К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Можно ли вернуть в магазин айфон? Подскажите

Гость
0 - 20.08.2015 - 22:18
Купила на днях айфон. Впоследствии обнаружила, что как только заряд доходит до 38%, он отключается с призывом подзарядки. Позвонила в магазин, говорят, несите на диагностику. Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома... Закон о защите прав потребителей читала, интернет тоже... Хочется услышать реальных людей. Заранее спасибо.


1 - 20.08.2015 - 22:27
" Страшно далеки они от народа " (с)
Гость
2 - 20.08.2015 - 22:31
Когда то сдавал обратно в евросеть новый неработающий телефон. Но перед этим пришлось тащить его в авторизованный сервис, где они месяц рожали бумагу о его неремонтопригодности. Внимание вопрос - а есть ли авторизованные сервисы по айфонам?))
Гость
3 - 20.08.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Kenga Посмотреть сообщение
Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии?
Можете вернуть деньги,закон о защите прав потребителя
Гость
4 - 20.08.2015 - 22:48
3 TamaraF Это сложная техника по этому закону, нельзя просто так вернуть, должен быть дефект. А его должна доказать экспертиза. Это целое дело, насколько я понимаю.
Гость
5 - 20.08.2015 - 22:52
Так пусть доказывают, в чем проблема?!
Гость
6 - 20.08.2015 - 22:55
5 Пока это моё понимание закона, я хотела узнать, может, кто знает это наверняка
Гость
7 - 20.08.2015 - 23:00
6-Kenga >не наверняка,а на 100%.Сдавайте на экспертизу.Выявят заводской брак и на выбор-возврат денех,либо замена.
Гость
8 - 20.08.2015 - 23:03
Экспертиза 45 дней
9 - 20.08.2015 - 23:10
Вот за что я люблю магазин на Северной на букву Ю:-))), что берут назад вообще без всяких проблем. Покупала у них смартфон Самсунг, поиграла с ним дней 7 и отнесла обратно. Абсолютно рабочий. Просто жаба задушила такой дорогой иметь, когда можно было купить в 5 раз дешевле:-))Ну вот сначала купила, а потом подумала:-)) У меня так бывает:-(( Так приняли вообще без разговоров и тут же вернули деньги.
Гость
10 - 20.08.2015 - 23:14
9-Кася >в Евросети помню давно уже акция была "возьми телефон-не понравиться,в течении 2х недель можешь вернуть" Я так флай взяла-гадость редкостня,вернула,с доплатой на Самсунг.(моя инициатива была,можно было деньги вернуть)
Гость
11 - 20.08.2015 - 23:18
В общем, читая ответы, делаю вывод, что всё плохо. И сидеть мне без связи больше месяца(((((( Ну ладно, бывает, наверное, и похуже(...
Гость
12 - 20.08.2015 - 23:21
11-Kenga >если вы знаете ответ,зачем задаете вопрос? Вам в любом случае деньги за пару дней не вернут! Вопрос вроде бы был в этом,а не в количестве дней без связи??
Цитата:
Сообщение от Kenga Посмотреть сообщение
Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома.
Гость
13 - 20.08.2015 - 23:24
12 абсолютно верно. Количество дней без связи - это просто комментарий. Там вопросительного знака нет, если Вы не заметили.
Гость
14 - 20.08.2015 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Kenga Посмотреть сообщение
если Вы не заметили
Да я и остальные форумчане ,вообще зря наверное, отписались в вашей теме....
Гость
15 - 20.08.2015 - 23:37
14 И тут Вы частично правы)) Ответы на мои вопросы только в пунктах 7 и 8. Но всё равно всем спасибо
Гость
16 - 21.08.2015 - 02:12
Тогда значит вам и магазинах Б дают бушное? Ну судя по логике. Вы же брали и отдали, а таких полно.
В итоге мазаг торгует бушным, которое не понравилось людям??? Телефонами в частности?
Гость
17 - 21.08.2015 - 02:23
автор, рассказываю: по закону вы, обнаружив свойство продукта, не указанное в инструкции, имеете право считать его браком и сдать обратно. Но, т.к. это сложная техника - то факт брака должна доказать экспертиза. Сдать телефон по ЗЗПП вы имеете право по ВАШЕМУ выбору в магазин где была совершена покупка, либо в СЦ. Повторяю, по ВАШЕМУ! выбору. Вас, естественно, в магазине будут нагибать отнести его в СЦ. Скажете им: если не примете, прийду со свидетелем, потом в прокуратуру. Примут сразу. И пусть они сами носятся с вашим телефоном. А по прошествии по-моему 40-45 дней (уже не помню) вам должны вернуть либо отремонтированный аппарат, либо новый, либо деньги. За каждый день просрочки - штраф. Если отремонтируют, гарантия продлевается на срок ремонта. Относить телефон вместе с заявлением, образец качните в сети. В нем все подробно опишите, потом сошлитесь на закон, потребуйте подпись с расшифровкой должности и ФИО лица, принявшего у вас телефон. К заявлению приложить копию чека.
Гость
18 - 21.08.2015 - 02:27
если обнаружен экспертизой дефект - у магазина первоочередное право ремонта. Если они не успевают отремонтировать в установленный законом срок, только тогда либо деньги, либо новый - по вашему выбору.
Гость
19 - 21.08.2015 - 02:29
по такой схеме сдавала свой смарт 2 года назад, плойку сдавала, щас еще один телефон понесем, у отца что-то сломалось...
Гость
20 - 21.08.2015 - 02:41
по поводу количества дней без связи. Если мне не изменяет память, телефон относится к списку товаров, которые когда берутся на ремонт, вам должны выдать временно другой телефон - подменный с такими же тех.характеристиками. Но лучше это уточнить, погуглить.
Гость
21 - 21.08.2015 - 06:36
Автор, если не прошло 15 дней со дня покупки - можете вернуть при подтверждении АСЦ факта дефекта, не существенного недостатка по смыслу ЗоЗПП, а именно обычного дефекта. По прошествии 15 дней - только при наличии существенного недостатка (определение в законе дано). Сервисов авторизованных по яблокам в Краснодаре вроде не было, поищите, может появились.
Гость
22 - 21.08.2015 - 06:39
да, еще: яблоки свою технику в этих случаях не чинят, в просто меняют на новую по умолчанию, из сервиса приходит уже новый товар. По крайней мере так было, если за последние пару лет гарантийная политика эппла не поменялась. А так то да: выбор на возврат денег или обмен или ремонт принадлежит покупателю, конкретизируйте это в своем заявлении, когда будете обращаться.
Гость
23 - 21.08.2015 - 08:08
577v, 21093 огромное спасибо!
25 - 21.08.2015 - 09:08
0-Kenga >Очень похоже на аккумулятор.
Гость
26 - 21.08.2015 - 09:34
25-janni >предлогаешь открыть крышечку и поменять его?
Гость
27 - 21.08.2015 - 11:02
26-тварь бессердечная >а ты думаешь, он на плутинии работает? Под крышечкой все тоже самое
Гость
28 - 21.08.2015 - 11:32
Все что здесь написали правильно. Но, действует только в отношении iPhone ввезенных в Россию официально, т.е. PCT.
Если телефон "серый" то и ремонт будет соответствующий. АСЦ в Краснодаре есть . Если аппарат РСТ, то замена на новый у продавца (возвращаете полный комплект и получаете новый). Это если не прошло 15 дней. После 15 дней в СЦ относите только телефон, получаете обратно новый без упаковки с другим серийным номером. Если телефон "серый", быстрее всего, продавец заберет его, отремонтирует в ближайшей мастерской и вернет Вам.
Гость
29 - 21.08.2015 - 11:34
27-ахтег >Там нет крышечки.
Гость
30 - 21.08.2015 - 11:35
29-Собака улыбака > да что ты) он из золота отлит?
31 - 21.08.2015 - 11:37
29-Собака улыбака >ну экран,мешающий сменить аккум - в своем роде вполне себе крышечка ..
Модератор
32 - 21.08.2015 - 11:40
Внимательно не читал (извините). Но если айфон был "серым" ввезен откуда-то, то гарантия на него действует только на территории того самого государства, откуда привезли. Часто в таких случаях магазин предоставляет свою якобы "гарантию" - сами тащат в какие-нибудь сервисы или дядя Вася дома паяет.
Сами так вляпались на айфон с такой же траблой (решил жене нокию н82 на айфон заменить). Плюс ко всему тот айфон периодически сам удалял все записи из телефонной книги 0_0!. Нафиг такое нужно, думаю. По ходу пьесы выяснилось "серое" австралийское прошлое айфона со всеми вытекающими. Поменяли на финский нокия н8 там же с небольшой доплатой (гарантия уже от производителя, действует на территории РФ).
Модератор
33 - 21.08.2015 - 11:41
28-ВАСИЛИЧЪ > Опередили. )))
Гость
34 - 21.08.2015 - 11:42
Как бы в чем связь серого прошлого с глюками?
Гость
35 - 21.08.2015 - 11:43
30-ахтег >31-Лазуритовый кот >Ну сам точно батарею не заменишь.
Гость
36 - 21.08.2015 - 11:45
Конечно) это ж отвертку надо купить)
37 - 21.08.2015 - 11:45
35-Собака улыбака >на пятом менял вполне себе сам ...
Модератор
38 - 21.08.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от ахтег Посмотреть сообщение
Как бы в чем связь серого прошлого с глюками?
Как бы глючный/бракованный/криво прошитый "серый" можно найти вообще "самовывозом из Зимбабве" задарма и уже тут лохам впаривать за деньги под соусом как бы "гарантии магазина". Я так считаю.
Гость
39 - 21.08.2015 - 12:17
Вообще то и новые серые вполне себе доступны
Модератор
40 - 21.08.2015 - 12:30
39-ахтег > А как быстро определить абсолютную безглючность смартфона в магазине?

Да и глючные могут быть целой партией из десятков и сотен экземпляров. Продать такой "товар" (под видом нового) контрабандным (ну, типа того) способом - самый выгодный ход.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены