![]() | [1] [2] |
Как послать Ростелеком подальше и надолго? Три года они мне пишут какие-то долги. Три года назад я расторг с ними кабальный договор, заключенный еще в прошлом веке по причине неизбежности и ихней подлой монополии. При расторжении меня заверили, что вот этот последний мой платеж будет включать все их претензии на день расторжения договора. Что я тут же и оплатил через терминал. Через год после этого они еще что-то там выкопали и выложили счет. А теперь донимают по электронной почте и на мобильный телефон, который к их услугам вообще не имел отношения. Мне денег не жалко, но не хочу ни копейки давать подлецам. Как от них избавиться? (Экстремизм и постель не предлагать). |
0-kiano >позвоните оператору мобильного,куда звонят...моей маме полгода мозг проедали ЧУЖИМ долгом,симкарта была куплена у теле2,до этого была чья-то,видимо... а электронку-в спам... |
1-Ханума >Оператору доложить номер, с которого шкодничает ростелеком? |
0-kiano >Расторгала договор с РТК без последствий, оператор выдала какую-то бумагу с отметкой, что договор расторгнут, не беспокоит никто. |
2-kiano >ага,если смски шлют,то зачитать,если записанное сообщение-то его соответственно,и номерочек,с которого звонки и письма идут,и адрес почты... |
[quote=kiano;47605279]Как от них избавиться?[/quote] На дуэль,однозначно! 3-strelka > Никакой бумаги не давали,лет 8 тихо. |
Никуда и никого не посылай, и не откладывай. Пиши письма и звони, выясняй откуда долг.тм сейчас нужны деньги, они за долг ещё в суд подадкт(хотя я не слышал про сам прецедент) на отвали не оставляй |
6-Bender BR >[quote=Bender BR;47605871]они за долг ещё в суд подадкт(хотя я не слышал про сам прецедент)[/quote]Не подадут в суд, они долги передают МБА Финансы. |
[quote=kiano;47605279]Мне денег не жалко, но не хочу ни копейки давать подлецам.[/quote] Сколько хоть требуют? Помню, лет 10 назад шум был на все телеканалы - какому-то парню из Краснодара по ошибке начислили 100 тысяч рублей к оплате. Ошиблись, бывает. А, может, и не ошиблись - "секс по телефону", говорят, дорого стоит. Зато безопасный! |
[quote=kiano;47605279] Три года они мне пишут какие-то долги. Три года назад я расторг с ними кабальный договор, заключенный еще в прошлом веке по причине неизбежности и ихней подлой монополии. При расторжении меня заверили, что вот этот последний мой платеж будет включать все их претензии на день расторжения договора. Что я тут же и оплатил через терминал. Через год после этого они еще что-то там выкопали и выложили счет. А теперь донимают по электронной почте и на мобильный телефон, который к их услугам вообще не имел отношения. Мне денег не жалко, но не хочу ни копейки давать подлецам. Как от них избавиться? (Экстремизм и постель не предлагать). [/quote] Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - [url]https://vk.com/rostelecom[/url] Facebook - [url]https://www.facebook.com/Rostelecom.Official[/url] Одноклассники - [url]https://ok.ru/rostelecom.official[/url] ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь. |
Вот же kiano счастливчик - в форуме пожаловался, и тут же ему из Ростелекома ответили. Вывод: Все свои жалобы и претензии надо писать в форуме и нигде больше! |
0-kiano >меня доставала эта контора лет 7-8 назад . Еле избавилась. Причем как у вас так же расторгла договор, на месте все оплатила, получила расписку что все погашено, долгов нет. Но через какое то время начались чуть ли не круглосуточные звонки по несколько раз в день каждый день. И все это из за 20-50 руб(((. Звонила, объясняла, сбрасывала им их расписку, в конце концов плюнула и оплатила. Отстали. Теперь туда ни ногой. Благополучно пользуюсь комплексом от Билайн, все устраивает. |
А мне Ростелеком лет 5-6 назад сделал предложение, от которого я не смог отказаться. Предложение такое – если я застрахуюсь (не помню на что – на квартиру или на жизнь), то буду платить за телефон не 200 рублей в месяц, а 50. Я согласился, застраховался. Несколько лет на самом деле платил по 50 рублей в месяц за телефон. Сейчас у меня автоплатёж. Я и не смотрю, сколько я плачу. Если бы у вас был автоплатёж, то те копейки, что с вас просят, автоматически ушли бы, и вы не тратили бы свои нервы на ерунду. |
[quote=Оптимист;47606188] Если бы у вас был автоплатёж, то те копейки, что с вас просят, автоматически ушли бы, и вы не тратили бы свои нервы на ерунду. [/quote] Клоун,ты вспомни, когда тебе про автоплптеж советы давали,что ты тут пел? Что тебе абсолютно искренне ничего непонятно, а все советчики сволочи. Ты,гляди,как быстро переобулся.:) |
9-SUPPORT >Здравствуйте! У меня ни вопросов, ни замечаний к вашей компании не имеется, хотелось бы, чтобы и ваша компания перестала совать свой длинный нос в мою частную жизнь. А то:[quote=SUPPORT;47605947]ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.[/quote] К тому же нету меня ни в каких социальных сетях, и желания регистрироваться там тоже нету. Ростелеком кроме социальных сетей не может предложить более профессиональную площадку для обсуждения? |
[quote=Оптимист;47606188]Если бы у вас был автоплатёж, то те копейки, что с вас просят, автоматически ушли бы, и вы не тратили бы свои нервы на ерунду.[/quote]Не, милок, автоплатеж этот сейчас платят твои покойные родители. Это они берегут твои нервы на ерунду. [quote=Рыжая кошка1;47606111]в конце концов плюнула и оплатила. Отстали[/quote]Принципиально нельзя было платить. Иначе вы просто поддерживаете в этой скандальной компашке ее каннибальские аппетиты. Ведь если бы нихто не играл в наперстки, думаете, были бы эти наперсточники? |
[quote=kiano;47606767]Ведь если бы нихто не играл в наперстки, думаете, были бы эти наперсточники?[/quote] В начале девяностых наблюдал за игрой какого-то напёрсточника, и запомнилась приговорка, которую он часто повторял, приглашая поиграть: - Если нет в кармане денег, то засуньте в попу веник! Многие доказывали, что есть в их карманах деньги, и играли. |
[quote=kiano;47606753]хотелось бы, чтобы и ваша компания перестала совать свой длинный нос в мою частную жизнь. А то: Цитата: Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.[/quote] Это стандартная анкета. Номер паспорта ещё надо спрашивать. Не спрашивают же у вас номер счёта в банке и ПИН-код вашей карточки. |
Лять, да все эти системы катком убивают граждан. Мне НЭСК насчитал долг по их нормативам, которого у меня не было и требуют 3000р за обратное подключение, твари |
[quote=Оптимист;47606809]Принципиально нельзя было платить. Иначе вы просто поддерживаете в этой скандальной компашке ее каннибальские аппетиты. Ведь если бы нихто не играл в наперстки, думаете, были бы эти наперсточники?[/quote] Для меня мое личное время и нервы дороже 50 рублей. Т.к. эта шарага звонила мне и днем и ночью. Хотя я могу конечно предположить что у них просто таблица платежей не в онлайне и после закрытия всплывают какие то последние не учтенные в момент закрытия платежи. Но это скорее проблема компании, их недоработки нежели абонента. И думается мне что перекладывать свои косяки на плечи абонентов не очень хорошо. Для себя поняла, что это "гнилая контора", просто никогда не буду пользоваться их услугами. Это то что лично я могу плохого им сделать - не стать их абонентом и не принести им больше никакого дохода. И я считаю - это заслуженное наказание. |
Получилось смешно - писал киано, а цитата идёт от Оптимиста. |
20-Оптимист >По частому смеху ты должен узнать глупца© |
[quote=Рыжая кошка1;47606844]Для меня мое личное время и нервы дороже 50 рублей.[/quote] Ну такимъ-то образомъ каждый можетъ себѣ оправданіе подобрать. А гдѣ же ваша гражданская позиція? Гнилая контора отжила свое, но всё еще цѣпляется за дармовщинку. |
[quote=kiano;47606877] Цитата: Сообщение от Рыжая кошка1 Для меня мое личное время и нервы дороже 50 рублей. Ну такимъ-то образомъ каждый можетъ себѣ оправданіе подобрать. А гдѣ же ваша гражданская позиція? Гнилая контора отжила свое, но всё еще цѣпляется за дармовщинку. [/quote] Без каких-либо данных трудно проверить. Будем ждать ваши данные на проверку. |
[quote=Девушка на берегу;47606826] Лять, да все эти системы катком убивают граждан. Мне НЭСК насчитал долг по их нормативам, которого у меня не было и требуют 3000р за обратное подключение, твари [/quote] До сих пор без электричества??? Тогда зачем Вам оно нужно?)))) |
А я после перехода с ADSL на оптику хотел было отказаться от городского телефона, но при расторжении договора на Красной, 59 телефон мне предложили оставить. За 100 р./мес. Мол, в случае атомной войны или революции сотовые операторы же перестанут работать, а у вас городской телефон, проводная связь надежнее! Опять же, в конце 80-х в проведение этого телефона было вбухано столько сил, средств и ветеранских льгот отца, что вот просто так взять и отказаться - психологически трудно... И опять же, городской телефон позволяет мне быть постоянно в курсе предложений Первого Оконного Завода, клиники УорлдДент и их уважаемых коллег. Да и просто знакомиться с приятными людьми, у которых на аппарате заедает наборный диск. |
[quote=SUPPORT;47606959]Будем ждать ваши данные на проверку.[/quote]Будьте. Ждите. Ага. А я буду ждать ваши данные на проверку. А не слишком ли вы много на себя берете? У меня есть ваша расписочка, что по бывшему договору обязательства исполнены и стороны претензий друг к другу не имеют. И вдруг вы выкатываете мне претензию после всего! "Гляди, дождешься у меня" (В.Высоцкий. "Диалог у телевизора"). [quote=йцукен;47607152]телефон мне предложили оставить. За 100 р./мес.[/quote]Я тоже когда-то год или два висел на этом крючке. Найдите в себе, наконец, хоть малую толику мужества! Разорвите эту порочную связь нахрен! |
18-Девушка на берегу > бог мой, опять за рыбу гроши..... Рука лицо, уверена, что вы не договариваете. Легче на форуме повозмущаться, кого то обозвать. И кстати в этом случае, думаю Оптимист прав, это не единственное жильё, поэтому типа терпите )) скорее всего несколько месяцев не подавали нулевые показания, может и нет, но вы ж не договариваете ;)) |
[quote=strelka;47607022]До сих пор без электричества??? Тогда зачем Вам оно нужно?))))[/quote] Плюс 10500 ))))) |
Автор конченный идиот. Чем создание темы на форуме может ему помочь в решении такой маленькой проблемы? Поплакаться решил? Баба, а не мужик. |
29-Sk1 >Иди нахерговнюк проплаченный. Нечем заняться, так надо сплетничать? Баба, а не мужик. |
30-kiano > Плечевая, ты помятую канистру, которую тебе дали в качестве оплаты твоих интимных услуг, уже выправила? |
30-kiano > И где ты усмотрела в написанном мною сплетни, идиотина? |
Какие же хохлы мелочные и жадные... |
О, и шестерка тут же подвалила. Ну как все предсказуемо! |
34-kiano > Человек с остатком носа уклонился от вопроса (с) Высоцкий. |
[quote=SUPPORT;47606959]Без каких-либо данных трудно проверить.[/quote]А что ж это вы так себя утруждаете? Договор прекращен? Прекращен. Взаимные обязательства исполнены? Исполнены. Что вам еще надо? Чтобы я обратился в роспотребнадзор? Так я обращусь. |
kiano, тебе же предлагают не деньги платить, а разобраться в вопросе. Всегда же возможна ошибка. Напиши в личку свои данные. SUPPORT разберётся, всё объяснит. Ты же уже убедился, как трудно дозвониться министру экономразвития края. Звони с тем же результатом в роспотребнадзор, в прокуратуру, раз тебе нечем больше заняться. |
[quote]Что вам еще надо? Чтобы я обратился в роспотребнадзор? Так я обращусь.[/quote] Во-первых, обращаться имеет смысл в Россвязьнадзор. Во-вторых, делать это надо после получения ответа на обращение к руководству компании, чего у Вас нет, т.к. Вы решать вопрос с компанией не собираетесь. Обращаться Вы можете куда хотите, но без доказательств диалога с компанией пошлют Вас, компанию никто штрафовать не будет. |
[quote=kiano;47608147] А что ж это вы так себя утруждаете? Договор прекращен? Прекращен. Взаимные обязательства исполнены? Исполнены. Что вам еще надо? Чтобы я обратился в роспотребнадзор? Так я обращусь. [/quote]Здравствуйте! Мы уважаем ваше право обратиться в надзорные органы. Но в данный момент мы готовы провести проверку по факту вашего обращения, а для этого нужны данные. |
Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |