![]() | [1] [2] |
Можно ли вернуть в магазин айфон? Подскажите Купила на днях айфон. Впоследствии обнаружила, что как только заряд доходит до 38%, он отключается с призывом подзарядки. Позвонила в магазин, говорят, несите на диагностику. Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома... Закон о защите прав потребителей читала, интернет тоже... Хочется услышать реальных людей. Заранее спасибо. |
" Страшно далеки они от народа " (с) |
Когда то сдавал обратно в евросеть новый неработающий телефон. Но перед этим пришлось тащить его в авторизованный сервис, где они месяц рожали бумагу о его неремонтопригодности. Внимание вопрос - а есть ли авторизованные сервисы по айфонам?)) |
[quote=Kenga;39866016]Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии?[/quote] Можете вернуть деньги,закон о защите прав потребителя |
3 TamaraF Это сложная техника по этому закону, нельзя просто так вернуть, должен быть дефект. А его должна доказать экспертиза. Это целое дело, насколько я понимаю. |
Так пусть доказывают, в чем проблема?! |
5 Пока это моё понимание закона, я хотела узнать, может, кто знает это наверняка |
6-Kenga >не наверняка,а на 100%.Сдавайте на экспертизу.Выявят заводской брак и на выбор-возврат денех,либо замена. |
Экспертиза 45 дней |
Вот за что я люблю магазин на Северной на букву Ю:-))), что берут назад вообще без всяких проблем. Покупала у них смартфон Самсунг, поиграла с ним дней 7 и отнесла обратно. Абсолютно рабочий. Просто жаба задушила такой дорогой иметь, когда можно было купить в 5 раз дешевле:-))Ну вот сначала купила, а потом подумала:-)) У меня так бывает:-(( Так приняли вообще без разговоров и тут же вернули деньги. |
9-Кася >в Евросети помню давно уже акция была "возьми телефон-не понравиться,в течении 2х недель можешь вернуть" Я так флай взяла-гадость редкостня,вернула,с доплатой на Самсунг.(моя инициатива была,можно было деньги вернуть) |
В общем, читая ответы, делаю вывод, что всё плохо. И сидеть мне без связи больше месяца(((((( Ну ладно, бывает, наверное, и похуже(... |
11-Kenga >если вы знаете ответ,зачем задаете вопрос? Вам в любом случае деньги за пару дней не вернут! Вопрос вроде бы был в этом,а не в количестве дней без связи??[quote=Kenga;39866016] Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома.[/quote] |
12 абсолютно верно. Количество дней без связи - это просто комментарий. Там вопросительного знака нет, если Вы не заметили. |
[quote=Kenga;39866500]если Вы не заметили[/quote] Да я и остальные форумчане ,вообще зря наверное, отписались в вашей теме.... |
14 И тут Вы частично правы)) Ответы на мои вопросы только в пунктах 7 и 8. Но всё равно всем спасибо |
Тогда значит вам и магазинах Б дают бушное? Ну судя по логике. Вы же брали и отдали, а таких полно. В итоге мазаг торгует бушным, которое не понравилось людям??? Телефонами в частности? |
автор, рассказываю: по закону вы, обнаружив свойство продукта, не указанное в инструкции, имеете право считать его браком и сдать обратно. Но, т.к. это сложная техника - то факт брака должна доказать экспертиза. Сдать телефон по ЗЗПП вы имеете право по ВАШЕМУ выбору в магазин где была совершена покупка, либо в СЦ. Повторяю, по ВАШЕМУ! выбору. Вас, естественно, в магазине будут нагибать отнести его в СЦ. Скажете им: если не примете, прийду со свидетелем, потом в прокуратуру. Примут сразу. И пусть они сами носятся с вашим телефоном. А по прошествии по-моему 40-45 дней (уже не помню) вам должны вернуть либо отремонтированный аппарат, либо новый, либо деньги. За каждый день просрочки - штраф. Если отремонтируют, гарантия продлевается на срок ремонта. Относить телефон вместе с заявлением, образец качните в сети. В нем все подробно опишите, потом сошлитесь на закон, потребуйте подпись с расшифровкой должности и ФИО лица, принявшего у вас телефон. К заявлению приложить копию чека. |
если обнаружен экспертизой дефект - у магазина первоочередное право ремонта. Если они не успевают отремонтировать в установленный законом срок, только тогда либо деньги, либо новый - по вашему выбору. |
по такой схеме сдавала свой смарт 2 года назад, плойку сдавала, щас еще один телефон понесем, у отца что-то сломалось... |
по поводу количества дней без связи. Если мне не изменяет память, телефон относится к списку товаров, которые когда берутся на ремонт, вам должны выдать временно другой телефон - подменный с такими же тех.характеристиками. Но лучше это уточнить, погуглить. |
Автор, если не прошло 15 дней со дня покупки - можете вернуть при подтверждении АСЦ факта дефекта, не существенного недостатка по смыслу ЗоЗПП, а именно обычного дефекта. По прошествии 15 дней - только при наличии существенного недостатка (определение в законе дано). Сервисов авторизованных по яблокам в Краснодаре вроде не было, поищите, может появились. |
да, еще: яблоки свою технику в этих случаях не чинят, в просто меняют на новую по умолчанию, из сервиса приходит уже новый товар. По крайней мере так было, если за последние пару лет гарантийная политика эппла не поменялась. А так то да: выбор на возврат денег или обмен или ремонт принадлежит покупателю, конкретизируйте это в своем заявлении, когда будете обращаться. |
577v, 21093 огромное спасибо! |
0-Kenga >Очень похоже на аккумулятор. |
25-janni >предлогаешь открыть крышечку и поменять его? |
26-тварь бессердечная >а ты думаешь, он на плутинии работает? Под крышечкой все тоже самое |
Все что здесь написали правильно. Но, действует только в отношении iPhone ввезенных в Россию официально, т.е. PCT. Если телефон "серый" то и ремонт будет соответствующий. АСЦ в Краснодаре есть . Если аппарат РСТ, то замена на новый у продавца (возвращаете полный комплект и получаете новый). Это если не прошло 15 дней. После 15 дней в СЦ относите только телефон, получаете обратно новый без упаковки с другим серийным номером. Если телефон "серый", быстрее всего, продавец заберет его, отремонтирует в ближайшей мастерской и вернет Вам. |
27-ахтег >Там нет крышечки. |
29-Собака улыбака > да что ты) он из золота отлит? |
29-Собака улыбака >ну экран,мешающий сменить аккум - в своем роде вполне себе крышечка .. |
Внимательно не читал (извините). Но если айфон был "серым" ввезен откуда-то, то гарантия на него действует только на территории того самого государства, откуда привезли. Часто в таких случаях магазин предоставляет свою якобы "гарантию" - сами тащат в какие-нибудь сервисы или дядя Вася дома паяет. Сами так вляпались на айфон с такой же траблой (решил жене нокию н82 на айфон заменить). Плюс ко всему тот айфон периодически сам удалял все записи из телефонной книги 0_0!. Нафиг такое нужно, думаю. По ходу пьесы выяснилось "серое" австралийское прошлое айфона со всеми вытекающими. Поменяли на финский нокия н8 там же с небольшой доплатой (гарантия уже от производителя, действует на территории РФ). |
28-ВАСИЛИЧЪ > Опередили. ))) |
Как бы в чем связь серого прошлого с глюками? |
30-ахтег >31-Лазуритовый кот >Ну сам точно батарею не заменишь. |
Конечно) это ж отвертку надо купить) |
35-Собака улыбака >на пятом менял вполне себе сам ... |
[quote=ахтег;39869587]Как бы в чем связь серого прошлого с глюками?[/quote] Как бы глючный/бракованный/криво прошитый "серый" можно найти вообще "самовывозом из Зимбабве" задарма и уже тут лохам впаривать за деньги под соусом как бы "гарантии магазина". Я так считаю. |
Вообще то и новые серые вполне себе доступны |
39-ахтег > А как быстро определить абсолютную безглючность смартфона в магазине? Да и глючные могут быть целой партией из десятков и сотен экземпляров. Продать такой "товар" (под видом нового) контрабандным (ну, типа того) способом - самый выгодный ход. |
| Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |