0
- 24.02.2021 - 13:28
| Стал подтекать, и рукоятка как-то ... прослаблены внутренности, чувствуется. Похоже приморозило, на улице стоит. Там, вероятно кран букса, открыть/закрыть воду - поворот 90 градусов. Вопрос, как снять ручку? Может кто сталкивался? Попробовал аккуратно сдернуть силой. Не получилось. Грел ручку - бестолку. Никаких фиксаторов нигде не обнаружил. | | |
81
- 22.03.2021 - 11:23
|
78-778 > Нуу, если быть совсем точным, то греть нужно было "ножку", от собственно ручки, до т.с. юбки всего этого изделия. Т.к. "ножка" наиболее массивный и соответственно самый теплоемкий участок. Но это уже тонкости. 79-АркадийВ > Живьем купить хотел. На алике само-собой, но блин долго.(( | | |
82
- 22.03.2021 - 11:29
|
Почему прослабились внутренности кран-буксы, и что именно в ней изменилось, осталось загадкой. Для меня. Крутил её, ничего не обнаружил. Внешне она букса как букса. И еще одно. Если силы льда хватило "помять" кран-буксу, почему тело крана не разорвало? В некоторых местах краник совсем тонкий. Ну это так, мысли вслух.) | | |
83
- 22.03.2021 - 12:24
| Предположу, это "что-то" - анаэробный гель-герметик. | | |
84
- 22.03.2021 - 12:41
|
83-778 > Это вот тот герметик "для труб"? А он подойдет? У него функция по-моему чуть иная - воду останавливать. Грубо говоря. А здесь резьбовое соединение нужно жестко склеить. Чтобы это самое резьбовое соединение зафиксировать в нужном положении. Но, чтобы потом можно было как-то раскрутить. | | |
85
- 22.03.2021 - 13:19
| То, о чем я и говорил еще в п.5.) | | |
86
- 22.03.2021 - 14:44
| 85-Конь германский > Логично. Из множества предположений, чьё-то таки должно было "выстрелить". | | |
87
- 22.03.2021 - 15:47
| 84-Егор > Он именно с этой целью и используется - герметизация резьбовых соединений. Вместо привычной подмотки. | | |
88
- 23.03.2021 - 07:05
| 87-778 > Да, я понимаю про вариант вместо подмотки. Это его прямое назначение. Но здесь другая цель, не герметизация, а чисто механическая, я бы сказал. Поэтому сомневаюсь, сможет ли он удержать резьбу в зафиксированном состоянии, сопротивляясь мышечной силе. Порой избыточной. | | |
89
- 23.03.2021 - 10:21
| По невнимательности подумал, что речь идёт про резьбу на самой кран-буксе, а не на её ручке. Там действительно этот герметик ни к чему. Тогда полагаю, что ручка держалась на фиксаторе резьбы. У него, кстати, довольно крепкая фиксация. Используется в креплениях ответственных узлов автомобилей, подверженных вибрации, во избежание раскручивания крепежа. | | |
90
- 23.03.2021 - 17:41
| 88-Егор > Loctite 243 | | |
91
- 24.03.2021 - 01:14
| 81-Егор >То ись, как я понял, раскрутить кран можно было просто сильнее покрутить ручку? Тогда бы открутилась внутренность вместе с элегантной ручкой. | | |
92
- 25.03.2021 - 23:37
| 91-Оцохидо Тракатора > Не думаю. Я сначала, еще до нагрева, нормально силу прикладывал. Говорю же, остановился чтобы не сломать чего. | | |
93
- 31.03.2021 - 22:34
| Цитата:
1- приобрести более распространенную керамическую кран-буксу с поворотом 90 градусов и длинным штоком (под шлицы или квадрат не важно), затем отпилить с помощью УШМ кончик штока со шлицами или квадратом, подогнав длину нового под старый шток. Затем на штоке нарезать резьбу М8х1 (скорее всего на старом именно такой номинал резьбы). 2-Попробовать реанимировать старую кран-буксу. Для этого ее разобрать и усилить натяг (давление) керамических вставок для устранения подтекания с помощью увеличения толщины шайбы на штоке (например медные уплотнительные шайбочки -прокладки подходящего размера с внутренним диаметром 8 мм. разной толщины есть в автомагазинах сети Горностай) ну или просто поставить вторую шайбу с другого крана-буксы. Как-то так. | | |
94
- 03.04.2021 - 10:07
|
93-Bronik > На Али тоже ничего похожего не обнаружил. Пришла та же идея, примерно, что Вы описываете в пункте 2. Проверил внутренности, они оказались целые, и спецы пожимали плечами. "Почему подтекает?". Руками правильного продавца букс были заменены внутренности с аналогичной буксы - подтекает. Усилен натяг керамических вставок. Все рано подкапывает. Навинтил пробку на носик (там 1/2" под аэратор) проверил целостность корпуса на микротрещины. Все сухо. Вывод: размерзание изменило внутреннюю геометрию корпуса крана, и седло кран-буксы искривилось тоже. Других предположений нет. | | |
95
- 03.04.2021 - 11:05
| Вполне уверен, что производитель данной продукции, берет кран-буксу с "голым" штоком и нарезает резьбу под ручку. Может поступить так же? С длинным штоком купить, да нарезать и укоротить. | | |
96
- 03.04.2021 - 19:44
|
95-АркадийВ > Не спорю, правильная мысль. Вот только, все то, что я успел увидеть/пощупать не подходит по параметрам, чтобы нарезать сколь нибудь приличную резьбу. Максимум половину резьбы можно попробовать нарезать. Скажем так, нижнюю часть. Еще. Завтра вкручу аналогичную (по посадочным) кран-буксу. Поглядеть потечет/ не потечет, с другой. И всё. Баста. | | |
97
- 04.04.2021 - 00:51
| Цитата:
У меня для этого случая только один вариант приходит на ум - это сделать соединение с помощью штифта. А так, могу предложить попробовать еще один более простой вариант, а именно - взять новую керамическую кран-буксу с поворотом на 90 градусов и попробовать переставить в нее только шток со старой, который с резьбой под ручку. Говорю "попробовать", потому что их надо сравнить вживую, вполне возможно, что по размерам рабочей нижней части они к сожалению окажутся не идентичными. | | |
98
- 05.04.2021 - 08:29
| не покидает мысль - а не проще купить новый кран? | | |
99
- 05.04.2021 - 08:30
| 98-дед в квадрате >погоди, броник еще не все идеи выдал.. | | |
100
- 05.04.2021 - 08:47
| да и КАВИ не подтянулся | | |
101
- 05.04.2021 - 09:30
| И не подтянусь :-) В этих винтажных краниках ни гугля не смыслю :-) Только лишь открывать и закрывать их научился. Отредактировано Vetall; 05.04.2021 в 09:37. Причина: Тут вам не там! | | |
102
- 05.04.2021 - 10:32
|
Шо краник? Ерунда! Вот карбюратор - это да. | | |
103
- 05.04.2021 - 10:45
| Карбюратор, это карма:(( | | |
104
- 05.04.2021 - 10:54
| 0-Егор >Я тут подсчитал: ваша возня с краником заняла чуточку в 5 раз больше времени, чем моя возня с карбюратором. Не забросить ли вам краники и не перейти ли на карбюратор? Ну, с целью оптимизации экономии учетного времени? | | |
105
- 05.04.2021 - 11:17
|
Карбюратор - карбюраторам. А краник - краникам. В этом во всём имеется какая то тайная составляющая. | | |
106
- 05.04.2021 - 11:21
| Цитата:
Вы откуда родом будете? Я почему интересуюсь - может вы с одной местности, где принято изрекать такие глубокомысленные речи. | | |
107
- 05.04.2021 - 11:24
| Мой адрес ни дом и ни улица - мой адрес Советский Союз. | | |
108
- 05.04.2021 - 11:37
|
107-kawi > | | |
111
- 05.04.2021 - 12:06
|
Турбулентность визуализации иногда превышает всяческие пределы апроксимации. И это вам не краники с бульбуляторами. | | |
112
- 05.04.2021 - 12:06
| Тем более - ретроспективные. | | |
113
- 06.04.2021 - 12:45
|
Блин,у меня не ретро,но смеситель на кухне потёк.Тока под замену..( 3 года прослужил,около 4т.р. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |