К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Компрессор стал гнать масло. Шо делать

Гость
0 - 01.12.2020 - 21:10
Пробег у него не сильно большой. До этого было нормально. Но пришлось красить в жару, тогда я и заметил масло, просочившиеся в краску. И так время от времени.
Может каким-то риметом восстановить?



1 - 01.12.2020 - 21:39
Думаю, на "за рулем" лучше спросить.
Гость
2 - 01.12.2020 - 21:43
1-Егор >Можно и там. Надо подумать. Но, знаете, если там ещё остались знатоки, а не "кнопочники", то они и тут бывают.
3 - 01.12.2020 - 21:52
Если это поршневик, то пробовать замену колец. Но лучше новый
А вообще унос масла сильно зависит от температуры окр воздуха. Охлаждение то у компрессора явно не принудительное.
4 - 01.12.2020 - 21:55
без масловлагоотделителя любой компрессор будет бросать масло влагу . даже у " сухих" компрессоров в инструкции было написано , что при длине более пяти метров шланга образуется в шланге конденсат . И для достижения более- менее качественной покраски необходимо устанавливать масловлагоотделитель . А для пневмоинструмента - лубрикатор .
Гость
5 - 01.12.2020 - 21:56
3-Chip AC >А для них есть где-то ремонтные кольца? И это... Если по холоду маслать, меньше жрать будет?
Гость
6 - 01.12.2020 - 21:57
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
при длине более пяти метров шланга образуется в шланге конденсат
Точно! Я удлинитель использовал, метров 10.
Гость
7 - 01.12.2020 - 22:17
6-Оцохидо Тракатора > Ресссивер надо очистить продуть и промыть и почаще стравливать с него конденсат который там по любому будет скапливаться вместе с маслом
8 - 01.12.2020 - 22:27
5-Оцохидо Тракатора > В природе? В природе есть, да. А вот есть ли кольца именно для сабжевого компрессора и именно в Краснодаре , не знаю
По холоду унос масла меньше, чем по жаре.
4-DREBO > вот эти масловлагоотделители, циклонного типа - мертвому припарка. Разве что только для самоуспокоения
Гость
9 - 01.12.2020 - 22:30
8-Chip AC >Та замена колец не сильно то и аппетитное занятие. Я потому и спрашивал про римет или что-то.
10 - 01.12.2020 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
8-Chip AC >Та замена колец не сильно то и аппетитное занятие. Я потому и спрашивал про римет или что-то.
Компрессор работает ? Давление нагнетает заявленное ? Какой " римет " ? Пожалей технику .
12 - 02.12.2020 - 08:34
Замена колец. Или пробовать искать именно для этого компрессора, или подбирать подходящие по диаметру цилиндра и ширине канавки в поршне.
Sk
13 - 03.12.2020 - 11:45
Или он всё с помойки домой тянет, как помятую канистру?))
Гость
15 - 04.12.2020 - 00:01
Цитата:
Сообщение от DREBO Посмотреть сообщение
Компрессор работает ? Давление нагнетает заявленное ? Какой " римет " ? Пожалей технику .
Да. На удивление работает и давление заявленное накачивает без заметного напряга. Вот только качество покрытия может пострадать, когда он в порцию краски домешивает иногда масла.
16 - 04.12.2020 - 00:58
0-Оцохидо Тракатора > Если человек говорит о признаках неисправности устройства и спрашивает совета, что и как делать, то возникает предположение, что человек вообще-то мастеровой, а спрашивает с какой стороны начать и что учесть. + :)
В добавление к 12-Конь германский > скажу, что это несложные процедура по смене колец, как и в ДВС, но нужны руки.
Конечно, смена колец - обязательный шаг, который (может) поможет решить всю проблему. Это сделать несложно самому, но при сомнении, проще обратиться к мастеру.

1. При безвыходном положении, могу подсказать, что если не можете заказать и купить, то чугунные кольца с необходимым стандартным или увеличенным внешним диаметром, токарь выточит из чугунной трубы, а Вы распилите их по образцу прежних.

2. Для обжатия новых колец при их установке на поршень и при "погружении в цилиндр" потребуется несложный инструмент, скоба (полоска жести) для обжатия нового кольца. Я использую самодельный инструмент из плоскогубцев.

3. Но скорее всего, у Вас сработались маслосъемные кольца. Маслосъёмные кольца для компрессора, конечно, можно тоже изготовить самостоятельно вулканизацией сырой резины с серным порошком, но здесь требуется хоть какой-то опыт.

4. Масло, воздушный и масляный фильтры нужно проверить и при малейших сомнениях в их качестве - поменять.

Удачи!
Гость
17 - 04.12.2020 - 01:28
16-SteveS >Спасибо за подробности. Не помню, есть ли в компрессоре масляный фильтр. Воздушный есть, конечно. Поролоновый. Регулярно чищу, стираю его агрессивным порошком, высушиваю.
Ну, раз компрессор качает, то компрессия есть. А вот про маслосъемное кольцо задумался.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены