![]() |
подскажите по поводу стиралок гарантия подкючение (уже все уплочено) ситуация покупаю стиралку (жена допилила и старая что то не хочет уж включатся), в эльдорадо за подключение мотивирую тем что без клавилифицированной установки гарантии не будет просят 1,5к рублей, хотя я мосгом своим никудышным понимаю ,что открутить шланг прикрутить его и снять транспортные болты, многовато за 10 минут работы руками. в поиске проще 600 р. но вопрос остался если я делаю это сам , что же с гарантией то ... или это очередной наш рассейский ненавязчивый бизнес ? ну сопутствующий вопрос кредитный. в альфе кредит дали я потом уже понял, это по моему под бешенный процент 40 % годовых. тут же в маршрутке наблюдаю 12% от совкомбанка 50 к рублей. непонятно как то. |
А что непонятного? вам предложили, вы согласились. А когда пришли домой, то стали анализы делать? Вам уже привезли товар домой? установили? а то как-то из теста не совсем понятно.. |
не сегодня привезут , просто мне не понятен механизм "установка квалиф спецом" , мол если я сам ее поставлю все гарантии нет ? мне это не ясно. |
все это фигня и никак не влияет на гарантию , в лес |
А с русским языком совсем беда... |
да уж, совсем беда.... |
очередной развод лохов с подключением |
4-Остров Русский >+500. Видать и в Эльдорадо решили неграмотного автора развести. |
Как то спрашивали людей из деревни, почему едете в покупать товар в Эльдорадо? Есть же места, где дешевле. Ответ просто убил -По телевизору показывают, что там лучше и дешевле. |
[quote=злобный ёж;27578132] мол если я сам ее поставлю все гарантии нет ? [/quote] всё это!!! ложь, пи...шь и провокация!!!!!))) |
0-злобный ёж >Я думал, шо такие люди уже вымерли, кругом столько информации, интернет даже есть! А вот оно как получаецца... Мдааааа, регресс на лицо... |
И даже котлету с блинчиками не дали? |
10-Fodin >какая писака, такая и читака... |
11-Sk > после подключения.) |
Бред какой-то: Гарантию дает производитель а не магазин и про подключение ни слова, не важно кто подключал.Так что смело отказывайтесь от помощи "квалифицированных" специалистов |
А я вот сплит домой брал, продавцы сказали если ихние установщики то гарантия будет больше, а если сами-то просто гарантия производителя...может такая же ситуация!?) |
15-Мика88 >а де это написано? м? |
0- предположим, что у Вас в гарантийном талоне[b](в оригинальном гарантийном талоне от производителя)[/b] имеется повествование о том, что монтаж или подключение оборудования должна выполнять специализированная фирма. В этом случае в этом же талоне должны заноситься данные о фирме ,подключавшей Вашу стиралку и ей может быть "третье лицо" ,например спецы из магазина "экватор" ; "Осьминог" и другие.. А если в гарантийном талоне ничего подобного нет, кроме как : "гарантийным случаем не считается выход оборудования из-за неправильного подключения." , то можете подключить сами ,но согласно правил подключения, а при возникновении гарантийных споров, нужно бадаться до последнего , потому как они должны направить стиралку в сервисный центр , который произведет экспертизу, найдет причину выхода из строя оборудования , короче выдаст свое независимое заключение. Это заключение - или Вы виноваты или бракованный товар. Если бракованный товар - никакие придуманные гарантии магазином уже не действуют, теперь уже действует закон ,обязывающий магазин отремонтировать стиралку. если что-то не понятно, можем разобрать более подробно. |
[b]16-Мозг0выковыриватель >[/b] например у меня... изучите правила Авторизованного Сервисного или Инсталляционного центра Панасоник. Все правила изложены на обороте оригинального гарантийного талона Панасоник. вкратце: сплит Панасоник имеет гарантию 1 год, но если монтаж оборудования производится Авториз. Инсталляционным центром от Панасоник ,то официальная гарантия увеличивается от 1 года до 3-х. |
а теперь коротко о [b]сертификатах на обслуживание[/b] такие магазины как Поиск, м-видео и эльдорадо очень любят подобные схемы выманивания бабосов. Мало того, что информация от продавцов недостоверна, некомпетентна, на 180 градусов расходится с правилами от завода изготовителя и ,самое главное, с законом , так они еще и путают покупателей. Покупатели ,приобретая эти бумажки за 1500 -1800 р , думают ,что им 3 года будут сплиты чистить и заправлять бесплатно. ... ... далее много лишних слов .... и вот что хочу сказать в конце : после них приходиться стравливать фреон , потому как приходят и заправляют сплит независимо требуется ему или нет доп. доза фреона ; и , конечно же, чистить после них по новой( ибо не разбирая сплит , почистить его крайне трудно) |
16-Мозг0выковыриватель, ВРАГ народа всё правильно пояснил "вкратце: сплит Панасоник имеет гарантию 1 год, но если монтаж оборудования производится Авториз. Инсталляционным центром от Панасоник ,то официальная гарантия увеличивается от 1 года до 3-х.", в течении 3 лет они должны периодически делать ТО и если что случится со сплитом, отремонтировать... К Поискам, м-видео и эльдорадо этот магазин не имеет никакого отношения... |
18-ВРАГ народа >Стиралко и сплит- техника одной категории сложности? |
[b]21-Fodin >[/b] понятия не имею |
0-злобный ёж >Если уже была установлена старая стиралка, значит коммуникации уже проложены ! Что мешает подключить самому, предварительно выкрутив транспортировочные болты и установив машину горизонтально по уровню ? |
23-AleM >мабуть назло жене отказуваецца? |
0-злобный ёж > На днях покупали стиралку в Медиаплазе, нам в "Техносиле" рассказывали то же самое + настойчиво пытались всучить свою гарантию. Прям устала я от их навязчивого сервиса:) А напротив, в "ТехносТиле" сразу сказали, что это ерунда. Зачем переплачивать за установку, если идёт просто замена старой машинки на новую? И объяснили, что на заводскую гарантию самостоятельное прикручивание одной гайки на шланге не влияет:) Плюс сделали скидку и всё рассказали, как умные люди. Догадайтесь, где мы купили стиралку? Понимаю, что Вам это уже не поможет - стиралка уже стоит, но может другим мой опыт пригодится. P.S. Ни разу ни реклама, а просто благодарность хорошим работникам:) |
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |