К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

подскажите по поводу стиралок гарантия подкючение (уже все уплочено)

Гость
0 - 06.11.2012 - 01:50
ситуация покупаю стиралку (жена допилила и старая что то не хочет уж включатся), в эльдорадо за подключение мотивирую тем что без клавилифицированной установки гарантии не будет просят 1,5к рублей, хотя я мосгом своим никудышным понимаю ,что открутить шланг прикрутить его и снять транспортные болты, многовато за 10 минут работы руками.
в поиске проще 600 р. но вопрос остался если я делаю это сам , что же с гарантией то ...
или это очередной наш рассейский ненавязчивый бизнес ?
ну сопутствующий вопрос кредитный.
в альфе кредит дали я потом уже понял, это по моему под бешенный процент 40 % годовых.
тут же в маршрутке наблюдаю 12% от совкомбанка 50 к рублей.

непонятно как то.



Гость
1 - 06.11.2012 - 02:02
А что непонятного? вам предложили, вы согласились. А когда пришли домой, то стали анализы делать?
Вам уже привезли товар домой? установили? а то как-то из теста не совсем понятно..
Гость
2 - 06.11.2012 - 03:56
не сегодня привезут , просто мне не понятен механизм "установка квалиф спецом" , мол если я сам ее поставлю все гарантии нет ? мне это не ясно.
Гость
3 - 06.11.2012 - 06:45
все это фигня и никак не влияет на гарантию , в лес
Гость
4 - 06.11.2012 - 07:14
А с русским языком совсем беда...
Гость
5 - 06.11.2012 - 07:43
да уж, совсем беда....
Гость
6 - 06.11.2012 - 07:43
очередной развод лохов с подключением
7 - 06.11.2012 - 07:45
4-Остров Русский >+500. Видать и в Эльдорадо решили неграмотного автора развести.
8 - 06.11.2012 - 08:29
Как то спрашивали людей из деревни, почему едете в покупать товар в Эльдорадо?
Есть же места, где дешевле.
Ответ просто убил
-По телевизору показывают, что там лучше и дешевле.
Гость
9 - 06.11.2012 - 08:46
Цитата:
Сообщение от злобный ёж Посмотреть сообщение
мол если я сам ее поставлю все гарантии нет ?
всё это!!! ложь, пи...шь и провокация!!!!!)))
Гость
10 - 06.11.2012 - 08:53
0-злобный ёж >Я думал, шо такие люди уже вымерли, кругом столько информации, интернет даже есть! А вот оно как получаецца... Мдааааа, регресс на лицо...
Sk
banned
11 - 06.11.2012 - 08:58
И даже котлету с блинчиками не дали?
Гость
12 - 06.11.2012 - 09:52
10-Fodin >какая писака, такая и читака...
Гость
13 - 06.11.2012 - 10:10
11-Sk > после подключения.)
Гость
14 - 06.11.2012 - 14:01
Бред какой-то:
Гарантию дает производитель а не магазин и про подключение ни слова, не важно кто подключал.Так что смело отказывайтесь от помощи "квалифицированных" специалистов
Гость
15 - 06.11.2012 - 14:21
А я вот сплит домой брал, продавцы сказали если ихние установщики то гарантия будет больше, а если сами-то просто гарантия производителя...может такая же ситуация!?)
Гость
16 - 06.11.2012 - 16:05
15-Мика88 >а де это написано? м?
Гость
17 - 06.11.2012 - 16:32
0- предположим, что у Вас в гарантийном талоне(в оригинальном гарантийном талоне от производителя) имеется повествование о том, что монтаж или подключение оборудования должна выполнять специализированная фирма. В этом случае в этом же талоне должны заноситься данные о фирме ,подключавшей Вашу стиралку и ей может быть "третье лицо" ,например спецы из магазина "экватор" ; "Осьминог" и другие..
А если в гарантийном талоне ничего подобного нет, кроме как : "гарантийным случаем не считается выход оборудования из-за неправильного подключения." , то можете подключить сами ,но согласно правил подключения, а при возникновении гарантийных споров, нужно бадаться до последнего , потому как они должны направить стиралку в сервисный центр , который произведет экспертизу, найдет причину выхода из строя оборудования , короче выдаст свое независимое заключение.
Это заключение - или Вы виноваты или бракованный товар. Если бракованный товар - никакие придуманные гарантии магазином уже не действуют, теперь уже действует закон ,обязывающий магазин отремонтировать стиралку.

если что-то не понятно, можем разобрать более подробно.
Гость
18 - 06.11.2012 - 16:36
16-Мозг0выковыриватель > например у меня... изучите правила Авторизованного Сервисного или Инсталляционного центра Панасоник. Все правила изложены на обороте оригинального гарантийного талона Панасоник.

вкратце: сплит Панасоник имеет гарантию 1 год, но если монтаж оборудования производится Авториз. Инсталляционным центром от Панасоник ,то официальная гарантия увеличивается от 1 года до 3-х.
Гость
19 - 06.11.2012 - 16:44
а теперь коротко о сертификатах на обслуживание
такие магазины как Поиск, м-видео и эльдорадо очень любят подобные схемы выманивания бабосов.
Мало того, что информация от продавцов недостоверна, некомпетентна, на 180 градусов расходится с правилами от завода изготовителя и ,самое главное, с законом , так они еще и путают покупателей.
Покупатели ,приобретая эти бумажки за 1500 -1800 р , думают ,что им 3 года будут сплиты чистить и заправлять бесплатно. ... ... далее много лишних слов .... и вот что хочу сказать в конце : после них приходиться стравливать фреон , потому как приходят и заправляют сплит независимо требуется ему или нет доп. доза фреона ; и , конечно же, чистить после них по новой( ибо не разбирая сплит , почистить его крайне трудно)
Гость
20 - 06.11.2012 - 16:55
16-Мозг0выковыриватель, ВРАГ народа всё правильно пояснил "вкратце: сплит Панасоник имеет гарантию 1 год, но если монтаж оборудования производится Авториз. Инсталляционным центром от Панасоник ,то официальная гарантия увеличивается от 1 года до 3-х.", в течении 3 лет они должны периодически делать ТО и если что случится со сплитом, отремонтировать... К Поискам, м-видео и эльдорадо этот магазин не имеет никакого отношения...
Гость
21 - 06.11.2012 - 16:59
18-ВРАГ народа >Стиралко и сплит- техника одной категории сложности?
Гость
22 - 06.11.2012 - 22:44
21-Fodin > понятия не имею
23 - 06.11.2012 - 23:27
0-злобный ёж >Если уже была установлена старая стиралка, значит коммуникации уже проложены ! Что мешает подключить самому, предварительно выкрутив транспортировочные болты и установив машину горизонтально по уровню ?
Гость
24 - 06.11.2012 - 23:50
23-AleM >мабуть назло жене отказуваецца?
Гость
25 - 07.11.2012 - 07:47
0-злобный ёж > На днях покупали стиралку в Медиаплазе, нам в "Техносиле" рассказывали то же самое + настойчиво пытались всучить свою гарантию. Прям устала я от их навязчивого сервиса:) А напротив, в "ТехносТиле" сразу сказали, что это ерунда. Зачем переплачивать за установку, если идёт просто замена старой машинки на новую? И объяснили, что на заводскую гарантию самостоятельное прикручивание одной гайки на шланге не влияет:) Плюс сделали скидку и всё рассказали, как умные люди. Догадайтесь, где мы купили стиралку? Понимаю, что Вам это уже не поможет - стиралка уже стоит, но может другим мой опыт пригодится.
P.S. Ни разу ни реклама, а просто благодарность хорошим работникам:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены