Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Можно ли вернуть в магазин айфон? Подскажите (http://forums.kuban.ru/f1062/mozhno_li_vernut-_v_magazin_ajfon_podskazhite-7108705.html)

Kenga 20.08.2015 22:18

Можно ли вернуть в магазин айфон? Подскажите
 
Купила на днях айфон. Впоследствии обнаружила, что как только заряд доходит до 38%, он отключается с призывом подзарядки. Позвонила в магазин, говорят, несите на диагностику. Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома... Закон о защите прав потребителей читала, интернет тоже... Хочется услышать реальных людей. Заранее спасибо.

Лазуритовый кот 20.08.2015 22:27

" Страшно далеки они от народа " (с)

ahtunhe4 20.08.2015 22:31

Когда то сдавал обратно в евросеть новый неработающий телефон. Но перед этим пришлось тащить его в авторизованный сервис, где они месяц рожали бумагу о его неремонтопригодности. Внимание вопрос - а есть ли авторизованные сервисы по айфонам?))

fromomsk2 20.08.2015 22:41

[quote=Kenga;39866016]Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии?[/quote]
Можете вернуть деньги,закон о защите прав потребителя

Kenga 20.08.2015 22:48

3 TamaraF Это сложная техника по этому закону, нельзя просто так вернуть, должен быть дефект. А его должна доказать экспертиза. Это целое дело, насколько я понимаю.

ahtunhe4 20.08.2015 22:52

Так пусть доказывают, в чем проблема?!

Kenga 20.08.2015 22:55

5 Пока это моё понимание закона, я хотела узнать, может, кто знает это наверняка

fromomsk2 20.08.2015 23:00

6-Kenga >не наверняка,а на 100%.Сдавайте на экспертизу.Выявят заводской брак и на выбор-возврат денех,либо замена.

rafaelcat 20.08.2015 23:03

Экспертиза 45 дней

Кася 20.08.2015 23:10

Вот за что я люблю магазин на Северной на букву Ю:-))), что берут назад вообще без всяких проблем. Покупала у них смартфон Самсунг, поиграла с ним дней 7 и отнесла обратно. Абсолютно рабочий. Просто жаба задушила такой дорогой иметь, когда можно было купить в 5 раз дешевле:-))Ну вот сначала купила, а потом подумала:-)) У меня так бывает:-(( Так приняли вообще без разговоров и тут же вернули деньги.

fromomsk2 20.08.2015 23:14

9-Кася >в Евросети помню давно уже акция была "возьми телефон-не понравиться,в течении 2х недель можешь вернуть" Я так флай взяла-гадость редкостня,вернула,с доплатой на Самсунг.(моя инициатива была,можно было деньги вернуть)

Kenga 20.08.2015 23:18

В общем, читая ответы, делаю вывод, что всё плохо. И сидеть мне без связи больше месяца(((((( Ну ладно, бывает, наверное, и похуже(...

fromomsk2 20.08.2015 23:21

11-Kenga >если вы знаете ответ,зачем задаете вопрос? Вам в любом случае деньги за пару дней не вернут! Вопрос вроде бы был в этом,а не в количестве дней без связи??[quote=Kenga;39866016] Вопрос: если обнаружится дефект, могу ли я его сдать и получить обратно деньги, либо должна чинить у них по гарантии? И если диагностику делают там же и забирают на время аппарат, где гарантия, что они не заменят там что-нибудь без моего ведома.[/quote]

Kenga 20.08.2015 23:24

12 абсолютно верно. Количество дней без связи - это просто комментарий. Там вопросительного знака нет, если Вы не заметили.

fromomsk2 20.08.2015 23:28

[quote=Kenga;39866500]если Вы не заметили[/quote]
Да я и остальные форумчане ,вообще зря наверное, отписались в вашей теме....

Kenga 20.08.2015 23:37

14 И тут Вы частично правы)) Ответы на мои вопросы только в пунктах 7 и 8. Но всё равно всем спасибо

Kat_2011 21.08.2015 02:12

Тогда значит вам и магазинах Б дают бушное? Ну судя по логике. Вы же брали и отдали, а таких полно.
В итоге мазаг торгует бушным, которое не понравилось людям??? Телефонами в частности?

577v 21.08.2015 02:23

автор, рассказываю: по закону вы, обнаружив свойство продукта, не указанное в инструкции, имеете право считать его браком и сдать обратно. Но, т.к. это сложная техника - то факт брака должна доказать экспертиза. Сдать телефон по ЗЗПП вы имеете право по ВАШЕМУ выбору в магазин где была совершена покупка, либо в СЦ. Повторяю, по ВАШЕМУ! выбору. Вас, естественно, в магазине будут нагибать отнести его в СЦ. Скажете им: если не примете, прийду со свидетелем, потом в прокуратуру. Примут сразу. И пусть они сами носятся с вашим телефоном. А по прошествии по-моему 40-45 дней (уже не помню) вам должны вернуть либо отремонтированный аппарат, либо новый, либо деньги. За каждый день просрочки - штраф. Если отремонтируют, гарантия продлевается на срок ремонта. Относить телефон вместе с заявлением, образец качните в сети. В нем все подробно опишите, потом сошлитесь на закон, потребуйте подпись с расшифровкой должности и ФИО лица, принявшего у вас телефон. К заявлению приложить копию чека.

577v 21.08.2015 02:27

если обнаружен экспертизой дефект - у магазина первоочередное право ремонта. Если они не успевают отремонтировать в установленный законом срок, только тогда либо деньги, либо новый - по вашему выбору.

577v 21.08.2015 02:29

по такой схеме сдавала свой смарт 2 года назад, плойку сдавала, щас еще один телефон понесем, у отца что-то сломалось...

577v 21.08.2015 02:41

по поводу количества дней без связи. Если мне не изменяет память, телефон относится к списку товаров, которые когда берутся на ремонт, вам должны выдать временно другой телефон - подменный с такими же тех.характеристиками. Но лучше это уточнить, погуглить.

kornchild 21.08.2015 06:36

Автор, если не прошло 15 дней со дня покупки - можете вернуть при подтверждении АСЦ факта дефекта, не существенного недостатка по смыслу ЗоЗПП, а именно обычного дефекта. По прошествии 15 дней - только при наличии существенного недостатка (определение в законе дано). Сервисов авторизованных по яблокам в Краснодаре вроде не было, поищите, может появились.

kornchild 21.08.2015 06:39

да, еще: яблоки свою технику в этих случаях не чинят, в просто меняют на новую по умолчанию, из сервиса приходит уже новый товар. По крайней мере так было, если за последние пару лет гарантийная политика эппла не поменялась. А так то да: выбор на возврат денег или обмен или ремонт принадлежит покупателю, конкретизируйте это в своем заявлении, когда будете обращаться.

Kenga 21.08.2015 08:08

577v, 21093 огромное спасибо!

janni 21.08.2015 09:08

0-Kenga >Очень похоже на аккумулятор.

aaa 21.08.2015 09:34

25-janni >предлогаешь открыть крышечку и поменять его?

ahtunhe4 21.08.2015 11:02

26-тварь бессердечная >а ты думаешь, он на плутинии работает? Под крышечкой все тоже самое

ВАСИЛИЧЪ 21.08.2015 11:32

Все что здесь написали правильно. Но, действует только в отношении iPhone ввезенных в Россию официально, т.е. PCT.
Если телефон "серый" то и ремонт будет соответствующий. АСЦ в Краснодаре есть . Если аппарат РСТ, то замена на новый у продавца (возвращаете полный комплект и получаете новый). Это если не прошло 15 дней. После 15 дней в СЦ относите только телефон, получаете обратно новый без упаковки с другим серийным номером. Если телефон "серый", быстрее всего, продавец заберет его, отремонтирует в ближайшей мастерской и вернет Вам.

272 21.08.2015 11:34

27-ахтег >Там нет крышечки.

ahtunhe4 21.08.2015 11:35

29-Собака улыбака > да что ты) он из золота отлит?

Лазуритовый кот 21.08.2015 11:37

29-Собака улыбака >ну экран,мешающий сменить аккум - в своем роде вполне себе крышечка ..

юююю 21.08.2015 11:40

Внимательно не читал (извините). Но если айфон был "серым" ввезен откуда-то, то гарантия на него действует только на территории того самого государства, откуда привезли. Часто в таких случаях магазин предоставляет свою якобы "гарантию" - сами тащат в какие-нибудь сервисы или дядя Вася дома паяет.
Сами так вляпались на айфон с такой же траблой (решил жене нокию н82 на айфон заменить). Плюс ко всему тот айфон периодически сам удалял все записи из телефонной книги 0_0!. Нафиг такое нужно, думаю. По ходу пьесы выяснилось "серое" австралийское прошлое айфона со всеми вытекающими. Поменяли на финский нокия н8 там же с небольшой доплатой (гарантия уже от производителя, действует на территории РФ).

юююю 21.08.2015 11:41

28-ВАСИЛИЧЪ > Опередили. )))

ahtunhe4 21.08.2015 11:42

Как бы в чем связь серого прошлого с глюками?

272 21.08.2015 11:43

30-ахтег >31-Лазуритовый кот >Ну сам точно батарею не заменишь.

ahtunhe4 21.08.2015 11:45

Конечно) это ж отвертку надо купить)

Лазуритовый кот 21.08.2015 11:45

35-Собака улыбака >на пятом менял вполне себе сам ...

юююю 21.08.2015 12:14

[quote=ахтег;39869587]Как бы в чем связь серого прошлого с глюками?[/quote]
Как бы глючный/бракованный/криво прошитый "серый" можно найти вообще "самовывозом из Зимбабве" задарма и уже тут лохам впаривать за деньги под соусом как бы "гарантии магазина". Я так считаю.

ahtunhe4 21.08.2015 12:17

Вообще то и новые серые вполне себе доступны

юююю 21.08.2015 12:30

39-ахтег > А как быстро определить абсолютную безглючность смартфона в магазине?

Да и глючные могут быть целой партией из десятков и сотен экземпляров. Продать такой "товар" (под видом нового) контрабандным (ну, типа того) способом - самый выгодный ход.


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.