К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, помогите начинающему маркетологу))

Гость
0 - 24.08.2016 - 19:44
Здравствуйте!
Представьте, что у вас вдруг сломался телевизор или микроволновка, или ноутбук. Хороших знакомых специалистов в этом деле нет, проверенного сервиса тоже. Как вы будете искать, где починить? Возьмете в руки газету? Или зайдете в интернет-поисковик (в какой вероятнее всего?). И как составите запрос? И зайдете с телефона или компьютера? Или на avito, или 2gis, или будете искать на картах Яндекса? И по какому принципу будете выбирать? Буду очень благодарна за помощь.



2 - 24.08.2016 - 19:54
0-Веточка) >загуглю сайт производителя, найду в нем сервис в своем городе.
Гуглить буду лисой или с телефона, или с ПК - что под руку первым подвернется.
4 - 24.08.2016 - 20:03
Так ясно дело где искать, на кубанру, в ДД!
Гость
8 - 24.08.2016 - 20:21
Скупердяй, большое спасибо!
Гость
10 - 24.08.2016 - 20:28
Смешной автор. Мы ни в колбе живём. Наверняка найдутся знакомые, которые могут посоветовать понравившегося мастера. Из газетных или приподъездных объяв - это ващще изврат.... Там такие "мастера"...
Гость
11 - 24.08.2016 - 21:03
10-Cobaken > Да,есть и те,кто узнают от друзей-знакомых. Но вот реальная моя домашняя ситуация. Нужно было установить дома сплит, родственники посоветовали мастера,но он был занят на ближайшую неделю, поэтому стали искать и в других источниках. К тому же понравившийся мастер может уехать, заболеть, жить в другом конце города. И далеко не все обращаются за советом к друзьям-знакомым, лично я не очень склонна.
Гость
13 - 24.08.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
загуглю сайт производителя, найду в нем сервис в своем городе.
плюсану.
Но у меня куча друзей-знакомых, которые мне могут что-то порекомендовать
Гость
19 - 24.08.2016 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Веточка) Посмотреть сообщение
родственники посоветовали мастера,но он был занят на ближайшую неделю,
я бы подождала этого мастера
20 - 24.08.2016 - 21:20
18-prox70 > Та он же у меня на даче:-(( Только на выходных обновлю каналы на основном приёмнике и тогда узнаю:-))))
Гость
21 - 24.08.2016 - 21:25
1. официальный сервис
2. рекомендации знакомых
3. отсутствие негативных откликов на кубан ру
Гость
22 - 24.08.2016 - 21:33
21-EVA > спасибо!!
Гость
23 - 24.08.2016 - 21:36
21-EVA > под официальным вы имеете в виду сервис с авторизацией от производителя техники? А не смутило бы, что там цена значительно выше (иногда в 2-3 раза) и время ремонта тоже в разы дольше? Нежели в центрах без авторизации? все равно бы платили и ждали?
Гость
24 - 24.08.2016 - 21:53
23-Веточка) >
На гарантии бесплатно, а если старье, то выкинул и купил новое.
Гость
26 - 24.08.2016 - 23:38
Цитата:
Сообщение от Веточка) Посмотреть сообщение
Хороших знакомых специалистов в этом деле нет, проверенного сервиса тоже.
Утверждение насколько спорное, настолько и бестолковое. Строить дальнейшие рассуждения и выводы на подобных умозаключениях - глупость.
Гость
27 - 24.08.2016 - 23:51
11-Веточка) > спрошу у других друзей)))
Гость
28 - 25.08.2016 - 06:29
Сначала опрошу родных или друзей на предмет знакомых мастеров в этом вопросе, кто-нибудь да подскажет. Если совсем нет, то в местную газетёнку посмотрю. Но газета - это крайний случай. Хотя однажды нашла там установщика дверей просто изумительного. Двери поставил мне идеально!
Гость
29 - 25.08.2016 - 08:12
Цитата:
Сообщение от Blackburner Посмотреть сообщение
Утверждение насколько спорное, настолько и бестолковое. Строить дальнейшие рассуждения и выводы на подобных умозаключениях - глупость.
А вы попробуйте абстрагироваться от вашей личной жизненной ситуации и тогда сможете строить дальнейшие рассуждения.
Гость
30 - 25.08.2016 - 08:13
28-Klara > спасибо! :) А какая газета, не помните?
Гость
31 - 25.08.2016 - 08:17
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
23-Веточка) > На гарантии бесплатно, а если старье, то выкинул и купил новое.
А ведь часто у техники гарантия 1 год. Неужели выкинете, например, ноутбук, купленный год назад, у которого сломался разъем?
Гость
32 - 25.08.2016 - 08:19
Ох смешные какие! Всегда знакомые,говорите?:-) мы переезжали с мужем по России не один раз. В города, где не было ни одного знакомого. Вообще.
Автор, я в подобном случае( ломалась стиралка) смотрела газету с объявлениями, прозванивала по ним. Сейчас бы начала с просмотра интернет объявлений . Но это после того, как убедилась, что сервисного центра нет в городе.
Гость
33 - 25.08.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Веточка) Посмотреть сообщение
Неужели выкинете
Обывательский кретинизм проявляется, в данном случае, прежде всего в том, что среднестатистический гражданин никогда не изучает, прилагающиеся к любой нормальной технике, глупые бумажки, вроде гарантийного талона с перечислением авторизованных сервис-центров.
Гость
34 - 25.08.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Blackburner Посмотреть сообщение
Обывательский кретинизм
Эта инфа есть в интернете.
Официальный сервис уже обсудили. После гарантии в нем дороже чем где бы то ни было. Аналогично ситуацс автомобилями.
У меня слава богу ничего не ломалось (исключение два случая за 10 лет). Но если вдруг что я бы начал с сервиса на районе.
Гость
35 - 25.08.2016 - 10:00
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
После гарантии в нем дороже
Ответьте на простой вопрос: где, в каком месте кустарь добудет оригинальную запчасть к стиральной машине или хлебопечке?
Гость
36 - 25.08.2016 - 10:10
по рекомендациям знакомых, или оф.сервис
зайду с телефона, поищу отзывы и рекомендации в отзовиках и на форумах
Гость
37 - 25.08.2016 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Blackburner Посмотреть сообщение
Ответьте на простой вопрос: где, в каком месте кустарь добудет оригинальную запчасть к стиральной машине или хлебопечке?
Это вопрос к веточке) она точно знает где добыть.
Гость
38 - 25.08.2016 - 10:54
23-Веточка) >дороже, дольше - это вы какой-то конкретный сервис с вашим ремонтом сравниваете? На чем основаны эти утверждения?
39 - 25.08.2016 - 12:39
38-EVA >
ну так с тем самым который она рекламирует.

маркетологов на кол !одинодин
Гость
40 - 25.08.2016 - 12:50
38-EVA > не какой-то конкретный, просто авторизация - вещь недешевая. Каждому работнику нужен сертификат,который покупается у фирмы производителя. Требования к помещению. Возможны частые штрафы от фирмы-производителя. Ну и соответственно цены в 2-4 раза выше, а работают-то такие же люди как везде.
Гость
41 - 25.08.2016 - 12:51
0-Веточка) >зайду с компьютера на Авито
Гость
42 - 25.08.2016 - 12:52
35-Blackburner >там же где и авторизованный центр, купит у фирмы поставщика.
Гость
43 - 25.08.2016 - 12:57
32-atamanka01 > спасибо большое.Все-таки газеты по-прежнему частично работают, я думала,что уже нет.
Гость
44 - 25.08.2016 - 12:57
41-ЗАРА > спасибо большое за ответ!
Гость
45 - 25.08.2016 - 12:59
36-HondaVodka > спасибо :)
Гость
46 - 25.08.2016 - 13:03
39-Ястреб > если вы не заметили, я ничего в этой теме не рекламирую. Более того, я даже написала модераторам, чтоб они из этой темы удалили спам, в котором участник привел ссылку на тот центр, который я якобы рекламирую. Т.к цель этой темы для меня совершенно в другом.
47 - 25.08.2016 - 13:05
46-Веточка) > да да , все мы понимаем что тема конечно не рекламная.
Гость
48 - 25.08.2016 - 14:51
40- а те, что "везде работают" - без обучения, без помещения, никем не контролируются, не платят налоги, не несут никакой ответственности - и, по вашему, поэтому лучше?
49 - 25.08.2016 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Веточка) Посмотреть сообщение
Возьмете в руки газету? Или зайдете в интернет-поисковик (в какой вероятнее всего?). И как составите запрос? И зайдете с телефона или компьютера? Или на avito, или 2gis, или будете искать на картах Яндекса? И по какому принципу будете выбирать?
-интернет поисковик гугл или яндекс;
- запрос "Ремонт такого-то" в Краснодаре;
- что под рукой будет с того и зайду;
- по принципу, где ближе, наличия аккредитации у производителя и отзывам в интернете.
Гость
50 - 26.08.2016 - 01:33
48-EVA > нет, я ни в коем случае не имею в виду сервисные центры, которые работаю без помещения, открытия юр.лица, не платят налоги,не несут ответственности и т.п. Это вообще не сервисный центр, а непонятно что. Просто есть авторизованные центры, которые получают авторизацию от фирмы-производителя техники и могут выполнять гарантийный ремонт(для клиентов бесплатно, сумма выплачивается фирмой-производителем), но кроме этого и постгарантийный ремонт, который как правило дороже в разы нежели в сервисах без авторизации. Их часто и называют официальными сервисными центрами. Но многие работают по закону, с помещением естественно и налогами, с оформленными по ТК работниками, но не получают авторизацию, т.к. с ней много хлопот и затрат
Гость
51 - 26.08.2016 - 01:34
49-Троянский >спасибо!)
Гость
52 - 26.08.2016 - 02:03
47-Ястреб > меня всегда удивляли люди, с настолько слабым аналитическим мышлением, но при этом настойчивые в донесении своей точки зрения окружающим. Ладно, я объясню один раз подробно,чтоб уже не было подобных вопросов.

Если бы целью была реклама, мне было бы куда проще создать объявление - "Ремонт того-то, того-то", телефон, адрес. Или хотя бы намекнуть в заглавии темы, что мы тут рекламируем. Ведя эту тему, я трачу значительное количество времени. Вы искренне думаете, что ради каких-то 1-2 возможных потенциальных клиентов, которые зайдя случайно в тему с ничего не говорящим о деятельности фирмы названием, какими-то обходными путями смогут выяснять, где именно я работаю или увидев по моим сообщениям, вообще не содержащим никаких рекламных материалов, написать мне в личку, чтоб узнать, где находится сервисный центр - я буду этим заниматься? Не логичнее ли предположить, что такие источники рекламы, как продвижение в поисковиках, приоритетное размещение в 2gis и на картах Яндекса и Гугла, объявления avito - могут привести в тысячи раз больше клиентов? А ведь некоторые из них требуют значительных затрат. Вот, например, в теме ни один человек не высказался про 2gis, а ведь приоритетное размещение там стоит порядка 20 тыс., я всерьез задумалась, насколько имеет смысл его использовать, хотя планировала. А вот несколько человек сказали,что посматривают газеты, хотя я была уверена, что этот канал рекламы не работает лет так уже 10 как. Объявления там разместить стоит недорого, возможно, стоит попробовать. Многие спрашивают совета у друзей, так что, возможно, стоит подумать над раздачей постоянным клиентам флаеров со скидкой для друга. И т.п, и т.п., это далеко не полный список полезных мыслей после этой темы, за которые я очень благодарна отвечающим людям. Эта информация для меня в тысячи раз важнее, чем 1-2 возможных потенциальных клиента, которых, как такие вот люди, как вы, не желающие думать глубже, подозревают будто бы я тут пытаюсь разыскать.

Дискуссию вести я с вами не хочу, ответ написала с целью, чтоб тема больше не засорялась спамом вроде ваших сообщений.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены