![]() | [1] [2] |
Обслуживание газовых котлов Имеется котел Навьен. при установке была дана настоятельная рекомендация ежегодно заключать договор с обслуживающей организацией. 2 раза заключали, в течение года никто не приходил, типа не было жалоб. несколько месяцев назад договор закончился. сейчас всплыла проблема - включаем горячую воду, котел заводится, выключаем - котел не отключается, похоже вентилирует воздух и так долго, жали час - не отключился. звоню фирме с которой заключали и спрашиваю что мне нужен новый договор и устранить эту проблему, на что мастер мне сообщает что хозяева слишком хитрые и сначала ремонт, потом договор. т.е заплати за ремонт, потом отвали 4 тыс, чтоб год опять никто не приходил. т.е хозяева хитрые, а мастера - нет. берут деньги и не соизволят обслужить котел, прийти хотя бы раз в полгода. это вообще нормальная практика или надо искать другую фирму? посоветуйте что делать и подскажите нормальную надежную обслуживающую котлы организацию . спасибо |
shakti. Попробуйте в другой компании заключить договор, не оповещая их о поломке. А после заключения договора пригласите на обслуживание... Только, мне почему то кажется, что за ремонт они и к стоимости договора попросят дополнительно.. могу ошибаться, конечно. Можно найти каким то образом контакт какого то мастера из подобной конторы и вызывать его частным образом, без договора. Обойдется исключительно в стоимость ремонта без оплаты их мифического договора обслуживания. |
Мой вам совет! купили Котел, установили, пуско-наладчика пригласили(из магазина где приобретали котел)! и все дальше рассчитывайте только на себя! даже если бы вы заключали ежегодно договор у них всегда ответ один! да поломалось нам очень жаль мы вам сейчас помочь не можем у нас нет нужной вам запчасти подождите 2-3 недели!(или человек пришедший к вам из конторы с которой вы заключили договор предлагает зап.часть нужную вам за деньги якобы это его личная а в магазине такие кончились! когда на дворе -10 думать долго не будете все варианты пойдут! |
1-Шурале >спасибо. а вообще, является ли действительно такой договор обязательным? в отсутствие договора могут ли последовать санкции от горгаза? |
2-Ferrum >т.е заключать договор нет смысла? |
[quote=Ferrum;42648855] Мой вам совет! купили Котел, установили, пуско-наладчика пригласили(из магазина где приобретали котел)! и все дальше рассчитывайте только на себя! даже если бы вы заключали ежегодно договор у них всегда ответ один! да поломалось нам очень жаль мы вам сейчас помочь не можем у нас нет нужной вам запчасти подождите 2-3 недели!(или человек пришедший к вам из конторы с которой вы заключили договор предлагает зап.часть нужную вам за деньги якобы это его личная а в магазине такие кончились! когда на дворе -10 думать долго не будете все варианты пойдут! [/quote] проблема может нарисоваться со снабжающей организацией, которая газ поставляет. По их правилам ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО... |
[quote=shakti;42648857] 1-Шурале >спасибо. а вообще, является ли действительно такой договор обязательным? в отсутствие договора могут ли последовать санкции от горгаза? [/quote] по правилам газоиков договор обязателен.. но, думаю от санкций всегда можно соскочить.. мол *ой ой ой.. забыла. вот прямо завтра пойду и заключу договор* |
только при покупке котла! т.к есть вероятность что вам продали брак! а о какой марки котла идет речь? |
[quote=Ferrum;42648905]по правилам газоиков договор обязателен.[/quote] эти правила они каждый день обновляют! |
[quote=Ferrum;42648905] только при покупке котла! т.к есть вероятность что вам продали брак! а о какой марки котла идет речь? [/quote] дружище, Вы невнимательны. В топике пишется, что Навьен )))) |
))))это название! |
)))) ну да, марка.. а модель не указана. Хотя, мне кажется это не так важно марка и модель.. принцип договорной работы для всех одинаков.. |
для вас не важно для меня важно! может и не надо никого вызывать! |
навьен двухконтурный автомат. именно модель сейчас посмотреть не могу |
интересный момент. созвонилась сейчас с одной фирмой и мастер сказал, что если котел проработал более 2х лет, то заключать договор не имеет смысла, т.к запчасти в случае поломки все равно оплачивать! т.е 4-5 тысяч считай выкинуть. |
тоже заключали договор с организацией, ни за что переплачивали, потом нашли мастера и вызываем 1-2 раза в год на профилактику, и т.д. |
15-Jessika >напишите в личные сообщения мастера и стоимость вызова. спасибо |
[quote=shakti;42649088]интересный момент. созвонилась сейчас с одной фирмой и мастер сказал, что если котел проработал более 2х лет, то заключать договор не имеет смысла, т.к запчасти в случае поломки все равно оплачивать! т.е 4-5 тысяч считай выкинуть.[/quote] о чем я вам и писал выше! |
У меня котел дэу . Договор был заключен на год. Я как опытный водитель разобрался с устройством котла, обслуживаю сам. Когда требуется ремонт , звоню мастеру по этим котлам , плачу за запчасти . И так шестой год. Ваш договор ерунда . |
Пока на гарантии , то договор нужен. |
18-Dimon73 >да,спасибо,у же разобрались. |
Молодцы!!! Если по Дэу может подскажу из личного опыта. Если что , то номер мастера есть по дэу. |
Первые два года я заключала договор, потом оказалось надо чистить котел,а это в договор не входит типа, расторгла и все,вызываю частника, который за меньшие деньги делает все обслуживание, гораздо приходил и ничего не говорил |
Горгаз |
Гнать в шею дармоедов со своими договорами! |
Не совсем понимаю систему. 2 года назад был заключен договор аббонентского обслуживания с поставщиком газа (газпром грубо говоря), в этом году хотел вызвать мастера что бы он посмотрел котел, почистил и кое что мне устранил (в режиме отопления котёл молотит постоянно, не останавливаясь). Мне лучше на авито найти кого нибудь или все таки позвонить в газовую службу и оттуда мастеров вызвать? |
26-СлоуПок > договор есть ? вот и требуй с тех кому платишь. иначе зачем ты им платишь ? |
27-Ястреб > я ничего никому не платил по этому договору )) Он просто у меня есть и все. |
26-СлоуПок > у вас договор с поставщиком газа и все? Договор на обслуживание оборудования с кем-то есть? котел на гарантии? |
Что там обслуживать этот Navien? 2 винта открутил снял крышку, 2 винта отврутил отодвинул блок управления, 10 винтов открутил, открыл камеру сгорания, металлической щеткой потер несильно, пропылесосил, закрутил. Воду слил-залил. Занимает 15 минут, не требует никаких знаний. При условии, что котёл нормально осуществляет розжиг, без задержек и пр. "Обслуживальщик" из "Горгаз", мало того, что возьмёт деньги несоизмеримые с мероприятием, так, как правило, ещё и тупой как пробка, работает неаккуратно, небрежно, может что-то сломать, что-то недокрутить, сорвать резьбу. Если надо какие-то работы провести, требующие квалификации (например, поиграться с переключателями блока управления), вызывайте опытного ЧАСТНОГО мастера и платите по факту за выполненную работу. В Ж. все договоры на "обслуживание", отъем денег у населения. Два раза в год (осенью и весной) сами чистите + при выходе из строя зап. частей вызываете мастера и по факту оплачиваете за выполненные работы. Тем более Navien - тривиальный доисторический котёл, проще только советский водонагреватель. |
26-СлоуПок > Если у вас котёл в режиме отопления работает не останавливаясь, значит у вас котёл идеальной производительности для вашей системы отопления отопления, которая работает правильно. Т.е. соотношение производства тепла и его потребления равна 1. Сколько котёл производит [i]на минимальном уровне пламени[/i] (если пламя постоянно большое - значит производительности котла не хватает для вашей системы отопления), столько и потребляет дом. Котёл не "тактует". Просто следите за уровнем температуры теплоносителя, режимами работы. Может быть у вас выставлен датчик температуры в помещении на +30С, вот котёл и пытается эти +30С нагреть. Или тесмпература теплоносителя слишком высокая. Прочитайте инструкцию, это не вопрос для мастера. Мастер занимается неисправностями: если бы у вас насос тарахтел или розжиг не осуществлялся или вода не нагревалась. |
31-NonStop > мою тему тут уже обсуждали, не пришли ни к чему внятному. [url]http://forums.kuban.ru/f1062/dolzhen_li_kot%D1%91l_taktovat--7443463-3.html[/url] Я за январь этого года 1000 кубов спалил, 5,5 килорублей отдал. |
32-СлоуПок > А какая ориентировочная квадратура дома? |
33-NonStop > 133,6 |
34-СлоуПок > Да, это многовато для этой площади. У меня на атмосфернике Navien 13А январь вышел около 600 м3, всего с 1 января до конца отопительного сезона (апрель) примерно 1450 м3. Конечно, зависит ещё от теплоизоляции и других факторов. |
35-NonStop > стены из поромакса, облицованы кирпичем. Причем в позапрошлом году не было такого расхода и он постоянно тактовал. В прошлом году перестал тактовать на температуре свыше 54 градусов (по отопителю) и сильно вырос расход. |
36-СлоуПок > Если Поромакс + кирпич, наверное, и какой-то изоляционный материал, вроде пены, есть между ними, тогда расход должен быть 500-600 м3. Тут уж только мастера зимой вызывать, пусть смотрит. |
37-NonStop > главная загадка вот в чем. Ставлю 54 градуса - тактует. Ставлю 56 градусов - не тактует. Ставлю 60 градусов - греет до 59-60 и держит эту температуру - не тактует, ставлю 70 градусов - греет до 69-70 и держит эту температуру - не тактует. Почему же тогда тактует при 54 и перестаёт тактовать на температуре от 55 градусов... |
А вот вы меня заинтриговали прямо. У нас в городе много фирм, обслуживающих котлы и договор с которыми устраивает Горгаз? |
Я тоже хочу поменять сервисную фирму. Заключил договор при установке котла в ноябре, приехали, взяли 4000 запустили на балонном газу. Пару недель на газу поработал котел и я его выключил. В августе наконец дали газ, сейчас позвонил узнать могут ли перенастроить на сетевой - да, только это будет стоить 1600 рублей. Я понимаю, что 4000 рублей копейки и они тяжким трудом свой хлеб зарабатывают, но не хочется больше с такими работать. Если у кого есть хороший опыт сотрудничества по Будерусам - дайте знать. |
| Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |