К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как это понимать

Гость
0 - 29.08.2021 - 17:38

Предлагаю. вниманию скринсшот из личного кабинета РОСТЕЛЕКОМА.
Так происходит попытка смена пароля на аккаунт
Пароль поменять


Н Е В О З М О Ж Н О


И такое твориться уже два года
РОСТЕЛЕКОМ на обращения ответа не дает
Подскажите что действенное протиыв них можно предпринять



1 - 29.08.2021 - 19:01
РОСТЕЛЕКОМ - это отдельная пездня. У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта".

Зарегистрировал Единый личный кабинет. Без проблем привязал лицевой счет стационарного домашнего телефона (городской номер). Далее хочу привязать лицевой счет сетевой радиоточки (да, у меня оно все еще бубнит с советских времен :-) И тут привязка не проходит: Для привязки лицевого счёта требуется подключение одной из услуг: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Кабельное ТВ (цифровое)», «Домашний телефон», «Мобильная связь».

Но, ведь услуга "Домашний телефон" уже должна быть подключена, раз домашний телефон уже присутствует в кабинете! А заказ услуги "Домашний телефон" находится в разделе "Заказ новой услуги", то есть это - оформление заявки на проведение и подключение нового стационарного телефона.
Гость
2 - 29.08.2021 - 19:13
0-BOMZh > У меня такая же хрень. Вернее, раньше нормально пользовался личным кабинетом, а где-то с весны 2020 года при попытке входа в личный кабинет чего-то от меня хочет. На горячей линии ничего толком сказать не смогли. Чего-то я пробовал разобраться, вычитал что-то типа того, что надо что-ли скачать какое-то приложение Яндекса.... Для меня это сложно, просто перестал пользоваться личным кабинетом. Можно, конечно, съездить в офис спросить, но что-то все никак.
Вы лучше этот вопрос задайте в специальных разделах, например, на этом Форуме есть раздел Интернет-технологии и даже есть тема Ростелеком.
Гость
3 - 29.08.2021 - 19:42
Цитата:
Сообщение от kulik Посмотреть сообщение
Для меня это сложно, просто перестал пользоваться личным кабинетом.
Это ЗРЯ
Он самовольно подключают абонентам дополнительные услуги через личный кабинет воруют деньги и потом говорят ты сам это сделал((((((((
4 - 29.08.2021 - 20:00
0-BOMZh >По вашему скриншоту позже будет доступно редактирование данных со звездочкой. Специально проверила, нажала "Редактировать профиль", пароль поменяла без проблем. Никаких услуг не мной подключенных не нашла. http://joxi.ru/Vm6n6Y7cR6lOqm - скриншот после смены пароля.
Гость
5 - 29.08.2021 - 20:46
Цитата:
Сообщение от BOMZh Посмотреть сообщение
самовольно подключают абонентам дополнительные услуги через личный кабинет
Было дело - подключили платный антивирус без предупреждения, после этого с тех пор и заглядывал в личный кабинет. Сейчас счет к оплате за интернет присылают на телефон, пока ничего лишнего нет. С июля повысилась плата за интернет, так предупредили заранее смской, так что личный кабинет вроде как и не очень нужен.
Давненько это было, но я и так и эдак пытался войти в личный кабинет, пароль меняется без проблем, а войти не удается, правда подробностей уже не помню, надо будет еще попробовать.
Гость
6 - 30.08.2021 - 09:06
Цитата:
Сообщение от T 62 Посмотреть сообщение
У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта".
Более того он УНИЧТОЖИЛИ все пункты обслуживания в городе их просто нет ни одногно все воопросы на Красную 59 всему городу бздюхи нюхать
Гость
7 - 30.08.2021 - 09:07
Цитата:
Сообщение от kulik Посмотреть сообщение
Было дело - подключили платный антивирус без предупреждения,
Это они всем подключают кроме того игры подключают 990 руб в месяц требуют и говорят это ты сам в личном кабинете и подключил
Гость
8 - 30.08.2021 - 09:10
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
По вашему скриншоту позже будет доступно редактирование данных со звездочкой.
Мне нужно не позже а ТОГДА КОГДА Я ХОЧУ ЭТОГО ДОШЛО??? Я им за это деньги плачу

Отредактировано Vetall; 30.08.2021 в 10:11.
Гость
9 - 30.08.2021 - 17:53
Цитата:
Сообщение от BOMZh Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от T 62 У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта". Более того он УНИЧТОЖИЛИ все пункты обслуживания в городе их просто нет ни одногно все воопросы на Красную 59 всему городу бздюхи нюхать
Что, и на Ставропольской/ Стасова уже нет их пункта? Вот это я засиделся ( типа на карантине :))) ). А я-то думал - да в любой момент съезжу узнаю что почему и как.
Так может лучше просто сменить оператора?
Хотя у меня и с Билайном проблема входа в ЛК. Но там другая беда : ну не хочу я давать согласие на использование моих персональных данных, а без этого в ЛК не войти никак. Прямо кругом засада, блин.
Гость
10 - 30.08.2021 - 18:08
Цитата:
Сообщение от kulik Посмотреть сообщение
Так может лучше просто сменить оператора?
Я почти 40 лет абонент Кубэлектросвязи -РОСТЕЛЕКОМА но не имею возможности сменить оператора


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены