![]() |
43-Кася > Моя дочь знала буквы в 5 лет. После отдыха у бабушки 2 недели, забрала ее уже "читающей". Без напряга, никто ее особо не учил. Сын в 6 лет еще по слогам не читал. До школы год занимались на подготовке и отдельно ходили к учителю. К 1 сентября читал по слогам. ;( Впоследствии с русским у него всегда были большие(огромные!!!) проблемы, но по математике я никогда даже не проверяла уроки. Знала, что меньше 4 у него не будет. Дети разные, даже у одних родителей. ;))) имхо. P.S. задачу в 0 посте не смогла бы сама решить, имея красный диплом. Тоже искала бы ответ в предложениях, а не в словах. :) |
[quote=Наташа;27101154]До школы год занимались на подготовке и отдельно ходили к учителю.[/quote] Я так понимаю, что ребёнком вы [b]занимались[/b] и в школу он пошёл зная буквы.Подозреваю, что даже мог читать, пусть даже по слогам. Не понимаю, в чём вы спорите со мной? Повторюсь: если родителям свой ребёнок не безразличен, то они будут им заниматься и будут заниматься подготовкой к школе. Сейчас требования такие, что ребёнок 1 сентября должен знать хотя бы буквы. Практически все дети худо-бедно, но умеют читать. [quote=Наташа;27101154]задачу в 0 посте не смогла бы сама решить, имея красный диплом[/quote] Я оооооочень удивлена О_о |
Тут тоже не видно отгадки?:-)) [b]Сколько цыплят было в курятнике, в который не смогла попасть голодная лиса?[/b] |
Ответ посмотрите сами на сайте, только громко не смейтесь:-))) Под буквой [b]З[/b] [url]http://suhin.narod.ru/zanimnov.htm[/url] |
Какая-то извращённая логика у того автора:-))))) |
47-Кася > я не спорю. Это мои мысли вслух о моих детях. :) К слову сказать. Сейчас позвонила знакомым, прочитала эту задачу, через полчаса перезванивают мне, слезно моля ответить. Не смогли решить тоже. И это люди с 2-мя высшими! Зато прочитали мне скороговорку своего ребенка, тоже чудо как хороша! ;(( = [em]Ах, у ели. Ах, у елки. Ах, у ели выли волки. Ах, у ели. Ах, у ели, все иголки облетели. [/em] |
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров. Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду, ядра в ведра, выдру в тундру... :) |
53 ааа, у меня взрыв мозга!))) |
Какой бред... бедные наши дети :(( |
Скопирую сюда, чтоб специально на сайт не ходили и не смотрели ответ:-)) Обратите внимание на род слова в вопросе и в ответе:-)) [em]З) Сколько [b]цыплят[/b] было в курятнике, в который не смогла попасть голодная лиса? ОТВЕТ: [b]Одна.[/b][/em] О_ОООООО |
и чему учат эти задачки? )) ахинея Сколько будет дважды два? Два ))) |
Мне больше нравится математика от Остера. Специально дочке заказала - и похихикать, и внимание развивает. Пример: Ваня едет на велосипеде со скоростью 18 километров час и мечтает покатать на своем новеньком велосипеде Катю. Как долго он будет мечтать, если до дерева осталось 25 метров. |
46-Наташа >мы подготовишки. Читать по слогам умеет, но не любит. Зато математика у нас рулит! Десятками складывает легко, весь в папу. А если так, то с русским и чтением у нас будут проблемы, зато за математику и физику можно не переживать :-) По сабж: УЖАС! Сейчас с мужем пытались решить, он тоже настаивал, что шишек 5, потому что в условии есть слово "шишек"))) В жизни бы не подумали, что ответ может быть в слове)))) |
[quote=Cosmo;27103242]потому что в условии есть слово "шишек"[/quote] А если бы в условии было написано так: [b]Мальчик бегал, упал и ОДИН раз ударился лбом. Сколько шиш..... он себе набил на лбу?[/b] Какое слово надо, по-вашему, написать, чтобы было правильно? |
60-Кася >по-нашему, никак не правильно. У меня муж хорошо знает математику и категорически не согласен с этими бредовыми задачками. Говорит, сто детей надо решать математические примеры, а не выискивать слова в предложениях :-) Хотя.. Может это и не по матиматике задача вовсе?)) |
"Что детям" - выше так читать. |
[quote=Cosmo;27103440]Может это и не по матиматике задача вовсе?))[/quote] Конечно, не по математике:-)) И я бы даже сказала, что и не по логике. Это, скорее всего, на внимательность. Лично мне так каааатца:-)) (с) |
Хотя задачи дебильные:-))) |
Вот и я о том же.. |
Предлагаю голосование: первый вариант - одна шишка, второй (для не ознакомившийся с творчеством автора задачи) - мой, т.е. Количество слов в вопросителном предложение. Сказано же "числа в предложении". Кто "за"?. |
Кстати, это автор топика всех сразу с толку сбила:-))) Это ж она написала, что задача по математике. А там на сайте нет ни одной задачки по математике. Все на внимание из русского языка или с претензией на логику. Там у него вот есть игра Прятки. [b]Но прятаться будут не ученики, а слова. В этой игре слова, обозначающие животных, спрятались внутри других (в начале, в середине или в конце слова). Например, в слове "баранка" скрывается "баран" (БАРАНка), в слове "икота" – "кот" (ИКОТа), а в слове "Василиса" – "лиса" (ВасиЛИСА). Задача ребят – найти все спрятавшиеся слова. [/b] В принципе, считаю, полезная игра, но, может быть, конечно, не для первоклашек. |
66-Ellen > я настаиваю на своём варианте:-))))) Ответ спрятан в слове [em]зав[b]ОДНУ[/b]ю[/em]. |
Л) Если поплавок идёт к[b]о дну[/b], то сколько рыб можно вытащить? ОТВЕТ: Одну. Может это задачи для восприятия "на слух"? Типа, кто-то там стоял [b]на балконе[/b] и вопрос: Куда ехали кони? Вообще, мало того, что дебильные задачки, так ещё и дура та учительница, которая такие задачи задаёт первоклашкам. ИМХО. |
Почитала- поржала.. вздохнула: как хорошо, что нам первый класс не грозит!;))) |
69-Кася >[em]Может это задачи для восприятия "на слух"?[/em] Я тоже сначала так подумала. Но вот вчиталась в тот сайт и стооолько ляпов там нашла, ужОс! Например, попробуйте на слух найти ответ : В) Какие отметки по поведению получили друзья Родиона Шустрикова Каледин и Цыплаков? Как я не пыталась "подсказать" ответ своим, никто не догадался, что это - Кал[b]един и Цы[/b]плаков!!! :((( А это - [em]Ж) Нинуля [u]читал[/u] русскую народную сказку о рыбаке.[/em] = Нинуля - это она!!! :(( А это - [em]6. Шуточная задача. Что получится если разделить 8 пополам?[/em] Ну никто не догадался, что ответ - два нуля. :(( Это уж точно не математические и не очень-то логические задачи. Скорее головоломки. имхо. |
Ну тупые задачи. Гонясь за машинкой ребенок может не только шишек набить, но и сломать себе конечность и кучу шишек набить. Тоже самое "Собака залезла на дерево, на сколько лап она с него слезет? Ответ: (собаки не лазят по деревьям). [url]http://www.youtube.com/watch?v=5od1V3JtewI[/url] |
[b]Числа прячутся в предложениях[/b] - сколько в задачке предложений таков и ответ . Я насчитал 3и - видать после 1й мальчик бегал за ней с битой и хотел отомстить машинке :-) |
67-Кася > не сбила с толку, а сбил:-))) Я не мама, я отец того самого чада который не смог решить задачку и я вместе с ним.:-) Задача именно по математике. по крайней мере задана в математических тестах, но с учетом того, что математика сейчас сопряжена с логикой.... а то что малыш не может решить (правильно), действительно глупую (на мой чисто субъективный взгляд) задачку еще ничего не говорит. Ваш кстати хоть и предложил цифру один, но ведь обоснование решения у него тоже не правильное (поскольку не машина одна, а ответ как оказывается в слове)... Хотя х.з. какое решение подразумевал автор... |
74-antirin > автар подразумевал что , к моменту подхода к решению задачки , учительница по русскому уже научит детей "что такое предложение " и то что оно заканчивается точкой а дети это запомнят . |
Такими задачками мозги куда-то набекрень деткам двигают- это уж точно... |
Предложенные варианты решений: №2 одну. ответ найден в интернете. №7 4 Обосновать просто - посчитайте количество слов между знаками препинания. №8 дну-зав и ю убрать) №14 одна машинка одна шишка №16, 17 исходя из самого вопроса, множество шишек - ответ 5 73-й пост Числа прячутся в предложениях - сколько в задачке предложений таков и ответ . Я насчитал 3и - видать после 1й мальчик бегал за ней с битой и хотел отомстить машинке :-) вот сколько решений у детской задачки... а ведь верное только одно... |
77-antirin >см. п.20 и плюсуйте его тоже, ибо предполагаецца (по аналогии с п.75), што рыбьёнок в сентябре уже умеет считать по-французски :))) |
77-antirin > так все мы тут и согласны, что и задачки дебильные и училка.....малость странная, что такие задачки задаёт первоклашкам. Про моего я ж и говорю, что ответил-то , вроде, правильно, но объяснение совсем не то, чего ожидает автор этой задачки. :-))) А вообще-то, если посмотреть на все остальные задачи-загадки-вопросы автора, то у нет НЕТ математического уклона в его заданиях, они все связаны с русским языком и с логикой (вернее сказать, с [b]анти[/b]логикой:-)))) Может, это ваша учительница задала неправильно в математических тестах, а надо было в тестах русского языка? :-))))) |
[quote=Кася;27106962]то у нет НЕТ[/quote] то у него НЕТ |
68-Кася > Если ЭТО - не математика, тогда согласна. А если все-таки математика - то четыре))) |
И условие все-таки неправильное. "Числа прячутся в предложениях" - это одно. А "числа прячутся в словах" - другое. *И я ни грамма не математик)) |
77-antirin > 16й ответ про только 5 шишек выкиньте. Вы ж не спросите "сколька шишка")) На вопрос "сколько шишек" можно ответить - одна, две, три...пять, семь и все будет правильно. |
Это позорище, а не задачки. Пока наши дети выискивают одну цыплёнка, буржуйские о золотом сечении уже читают. К подписке на газету Таймс прилагается серия из 40 книг Everything is mathematical, можно ознакомится: [url]http://everythingismathematical.com/[/url] У нас и близко такого нет. |
И чего меня эта тема зацепила?:-))))) Сама смеюсь:-)) [quote=Ellen;27107239]Если ЭТО - не математика, тогда согласна. А если все-таки математика - то четыре))) [/quote] Лен, ну ты ходила по моей ссылке? Там селый перечень заданий того автора и нет НИ ОДНОГО по математике. Все только на буквосочетание в словах, но завуалированы числа (один, нуль(или ноль)), но это ж не говорит о том, что это математика. Это написание чисел в русском языке (я бы так сказала). Вообще, дебилизм полный:-)))Бгг:-)) |
[quote=Кася;27111355]Вообще, дебилизм полный:-)))[/quote] Плюс многа! |
| Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |