0
- 11.02.2013 - 21:54
|
Обустраивая новую квартиру я много часов провел в интернете выбирая технику, оценивал характеристики, в итоге когда список товаров был составлен, я отправился по магазинам в поисках лучшего предложения. Самое выгодное предложение по искомой стиральной машине Indesit IWS6085 я обнаружил в метро на Тургеневском шоссе, долго не сомневался, выгода по сравнению с другими торговыми точками была весьма существенна. После доставки, подъема на этаж и установки настал долгожданный момент пробного запуска, но момент омрачился грохотом из машинки во время отжима, я сначала не поверил своим ушам, еще раз проверил правильность установки но грохот не исчез. Сконфуженый отправился в метро за разъяснениями, но счастливая девица из центра по работе с клиентами заявила что принять они ее могут только после заключения сервисного центра, выдала неправильный номер для связи с СЦ и отправила восвояси. Обнадеженый что справедливость восторжествует совсем скоро я принялся звонить производителю, те записали данные, поведали о том что у меня есть 15 дней на возврат товара, чинить агрегат не будут, а просто выдадут заключение для возврата и всего через шесть дней сервисмен осматривал мою покупку, посокрушавшись вместе со мной, мастер выдал акт, в котором написал "нуждается в ремонте, условия гарантийного обслуживания не нарушены". Погрузив немалый агрегат в грузотакси, захватив с собой документ выданный мастером я предстал перед очередной дамой из центра обслуживания клиентов компании метро. Но оказалось что акт по ее мнению "липовый", написана в нем ерунда, печатей в нем маловато, возвращать деньги она не собирается и если у меня есть какие либо претензии то я могу обращаться в суд. Оставив им свою письменную претензию и зарегистрировав копию, я принялся изучать подобные случаи в сети, оказалось что на покупки совершенные в метро не действует закон о защите прав потребителей, такие вопросы решает только арбитражный суд, потому этот магазин с такой легкостью отфутболивает клиентов. В общем остался я у разбитого корыта, которое сервис чинить отказывается потому как настаивает на возврате, а торговая точка не возвращает потому как уверена в своей безнаказанности. Эпопея конечно еще продолжится, но я все меньше уверен что закончится малой кровью. Замечу что клиентом данной торговой сети я был долгих 7 лет, приобрел у них товара не на одну сотню тысяч рублей, и вот так они потеряли возможно не ценного, но клиента.
| |
41
- 15.02.2013 - 13:08
| Тьфу ты.... 6 рублей, конечно же...:-)) | |
42
- 15.02.2013 - 14:48
|
41-Кася > нет, таки из-за 6 копеек :) Присудили АЗС выплатить 10 рублей морального ущерба :)) http://potrebinforms.ru/poleznaya_in...ysyach_rublej/ | |
43
- 15.02.2013 - 14:55
|
42-Natali Nik > точно, копеек:-)))) А я думала, что я ошиблась:-)) Смешно:-)) Сколько нервов потрачено было у мужика:-(( | |
44
- 15.02.2013 - 14:57
|
43-Кася > а он не сам по судам ходил, ОЗПП все за него сделали и еще с заправки 7000 взыскали за эти юридические услуги :) Вот тут алгоритм действий для желающих описан: http://www.slavyansk2.ru/node/15402 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |