своими силами разогнать обычный велик до скоростей, когда балансировка колес скажется на управляемости. Тем более - от дисбаланса в пару грамм максимум и с учетом диаметра колес.)))))))))))))
Гость
23 - 21.06.2013 - 16:32
1.шина донор на латки.
2.клей для резины.(но не суперклей).
3.напильник(не уже не помню какой ).
4.обезжириватель=спирт или бензин.
5.прямые дощечки и кирпичи,или дощечки и струбцины.
6.прямые руки .
7.время.
дальше всё просто.берём и клеим.
Модератор
24 - 21.06.2013 - 20:55
23-ink740 >
Прокомментирую-добавлю (из своего велосипедного опыта).
1. Лучше - найти спец. резину для заплаток со слоем невулканизованного каучука. Раньше была такая, с одной стороны обычная резина, с другой - бежевая "тянучая", покрытая защитной пленкой. Но можно обойтись и кусочками камеры размером с 5-рублевую монету на обычный прокол.
2. Клей подойдет любой на основе полиуретана. Например, "Момент Кристалл".
3. Вместо напильника лучше взять наждачку №60 или №80. Можно наклеить полоску шкурки на узкую дощечку - получится эдакий напильник для резины. Преимущество - более высокая производительность и качество обработанной поверхности.
4. Лучше 646-й растворитель или ацетон (если пользоваться потом полиуретановым клеем). Если использовать клей латексный (обычный "Момент" или клей№88), то лучше обезжиривать бензином.
5. Для полиуретанового клея - не обязательно.
6. Это обязательно.
7. При наличии инструмента и некоторых навыков - около часа.

Теперь как ПРАВИЛЬНО пользоватья полиуретановым клеем. Проверено на множестве приклеенных подметок/набоек/каблуков, из которых ни один потом не отвалился даже при варварском обращении (заводская приклейка такого не выдерживала).
1-зашкуриваем склеиваемые поверхности (если используем латки с невулканизованным слоем, то этот слой шкурить не надо).
2-обезжириваем, протирая зашкуренные поверхности тряпкой, смоченной в растворителе. После испарения растворителя цвет поверхностей должен быть ровным, матовым, пальцами их не касаемся.
3-берем полиуретановый клей и наносим на обезжиренные участки обеих склеиваемых деталей (если латка из обычной резины) так, чтобы образовалась нетолстая пленка-слой клея. Он сразу же подсыхает и кажется, что клея мало. Но его там нормально, можно не переживать. Нанесенный клей сушим примерно с полчаса. Пробуем "на отлип" ногтем - прилипать не должно.
4-теперь самое ответственное - приклейка "на горячую".
Разогреваем латку и камеру над газовой или электроплитой до такой температуры, когда клей начнет слегка желтеть и в его слое появятся очень мелкие пузырьки (неравномерно). Рука такой температуры уже не терпит. Не мешкая, накладываем латку на прокол (клей к клею) так, чтобы С ПЕРВОГО РАЗА она прилегла всей площадью (как бы изгибаем клеем наружу и "накатываем", чтоб равномерно прилипло без воздушных пузырей в склейке). ВТОРОГО РАЗА НЕ БУДЕТ - надо, чтобы получилось с первого, иначе потом все муторно отдирать, шкурить и вся процедура повторяется. Тут же, пока не остыло, хорошо сдавливаем склейку (можно торцом бруска, например, на полу). Можно повторно прогреть склейку и еще раз опрессовать таким же макаром.
5-после остывания маникюрными ножницами обстригаем углы латки и незначительные отставшие (если так уж получилось) участки.
6-монтируем камеру в колесо, накачиваем и ездим.


При пользовании латексным клеем отличия в том, что:
-сушка перед склейкой производится до момента отлипания ногтя без приставания к нему клея.
-ничего греть не надо, клеим на холодную.
-после склеивания, место ремонта очень желательно выдержать часов шесть под нагрузкой 5-6кг.

Сколько раз в детстве клеил камеры по таким рецептам - ни разу не травило из-под латки.

ЗЫ. Те же методы можно использовать и для приклейки подметок, крупных набоек (не "гвоздиков").
Гость
25 - 21.06.2013 - 21:43
Ну и нафлудили! Берем обычный скотч и наматуваем на слегка накачанную камуру вокруг злосчастной дырки. И всех делов!
Гость
26 - 22.06.2013 - 07:19
25-Меркурий >при этом обязательно отвести колесо на балансировку-))))))))
Гость
27 - 22.06.2013 - 23:55
Раньше брал копейку (СССР),если нужно быстро,сгибал пополам пасатижами и зажимал дырочку,2 минуты.Хватало на 3-4 месяца.
Гость
30 - 24.06.2013 - 08:35
маленькие дырочки вообще не клеили. Сыпанули пыли немного через золотник, налили водички с четверть стакана и ездили.
Гость
31 - 24.06.2013 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Бардюров Посмотреть сообщение
раньше любой мальчик и девочка могли отремонтировать велик!!
В середине 80,жил в деревне,с резиной на велик было туго,и мы брали кукурузные початки,уже без зерна,и вставляли их в покрышку вместо камеры.После часа езды,а ощущение было что колеса квадратные,початки крошились,туда добавлялась еще парочка,потом еще,и так пока покрышка не заполнится.И гоняли по стеклам и колючкам,нестрашно.А еще вставляли толстый резиновый
Гость
32 - 24.06.2013 - 18:16
Чето не дописал,отправилось.Так вот : резиновый шланг.Ход был тяжеловат,зато никакие проколы не страшны.
37 - 25.06.2013 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Шуркин Посмотреть сообщение
Чето не дописал,отправилось.Так вот : резиновый шланг.Ход был тяжеловат,зато никакие проколы не страшны.
У нас пацаны вставляли резиновую "колбасу", которую на стройках применяли для уплотнения стыков в панельных домах. Трусило не подецки, но проколов не боялась.
Гость
38 - 25.06.2013 - 22:29
37-AleM > и велик не фига не ехал :)
Пусть проколы (заклеить 15-20 минут делов, чтоб клей схватился) - зато пыль столбом ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены