К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как объяснить сотруднику ремонтной бригады, что он не прав?

Гость
0 - 19.07.2014 - 15:21
У меня в бригаде есть мастер и всё бы хорошо, но уж слишком серьёзно подходит к любым работам! Суть в том что у нас работа сдельная и цена за работу идет за метры и это средняя а не высочайшая цена. Мастер же выполняет работы на высочайшем уровне, потому как видите ли по другому не умеет, а в итоге тормозит объекты! Как мне как работодателю ему объяснить, что это излишне? Ведь с заказчиком обговаривается средняя цена и соответственно среднее и так сказать более скоростное проведение работ? Потом темку эту я дам ему перечитать! Вопрос к форумчанам следующий - если вам дают цену за метр как за ремонт эконом класса, не будет ли идиотизмом делать за эти деньги элитный ремонт?????


41 - 20.07.2014 - 08:13
Иволга вас видимо никогда не рекомендуют второй раз никому. вот вам такой мастер и не нужен!!!!!!!!!!!
Хозяин обычно платит столько сколько скажете и готов заплатить за качество, но вы ему выбора не оставляете.
дайте людям здесь на форуме контакты вашего ПЛОХОГО мастера ! и никогда в своей бригаде вы его не увидите. при этом еще пару человек уйдет с ним
Гость
42 - 20.07.2014 - 10:29
Цитата:
Сообщение от ivolga Посмотреть сообщение
Потом темку эту я дам ему перечитать!
ну как, мастер перечитал темку?
43 - 20.07.2014 - 10:33
42-EVA >:-)))) Та разве ж он теперь ему даст почитать?:-))))) Автор думал, что тут одни дураки и недоумки сидят:-)) Станут дядьку ругать за добросовестный труд, а тут всё наоборот вышло:-)))) Не резон теперь дядьке темку показывать:-))
Гость
44 - 20.07.2014 - 10:50
43-Кася > ;)) ну обещания надо выполнять
Гость
45 - 20.07.2014 - 11:06
Я то как раз даю право клиенту выбирать кокой именно ремонт ему нужен, а что касается мастера то он достал ему платят за обои 140 руб он с ними копается так как если бы ему платили по 300! А потом плачет что мало зарабатывает! Что касается качества работ моей бригады то всё зависит от того что требует заказчик! И нечего гнать отсебятину! Мастер прочёл тему и понял что он не прав! Скоро будет элитный заказ и он там нормально заработает и по срокам его не будем гнать сейчас забрала у него объёмы по просьбе клиентки и отдала другим ребятам. Ещё раз повторяю заказчик хочет попроще и побыстрее я просто выполняю просьбу заказчика
Гость
46 - 20.07.2014 - 11:08
И Ребята из моей бригады от меня никуда не уйдут потому, что я чесно веду дела и даю заработать им! И заказов у нас куча! Потому что за качество мы отвечали и отвечать будем. Но поймите всё только от клиента зависмит! Если человек просит эконом клас то делаем попроще и побыстрей. Заказы разные люди разные везде енужно стараться и крутится и думать о том как лучше а не бездумно вылизывать углы! Уже сам заказчик на псих исходил!
Гость
47 - 20.07.2014 - 11:12
И этот потолок можно было прокрасить реально за день!!! В два слоя а не убивать на нём двое суток! И качество визуальное было бы ничуть не хуже
Гость
48 - 20.07.2014 - 11:14
За сим откланиваюсь ;) На мастера я повлияла ;) Будет работать поживее, чего я и добивалась. Контакты его давать не собираюсь мне лишняя рекламка ни к чему
49 - 20.07.2014 - 11:16
Не понятно только для чего тему создавала )
Гость
50 - 20.07.2014 - 11:23
49-Dede >Чтобы Геша понял что он нам не безразличен вовсе! И что все считают что за хорошую работу нужно платить и не нужно убиваться за 140 руб ;) Сейчас пока такой заказ будет скоро другой вот там будет вылизывать, а так пусть работает вместе! И не тянет других вниз. Как оговорено с людьми так пусть и работает. Как он так не он один может но иногда нужно и побыстрей. Всего доброго всем спасибо.
51 - 20.07.2014 - 11:30
39-naib >личку откройте - сдам проверенных.
Гость
52 - 20.07.2014 - 11:43
47-ivolga >конечно можно...производители дураки, повыдумывали технологические перерывы для высыхания :)))
Гость
53 - 20.07.2014 - 11:44
48-ivolga >почему бы не дать людям контакты мастера? вам такая работа все равно не нужна, найдете себе на его место беспроблемного
Гость
54 - 20.07.2014 - 11:44
52-Trulolo >там перерыв три часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
55 - 20.07.2014 - 11:45
54-ivolga >и грунт 2-4 часа :)))
Гость
56 - 20.07.2014 - 11:48
53-EVA >Да нормально всё уже пошли все вместе на рыбарку. Завтра Арбайтен у них ;) Скоро элитный объект берём заработает и он не переживайте. Я единственно добивалась того что б он понял что как просит сам клиент, так и нужно ему делать. Ну как это не странно качество не всем требуется ;( Но будет ещё и ему где потворить художнику нашему ;) Всё хорошо, привыкнет втянется ещё себе на своё жильё заработает ;)
Гость
57 - 20.07.2014 - 11:51
56-ivolga >жесть...
Гость
58 - 20.07.2014 - 11:51
55-Trulolo > А клиент просил сделать поэкономней! Квартира под сдачу! И её срочно сдавать ;) Умолял только освежить! Я что буду доказывать? Сам заказчик упёртый! Ему быстрей быстрей ;)
Гость
59 - 20.07.2014 - 11:56
58-ivolga >криволинейный картон под сдачу...ну ну.
Гость
60 - 20.07.2014 - 12:03
59-Trulolo > да под сдачу, зато смотрится хорошо и главное на долгий срок сделано. Очень правильный подход. Это и есть эконом вариант, когда через год ничего переделывать не придётся ;)
Гость
61 - 20.07.2014 - 12:11
60-ivolga >дешего, качество не требуется и на долгий срок :))) шедеврально.
Гость
62 - 20.07.2014 - 12:12
56-ivolga >у меня такое впечатление, что Вы какую-то другую тему дали почитать своему мастеру. И мне жаль и мастера, и Ваших клиентов...
63 - 20.07.2014 - 12:15
50-ivolga > Для этого не нужно тему создавать )) Это выражается в вашем к нему отношении... А здесь, по-моему вас мало кто поддержал. да по-моему никто
Гость
64 - 20.07.2014 - 12:17
63-Dede >нет почему все поддерживают главную мысль что хорошая работа должна хорошо оплачиваться ;) Так что всё нормуль
Гость
65 - 20.07.2014 - 12:23
64-ivolga >сколько потолок вышел по деньгам? Внутреннея часть Гкл или потолок родной? Монтаж без малярки.
Гость
66 - 20.07.2014 - 12:28
Цитата:
Сообщение от ivolga Посмотреть сообщение
как просит сам клиент, так и нужно ему делать.
А если клиент ничего не понимает в технологиях ремонта, значит, Вы его облапошите((
Вот почему, когда меня работники начинают спрашивать, а "как это сделать", у меня сразу возникает недоверие к ним.
Гость
67 - 20.07.2014 - 13:06
64-ivolga >вообще по данному потолку можно расценки :) просто интересно.
Гость
68 - 20.07.2014 - 18:51
31-нетихоня > кинь № в личку,плиз.
Гость
69 - 20.07.2014 - 19:35
68-Троян888 > Не, делали лет 7 назад. Сама думала на будущее про них. Но они уехали в станицы, там построились, сейчас уже ремонтом не занимаются, вроде свиней выращивают
Гость
70 - 20.07.2014 - 20:52
0-ivolga >мастеру найти более элитную бригаду и зарабатывать то, что заслуживает.
Гость
71 - 20.07.2014 - 22:50
64-ivolga > парадокс, и работает человек отлично, и гнать не за что, а выморозил и вас, и заказчика.
Такие "звездные мальчики", при всей их рукастости редко задерживаются в бригадах, уходят на индивидуалку.
69-нетихоня >,70-Мелкая > смотрю, одни прорабы с опытом отделки, и контакты у них есть, как только конкретику, дайте телефончик чудо мастеров, так они уже давно потеряны.
Не надо путать теплое и мягкое, есть ремонт разного уровня, и расценки на него разные, и не надо думать, что если заказчик просит "освежить" за неделю, то будет сильно рад, если этот ремонт затянется на два месяца, потому что супер-мастер делает "как лучше".
72 - 21.07.2014 - 10:33
Автор, в любом рабочем коллективе присутствуют мозгое бы, которые прикрываясь качественной работой, тормозят весь процесс. Я вам по рыбалке пример приведу. Приезжаем с товарищами к воде, я вынимаю сумки, накачиваю лодку, собираю снасти и отплываю - за 15 минут. Потому что все настроено на единственную цель - меньше геморроя, максимально быстро.
Второй товарищ тратит на то же операции уже 25 минут. А один из нашей команды - 35-40. Ходит по берегу, мнет все что не попадя. Ну кому легче от того, что вещи у него аккуратно уложены? У меня уже щука на кукане болтается, а он только лодку на воду спускает.
Вывод: гнать в другие звенья с такими же мозгоделами. Там ему и место.
73 - 21.07.2014 - 11:57
Сделать дешевле, как просит заказчик, не всегда правильно.
Случай из жизни, заказчик заказал сделать у магазина кровлю из металлочерепицы. Подрядчик выкатил смету в которой по технологии были учтены всякие разные теплоизоляции, паропроницаемые плёнки и прочие технологические тонкости. Заказчик увидев сумму решил, что это дорого и потребовал сократить расходы, указав что изоляцию можно сделать тоньше, дешевле и пр. Подрядчик пожал плечами, типа "хозяин-барин" сделал дешевле, как просили.
Когда начались холода, оказалось что точка росы переместилась в помещении и кровля "заплакала" причём очень конкретно, вода лилась прямо на подвесной потолок и растекалась мокрыми пятнами.
Так вот заказчик притащил подрядчика и тыча пальцами в лужи, предъявил заказчику мокрый потолок. На аргументы подрядчика "вы же сами так просили сделать дешевле !", заказчик парировал - "я не специалист, вы должны были мне объяснить, что так делать нельзя" и заставил их переделывать кровлю за свой счёт.
74 - 21.07.2014 - 12:05
72-АВИ > Это пример просто человеческой медлительности. Темперамент у людей разный. Один делает быстро, другой будет это же самое делать медленно. Терпеть не могу копуш:-(((
Но тут в сабже ведь разговор не о медлительности, а о качестве выполняемой работы. Человеку не нравится как бы делать тяп-ляп и он медленно и кропотливо доводит выполняемый объём работы до того состояния, чтобы нравилось ему. Т.е. он отвечает за качество своей работы.
Так что, Ваш пример немного не по теме:-)))
Гость
75 - 21.07.2014 - 13:44
73-AleM >это простая жадность. Мне это напоминает - а Вы можете сделать потолок по технологии Кнауф с ростовского профиля :))))) рекомендую людям старый советский мульт - когда банину 10 шапок сшили :)))
76 - 21.07.2014 - 13:47
73-AleM > Я вам расскажу, как в таких случаях поступают на станциях ТО. Посмотрели машину, говорят хозяину, нужно менять то, то и то. Хозяин восклицает - Дорого, меняем только это, а то еще походит. За сим расписывается в соответствующем журнале.
Через месяц приезжает с криками и наезжает на персонал - Только что на станции был, а машина ломается!
Ему достают заветный журнальчик, он вспоминает что было к чему и молча уезжает.


74-Кася > Если человек тормозит работы, разве это не медлительность? Медлительность и создается, потому что человек выполняет кучу лишних операций, которые в принципе можно было пропустить без ущерба делу. Качественное выполнение лишь прикрытие медлительности, не более того.
Расскажу один случай:
Молодой инженер приехал работать в хозяйство и в целях приобщения его к технике, на убору его садят на самый старый комбайн в колхозе, которому исполнилось 27 лет. Была раньше такая практика, на эти комбайны из механизаторов никто не хотел садиться, вот и затыкали дыры на уборке инженерным составом, давая ему хорошие навыки персонального обращения с техникой, а не командами из кабинета.
Короче, комбайн СК-5 был настолько старый и раздолбанный, что рассыпался на ходу, разве что зап. части по пути не сыпались за ним непрерывным следом. Честолюбивый инженер только после ВУЗа стремился сделать из него идеал, достойный подражания, регулировал, смазывал, ремонтировал в то время как другие молотили зерно и зашибали неплохую зарплату.
И вот как-то глядя на это, к инженеру подошел старый механизатор, прошедший крым и рым и сказал:
- Кончай с ним возиться, езжай в поле и зарабатывай.
- Как же так? Надо довести все до ума, починить копнитель, минимизировать потери зерна итд итп.
- После уборки доведешь, главная цель - убрать. Пока механизм способен двигаться - выжимай из него все.
И что-то щелкнуло в мозгу инженера, немного прочистилось зрение, затуманенное ВУЗом, снизошло некое прозрение к существующим реалиям.
И полетел комбайн по желтым полям, не взирая на отваливающиеся по пути механизмы, на одной лишь воле, честном слове и желании комбайнера работать, давая стране тонны золотого кубанского хлеба. Даже какое-то там место в соц. соревновании занял.
Я благодарен этому старому работяге и с тех далеких пор все делаю быстро и не терплю мозготрепства в любых делах. Взялся - делай, либо отступись и дай дорогу тому, кто может делать.
77 - 21.07.2014 - 14:26
76-АВИ > Вам бы рОманы писать:-))) Хороший стиль:-)) Я зачиталась...
Гость
78 - 21.07.2014 - 14:36
77-Кася > а тут прям как буд-то газету 1983 года открыл :)))
Цитата:
Сообщение от АВИ Посмотреть сообщение
на одной лишь воле, честном слове и желании комбайнера работать, давая стране тонны золотого кубанского хлеба.
79 - 21.07.2014 - 14:41
78-Chip_AC > :-)))) Ну так и я ж о том же ж:-)))
Гость
80 - 21.07.2014 - 14:53
39-naib >
Цитата:
Сообщение от naib Посмотреть сообщение
ремонт ремонтом. кто подкинет нормальных вентиляционщиков и кондиционерщиков? всмысле не тяп ляп.
биоконд-юг, качество монтажа хорошее


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены