К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как послать Ростелеком подальше и надолго?

Гость
0 - 15.04.2020 - 20:34
Три года они мне пишут какие-то долги. Три года назад я расторг с ними кабальный договор, заключенный еще в прошлом веке по причине неизбежности и ихней подлой монополии. При расторжении меня заверили, что вот этот последний мой платеж будет включать все их претензии на день расторжения договора. Что я тут же и оплатил через терминал. Через год после этого они еще что-то там выкопали и выложили счет. А теперь донимают по электронной почте и на мобильный телефон, который к их услугам вообще не имел отношения. Мне денег не жалко, но не хочу ни копейки давать подлецам.
Как от них избавиться? (Экстремизм и постель не предлагать).



banned
41 - 17.04.2020 - 09:42
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Мы уважаем ваше право обратиться в надзорные органы. Но в данный момент мы готовы провести проверку по факту вашего обращения, а для этого нужны данные.
Забейте. Это тупой хохол. Нет там никаких данных...
Гость
42 - 17.04.2020 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Оптимист Посмотреть сообщение
Ты же уже убедился, как трудно дозвониться министру экономразвития края.
Трудно дозвониться туда, где нет экономразвития, а есть одно только министерство.
38-strelka >А, ну так это другое дело. Я напишу ростелекому требование прекратить донимать меня за ихние собственные фантазии. У них три варианта:
1. Прекратить.
2. Продолжать невзирая на.
3. Продолжать, но шуровать по своих архивах в поисках обоснования - откуда снова уже четыре варианта:
1. Оснований нет, они прекращают.
2. Оснований нет, они уперто продолжают.
3. Основания найдены, они прекращают.
4. Основания найдены, они уперто продолжают.

В последнем случае, не исключаю, что они даже проинформируют меня о своих архивных находках, только какое это имеет значение, когда все договорные обязательства были выполнены и отношения прекращены несколько лет назад?
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
без доказательств диалога с компанией пошлют Вас
А если вам какое-нибудь несознательное будет названивать с настойчивым предложением выслать ему небольшую сумму, вам тоже с ним надо обязательно вступить в диалог? Даже если звонок поступает от робота?
Гость
43 - 17.04.2020 - 13:54
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
в данный момент мы готовы провести проверку по факту вашего обращения, а для этого нужны данные.
В данный момент ростелеком донимает меня своими нелепыми требованиями оплатить какой-то долг. Я готов провести проверку по факту вашего требования, но для этого нужны данные. ВСЕ ДАННЫЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ВЫДУМАННОМУ ВАМИ ДОЛГУ. ДАВАЙТЕ ДАННЫЕ! Не на соцкакие-то сети, а туда же, куда вы шлете ваши нелепые требования. Вы знаете, куда.
44 - 17.04.2020 - 14:14
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
А если вам какое-нибудь несознательное будет названивать с настойчивым предложением выслать ему небольшую сумму, вам тоже с ним надо обязательно вступить в диалог? Даже если звонок поступает от робота?
Зайду в ЛК РТК https://krasnodar.rt.ru/ и напишу обращение, на которое в скором времени получу официальный ответ. Неужели это так трудно сделать? Времени потратите в несколько раз меньше, чем на болтовню на форуме.
Гость
45 - 17.04.2020 - 14:22
44-strelka >Это уже второе дельное от вас предложение, за что я очень ценю ваше участие.
46 - 17.04.2020 - 14:24
РТК это странная дыра. Дыра из недалёких специалистов и персонала.
В ст. Полтавская есть маленький офис, который находится в том же здании, что и РТК и где стоит их всё оборудование.
Долгое время был инет по adsl, который меня просто напрягал, когда я подключался к серваку, что в офисе по удалёнке.
Хотел аавести туда Простор Телеком, написали заявление на расторжение РТК.
Так они чуть ли не слёзно просили не расторгать, увеличили скорость до 10 мегабит и стоимость 900 р, + там не помню сколько за статический ip
Отключили adsl кинули витую пару прям напрямую. ага, тока получается, что на кривую.
По утру иногда в этом здании отключают свет, инет гаснет, сервак работает мой, там ИБП часов на 16 стоит.
Я снова, идите нахрен, что это за прямой кабель такой?
Выяснилось, что где то стоит промежуточный коммутатор, который обестачивается. Опять куча звонков, не отключайтесь от нас, поставим ИБП.
Прошло месяца 3, снова рубится свет и снова нет инета. пишу претензию.
Ответ просто потрясающий - Мы не несём ответственность за отключение 220.
В общем в РТК на абонентов насрать. Корпоративных в том числе.

ps ща на Пикабу ещё размещу...
Гость
47 - 17.04.2020 - 15:15
kiano, открой же страшную тайну - о какой сумме речь идёт?
"Мне Афоня рупь должен!"
Сколько с тебя хотят содрать? Рупь, 10 рублей, 100 рублей?
Гость
48 - 17.04.2020 - 16:17
Оптимист
Помоги человеку решить вопрос.
Отслюнявь ему зелени.)
Гость
49 - 17.04.2020 - 16:19
47-Оптимист >Тебе на цветы на могилку Гитлера сколько рублей не жалко?
banned
50 - 17.04.2020 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Оптимист Посмотреть сообщение
Сколько с тебя хотят содрать? Рупь, 10 рублей, 100 рублей?
Хохол за пол копейки удавится...

Трое русских поймали хохла и решили над ним поиздеваться, напихать его рот варениками чтобы тот подавился. Двое русских держат хохла за руки, а третий силой сует варенники в рот. Хохол:
- Изверги, шо вы робити. Значит так, один держит, а двое пихають.
Гость
51 - 18.04.2020 - 00:28
50-BartSimpson >Уж, если хохол присутствует, то не русские, а кацапы или маскали.
Модератор
52 - 18.04.2020 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
РТК это странная дыра. Дыра из недалёких специалистов и персонала. В ст. Полтавская есть маленький офис, который находится в том же здании, что и РТК и где стоит их всё оборудование. Долгое время был инет по adsl, который меня просто напрягал, когда я подключался к серваку, что в офисе по удалёнке. Хотел аавести туда Простор Телеком, написали заявление на расторжение РТК. Так они чуть ли не слёзно просили не расторгать, увеличили скорость до 10 мегабит и стоимость 900 р, + там не помню сколько за статический ip Отключили adsl кинули витую пару прям напрямую. ага, тока получается, что на кривую. По утру иногда в этом здании отключают свет, инет гаснет, сервак работает мой, там ИБП часов на 16 стоит. Я снова, идите нахрен, что это за прямой кабель такой? Выяснилось, что где то стоит промежуточный коммутатор, который обестачивается. Опять куча звонков, не отключайтесь от нас, поставим ИБП. Прошло месяца 3, снова рубится свет и снова нет инета. пишу претензию. Ответ просто потрясающий - Мы не несём ответственность за отключение 220. В общем в РТК на абонентов насрать. Корпоративных в том числе. ps ща на Пикабу ещё размещу...
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Гость
53 - 19.04.2020 - 02:28
Я думаю вам не стоит этого делать иногда жизнь и технологии так меняются что приходится возвращаться назад!
Гость
54 - 19.04.2020 - 11:35
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Помню єтот дубовьій совковьій стиль: Глубокоуважаемьіе абонентьі! В связи с многочисленньіми просьбами и пожеланиями трудящихся нами принято решение перезаключить договора. Предлагаем вам явиться... в приемньіе часьі (2 часа в неделю) ... при себе иметь... а также ксерокопии всех документов в двух єкземплярах! Шаг в сторону - расстрел!
55 - 20.04.2020 - 22:44
52-SUPPORT > Какие вконтактики и одноклассники? Где официальные контакты компании? Корпоративная почта поддержки, например. На сайте только телефон робота без возможности переключения на оператора. У моей мамы (80 лет) подключен минимальный ADSL-пакет "Для впечатлений везде" (xDSL) стоимостью 799 рублей в месяц. До нового года так и снимали по 799 рублей. С нового года чехарда – выяснили только сейчас, так как подключен автоплатеж 5000 рублей с карты, чтоб не ходила пешком платить. При тарифе 799 за январь сняли 1198, за февраль 932, за март вообще 2219. При этом никаких платных подписок, если верить ЛК, нет. Зато во вкладке "Интерактивное ТВ" я обнаружил, что подключен пакет "Максимальный" за 1700 рублей. Что это вообще? Попытался отключить – не отключается, появляется заставка, что заявка на отключение принята, но и на следующий день, и вчера, и сегодня галка на "максимальном" стоит. Более того, если удастся переключить с максимального на стартовый, который 280 рублей, эти 280 всё равно будут складываться с 799 с вкладки "домашний интернет"? Или не будут? До нового года за 799 давали и интернет, и ТВ. У вас там живые люди вообще есть, которые могут что-то пояснить. А два часа назад вообще новый прикол – посреди просмотра фильма вылетело сообщение "спасибо за покупку" вот такое:



Получил эту картинку на whatsapp, полез в ЛК – покупок не зарегистрировано. Вообще за весь период использования с мая прошлого года не зарегистрировано ни покупок, ни подписок, а цена пакета в детализации такая, какую указал. Как это вообще?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены