Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   как это понимать (http://forums.kuban.ru/f1062/kak_eto_ponimat--9171054.html)

BOMZh 29.08.2021 17:38

как это понимать
 
[IMG]https://b.radikal.ru/b43/2108/59/802c0ce36e52.jpg[/IMG]
Предлагаю. вниманию скринсшот из личного кабинета РОСТЕЛЕКОМА.
Так происходит попытка смена пароля на аккаунт
Пароль поменять


Н Е В О З М О Ж Н О


И такое твориться уже два года
РОСТЕЛЕКОМ на обращения ответа не дает
Подскажите что действенное протиыв них можно предпринять

T 62 29.08.2021 19:01

РОСТЕЛЕКОМ - это отдельная пездня. У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта".

Зарегистрировал Единый личный кабинет. Без проблем привязал лицевой счет стационарного домашнего телефона (городской номер). Далее хочу привязать лицевой счет сетевой радиоточки (да, у меня оно все еще бубнит с советских времен :-) И тут привязка не проходит: [em][b]Для привязки лицевого счёта требуется подключение одной из услуг: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Кабельное ТВ (цифровое)», «Домашний телефон», «Мобильная связь».[/b][/em]

Но, ведь услуга "Домашний телефон" уже должна быть подключена, раз домашний телефон уже присутствует в кабинете! А заказ услуги "Домашний телефон" находится в разделе "Заказ новой услуги", то есть это - оформление заявки на проведение и подключение нового стационарного телефона.[em][/em]

kulik 29.08.2021 19:13

0-BOMZh > У меня такая же хрень. Вернее, раньше нормально пользовался личным кабинетом, а где-то с весны 2020 года при попытке входа в личный кабинет чего-то от меня хочет. На горячей линии ничего толком сказать не смогли. Чего-то я пробовал разобраться, вычитал что-то типа того, что надо что-ли скачать какое-то приложение Яндекса.... Для меня это сложно, просто перестал пользоваться личным кабинетом. Можно, конечно, съездить в офис спросить, но что-то все никак.
Вы лучше этот вопрос задайте в специальных разделах, например, на этом Форуме есть раздел Интернет-технологии и даже есть тема Ростелеком.

BOMZh 29.08.2021 19:42

[quote=kulik;48486791]Для меня это сложно, просто перестал пользоваться личным кабинетом.[/quote]Это ЗРЯ
Он самовольно подключают абонентам дополнительные услуги через личный кабинет воруют деньги и потом говорят ты сам это сделал((((((((

str 29.08.2021 20:00

0-BOMZh >По вашему скриншоту позже будет доступно редактирование данных со звездочкой. Специально проверила, нажала "Редактировать профиль", пароль поменяла без проблем. Никаких услуг не мной подключенных не нашла. [url]http://joxi.ru/Vm6n6Y7cR6lOqm[/url] - скриншот после смены пароля.

kulik 29.08.2021 20:46

[quote=BOMZh;48486846]самовольно подключают абонентам дополнительные услуги через личный кабинет[/quote]
Было дело - подключили платный антивирус без предупреждения, после этого с тех пор и заглядывал в личный кабинет. Сейчас счет к оплате за интернет присылают на телефон, пока ничего лишнего нет. С июля повысилась плата за интернет, так предупредили заранее смской, так что личный кабинет вроде как и не очень нужен.
Давненько это было, но я и так и эдак пытался войти в личный кабинет, пароль меняется без проблем, а войти не удается, правда подробностей уже не помню, надо будет еще попробовать.

BOMZh 30.08.2021 09:06

[quote=T 62;48486774]У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта".[/quote]

Более того он УНИЧТОЖИЛИ все пункты обслуживания в городе их просто нет ни одногно все воопросы на Красную 59 всему городу бздюхи нюхать

BOMZh 30.08.2021 09:07

[quote=kulik;48486999]Было дело - подключили платный антивирус без предупреждения, [/quote]
Это они всем подключают кроме того игры подключают 990 руб в месяц требуют и говорят это ты сам в личном кабинете и подключил

BOMZh 30.08.2021 09:10

[quote=strelka;48486883]По вашему скриншоту позже будет доступно редактирование данных со звездочкой. [/quote]
Мне нужно не позже а ТОГДА КОГДА Я ХОЧУ ЭТОГО ДОШЛО??? Я им за это деньги плачу

kulik 30.08.2021 17:53

[quote=BOMZh;48487429] Цитата: Сообщение от T 62 У каждого ОпСоС-а по нескольку офисов в каждом районе на каждом углу. А эти зашифровались как мутный кооператив "Рога и Копыта". Более того он УНИЧТОЖИЛИ все пункты обслуживания в городе их просто нет ни одногно все воопросы на Красную 59 всему городу бздюхи нюхать [/quote]
Что, и на Ставропольской/ Стасова уже нет их пункта? Вот это я засиделся ( типа на карантине :))) ). А я-то думал - да в любой момент съезжу узнаю что почему и как.
Так может лучше просто сменить оператора?
Хотя у меня и с Билайном проблема входа в ЛК. Но там другая беда : ну не хочу я давать согласие на использование моих персональных данных, а без этого в ЛК не войти никак. Прямо кругом засада, блин.

BOMZh 30.08.2021 18:08

[quote=kulik;48488062]Так может лучше просто сменить оператора?[/quote] Я почти 40 лет абонент [b]Кубэлектросвязи -РОСТЕЛЕКОМА[/b] но не имею возможности сменить оператора


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.