К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Моль. Я её молину наму и молиной мамы маму!

0 - 11.01.2021 - 09:39
Сколько миллиардов лет прожил в доме - этой заразы в глаза не видывал.
А с пол часа назад, полез в нычку, чтобы перебрать ботинки, сапоги, туфли, для выхода на заснеженные просторы Краснодара - и обомлел.
С меховых внутренностей одной из пар полусапог весело и беззаботно вспорхнули две жЫиииЫрные гниды.
=
Срочно! Подскажите наиффективнейшее средство от этих жрущих что ни попадя гадов!
Ну, и по возможности - недорогое, либо вообще народное. Ибо зарабатывать я стал очень посредственно и выкидывать миллионы на борьбу с этой живностью нет ни возможностей финансовых, ни желания.
=
Так как с этим врагом за всю жизнь встречаюсь впервые и опыта нет никакого вовсе в борьбе - буду рад любым советам.



1 - 11.01.2021 - 09:54
Разрешите добавить?
К интернету не отправляйте, плиз.
Я в нём сижу с тех незапамятных времён, когда его ещё через модем по телефонной линии раздавали.
И даже, довольно часто меня просят в тырнете разыскать что либо по технической части трудноразыскиваемое.
Именно сюда обратился за реальными советами живых людей с проверенными способами войны с душеглотом-молью.
2 - 11.01.2021 - 10:10
Прежде всего следует иметь в виду, что сами бабочки моли не опасны, они уже ничего не "жрут", опасны личинки. Что нужно предпринять:провести генеральную уборку в шкафах и на полках на предмет обнаружения личинок, если есть возможность, то вынести всю обувь и одежду на балкон на время, моль не любит низкую температуру. Потом в целях профилактики из народных средств можно разместить на полках(ящиках) масла лаванды или эвкалипта, кожуру цитрусовых. Ну или купить в Фикспрайсе что-то вроде Антимоли.
3 - 11.01.2021 - 10:35
Моль травили ДДТ.
Гость
4 - 11.01.2021 - 11:04