К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Практический вопрос энергетикам, частотный преобразователь.

0 - 12.08.2013 - 12:49
Имеем двухскоростной электродвигатель со стандартной схемой регулирования скорости вращения переключением с треугольника на двойную звезду (схема пока точно не установлена, со слов), при вкалючении на звезду мощность 1 кВт, при треугольнике 1,7 кВт. Ступенчатой регулировки скорости не достаточно для получения продукции более высокого качества, требуется более тонкая настройка, и естественная идея это применение частотника. Возникает вопрос как вписать частотный преобразователь в существующую схему с наименьшими переделками, есть мысль подключить его до схемы перекючения со звезды на треугольник и запустить обе скорости через него, соотпетственно переключение по ступеням используя существующую схему а, частотником последующая необходимая подстойка. Кто сталкивался с применением ЧП на многоскоростных двигателях, будет ли работать?


Гость
41 - 13.08.2013 - 22:04
38 это если им одна частота нужна,
Гость
42 - 13.08.2013 - 22:05
а через пускатель канешно либо один либо другой
43 - 13.08.2013 - 22:07
34-fjack >Напряжение на бирке 380 В. И схема не просто переключение с Д на Y, а переключения с треугольника на двойную звезду. Двигатель именно двух скоростной со специальной обмоткой.
Задача стоит в том что бы понять можно ли вписать ЧП в существующую схему, в малую скорость, для её уменьшения. Предложение оставить просто треугольник не подходит на данный момент, просто из любви к искусству хочется оставить высокую скорость, и регулировку осуществлять на малой скорости, а лучше на двух, пределы регулировки не будут большими.
ESQ 5000 - уже имеет встроенный регулятор "крутилку" стоит 9000.
Гость
44 - 13.08.2013 - 22:09
мы подключали восемь параллельно, ставили дроссель на выход пч,
Гость
45 - 13.08.2013 - 22:10
Александр 380 220 какая ваша профессия?
46 - 13.08.2013 - 22:12
44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой.
47 - 13.08.2013 - 22:13
45-FRET >энергетическая
Гость
48 - 13.08.2013 - 22:14
к двигателю сколько кабелей идет?
Гость
49 - 13.08.2013 - 22:16
пара.?
Гость
50 - 13.08.2013 - 22:17
Цитата:
Сообщение от FRET Посмотреть сообщение
мы брали минимум 3,7КВт он около 10000 стоил скока будет 2,2 я не знаю, несколькими двигателями он управляет так: есть допустим 2 входа и 2 выхода(дискретных) к выходам подключаешь пускатели, а входами управляешь какой пускатель срабатывает и какая частота идет на него
Т.е. одним частотником на 3,7 кВт я могу управлять двумя одинаковыми двигателями 3,7 кВт попеременно?
Допустим, 3 программы для одного движка использую и 3 для другого, и таким образом получаю разные режимы работы исполнительных устройств
51 - 13.08.2013 - 22:18
48-FRET >два, и два пускателя, возможно обмотки просто независимые, маркировка вводит в заблуждение, вызванивать обмотки пока лень, но видимо придётся лезть.
52 - 13.08.2013 - 22:19
+43-Александр 380 220 > ESQ 5000 на 2,2 кВт стоит 9000.
Гость
53 - 13.08.2013 - 22:24
я просто сталкивался с двух скоростными, у которых, тупо одна колодка одна скорость, другая колодка другая скорость, ни каких двойных звезд

50, три программы для одного и три для другого не получиться, либо предустановленная, либо регулировка в ручную потонцеометром
54 - 13.08.2013 - 22:31
53-FRET >Вот и я это подозреваю. Меня интересует именно подключение двигателя не непосредственно к частотнику, а через коммутационный аппарат. Что меня смущает эти функция тестирования двигателя частотником, если он фактически не подключен, не будет ли он выдавать ошибку, типа обрыва цепи и т.п. По факту олучается что частотник должен создать заданную частоту и напряжение в холостую, а потом к нему коммутируется нагрузка или первая или вторая обмотка.
Гость
55 - 13.08.2013 - 22:34
вот это другой вопрос частотники шнейдер без подключенного движка уходит в защиту обрыв, а хендай разгоняет без движка, а потом можно коммутировать
Гость
56 - 13.08.2013 - 22:35
но у шнейдера помойку можно отключить, эту ошибку, не помню давно не покупали
Гость
57 - 13.08.2013 - 22:36
Цитата:
Сообщение от Александр 380 220 Посмотреть сообщение
44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой.
Да, это можно сделать без особых проблем, у вас нет никаких преобразователей, а только релейные схемы, на работу частотника они не влияют, с помощью двойной звезды меняется количество полюсов, соответственно и скорость, с незначительной разницей по моменту, это нормальная рабочая схема, но редко применяемая из-за сложности и ограничений регулировки. В частотнике можно ввести только одно количество полюсов, соответственно в одном из режимов скорость на частотнике будет отображаться не верно, на правильную работу двигателя не влияет.
Гость
58 - 13.08.2013 - 22:40
54 - так нельзя делать, сначала надо выбрать нужный режим, потом запустить частотник в работу, если нагрузку после частотника переключать, отключать, подключать в рабочем режиме, то возможен выход из строя силовых цепей частотника, частотник на свалку, ремонт нецелесообразен.
Гость
59 - 13.08.2013 - 22:45
57,так он изменит скорости и 1 и 2, я так понял что ему нужно только первую изменить
60 - 13.08.2013 - 22:49
57-fjack >58-fjack >что-то я запутался. Так а каким образом к одному частотнику подключают двигателей, коммутация разве не в рабочем режиме?
61 - 13.08.2013 - 22:50
59-FRET >изменить 1-ю скорость это задача-минимум, а регулировать обе это задача-максимум.
62 - 13.08.2013 - 22:53
к 60- несколько двигателей, пропустил слово.
Гость
63 - 13.08.2013 - 22:58
так вот если тебе нужно поменять одну из скоростей, то просто частотник не воткнешь, нужно подключать управление
Гость
64 - 13.08.2013 - 23:02
чем на щите или чего у тебя там, выбирается скорость?
Гость
65 - 13.08.2013 - 23:04
частотник для того и придумали, чтобы не щелкать тумблерами, режимы работы переключаются с пульта или логическими командами, контроллер перестраивает по команде работу частотника.
Если отключить индуктивную нагрузку во время работы (двигатель), то возникает дуга с напряжением в киловольты, которая может пробить выходные полупроводниковые схемы, в ситуации с несколькими двигателями одновременно частотник заведомо большей мощности и подключенные оставшиеся двигатели сглаживают бросок тока.
В вашей схеме, если вы ее хотите оставить (не понятно зачем), надо сначала выбрать нужный режим включения потом стартовать частотник, если надо быстро переключить, то выключается частотник (программно естественно, а не тумблером) в режиме со свободным выбегом (напряжение с выходных клемм снимается), потом переключаются обмотки и вновь старт частотника с режимом подхвата вращающегося двигателя, это можно делать очень быстро, но последовательность такая.
66 - 13.08.2013 - 23:05
Скорость выбирается переключателем, он просто переключает между кнопками, и соответственно включается один или другой пускатель
Гость
67 - 13.08.2013 - 23:07
на пускателях четвертый контакт свободен? какой он НЗ или НО?
68 - 13.08.2013 - 23:11
65-fjack >Скорость в работе менять не надо, это привод подачи рейсмуса, переключение режимов естественно будет только при полной остановке двигателя. Короче проще заменить частотником пускатель одной из скоростей и управлять запуском уже им в этом режиме.
Гость
69 - 13.08.2013 - 23:12
и есть ли у вас возможность купить насадки на пускатели с задержкой времени?
Гость
70 - 13.08.2013 - 23:14
68, это проще
71 - 13.08.2013 - 23:14
67-FRET >не помню, завтра срисую схему и вызвоню обмотки двигателя, если они независимые то всё упростится.
72 - 13.08.2013 - 23:16
69-FRET >так а замедление зачем?
Гость
73 - 13.08.2013 - 23:21
короче выкидывай пускатели и выбирай одну обмотку и предустановленные скорости, это реально проще чем городить огород
74 - 13.08.2013 - 23:29
73-FRET >так и придётся, а так хотелось творчески подойти к этому вопросу ((
75 - 14.08.2013 - 04:52
Оставлять одну обмотку и переходить на электронное управление - в этом и есть творческий подход. Не бойтесь частотников, у нас на заводике практически везде, где нужно регулирование скорости - стоят ABB- шные.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены