![]() | [1] [2] |
Проблема с филиалом НЭСК - Краснодарэлектросеть Уже 3 месяца, вместо 30 дней Краснодарэлектросеть не выдает Техусловия на подключения электричества (переоформление подключения). У них ничего добиться не могу - специалист, у которого мое дело говорит, что все в стадии рассмотрения (по факту лежит без движения), директор на письма не отвечает. Кто сталкивался с таким отношением и как выйти из этой ситуации? Спасибо. |
[quote=Yu;49074562]директор на письма не отвечает[/quote] Директор филиала? Кому вы пишете? [email]info@nesk-elseti.ru[/email] ? |
по своему опыту, если есть необоснованный отрицательный ответ от сотрудника после установленного срока рассмотрения, пишите в администрацию в онлайн приемную, копию в прокуратуру, с приложением скана переписки, или что там у вас в наличии. ну и в неск письмо, что вот, зарегистрировано обращение с номером таким-то, туда-то и туда-то.. |
Письмо отдавал в канцелярию на Котовского. Номер входящего есть, а ответа нет. При этом, по электронке вроде начали отвечать, даже прислали скан ответа на мой входящий, но адресован совершенно другому лицу. Потом перестали и по электронке отвечать. Первый раз с таким сталкиваюсь. [quote=Ментол;49074600] Цитата: Сообщение от Yu директор на письма не отвечает Директор филиала? Кому вы пишете? [email]info@nesk-elseti.ru[/email] ? [/quote] |
Отрицательного ответа нет. Просто в стадии рассмотрения. Процесс идёт, но уже в 3 раза дольше. Со слов специалиста - документы лежат на подписании у начальника отдела уже месяца 2 …. Просто длящееся бездействие. [quote=monster;49074660] по своему опыту, если есть необоснованный отрицательный ответ от сотрудника после установленного срока рассмотрения, пишите в администрацию в онлайн приемную, копию в прокуратуру, с приложением скана переписки, или что там у вас в наличии. ну и в неск письмо, что вот, зарегистрировано обращение с номером таким-то, туда-то и туда-то.. [/quote] |
см. п.2 у каждого обращения есть срок рассмотрения. если он превышен (о чем у тебя есть отписка), это и есть отрицательный ответ. должно быть конкретное обоснование ( не хватает таких-то документов, не заполнены такие-то поля в заявлении), а так это полная херня. так и пиши, что начальник не может обосновать, почему не может подписать или не подписать документ. и на основании чего! и опять же, что буду писать в вышестоящие органы! |
3-Yu >[url]https://www.nesk-elseti.ru/[/url] На сайте есть возможность написать электронное обращение. Я туда писала, приезжали аж три раза. Спрашивала, что так много, сказали, ну вы же на сайте писали:) Все в итоге решилось. Попробуйте, это не сложно. [url=https://ibb.co/CBJt4vq][img]https://i.ibb.co/p2WPNZg/image.jpg[/img][/url] |
[quote=Ментол;49074884] 3-Yu >[url]https://www.nesk-elseti.ru/[/url] На сайте есть возможность написать электронное обращение. Я туда писала, приезжали аж три раза. Спрашивала, что так много, сказали, ну вы же на сайте писали:) Все в итоге решилось. Попробуйте, это не сложно. [/quote] Направил жалобу. Посмотрим ответят ли.. |
Не читая всего. НЭСКу сверху (как при социализме) спустили тарифы, по которым оно должно поставлять электроэнергию населению. А хочется больше, гораздо больше. И тут как в анекдоте: дали жезл - и крутись как хочешь. Что делать, как хитрить? 1. Сменить номера лицевых счетов. Кто платит по старым счетам (забыли, не прочитали, ошиблись и т.д.) - начислять штрафы и пени. Но это действует лишь месяц - два, дальше все (включая пенсионеров) начинают платить по новым счетам и штрафовать больше некого и не за что. 2. Отменить бумажные квитанции. Это действие направлено на категорию людей старше 60: нет квитанции, человек не оплатил - отключаем/штрафуем/требуем деньги за повторное подключение. 3. Ну и вишенка на торте - не засчитывать оплату только потому что... а не знаю, просто так. Причём в этом случае абонент должен самостоятельно зайти в личный кабинет, увидеть, что "оплата не прошла", написать гневное письмо у указанием названий контроллирующих органов и перечисления статей УК РФ, приложить все документы и через месяц, возможно, получить ответ. При этом оплата будет "как бы совершена другим числом", поэтому пеня всё начислится за несвоевременную оплату, но кто же из-за трёх рублей будет спорить! Собственно, НЭСК - нехорошие люди. |
8-135 рублей за доллар >у меня случился третий вариант "потому что". Заявы в ЛК ниочемю уже собралась идти на скандал лично, как позвонил оператор НЭСКа с уточнением по другому платежу. Оказывается, указать текст, который был в последней квитанции, полученной через ЛК в июле (!!) теперь недостаточно. Т.е. вид оплаты, период оплаты, ЕЛС ЖКХ, л/с недостаточно. Нужно еще указывать адрес, за который производится оплата, ибо платила за родителей через интернет-банкинг, а там указан мой адрес. Вопрос - как всю эту информацию впихнуть в поле назначения платежа? Ну или предложено платить через их кривой ЛК, где квитанция об оплате какая-то левая. |
И да, у меня в ЛК заведено несколько ЛС. При этом электронная квитанция поступает только за один счет, и то не всегда, и гораздо позже периода оплаты. Обычно в конце месяца. Посмотреть что там поначисляли, по каким тарифам и кому - невозможно. |
В феврале подали жалобу через сайт - без ответа. Заявка до сих пор рассматривается, уже 5 месяцев |
11-Yu > с февраля по начало апреля ну никак не 5 месяцев.. |
[quote=Yu;49106234] В феврале подали жалобу через сайт - без ответа. Заявка до сих пор рассматривается, уже 5 месяцев [/quote] А не давайка домой в Челябинск? Со своим приплодом. До фига вас здесь понаплодилось. Как тараканов. |
Фсио норм. Там жышь, вот-вот, платные кВт будут. Хошь подключение - плати, с 1 июля 2023 - не менее 4 килорублей, с 1 июля 2024 - не менее 5 килорублей. За каждый киловатт хотения. [quote=kawi;49106271]А не давайка домой в Челябинск? Со своим приплодом. До фига вас здесь понаплодилось. Как тараканов. [/quote] Витюшо опять нажралси? |
12 - заявку подали 1.11.2022г. Позавчера было 5 месяцев, как рассматривают 30-дневную заявку. |
14 - если подключение 0,4кВт, то получается плата 1600-2000 рублей? |
Блин, там 15кВт..получается под 60 штук...(( |
[quote=Yu;49106699] 12 - заявку подали 1.11.2022г. Позавчера было 5 месяцев, как рассматривают 30-дневную заявку. [/quote] 5 месяцев всего? Эх, не застали Вы времена, когда люди очереди занимали на след.рабочий день в конце предыдущего, каждые 2-3 часа приезжали на перекличку, давились в очередях на Котовского и ждали по полгода счастья электрификации. [quote=Yu;49106727] Блин, там 15кВт..получается под 60 штук...(( [/quote] Почитал нормативные документы - с 1.07.2022 УЖЕ от 3 килорублей за один запрашиваемый кВт. |
18, так дело в том, что у нас все технически подключено, ничего не достраивалось и не надо достраивать. только инн поменялся у гаражей (ТСН). и специалист говорит, все нормально, на следующей неделе выдадим вам документы...и длится все это 5 мес... |
[quote=135 рублей за доллар;49079337]Отменить бумажные квитанции. [/quote] Вот, давеча обнаружил, что с лета прошлого года не приходят квитанции от НЭСКа. Ну не приходят и не приходят, не плачУ, соответственно. Сегодня решил позвонить и узнать, в чём всё-таки дело? Милый оператор на ГЛ обрадовал, что НЭСК решил отменить рассылку бумажных квитанций и перейти на электронные каналы . На вопрос, как это НЭСК своим решением вдруг отменил федеральное законодательство - несли какую-то чушь. В итоге приняли заявку и обещали, что снова будут присылать бумажные квитанции. Посмотрим, чем закончится история. Для справки: ещё в 2017 г. пленум Верховного суда однозначно разъяснил, что на потребителя услуг не может быть возложена обязанность по получению платежного документа только на бумажном носителе или только в электронном виде. Обязаны и так, и так рассылать. |
[quote=135 рублей за доллар;49079337]пеня всё начислится за несвоевременную оплату[/quote] Если нет необходимости получать субсидию - можно забить на пеню. За задолженность по пене отключить электричество(/воду) не могут, какой бы она не была. Главное фактическое потребление оплачивать. |
20-proff_ >Зато присылают письма, заказные с уведомлением, о несуществующем долге в 4000, с угрозой отключить эл энергию, если не оплатишь в 14-ти дневный срок. На это им бумаги не жалко. |
[quote=Ментол;49074884]ну вы же на сайте писали:) [/quote] то же столкнулись с тем что обращение на сайте работает, личное обращение с зарегистриованным письмом нет. Без предупреждения НЭСК поменял действующий счетчик, свежий 7 лет ему было. Молча сняли, кинули под дверь, в отделении нэска да же не знали о замене. Писали многократные обращения, просили акт с показаниями со старого счетчика и с начальными нового. Проблема еще в том что сняли двухтарифный, поставили однотарифный. Вся эта эпопея длилась четыре месяца, на руках четыре зарегистрированных обращения в нэск со штампом и входящим номером и толку ноль. Только мосле того как я написала через свой личный кабинет дело сдвинулось и решилось за неделю. А вообще, НЭСК это АДова контора. |
)))))))) Счетчику 20 лет. Ставил НЭСК. Когда был у них по поводу выдуманного долга, заодно поднял вопрос о том, надо ли менять счетчик. На что был получен ответ: - Считает? Ну вот и идите с миром. )))))))))) Бесы.) |
А что у нас с сайтом НЭСК? Не могу зайти. Хакнули? |
25-Я здесь > приложение НЭСК отлично работает. |
Через неделю будет 6 мес, как не выдают документы. на письма не отвечают, встречу не назначают... |
[quote=Yu;49119038]на письма не отвечают[/quote] Найдите в сети форму досудебной претензии, исправьте под свой случай, впишите претензию-невыполнение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и отправьте им скан с подписью и датой. |
Да ладно вам. Сначала прийти в офис, зайти к заму или гл инженеру со своими документами, и спокойно объяснить, что устал ждать и прямо от вас иду в прокуратуру, потом в суд. Не возымеет действие, тогда реально и туда, и туда. Думаю, многое зависит от ваших переговорных способностей. Не орать, но и не мямлить. |
29-Конь германский >Так досудебка-это акт устрашения. Не обязательно ее пускать в ход) А так еще ходить за гонюками... * Я только не пойму, а телефон тоже не берут? Горячая линия, например. |
Чтобы попасть на прием - нужно записаться и они вызовут. Не вызывают. Не пробиваемый вариант. Письма регистрируют, но ответа на них нет. И тех условия не выдают. Ужас какой-то. Просто хочется узнать кто переоформлял там документы и у кого как получилось. Только мне так везёт, или это у всех такое. |
31-Yu >Эти качели будут еще долго. Иди в прокуратуру. Результат не заставит себя долго ждать. |
[quote=Ментол;49119199]претензию-невыполнение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и отправьте им скан с подписью и датой.[/quote] Это закон по обращению в госорганы, НЭСК не обязан его соблюдать. Но по факту разумные сроки ответа как правило все юрлица придерживаются 30 дней, если отдельно не указано другое число дней ) |
33-Dede >Пришлось гуглить) Сфера применения- [quote] Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления [b]и должностными лицами[/b].[/quote] Должностное лицо- [quote] Должностное лицо — лицо, осуществляющее по назначению или по результатам выборов функции представителя власти, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями занимающее в государственных учреждениях, [b]предприятиях, организациях[/b], партиях, общественных учреждениях, организациях и формированиях должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей.[/quote] |
31-Yu >Вы на горячую линию звонили? Телефон есть на сайте нэск электросети. |
35 - Да звонил, пытался узнать по статусу заявки, но они сказали обращаться на Котовского, что у них нет доступа к этой информации. Краснодарэлектросеть-отдельное государство от нэска |
Заявка моя, получается полностью укомплектована всеми документами, но руководитель отдела ее не подписывает (не согласовывает), вот и все. при этом, на письма ответов не дают, на прием не приглашают. |
Прокуратура. |
34-Ментол > Ну и? ) Внимательнее прочитайте про должностное лицо, не выхватывая отдельные слова Этак у нас любой работающий гражданин является должностным лицом, так он он находится на должности, на которую его назвачили и он работает на предприятии ) |
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |