Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 12.08.2013 - 12:49
|
Имеем двухскоростной электродвигатель со стандартной схемой регулирования скорости вращения переключением с треугольника на двойную звезду (схема пока точно не установлена, со слов), при вкалючении на звезду мощность 1 кВт, при треугольнике 1,7 кВт. Ступенчатой регулировки скорости не достаточно для получения продукции более высокого качества, требуется более тонкая настройка, и естественная идея это применение частотника. Возникает вопрос как вписать частотный преобразователь в существующую схему с наименьшими переделками, есть мысль подключить его до схемы перекючения со звезды на треугольник и запустить обе скорости через него, соотпетственно переключение по ступеням используя существующую схему а, частотником последующая необходимая подстойка. Кто сталкивался с применением ЧП на многоскоростных двигателях, будет ли работать?
| | |
41
- 13.08.2013 - 22:04
| 38 это если им одна частота нужна, | | |
42
- 13.08.2013 - 22:05
| а через пускатель канешно либо один либо другой | | |
43
- 13.08.2013 - 22:07
|
34-fjack >Напряжение на бирке 380 В. И схема не просто переключение с Д на Y, а переключения с треугольника на двойную звезду. Двигатель именно двух скоростной со специальной обмоткой. Задача стоит в том что бы понять можно ли вписать ЧП в существующую схему, в малую скорость, для её уменьшения. Предложение оставить просто треугольник не подходит на данный момент, просто из любви к искусству хочется оставить высокую скорость, и регулировку осуществлять на малой скорости, а лучше на двух, пределы регулировки не будут большими. ESQ 5000 - уже имеет встроенный регулятор "крутилку" стоит 9000. | | |
44
- 13.08.2013 - 22:09
| мы подключали восемь параллельно, ставили дроссель на выход пч, | | |
45
- 13.08.2013 - 22:10
| Александр 380 220 какая ваша профессия? | | |
46
- 13.08.2013 - 22:12
| 44-FRET >fjack > Объясните мне, возможно ли поставить частотник как бы на питающую линию, перед всей схемой управления этим двигателем, а подключение скоростей производить уже стандартной схемой. | | |
47
- 13.08.2013 - 22:13
| 45-FRET >энергетическая | | |
48
- 13.08.2013 - 22:14
| к двигателю сколько кабелей идет? | | |
49
- 13.08.2013 - 22:16
| пара.? | | |
50
- 13.08.2013 - 22:17
| Цитата:
Допустим, 3 программы для одного движка использую и 3 для другого, и таким образом получаю разные режимы работы исполнительных устройств | | |
51
- 13.08.2013 - 22:18
| 48-FRET >два, и два пускателя, возможно обмотки просто независимые, маркировка вводит в заблуждение, вызванивать обмотки пока лень, но видимо придётся лезть. | | |
52
- 13.08.2013 - 22:19
| +43-Александр 380 220 > ESQ 5000 на 2,2 кВт стоит 9000. | | |
53
- 13.08.2013 - 22:24
|
я просто сталкивался с двух скоростными, у которых, тупо одна колодка одна скорость, другая колодка другая скорость, ни каких двойных звезд 50, три программы для одного и три для другого не получиться, либо предустановленная, либо регулировка в ручную потонцеометром | | |
54
- 13.08.2013 - 22:31
| 53-FRET >Вот и я это подозреваю. Меня интересует именно подключение двигателя не непосредственно к частотнику, а через коммутационный аппарат. Что меня смущает эти функция тестирования двигателя частотником, если он фактически не подключен, не будет ли он выдавать ошибку, типа обрыва цепи и т.п. По факту олучается что частотник должен создать заданную частоту и напряжение в холостую, а потом к нему коммутируется нагрузка или первая или вторая обмотка. | | |
55
- 13.08.2013 - 22:34
| вот это другой вопрос частотники шнейдер без подключенного движка уходит в защиту обрыв, а хендай разгоняет без движка, а потом можно коммутировать | | |
56
- 13.08.2013 - 22:35
| но у шнейдера помойку можно отключить, эту ошибку, не помню давно не покупали | | |
57
- 13.08.2013 - 22:36
| Да, это можно сделать без особых проблем, у вас нет никаких преобразователей, а только релейные схемы, на работу частотника они не влияют, с помощью двойной звезды меняется количество полюсов, соответственно и скорость, с незначительной разницей по моменту, это нормальная рабочая схема, но редко применяемая из-за сложности и ограничений регулировки. В частотнике можно ввести только одно количество полюсов, соответственно в одном из режимов скорость на частотнике будет отображаться не верно, на правильную работу двигателя не влияет. | | |
58
- 13.08.2013 - 22:40
| 54 - так нельзя делать, сначала надо выбрать нужный режим, потом запустить частотник в работу, если нагрузку после частотника переключать, отключать, подключать в рабочем режиме, то возможен выход из строя силовых цепей частотника, частотник на свалку, ремонт нецелесообразен. | | |
59
- 13.08.2013 - 22:45
| 57,так он изменит скорости и 1 и 2, я так понял что ему нужно только первую изменить | | |
60
- 13.08.2013 - 22:49
| 57-fjack >58-fjack >что-то я запутался. Так а каким образом к одному частотнику подключают двигателей, коммутация разве не в рабочем режиме? | | |
61
- 13.08.2013 - 22:50
| 59-FRET >изменить 1-ю скорость это задача-минимум, а регулировать обе это задача-максимум. | | |
62
- 13.08.2013 - 22:53
| к 60- несколько двигателей, пропустил слово. | | |
63
- 13.08.2013 - 22:58
| так вот если тебе нужно поменять одну из скоростей, то просто частотник не воткнешь, нужно подключать управление | | |
64
- 13.08.2013 - 23:02
| чем на щите или чего у тебя там, выбирается скорость? | | |
65
- 13.08.2013 - 23:04
|
частотник для того и придумали, чтобы не щелкать тумблерами, режимы работы переключаются с пульта или логическими командами, контроллер перестраивает по команде работу частотника. Если отключить индуктивную нагрузку во время работы (двигатель), то возникает дуга с напряжением в киловольты, которая может пробить выходные полупроводниковые схемы, в ситуации с несколькими двигателями одновременно частотник заведомо большей мощности и подключенные оставшиеся двигатели сглаживают бросок тока. В вашей схеме, если вы ее хотите оставить (не понятно зачем), надо сначала выбрать нужный режим включения потом стартовать частотник, если надо быстро переключить, то выключается частотник (программно естественно, а не тумблером) в режиме со свободным выбегом (напряжение с выходных клемм снимается), потом переключаются обмотки и вновь старт частотника с режимом подхвата вращающегося двигателя, это можно делать очень быстро, но последовательность такая. | | |
66
- 13.08.2013 - 23:05
| Скорость выбирается переключателем, он просто переключает между кнопками, и соответственно включается один или другой пускатель | | |
67
- 13.08.2013 - 23:07
| на пускателях четвертый контакт свободен? какой он НЗ или НО? | | |
68
- 13.08.2013 - 23:11
| 65-fjack >Скорость в работе менять не надо, это привод подачи рейсмуса, переключение режимов естественно будет только при полной остановке двигателя. Короче проще заменить частотником пускатель одной из скоростей и управлять запуском уже им в этом режиме. | | |
69
- 13.08.2013 - 23:12
| и есть ли у вас возможность купить насадки на пускатели с задержкой времени? | | |
70
- 13.08.2013 - 23:14
| 68, это проще | | |
71
- 13.08.2013 - 23:14
| 67-FRET >не помню, завтра срисую схему и вызвоню обмотки двигателя, если они независимые то всё упростится. | | |
72
- 13.08.2013 - 23:16
| 69-FRET >так а замедление зачем? | | |
73
- 13.08.2013 - 23:21
| короче выкидывай пускатели и выбирай одну обмотку и предустановленные скорости, это реально проще чем городить огород | | |
74
- 13.08.2013 - 23:29
| 73-FRET >так и придётся, а так хотелось творчески подойти к этому вопросу (( | | |
75
- 14.08.2013 - 04:52
| Оставлять одну обмотку и переходить на электронное управление - в этом и есть творческий подход. Не бойтесь частотников, у нас на заводике практически везде, где нужно регулирование скорости - стоят ABB- шные. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |