К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Горгаз навязывает платное обслуживание

Гость
0 - 25.08.2015 - 17:45
Частные дома в ЦО Краснодара.
Сотрудники горгаза ходят по домам и всем соседям навязывают платное обслуживание, грозя отключением от сети.
Насколько это законно, если за последние 20 лет никто в их услугах не нуждался и проекты с договорами никто не менял ?



Гость
81 - 03.09.2015 - 12:38
лицевой счет при этом есть. но на нем не "висит" никакого прибора учета.
82 - 03.09.2015 - 12:50
81-marcus67 > ну так позвонить в горгаз и узнать какая задолженность у данного лицевого счета.
Гость
83 - 03.09.2015 - 12:53
ее нет. нуль.
Гость
84 - 03.09.2015 - 12:56
вот так выглядит состояние лицевого счета в инете:

85 - 03.09.2015 - 12:56
ну так отлично. идти заключать договор на счетчик и все остальное и пользоваться.
Гость
86 - 03.09.2015 - 12:57
я это к чему. официально куплена квартира в прошлом году. т.е. прошла зима. есть опасность что впаяют расход газа за зимний период. или нет?
87 - 03.09.2015 - 13:02
86-marcus67 >
могут и впаять , но судя по задолженности могут и не впаять ) в любом случае чем быстрее это сделаете (в этом году) тем меньше будет долг.
Гость
88 - 03.09.2015 - 14:25
86-marcus67 > Обратитесь в Краснодаргоргаз, если проблема существует её надо решать.

С уважением, Дорошин А.Д.
Гость
89 - 03.09.2015 - 19:40
84-marcus67 >
Дай ссыль.
90 - 03.09.2015 - 20:27
89-Троян888 >
https://www.saqqent.com/
Гость
91 - 11.09.2015 - 13:09
Краснодаргоргаз Александр, можно ли как-то ускорить рассмотрение заявления? Чтобы понимать дальнейшие действия. Заявление о заключении договора в связи со сменой собственника. 05,1/И-7993 от 05.09.15г. л/сч 12281350
Гость
92 - 11.09.2015 - 14:17
91-marcus67 >Ваше обращение принято.

Обращаю Ваше внимание на возможность оперативного взаимодействия с подразделениями ОАО "Краснодаргоргаз" через услугу "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ", размещенной на официальном сайте:

http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...hp?pg=ask.html


Уважаемые абоненты!

Для получения оперативного ответа просим Вас правильно выбирать сотрудника соответствующего подразделения, к которому адресовано Ваше обращение (вопрос):

1) Абонентский отдел (e-mail: sbyt@krasnodargorgaz.ru) - вопросы, связанные с расчетами за потребленный газ, заключение договоров на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования.

2) Центр обслуживания (e-mail: cok@krasnodargorgaz.ru) - первичная газификация, перенос газового оборудования и газопроводов. Согласование перепланировки помещений, размещение зданий и сооружений на земельных участках, проектов коммуникаций.

3) Пресс-служба (e-mail: pr@krasnodargorgaz.ru) - официальные письма, уведомления, обращения адресованные администрации ОАО "Краснодаргоргаз".

С уважением, Дорошин А. Д.
Гость
93 - 16.09.2015 - 09:02
Выражаю признательность за оперативное решение моего вопроса, Александр вам, и, конечно, Людмиле (вн.н.4-69), к сожалению не знаю её должность. Проблема решена.
94 - 15.11.2015 - 20:08
Если у меня есть Договор о техническом обслуживании с Краснодаргогаз, то, если я вызову мастера из Горгаза, я обязана платить что-то или вызов мастера и ремонт будет бесплатным? Газовая колонка включена на всю "катушку", а вода бежит холодная:-(( Что-то там с колонкой случилось:-( Может, чистить, может ещё что...
Поясните мне, пожалуйста, если кто знает.
Четверг-пятницу звонила по двум телефонам на квитанции, ни разу никто трубку не поднял: или занято, или идут сначала гудки (долго), потом бац! и сбрасывают звонок:-(( Поэтому выяснить по телефону этот вопрос не удалось:-((
95 - 15.11.2015 - 20:18
94-Кася >Печку старую газовую ремонтировала при наличии договора - за все платила, и за вызов, и за детали, и за их замену. В плату по договору это не входит, халявы нет, даже не мечтайте:)
96 - 15.11.2015 - 20:26
95-strelka > А на х-р-е-н-а тогда (простите мой французский) мне нужен этот их договор на тех.обслуживание? О_ООО
97 - 15.11.2015 - 21:36
96-Кася >Да он нафиг никому из нас не нужен, горгазу деньги нужны:)
98 - 15.11.2015 - 21:39
97-strelka > Это ты хорошо сказала:-))) По крайней мере, убедительно!:-)))))
99 - 15.11.2015 - 21:43
98-Кася >Дозвониться к ним легче утречком, часов с 8 попробуйте.
100 - 15.11.2015 - 21:44
99-strelka > Завтра снова буду пробовать. Спасибо:-))
101 - 16.11.2015 - 07:30
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Четверг-пятницу звонила по двум телефонам на квитанции
Возможно на квитанции дан телефон абонентского отдела, а вам нужен отдел обслуживания.
http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...g=kuda_obr.htm

Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
А на х-р-е-н-а тогда (простите мой французский) мне нужен этот их договор на тех.обслуживание?
Вы путаете понятия техобслуживание(профилактика) и ремонт.
В договоре п.5.1 прописано все,что входит в техобслуживание. Почитайте для интереса,очень увлекательно)
102 - 16.11.2015 - 08:45
101-Ментол > Спасибо:-))
Гость
103 - 16.11.2015 - 08:49
102-Кася >я вам в личку написала))
104 - 16.11.2015 - 09:58
103-cliven >Спасибо, Леночка:-))
Гость
105 - 30.12.2015 - 16:25
Ремонт очистка газовых колонок и электро болеров,(не так как в гор.газе),специальным оборудованием с кислотой и без разборки.89528595155
Гость
106 - 31.12.2015 - 08:12
Для выполнения ремонта газового оборудования необходимо обратиться по телефонам центра обслуживания (ЦО) ОАО «Краснодаргоргаз» 267-72-52 и 267-72-56.

При подаче заявки на ремонт газового оборудования необходимо знать:
- Адрес установки газового оборудования, контактный телефон заявителя (при наличии);
- Тип и марку неисправного оборудования (плита газовая, водонагревательная колонка, отопительный котел или АОГВ, газовый счетчик и т.п.);
-Характер неисправности (не зажигается, не работает автоматика безопасности, запах газа при пользовании, и т.п.);

Оператор ЦО принимая заявку, согласует с заявителем дату и время проведения работ:
- в течение дня (с 8-30 до 17-00);
- с 8-30 до 12-00;
- с13-00 до 17-00;

Специалист ОАО «Краснодаргоргаз» должен прибыть на объект газификации в согласованное время.

Необходимые для ремонта запасные части приобретаются владельцем газового оборудования самостоятельно.
Оплата за выполненные работы производится на месте выполнения работ в соответствии с прейскурантом, по квитанции строгой отчетности.

Владельцы объекта газификации, заключившие своевременно выполняющие договор о техническом обслуживании газового оборудования при проведении ремонта оборудования освобождены от уплаты стоимости услуги «Вызов мастера», в которую входит прием и регистрация заявки, передача исполнителю и прибытие специалиста на объект. В данном случае владельцы объекта газификации должны произвести оплату за непосредственно выполненные работы на газовом оборудовании.

Категорически запрещается привлечение для ремонта посторонних лиц, работников неспециализированных организаций или самостоятельный ремонт газового оборудования.
При выявлении таких случаев, газовое оборудование будет отключено от газоснабжения.

Соблюдайте правила пользования газом!!!

http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...emont_VDGO.htm

С уважением Дорошин А.Д.
Гость
107 - 31.12.2015 - 10:56
с новым годом горгаз
Гость
108 - 31.12.2015 - 10:58
Спасибо большое!

http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...p?pg=title.php

С наступающим Новым годом!

С уважением, Дорошин А.Д.
Гость
109 - 31.12.2015 - 12:15
Мои пожелания вам в новом году больше внимания людям и меньше цены на газ и обслуживание.
Гость
110 - 22.04.2016 - 21:53
Вопрос такой. Договор на обслуживание ВДГО оплачивается вперед ? После выставления акта вып. работ оплату просят произвести на год вперед ?
В Краснодаре тоже проводят тех. обслуживание НОВОГО оборудования сразу после пуска ? Это ведь бред.
Кроме того я нашел ссылку на достаточно старое положение
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=EXP;n=289918
где говорится о "3.1.3. Первое техническое обслуживание ВДГО планируется не ранее шести месяцев после окончания гарантийного срока службы бытовых газовых аппаратов."

Получается что при пуске который оплачивается отдельно и который подразумевает ест-сно проверку оборуд. перед пуском я еще плачу за тех. обслуживание. Причем 2 раза т.к. еще аванс за последующий год.
111 - 23.04.2016 - 00:02
110-Почемучка99 > просто считай это еще одним налогом. просто ни за что.
Гость
112 - 23.04.2016 - 18:03
Вообще конечно это просто безобразие!!! У нас в станице Тбилисской тоже есть эта организация - СПИКР называется. Навязали этот свой договор. Зачем мне их обслуживание? Котел новый, плита новая, все работает и нареканий не называет. Приходит каждый год их товарищ, кисточкой помашет минуту и выписывает квитанцию на 933 рубля. Деньги просто из воздуха за мой счёт.

Предложение: можно создать петицию, кого не устраивает это обдиралово. Чтобы отменили это навязывание. Хотите проверять - проверяйте. Если что-то не работает - сообщайте хозяину и ремонтируйте за оплату. Если все нормально - оставьте людей в покое. Если петиция наберёт определенное количество тысяч подписавшихся - этой проблемой могут заняться. Кроме того, Путин каждый год проводит конференцию. Если мы все соберемся и целенаправленно зададим один и тот же вопрос в следующем году - Доколе? Может и дойдет до президента и это ярмо сбросят с нас. До тех пор пока мы молчим - с нами и делают что хотят, лезут к нам в карманы.
Гость
113 - 23.04.2016 - 18:10
Адрес сайта, на котором создаются петиции, способные действительно из менить нашу жизнь к лучшему:

www.change.org

Если есть у кого-то знакомые юристы, можно создать инициативную группу и заниматься этой проблемой. Вопрос только, кто будет всё это координировать?
Гость
114 - 26.04.2016 - 14:33
110-Почемучка99 > Добрый день. Ответы на Ваши вопросы сможете найти перейдя по ссылке: http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...g=TO_VDGO1.htm. Там же вы найдете шаблон договора.
Дополнительно поясню п. 3.2 Договора: ТО проводится и в соответствии с требованиями завода-изготовителя конкретного оборудования. Требования могут быть как 1 раз в год, так и 2 раза в год и 1 раз в два года.Ответственность за не выполнение требований лежит на собственнике оборудования.
Если вопросы все таки останутся, обращайтесь по эл.почте через раздел "Куда обращаться?" на сайте ttp://www.krasnodargorgaz.ru

С уважением, Марченко А.Г.
Гость
115 - 26.04.2016 - 20:16
114-Краснодаргоргаз > подскажите, где написаны нормативы требований: к окнам в помещении где установлен настенный котел и газовая плита в частном доме? Какой площади должно быть окно? Мощность котла 11 кВт, площадь помещения 18,5 кв.м.
Гость
116 - 26.04.2016 - 21:09
Спасибо за ответ, не буду я писать на сайт. Я из другого города КК. Когда мне выставляют 3244р(1622р х 2) за ТО НОВОГО котла и плиты сразу после пуска у меня просто нет слов. Мало того что расценка порядка 1200р за ТО котла в виде посмотрел - работает меня раздражает. Так еще и два раза. Вот и хотел узнать в Краснодаре также или это у нас такой эксклюзив.
Гость
117 - 26.04.2016 - 21:48
Я конечно понимаю что это типа абонплата за то что я пользуюсь газом и гипотетически могу вызвать аварийную газовую службу которую нужно содержать. Но когда ко мне слесарь горгаза приезжает на AUDI Q3(Q5)...
тьфу на них дальше все стер не хочу писать....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены