Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Как послать Ростелеком подальше и надолго? (http://forums.kuban.ru/f1062/kak_poslat-_rostelekom_podal-she_i_nadolgo-9053838.html)

BartSimpson 17.04.2020 09:42

[quote=SUPPORT;47608431]Здравствуйте! Мы уважаем ваше право обратиться в надзорные органы. Но в данный момент мы готовы провести проверку по факту вашего обращения, а для этого нужны данные.[/quote]
Забейте. Это тупой хохол. Нет там никаких данных...

kiano 17.04.2020 13:48

[quote=Оптимист;47608211]Ты же уже убедился, как трудно дозвониться министру экономразвития края.[/quote]Трудно дозвониться туда, где нет экономразвития, а есть одно только министерство.
38-strelka >А, ну так это другое дело. Я напишу ростелекому требование прекратить донимать меня за ихние собственные фантазии. У них три варианта:
1. Прекратить.
2. Продолжать невзирая на.
3. Продолжать, но шуровать по своих архивах в поисках обоснования - откуда снова уже четыре варианта:
1. Оснований нет, они прекращают.
2. Оснований нет, они уперто продолжают.
3. Основания найдены, они прекращают.
4. Основания найдены, они уперто продолжают.

В последнем случае, не исключаю, что они даже проинформируют меня о своих архивных находках, только какое это имеет значение, когда все договорные обязательства были выполнены и отношения прекращены несколько лет назад?
[quote=strelka;47608336]без доказательств диалога с компанией пошлют Вас[/quote]А если вам какое-нибудь несознательное будет названивать с настойчивым предложением выслать ему небольшую сумму, вам тоже с ним надо обязательно вступить в диалог? Даже если звонок поступает от робота?

kiano 17.04.2020 13:54

[quote=SUPPORT;47608431]в данный момент мы готовы провести проверку по факту вашего обращения, а для этого нужны данные.[/quote]В данный момент ростелеком донимает меня своими нелепыми требованиями оплатить какой-то долг. Я готов провести проверку по факту вашего требования, но для этого нужны данные. ВСЕ ДАННЫЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЫДУМАННОМУ ВАМИ ДОЛГУ. ДАВАЙТЕ ДАННЫЕ! Не на соцкакие-то сети, а туда же, куда вы шлете ваши нелепые требования. Вы знаете, куда.

str 17.04.2020 14:14

[quote=kiano;47609140]А если вам какое-нибудь несознательное будет названивать с настойчивым предложением выслать ему небольшую сумму, вам тоже с ним надо обязательно вступить в диалог? Даже если звонок поступает от робота?[/quote]
Зайду в ЛК РТК [url]https://krasnodar.rt.ru/[/url] и напишу обращение, на которое в скором времени получу официальный ответ. Неужели это так трудно сделать? Времени потратите в несколько раз меньше, чем на болтовню на форуме.

kiano 17.04.2020 14:22

44-strelka >Это уже второе дельное от вас предложение, за что я очень ценю ваше участие.

Disobedient 17.04.2020 14:24

РТК это странная дыра. Дыра из недалёких специалистов и персонала.
В ст. Полтавская есть маленький офис, который находится в том же здании, что и РТК и где стоит их всё оборудование.
Долгое время был инет по adsl, который меня просто напрягал, когда я подключался к серваку, что в офисе по удалёнке.
Хотел аавести туда Простор Телеком, написали заявление на расторжение РТК.
Так они чуть ли не слёзно просили не расторгать, увеличили скорость до 10 мегабит и стоимость 900 р, + там не помню сколько за статический ip
Отключили adsl кинули витую пару прям напрямую. ага, тока получается, что на кривую.
По утру иногда в этом здании отключают свет, инет гаснет, сервак работает мой, там ИБП часов на 16 стоит.
Я снова, идите нахрен, что это за прямой кабель такой?
Выяснилось, что где то стоит промежуточный коммутатор, который обестачивается. Опять куча звонков, не отключайтесь от нас, поставим ИБП.
Прошло месяца 3, снова рубится свет и снова нет инета. пишу претензию.
Ответ просто потрясающий - Мы не несём ответственность за отключение 220.
В общем в РТК на абонентов насрать. Корпоративных в том числе.

ps ща на Пикабу ещё размещу...

Aseton 17.04.2020 15:15

kiano, открой же страшную тайну - о какой сумме речь идёт?
"Мне Афоня рупь должен!"
Сколько с тебя хотят содрать? Рупь, 10 рублей, 100 рублей?

WINSTON_60 17.04.2020 16:17

[b]Оптимист [/b]
Помоги человеку решить вопрос.
Отслюнявь ему зелени.)

kiano 17.04.2020 16:19

47-Оптимист >Тебе на цветы на могилку Гитлера сколько рублей не жалко?

BartSimpson 17.04.2020 21:16

[quote=Оптимист;47609304]Сколько с тебя хотят содрать? Рупь, 10 рублей, 100 рублей?[/quote]
Хохол за пол копейки удавится...

[em]Трое русских поймали хохла и решили над ним поиздеваться, напихать его рот варениками чтобы тот подавился. Двое русских держат хохла за руки, а третий силой сует варенники в рот. Хохол:
- Изверги, шо вы робити. Значит так, один держит, а двое пихають.
[/em]

Fodin 18.04.2020 00:28

50-BartSimpson >Уж, если хохол присутствует, то не русские, а кацапы или маскали.

SUPPORT 18.04.2020 12:55

[quote=Disobedient;47609212] РТК это странная дыра. Дыра из недалёких специалистов и персонала. В ст. Полтавская есть маленький офис, который находится в том же здании, что и РТК и где стоит их всё оборудование. Долгое время был инет по adsl, который меня просто напрягал, когда я подключался к серваку, что в офисе по удалёнке. Хотел аавести туда Простор Телеком, написали заявление на расторжение РТК. Так они чуть ли не слёзно просили не расторгать, увеличили скорость до 10 мегабит и стоимость 900 р, + там не помню сколько за статический ip Отключили adsl кинули витую пару прям напрямую. ага, тока получается, что на кривую. По утру иногда в этом здании отключают свет, инет гаснет, сервак работает мой, там ИБП часов на 16 стоит. Я снова, идите нахрен, что это за прямой кабель такой? Выяснилось, что где то стоит промежуточный коммутатор, который обестачивается. Опять куча звонков, не отключайтесь от нас, поставим ИБП. Прошло месяца 3, снова рубится свет и снова нет инета. пишу претензию. Ответ просто потрясающий - Мы не несём ответственность за отключение 220. В общем в РТК на абонентов насрать. Корпоративных в том числе. ps ща на Пикабу ещё размещу... [/quote]

Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - [url]https://vk.com/rostelecom[/url] Facebook - [url]https://www.facebook.com/Rostelecom.Official[/url]
Одноклассники - [url]https://ok.ru/rostelecom.official[/url]
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

topolon 19.04.2020 02:28

Я думаю вам не стоит этого делать иногда жизнь и технологии так меняются что приходится возвращаться назад!

kiano 19.04.2020 11:35

[quote=SUPPORT;47611091]ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.[/quote]

Помню єтот дубовьій совковьій стиль: Глубокоуважаемьіе абонентьі! В связи с многочисленньіми просьбами и пожеланиями трудящихся нами принято решение перезаключить договора. Предлагаем вам [b]явиться[/b]... в приемньіе часьі (2 часа в неделю) ... [b]при себе иметь[/b]... а также ксерокопии всех документов в двух єкземплярах! Шаг в сторону - расстрел!

mcAvity 20.04.2020 22:44

52-SUPPORT > Какие вконтактики и одноклассники? Где официальные контакты компании? Корпоративная почта поддержки, например. На сайте только телефон робота без возможности переключения на оператора. У моей мамы (80 лет) подключен минимальный ADSL-пакет "Для впечатлений везде" (xDSL) стоимостью 799 рублей в месяц. До нового года так и снимали по 799 рублей. С нового года чехарда – выяснили только сейчас, так как подключен автоплатеж 5000 рублей с карты, чтоб не ходила пешком платить. При тарифе 799 за январь сняли 1198, за февраль 932, за март вообще 2219. При этом никаких платных подписок, если верить ЛК, нет. Зато во вкладке "Интерактивное ТВ" я обнаружил, что подключен пакет "Максимальный" за 1700 рублей. Что это вообще? Попытался отключить – не отключается, появляется заставка, что заявка на отключение принята, но и на следующий день, и вчера, и сегодня галка на "максимальном" стоит. Более того, если удастся переключить с максимального на стартовый, который 280 рублей, эти 280 всё равно будут складываться с 799 с вкладки "домашний интернет"? Или не будут? До нового года за 799 давали и интернет, и ТВ. У вас там живые люди вообще есть, которые могут что-то пояснить. А два часа назад вообще новый прикол – посреди просмотра фильма вылетело сообщение "спасибо за покупку" вот такое:

[img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/s960x960/93707365_1324713797726211_2835102066639110144_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=8024bb&_nc_eui2=AeHH9khHT7yy4g842l2kFcWf80QeGOR_4rfzRB4Y5H_it4ezoHK3X5AR15oQTuxnRQkJr3v22zIbc1uMrTEB9rQW&_nc_ohc=InSk7flcC_cAX8pKuNx&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&_nc_tp=7&oh=064e9e2ec0f50e31cec3a7319643ad11&oe=5EC1C925[/img]

Получил эту картинку на whatsapp, полез в ЛК – покупок не зарегистрировано. Вообще за весь период использования с мая прошлого года не зарегистрировано ни покупок, ни подписок, а цена пакета в детализации такая, какую указал. Как это вообще?


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.