Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Прокололось колесо велосипеда.. (http://forums.kuban.ru/f1062/prokololos-_koleso_velosipeda-4381412.html)

Листва 20.06.2013 12:05

Прокололось колесо велосипеда..
 
...подростковый у дочки. Как шину починить? На автошиномонтаж может отвезти? Или вулканизацию на велосипедные не делают? Или только новая?

machugano3 20.06.2013 12:05

На велосипедный шиномонтаж отвезти.

Oksi 20.06.2013 12:08

0-Листва >если есть поблизости, то отвезите, но велосипедные шины не такие уж дорогие....можно и купить)))

Листва 20.06.2013 12:17

Ш\м раз в 5 ближе к дому, чем "покупать". И работает вроде круглосуточно.. Может, заеду. Ребенку срочно нужно, а то "лето кончится".. А вообще часто проколы? Может, действительно, сразу десяток шин взять на лето?

СтарСОМ 20.06.2013 12:19

Возьмите рем.комплект для шин. Пять минут делов. :0)

Листва 20.06.2013 12:20

я на велике не умею ездить - не разбираюсь..:)

Chuvis 20.06.2013 12:20

Комплекты для ремонта продаются в спортгипермаркетах - спортмастер, декатлон и т.д. Думаю в Ашане и в Окее тоже может быть подобное + специализованные веломагазины.

Лазуритовый кот 20.06.2013 12:24

5-Листва >ездить будет ваша доча - а вам разбираться с проколами ...

СтарСОМ 20.06.2013 12:24

5-Листва > Ну, вообще-то, да. Нужен мальчик. :0)

AleM 20.06.2013 12:31

[quote=Листва;30950019] Или вулканизацию на велосипедные не делают? Или только новая? [/quote]
Велосипедные шины КЛЕЯТ, латка + резиновый клей.

Oksi 20.06.2013 12:32

8-СтарСОМ >лучший мальчик...это рукастая девАчка!)))...проверено жизнью ;)

Ревизор 20.06.2013 12:57

на шиномонтажку, главное, чтобы чел там был не рукожопый (простите за слэнг)

veatys 20.06.2013 14:31

Новая шина -100р., шиномонтаж - 50р. за 1 дырку, вот и думайте что лучше.
Вам нужно сначала посмотреть сколько дырок в шине, а потом решать что выгоднее.
По качеству разницы нет, у меня на одной шине было 8 проколов перед тем ка я ее выкинул и нормально ездил, латки не отпадали.

yusa 20.06.2013 14:45

12-veatys > набор покупала на новороссийской на рынке покрышка + камера за 300 р.

veatys 20.06.2013 14:53

[quote=Юся;30953620] 12-veatys > набор покупала на новороссийской на рынке покрышка + камера за 300 р. [/quote] а зачем новая покрышка?

Листва 20.06.2013 15:18

Ммм, насколько я понимаю шина у нас без камеры.

Asf2 20.06.2013 15:26

15-Листва >скорее всего на счет камеры Вы ошибаетесь, камера там есть, проще всего отвезти колесо на ремонт в сборе, т.к. при неумелом монтаже(демонтаже) можете еще штук десять дырок наделать. На счет ремонта вело камер в автошиномантаже не каждый мастер возьмется т.к. на подростковых недорогих велосипедах стоят камеры одноразовые (пластиковые) заклеить ее конечно можно, но это все ненадолго. МОГУ СРАЗУ ОТВЕТЬ НА ВЫПОДЫ ФОРУМЧАН ДА ТАМ СТОЯТ ПЛАСТИКОВЫЕ "ОДНОРАЗОВЫЕ" КАМЕРЫ.

janni 20.06.2013 16:45

Не всегда шиномонтажники берутся за велокамеры. Видимо туда латки идут тоньше, чем автомобильные. Как-то обратился. Дело было осенью. Сказали: "Нее, мы только в сезон закупаем для вело. Сейчас уже нет".
Так что автору лучше купить ремкомплект и самому заклеить.

АптекаУлицаФонарь 21.06.2013 00:14

Дочка всё время ныряет на шиномонтажки с велосипедом, а прокалывает она колёса часто, bмх-серы же, дай им бог здоровья.
Листва, пройдитесь по ближайшим ш/м, должно повезти)

Меркурий 21.06.2013 11:19

16-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу >Послушайте, зачем вы вводите нас в заблуждение? Все давно знают из какого материала делают одноразовые камеры.

Меркурий 21.06.2013 11:21

0-Листва >Ничего там сложного нету. Купите набор для велоремонта рублей за 40 в ашане, там самоклеющиеся заплатки. Вот только балансировку потом все равно придется делать.

Листва 21.06.2013 11:58

veatys (12)- Новая шина от 450 р.
Купили ремнабор в спортмастере, заклеили,обратно колесо еще не ставили. Спасибо за советы.

юююю 21.06.2013 16:22

[quote=Меркурий;30966759]Вот только балансировку потом все равно придется делать.[/quote]

Наверное, из жопы чОрный дым повалит, если пытаться своими силами разогнать обычный велик до скоростей, когда балансировка колес скажется на управляемости. Тем более - от дисбаланса в пару грамм максимум и с учетом диаметра колес.)))))))))))))

ink740 21.06.2013 16:32

1.шина донор на латки.
2.клей для резины.(но не суперклей).
3.напильник(не уже не помню какой ).
4.обезжириватель=спирт или бензин.
5.прямые дощечки и кирпичи,или дощечки и струбцины.
6.прямые руки .
7.время.
дальше всё просто.берём и клеим.

юююю 21.06.2013 20:55

23-ink740 >
Прокомментирую-добавлю (из своего велосипедного опыта).
1. Лучше - найти спец. резину для заплаток со слоем невулканизованного каучука. Раньше была такая, с одной стороны обычная резина, с другой - бежевая "тянучая", покрытая защитной пленкой. Но можно обойтись и кусочками камеры размером с 5-рублевую монету на обычный прокол.
2. Клей подойдет любой на основе полиуретана. Например, "Момент Кристалл".
3. Вместо напильника лучше взять наждачку №60 или №80. Можно наклеить полоску шкурки на узкую дощечку - получится эдакий напильник для резины. Преимущество - более высокая производительность и качество обработанной поверхности.
4. Лучше 646-й растворитель или ацетон (если пользоваться потом полиуретановым клеем). Если использовать клей латексный (обычный "Момент" или клей№88), то лучше обезжиривать бензином.
5. Для полиуретанового клея - не обязательно.
6. Это обязательно.
7. При наличии инструмента и некоторых навыков - около часа.

Теперь как ПРАВИЛЬНО пользоватья полиуретановым клеем. Проверено на множестве приклеенных подметок/набоек/каблуков, из которых ни один потом не отвалился даже при варварском обращении (заводская приклейка такого не выдерживала).
1-зашкуриваем склеиваемые поверхности (если используем латки с невулканизованным слоем, то этот слой шкурить не надо).
2-обезжириваем, протирая зашкуренные поверхности тряпкой, смоченной в растворителе. После испарения растворителя цвет поверхностей должен быть ровным, матовым, пальцами их не касаемся.
3-берем полиуретановый клей и наносим на обезжиренные участки обеих склеиваемых деталей (если латка из обычной резины) так, чтобы образовалась нетолстая пленка-слой клея. Он сразу же подсыхает и кажется, что клея мало. Но его там нормально, можно не переживать. Нанесенный клей сушим примерно с полчаса. Пробуем "на отлип" ногтем - прилипать не должно.
4-теперь самое ответственное - приклейка "на горячую".
Разогреваем латку и камеру над газовой или электроплитой до такой температуры, когда клей начнет слегка желтеть и в его слое появятся очень мелкие пузырьки (неравномерно). Рука такой температуры уже не терпит. Не мешкая, накладываем латку на прокол (клей к клею) так, чтобы С ПЕРВОГО РАЗА она прилегла всей площадью (как бы изгибаем клеем наружу и "накатываем", чтоб равномерно прилипло без воздушных пузырей в склейке). ВТОРОГО РАЗА НЕ БУДЕТ - надо, чтобы получилось с первого, иначе потом все муторно отдирать, шкурить и вся процедура повторяется. Тут же, пока не остыло, хорошо сдавливаем склейку (можно торцом бруска, например, на полу). Можно повторно прогреть склейку и еще раз опрессовать таким же макаром.
5-после остывания маникюрными ножницами обстригаем углы латки и незначительные отставшие (если так уж получилось) участки.
6-монтируем камеру в колесо, накачиваем и ездим.


При пользовании латексным клеем отличия в том, что:
-сушка перед склейкой производится до момента отлипания ногтя без приставания к нему клея.
-ничего греть не надо, клеим на холодную.
-после склеивания, место ремонта очень желательно выдержать часов шесть под нагрузкой 5-6кг.

Сколько раз в детстве клеил камеры по таким рецептам - ни разу не травило из-под латки.

ЗЫ. Те же методы можно использовать и для приклейки подметок, крупных набоек (не "гвоздиков").

Меркурий 21.06.2013 21:43

Ну и нафлудили! Берем обычный скотч и наматуваем на слегка накачанную камуру вокруг злосчастной дырки. И всех делов!

Asf2 22.06.2013 07:19

25-Меркурий >при этом обязательно отвести колесо на балансировку-))))))))

Шуркин 22.06.2013 23:55

Раньше брал копейку (СССР),если нужно быстро,сгибал пополам пасатижами и зажимал дырочку,2 минуты.Хватало на 3-4 месяца.

pens 24.06.2013 08:35

маленькие дырочки вообще не клеили. Сыпанули пыли немного через золотник, налили водички с четверть стакана и ездили.

Шуркин 24.06.2013 18:14

[quote=Бардюров;30987334] раньше любой мальчик и девочка могли отремонтировать велик!![/quote]
В середине 80,жил в деревне,с резиной на велик было туго,и мы брали кукурузные початки,уже без зерна,и вставляли их в покрышку вместо камеры.После часа езды,а ощущение было что колеса квадратные,початки крошились,туда добавлялась еще парочка,потом еще,и так пока покрышка не заполнится.И гоняли по стеклам и колючкам,нестрашно.А еще вставляли толстый резиновый

Шуркин 24.06.2013 18:16

Чето не дописал,отправилось.Так вот : резиновый шланг.Ход был тяжеловат,зато никакие проколы не страшны.

AleM 25.06.2013 20:58

[quote=Шуркин;31008326]Чето не дописал,отправилось.Так вот : резиновый шланг.Ход был тяжеловат,зато никакие проколы не страшны.[/quote]
У нас пацаны вставляли резиновую "колбасу", которую на стройках применяли для уплотнения стыков в панельных домах. Трусило не подецки, но проколов не боялась.

джигит 25.06.2013 22:29

37-AleM > и велик не фига не ехал :)
Пусть проколы (заклеить 15-20 минут делов, чтоб клей схватился) - зато пыль столбом ))))


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.